Файл: Документирование и инвентаризация (на примере МАДОУ № 30)».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 193

Скачиваний: 13

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таблица 1 - Результаты образовательной деятельности Учреждения по материалам оценки индивидуального развития выпускников

№ п/п

Образовательные области

2018 год

Высокий уровень, %

Средний уровень, %

Низкий уровень, %

1

Физическое развитие

35

53

12

2

Познавательное развитие

32

61

7

3

Речевое развитие

28

62

10

4

Социально-личностное развитие

28

69

3

5

Художественно-эстетическое развитие

26

69

5

В 2018 году выпускниками являются 35 человек.

Физическая подготовка детей показала положительную динамику. Дети физически развиты, у них сформированы основные физические качества и потребности в двигательной активности.

Таблица 2 - Уровень развития качеств

№ п/п

Уровень развития качеств

2018 год

Высокий уровень, %

Средний уровень, %

Низкий уровень, %

1

Личностные

55

38

7

2

Физические

43

48

9

3

Интеллектуальные

47

47

6

Выпускники имеют полное и правильное понимание методов эффективного общения и поведения, обладают качествами, которые позволяют ребенку преодолевать эмоциональную незащищенность, различные блокировки, которые мешают восприятию обучающих импульсов, а также снижают самооценку, способны адекватно терпеть разочарования и справляться с ними, выдерживать стрессы, не бояться новых ситуаций.

По результатам самопроверки МАДОУ № 30 можно сделать вывод, что дети дисциплинированы, проявляют инициативу во взаимодействии со взрослыми и сверстниками, независимы, способны принимать самостоятельные решения. Качество ключевых компетенций, сформированных будущими выпускниками, способствует успешному обучению ребенка в школе.


Таким образом, образовательный процесс в детском саду организован в соответствии с требованиями законодательства о дошкольном образовании и направлен на поддержание и укрепление здоровья учащихся. Организация образовательной деятельности в МАДОУ осуществляется в соответствии с годовым планированием, образовательной программой дошкольного образования на основе Федерального государственного образовательного стандарта, учебной программы. Количество и продолжительность образовательной деятельности устанавливаются в соответствии с санитарными нормами и требованиями.

Финансовая поддержка реализации муниципального задания осуществляется в виде субсидий из местного бюджета.

Материально-техническое обеспечение соответствует требованиям к зданию и помещениям дошкольного образовательного учреждения (Приложение 1). Учебное заведение имеет одно двухэтажное здание. Техническое состояние удовлетворительное. Систематический ремонт осуществляется системой освещения, водоснабжения, теплоснабжения. Детские площадки оборудованы теневыми навесами, песочницами и малыми архитектурными формами. Спортивная площадка оснащена спортивным оборудованием. Территория вокруг детского сада озеленена различными видами деревьев и кустарников. Здание оборудовано музыкальной комнатой, тренажерным залом, массажным кабинетом, тренажерным залом, сухой комнатой для плавания, комнатами учителя - психолога и логопеда, комнатой для охраны окружающей среды, художественной студией, комнатой для развивающей игры В. Воскобовича.

Развивающаяся предметно-пространственная среда в группах МАДОУ отвечает современным требованиям и способствует качественной организации воспитательной работы с детьми по реализации содержания всех образовательных направлений образовательной программы МАДОУ. Группы систематически пополняются многофункциональным и трансформируемым игровым оборудованием. При создании развивающей предметно-пространственной среды учитываются принцип учета гендерной специфики образования дошкольников, принцип интеграции образовательных пространств, комплексно-тематический принцип построения учебного процесса и возрастные особенности детей. учетная запись.

Все функциональные помещения соответствуют гигиеническим требованиям, учтен принцип необходимости и достаточности для реализации образовательной программы дошкольного образования МАДОУ №30. Имеющееся оборудование используется рационально, материальные ценности хранятся, приказом МАДОУ назначаются ответственные за сохранность имущества. Вопросы по логистике рассматриваются на совещаниях, административных совещаниях, совещаниях по охране труда.


Таким образом, состояние материально-технической базы МАДОУ соответствует педагогическим требованиям современного уровня образования, требованиям безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей и принципам функционального комфорта. Позволяет учителям вести учебный процесс на должном уровне. Учебный процесс осуществляется с использованием видео и аудио оборудования, мультимедийного оборудования.

2.2. Анализ работы с документами в МАДОУ № 30

Работа с документами в МАДОУ № 30 представлена может быть в виде технологической цепочки операций (рис.6).

Рисунок 6 - Технологическая цепочка работы с документами в МАДОУ №30

В МАДОУ №30 ведется учет документации, заведены журналы учета и регистрации документов. Правильный учет документов в МАДОУ №30 (с присвоением определенного номера и с отметкой о дате регистрации) позволяет работодателю аргументировать свою позицию в ситуации трудового спора с работником.

Рисунок 7 – Документы МАДОУ № 30, подлежащие учету

В МАДОУ используются журналы учета документов, при этом соблюдаются основные правила ведения журналов учета: журналы учета прошнурованы, а страницы – пронумерованы и скреплены печатью и подписью уполномоченного лица. Каждая форма учетного документа предварительно включена в Альбом форм документов МАДОУ №30.

Записи в учетных документах ведутся аккуратно – ручкой-роллером (в том числе шариковой) пастой черного, синего и фиолетового цвета. Слова в составе записей пишутся полностью, за исключением тех, для которых в соответствии с правилами ведения учетных документов предусмотрены сокращения (общеупотребимые).

Все вносимые в учетные документы записи нумеруются в прямом возрастающем порядке.

В МАДОУ №30 делопроизводитель ежегодно готовит справку «Объем документооборота» (табл. 3).

Таблица 3 - Объем документооборота МАДОУ №30

Виды документов по источникам поступления

2017 год

2018 год

Относительное отклонение, %

Средний показатель за два года

Входящие

2388

2421

107

2405

Исходящие

1352

1473

104

1413

Внутренние

312

324

132

318

Итого

4252

4418

108

4335


В связи с тем, что оказывает МАДОУ №30 образовательные услуги, закономерно, что преобладают в структуре документопотока входящие документы (56%), представленные в основном приказами по потребителям образовательных услуг (об отчислении, приеме, сохранении места при непосещении), а также обращения, заявления, жалобы (рис.8).

Рисунок 8 – Структура документооборота МАДОУ №30

Документы к делопроизводителю поступают от курьера, почтальона, а также по факсу, электронной почте либо напрямую от посетителей, родителей воспитанников, педагогов, начальства (заведующего).

Рисунок 9 – Этапы движения поступивших документов

Первичная обработка также заключается в проверке правильности адресации, доступности приложений. При отсутствии приложений отправитель уведомляется, а служащий МАДОУ делает отметку на самом документе и в журнале заметок. Делопроизводитель проводит проверку документов. Проверяет, не повреждены ли они, затем открывается. Не открываются только те письма, которые адресованы лично руководителю детского сада. После этого делопроизводитель проставляет штамп регистрации и отмечает дату приема.

Затем делопроизводитель сортирует документы и отправляет их на рассмотрение всем, кто в этом нуждается. Предварительный обзор завершает распределение зарегистрированных и незарегистрированных. Регистрация - запись данных о документах в журнале по установленной форме. Зарегистрированный документ получает его серийный номер, под которым он заносится в журнал. Затем делопроизводитель МАДОУ наносит этот номер на документ. Регистрация необходима для обеспечения сохранности документов, оперативного поиска, учета и контроля.

Документы в учреждении регистрируются один раз:

- входящие - в день их получения (телеграммы записываются сразу после их получения);

- исходящие и внутренние - в день их подписания или утверждения.

После регистрации документ рассматривается руководителем МАДОУ, который определяет подрядчика, дает четкие конкретные инструкции и сроки. Письмо вручается менеджеру на столе в папке «для подписи менеджера», после просмотра писем менеджер возвращает письма с указанием решения об исполнении.

В реестре в графе «Кому это передано» указывается подрядчик. Этот столбец заполняется после просмотра документа руководителем учреждения. Если документ не был просмотрен руководителем, то в графе укажите должностное лицо, куда документ был передан для исполнения. В графе «Исполнитель» указано ответственное лицо за документ в целом, при передаче документа последний ставит свою подпись и дату.


Делопроизводитель раздает письма для исполнения тем, кому написано письмо. После этого все письма помещаются в папку «Входящие, 2019». Руководитель, как правило, рассматривает документ в день его поступления в детский сад. Если руководитель детского сада прикрепляет резолюцию к документу с датой исполнения, именно делопроизводитель осуществляет контроль над исполнением и должен предотвратить сроки, указанные в постановлении.

Мониторинг исполнения документов обеспечивает своевременное и качественное решение вопросов, поставленных в документе. Устные распоряжения руководителя детского сада подлежат контролю.

Технология контроля заключается в настройке документа для контроля, проверке своевременной доставки документа исполнителю, предварительной проверке и регулировании хода выполнения, записи и обобщения результатов контроля исполнения документов, информировании руководителя Офисный работник МАДОУ №30.

Детский сад контролирует суть вопроса, изложенного в документе, и сроки исполнения. Мониторинг по существу вопроса и сроков осуществляется руководителем детского сада или конкретным лицом по его указанию.

Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях со дня подписания (утверждения) документа, а для поступающих - со дня их получения. Существуют стандартные и индивидуальные сроки оформления документов. Индивидуальные даты определяются менеджером (в устной или устной форме) или указываются в самом документе. Эти условия устанавливаются индивидуально для определенных типов и категорий документов. Смена сроков осуществляется только по указанию заведующего детским садом.

Контроль за исполнением документа начинает делопроизводитель МАДОУ № 30 с момента, когда документ передан под контроль. Контроль осуществляется как до истечения срока (предварительного), так и после его истечения, если документ не был выполнен (последующим).

Документ считается выполненным и снятым с контроля после решения поставленных в нем задач: выполнения конкретных задач, подготовки и подписания документов, письменных ответов, выполнения определенного вида работ и т.д. Результаты выполнения отмечены в документе.

Когда работа над документом завершена, делопроизводитель МАДОУ № 30 записывает этот документ в файл.

Рисунок 10 – Процесс обработки исходящих документов в МАДОУ №30

В этом случае исходящие документы оформляются в двух экземплярах. После подписания двух экземпляров документ регистрируется в журнале и отправляется адресату в тот же день.