Файл: Документирование и инвентаризация (на примере МАДОУ № 30)».pdf
Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 201
Скачиваний: 13
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы документирования и инвентаризации
1.2. Сущность и задачи инвентаризации
2. Практика документирования и проведения инвентаризации в МАДОУ №30
2.2. Анализ работы с документами в МАДОУ № 30
2.3. Инвентаризация МАДОУ № 30
3. Совершенствование деятельности МАДОУ № 30 в области документирования
В связи с тем, что оказывает МАДОУ №30 образовательные услуги, закономерно, что преобладают в структуре документопотока входящие документы (56%), представленные в основном приказами по потребителям образовательных услуг (об отчислении, приеме, сохранении места при непосещении), а также обращения, заявления, жалобы.
При анализе организации системы делопроизводства в МАДОУ №30 выяснилось, что в учреждении нет инструкции по делопроизводству. Для грамотного и правильного документирования информации необходима эффективная организация работы с документами, регламентация процессов обработки документов. Одним из основных нормативных документов в организации делопроизводства является инструкция по документации сопровождения управления (инструкция по делопроизводству), в которой устанавливаются правила оформления, составления документов и работы с ними. Поэтому инструкция по делопроизводству должна быть разработана для каждой организации, в том числе и для анализируемого учреждения.
Разработанная инструкция по делопроизводству будет более точно регламентировать делопроизводство и способствовать оптимизации системы документопотока в МАДОУ №30.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Богославец Л.Г. Положения, регламентирующие деятельность ДОО : учеб.-метод. пособие / Л.Г. Богославец, О.И. Давыдова. - М.: Сфера, 2014. - 126 с.
- Быкова Т.А. Изменения в документировании деятельности дошкольных образовательных учреждений в современных условиях / Т.А. Быкова, Н.А. Максимова // Делопроизводство. - 2014. - № 3. - С.50-53.
- Волобуева Л.М. Делопроизводство в дошкольном образовательном учреждении : учеб. пособие / Л. М. Волобуева ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования «Моск. пед. гос. ун-т». - М.: Прометей: МПГУ, 2013. - 71 с.
- Волубуева Л.М. Делопроизводство в дошкольных образовательных организациях: новые требования к оформлению документов / Л.М. Волубуева // Управление ДОО. – 2017. – №7. – С.65-66.
- Инвентаризация. Бухгалтерская и налоговая. - М.: АБАК, 2016. - 264 c.
- Касьянова Г.Ю. Инвентаризация. Бухгалтерская и налоговая / Г.Ю. Касьянова. - М.: АБАК, 2014. - 172 c.
- Катышева М.А. Современное документирование деятельности дошкольного учреждения / М.А. Катышева, Л.Р. Фионова // Делопроизводство. - 2015. - № 1. - С.54-59.
- Кожанова Е.Н. Потоки документов в организации / Е. Кожанова // Секретарь-референт. – 2016. – №7. – С.23–25.
- Кожанова Е.Н. И снова о приказах / Е.Н. Кожанова // Секретарь-референт. – 2017. – №10. – С.43-46.
- Россол С. Сроки исполнения входящих документов, установленные законодательством // Документооборот. – 2018. - №1. – C.15 –18.
- Рыбаков А.А. Инструкция по делопроизводству организации: вносить изменения и дополнения или разрабатывать новую? // Секретарское дело. –2017. - №12. – С.15-17.
- Савина А.Н. Роль инвентаризации в предотвращении экономических правонарушений // European research. - 2016. - №1. - С.32
- Семенихин В.В. Кадровый документооборот / В.В. Семенихин. - М.: Эксмо, 2017. - 384 c.
- Сидоренко В.Н. Организационно-распорядительная документация и специфика ее использования в ДОО // Соврем. детский сад. – 2015. – №8. – С.8–11.
- Смирнова М.А. Составляем номенклатуру дел // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2015. - № 9. - С. 35-51.
- Тиханович С. В. Сроки хранения документов по личному составу: что изменилось? / С.В. Тиханович // Секретарь-референт. – 2016. – №4. – С.15– 19.
- Управление дошкольным образованием / Моск. городской пед. ун-т ; под ред. Н.А. Виноградовой, Н.В. Микляевой. - М. : Юрайт, 2014. - 394 с.
- Усманова Н.Р. Документооборот предприятия / Н.Р. Усманова. - М.: Приор, 2015. - 400 c.
- Чепракова Т.Н. Основные проблемы при проведении инвентаризации имущества и обязательств организации / Т.Н. Чепракова, Р.Б. Шаманова // Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 3 февр. 2017 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 235-237.
- http://dou30@edumonch.ru/
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (сведения о наличии оборудованных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объекта спорта/спортивная площадка, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, об условиях питания, о доступе к информационным системам и информационно - коммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах).
№ |
Название |
Функциональное назначение |
Площадь |
1 |
Административные помещения: - кабинет заведующего - методический кабинет - кабинет заведующего хозяйством |
Руководство текущей деятельностью МАДОУ |
11,9 кв.м 13 кв.м 9,5 кв.м |
2 |
Групповые |
Организация образовательной, свободной, игровой деятельности |
443 кв.м |
3 |
Спальни |
Организация тихого часа |
412 кв.м |
4 |
Музыкальный зал |
Организация музыкально-театрализованной деятельности, вечеров-развлечений, концертов, спектаклей, праздников |
99 кв.м |
5 |
Физкультурный зал |
Организация физкультурно–оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных развлечений |
101 кв.м |
6 |
Тренажерный зал |
Организация физкультурно–оздоровительной работы, физкультурных занятий |
83,6 кв.м |
7 |
Комната для корригирующей гимнастики |
Организация оздоровительной работы |
33 кв.м |
8 |
Спортивная площадка |
Организация физкультурно-оздоровительной работы, динамических часов, соревнований |
240 кв.м |
9 |
Стадион |
нет |
- |
10 |
Детские игровые площадки |
Организация физкультурно–оздоровительной работы, утренней гимнастики (летний период), прогулок в соответствии с возрастной группы |
740 кв.м |
11 |
Предадаптационная группа |
Организация совместной деятельности с будущими воспитанниками, их родителями и специалистами ДОУ |
83,8 кв.м |
12 |
Экологическая комната |
Организация образовательной деятельности экологической направленности |
51,9 кв.м |
13 |
Комната развивающих игр Воскобовича |
Организация игрового взаимодействия педагога с воспитанниками по методике В.В. Воскобовича |
33 кв.м |
14 |
Игротека |
Организация свободной игровой деятельности |
83,8 кв.м |
15 |
Логопункт |
Организация логопедической работы |
15,3 кв.м |
16 |
Библиотека |
нет |
- |
17 |
Кабинет психолога |
Психолого-педагогическое сопровождение педагогической деятельности |
50 кв.м |
18 |
Блок прачечной: - постирочная - гладильная |
- замачивание и стирка белья - глажение и ремонт белья |
35,6 кв.м 13,5 кв.м 15,8 кв.м |
19 |
Медицинский блок, в состав которого входят: - приемная - процедурный кабинет - изолятор на 1 койко место - физиотерапевтический кабинет |
Медицинское обслуживание и охрана здоровья обучающихся: - осмотр детей врачом-педиатром детской поликлиники или медицинским персоналом ДОУ; прием воспитанников после выхода из отпусков и больничных; оказание первой медицинской помощи внезапно заболевшим детям - стерилизация медицинского инструментария, оказание первичной медицинской помощи воспитанникам и сотрудникам - изоляция заболевших детей - выполнение физиотерапевтических процедур |
53,6 кв.м 9,8 кв.м 5,7 кв.м 6 кв. м 6 кв. м |
20 |
Кабинет массажа |
Организация оздоровления воспитанников посредством массажа |
18 кв.м |
21 |
Пищеблок, в состав которого входят: - кладовая - холодный цех - горячий цех |
Обеспечение условий для питания детей - хранение продуктов - обработка сырой продукции и заготовка полуфабрикатов - термическая обработка продукции, раздача готовых блюд |
84,3 кв.м 50,1 кв.м 31,3 кв.м 55 кв.м |
22 |
Касса |
Прием платежей за посещение ДОУ |
7,9 кв. м |
23 |
Центр делового общения |
Организация взаимодействия с педагогами и родителями |
50 кв.м |
24 |
Бухгалтерия (самостоятельная) |
нет |
- |
Общая площадь здания - 2936,9 кв. м, общая площадь территории - 10045 кв. м
-
Семенихин, В.В. Кадровый документооборот / В.В. Семенихин. - М.: Эксмо, 2017. – С.84 ↑
-
Волобуева Л.М. Делопроизводство в дошкольном образовательном учреждении : учеб. пособие / Л. М. Волобуева ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования «Моск. пед. гос. ун-т». - М. : Прометей : МПГУ, 2013. С.31 ↑
-
Кожанова Е.Н. И снова о приказах / Е.Н. Кожанова // Секретарь-референт. –2017. – №10. – С.43 ↑
-
Усманова Н.Р. Документооборот предприятия / Н.Р. Усманова. - М.: Приор, 2015. – С.20 ↑
-
Сидоренко В.Н. Организационно-распорядительная документация и специфика ее использования в ДОО // Соврем. детский сад. – 2015. – №8. – С.8 ↑
-
Тиханович С. В. Сроки хранения документов по личному составу: что изменилось? / С.В. Тиханович // Секретарь-референт. – 2016. – №4. – С.15 ↑
-
Смирнова М.А. Составляем номенклатуру дел // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2015. - № 9. - С. 35 ↑
-
Кожанова Е.Н. Потоки документов в организации / Е. Кожанова // Секретарь-референт. – 2016. – №7. – С.23 ↑
-
Богославец Л.Г. Положения, регламентирующие деятельность ДОО : учеб.-метод. пособие / Л.Г. Богославец, О.И. Давыдова. - М. : Сфера, 2014. – С.26 ↑
-
Катышева М.А. Современное документирование деятельности дошкольного учреждения / М.А. Катышева, Л.Р. Фионова // Делопроизводство. - 2015. - № 1. - С.54 ↑
-
Рыбаков А.А. Инструкция по делопроизводству организации: вносить изменения и дополнения или разрабатывать новую? // Секретарское дело. –2017. - №12. – С.15 ↑
-
Управление дошкольным образованием / Моск. городской пед. ун-т ; под ред. Н.А. Виноградовой, Н.В. Микляевой. - М. : Юрайт, 2014. – С.34 ↑
-
Волубуева Л.М. Делопроизводство в дошкольных образовательных организациях: новые требования к оформлению документов / Л.М. Волубуева // Управление ДОО. – 2017. – №7. – С.65 ↑
-
Савина А.Н. Роль инвентаризации в предотвращении экономических правонарушений // European research. - 2016. - №1. - С.32 ↑
-
Быкова Т.А. Изменения в документировании деятельности дошкольных образовательных учреждений в современных условиях / Т.А. Быкова, Н.А. Максимова // Делопроизводство. - 2014. - № 3. - С.50 ↑
-
Касьянова Г.Ю. Инвентаризация. Бухгалтерская и налоговая / Г.Ю. Касьянова. - М.: АБАК, 2014. – С.72 ↑
-
http://dou30@edumonch.ru/ ↑