Файл: Документирование и инвентаризация (на примере МАДОУ № 30)».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 179

Скачиваний: 13

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В связи с тем, что оказывает МАДОУ №30 образовательные услуги, закономерно, что преобладают в структуре документопотока входящие документы (56%), представленные в основном приказами по потребителям образовательных услуг (об отчислении, приеме, сохранении места при непосещении), а также обращения, заявления, жалобы.

При анализе организации системы делопроизводства в МАДОУ №30 выяснилось, что в учреждении нет инструкции по делопроизводству. Для грамотного и правильного документирования информации необходима эффективная организация работы с документами, регламентация процессов обработки документов. Одним из основных нормативных документов в организации делопроизводства является инструкция по документации сопровождения управления (инструкция по делопроизводству), в которой устанавливаются правила оформления, составления документов и работы с ними. Поэтому инструкция по делопроизводству должна быть разработана для каждой организации, в том числе и для анализируемого учреждения.

Разработанная инструкция по делопроизводству будет более точно регламентировать делопроизводство и способствовать оптимизации системы документопотока в МАДОУ №30.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Богославец Л.Г. Положения, регламентирующие деятельность ДОО : учеб.-метод. пособие / Л.Г. Богославец, О.И. Давыдова. - М.: Сфера, 2014. - 126 с.
  2. Быкова Т.А. Изменения в документировании деятельности дошкольных образовательных учреждений в современных условиях / Т.А. Быкова, Н.А. Максимова // Делопроизводство. - 2014. - № 3. - С.50-53.
  3. Волобуева Л.М. Делопроизводство в дошкольном образовательном учреждении : учеб. пособие / Л. М. Волобуева ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования «Моск. пед. гос. ун-т». - М.: Прометей: МПГУ, 2013. - 71 с.
  4. Волубуева Л.М. Делопроизводство в дошкольных образовательных организациях: новые требования к оформлению документов / Л.М. Волубуева // Управление ДОО. – 2017. – №7. – С.65-66.
  5. Инвентаризация. Бухгалтерская и налоговая. - М.: АБАК, 2016. - 264 c.
  6. Касьянова Г.Ю. Инвентаризация. Бухгалтерская и налоговая / Г.Ю. Касьянова. - М.: АБАК, 2014. - 172 c.
  7. Катышева М.А. Современное документирование деятельности дошкольного учреждения / М.А. Катышева, Л.Р. Фионова // Делопроизводство. - 2015. - № 1. - С.54-59.
  8. Кожанова Е.Н. Потоки документов в организации / Е. Кожанова // Секретарь-референт. – 2016. – №7. – С.23–25.
  9. Кожанова Е.Н. И снова о приказах / Е.Н. Кожанова // Секретарь-референт. – 2017. – №10. – С.43-46.
  10. Россол С. Сроки исполнения входящих документов, установленные законодательством // Документооборот. – 2018. - №1. – C.15 –18.
  11. Рыбаков А.А. Инструкция по делопроизводству организации: вносить изменения и дополнения или разрабатывать новую? // Секретарское дело. –2017. - №12. – С.15-17.
  12. Савина А.Н. Роль инвентаризации в предотвращении экономических правонарушений // European research. - 2016. - №1. - С.32
  13. Семенихин В.В. Кадровый документооборот / В.В. Семенихин. - М.: Эксмо, 2017. - 384 c.
  14. Сидоренко В.Н. Организационно-распорядительная документация и специфика ее использования в ДОО // Соврем. детский сад. – 2015. – №8. – С.8–11.
  15. Смирнова М.А. Составляем номенклатуру дел // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2015. - № 9. - С. 35-51.
  16. Тиханович С. В. Сроки хранения документов по личному составу: что изменилось? / С.В. Тиханович // Секретарь-референт. – 2016. – №4. – С.15– 19.
  17. Управление дошкольным образованием / Моск. городской пед. ун-т ; под ред. Н.А. Виноградовой, Н.В. Микляевой. - М. : Юрайт, 2014. - 394 с.
  18. Усманова Н.Р. Документооборот предприятия / Н.Р. Усманова. - М.: Приор, 2015. - 400 c.
  19. Чепракова Т.Н. Основные проблемы при проведении инвентаризации имущества и обязательств организации / Т.Н. Чепракова, Р.Б. Шаманова // Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 3 февр. 2017 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 235-237.
  20. http://dou30@edumonch.ru/

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (сведения о наличии оборудованных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объекта спорта/спортивная площадка, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, об условиях питания, о доступе к информационным системам и информационно - коммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах).

Название

Функциональное назначение

Площадь

1

Административные помещения:

- кабинет заведующего

- методический кабинет

- кабинет заведующего хозяйством

Руководство текущей деятельностью МАДОУ

11,9 кв.м

13 кв.м

9,5 кв.м

2

Групповые

Организация образовательной, свободной, игровой деятельности

443 кв.м

3

Спальни

Организация тихого часа

412 кв.м

4

Музыкальный зал  

Организация музыкально-театрализованной деятельности, вечеров-развлечений, концертов, спектаклей, праздников 

99 кв.м

5

Физкультурный зал

Организация физкультурно–оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных  развлечений 

101 кв.м

6

Тренажерный зал

Организация физкультурно–оздоровительной работы, физкультурных занятий

83,6 кв.м

7

Комната для корригирующей гимнастики

Организация оздоровительной работы

33 кв.м

8

Спортивная площадка

Организация физкультурно-оздоровительной работы, динамических часов, соревнований

240 кв.м

9

Стадион

нет

-

10

Детские игровые площадки

Организация физкультурно–оздоровительной работы, утренней гимнастики (летний период), прогулок в соответствии с возрастной группы

740 кв.м

11

Предадаптационная группа

Организация совместной деятельности с будущими воспитанниками, их родителями и специалистами ДОУ

83,8 кв.м

12

Экологическая комната

Организация образовательной деятельности экологической направленности

51,9 кв.м

13

Комната развивающих игр Воскобовича

Организация игрового взаимодействия педагога с воспитанниками по методике В.В. Воскобовича

33 кв.м

14

Игротека

Организация свободной игровой деятельности

83,8 кв.м

15

Логопункт

Организация логопедической работы

15,3 кв.м

16

Библиотека

нет

-

17

Кабинет психолога

Психолого-педагогическое сопровождение педагогической деятельности

 50 кв.м

18

Блок прачечной:

- постирочная

- гладильная

- замачивание и стирка белья

- глажение и ремонт белья

 35,6 кв.м

13,5 кв.м

15,8 кв.м

19

Медицинский блок, в состав которого входят:

 - приемная
- кабинет старшей медицинской сестры

- процедурный кабинет

- изолятор на 1 койко место

- физиотерапевтический кабинет

Медицинское обслуживание и охрана здоровья обучающихся:
- прием воспитанников

- осмотр детей врачом-педиатром детской поликлиники или медицинским персоналом ДОУ; прием воспитанников после выхода из отпусков и больничных; оказание первой медицинской помощи внезапно заболевшим детям

- стерилизация медицинского инструментария, оказание первичной медицинской помощи воспитанникам и сотрудникам

- изоляция заболевших детей

- выполнение физиотерапевтических процедур

53,6 кв.м
8,7 кв.м

9,8 кв.м

5,7 кв.м

6 кв. м

6 кв. м

20

Кабинет массажа

Организация оздоровления воспитанников посредством массажа

18 кв.м

21

Пищеблок, в состав которого входят:

- кладовая

- холодный цех

- горячий цех

Обеспечение условий для питания детей

- хранение продуктов

- обработка сырой продукции и заготовка полуфабрикатов

- термическая обработка продукции, раздача готовых блюд

84,3 кв.м

50,1 кв.м

31,3 кв.м

55 кв.м

22

Касса

Прием платежей за посещение ДОУ

7,9 кв. м

23

Центр делового общения

Организация взаимодействия с педагогами и родителями

50 кв.м

24

Бухгалтерия (самостоятельная)

нет

-


Общая площадь здания - 2936,9 кв. м, общая площадь территории - 10045 кв. м

  1. Семенихин, В.В. Кадровый документооборот / В.В. Семенихин. - М.: Эксмо, 2017. – С.84

  2. Волобуева Л.М. Делопроизводство в дошкольном образовательном учреждении : учеб. пособие / Л. М. Волобуева ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования «Моск. пед. гос. ун-т». - М. : Прометей : МПГУ, 2013. С.31

  3. Кожанова Е.Н. И снова о приказах / Е.Н. Кожанова // Секретарь-референт. –2017. – №10. – С.43

  4. Усманова Н.Р. Документооборот предприятия / Н.Р. Усманова. - М.: Приор, 2015. – С.20

  5. Сидоренко В.Н. Организационно-распорядительная документация и специфика ее использования в ДОО // Соврем. детский сад. – 2015. – №8. – С.8

  6. Тиханович С. В. Сроки хранения документов по личному составу: что изменилось? / С.В. Тиханович // Секретарь-референт. – 2016. – №4. – С.15

  7. Смирнова М.А. Составляем номенклатуру дел // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2015. - № 9. - С. 35

  8. Кожанова Е.Н. Потоки документов в организации / Е. Кожанова // Секретарь-референт. – 2016. – №7. – С.23

  9. Богославец Л.Г. Положения, регламентирующие деятельность ДОО : учеб.-метод. пособие / Л.Г. Богославец, О.И. Давыдова. - М. : Сфера, 2014. – С.26

  10. Катышева М.А. Современное документирование деятельности дошкольного учреждения / М.А. Катышева, Л.Р. Фионова // Делопроизводство. - 2015. - № 1. - С.54

  11. Рыбаков А.А. Инструкция по делопроизводству организации: вносить изменения и дополнения или разрабатывать новую? // Секретарское дело. –2017. - №12. – С.15

  12. Управление дошкольным образованием / Моск. городской пед. ун-т ; под ред. Н.А. Виноградовой, Н.В. Микляевой. - М. : Юрайт, 2014. – С.34

  13. Волубуева Л.М. Делопроизводство в дошкольных образовательных организациях: новые требования к оформлению документов / Л.М. Волубуева // Управление ДОО. – 2017. – №7. – С.65

  14. Савина А.Н. Роль инвентаризации в предотвращении экономических правонарушений // European research. - 2016. - №1. - С.32

  15. Быкова Т.А. Изменения в документировании деятельности дошкольных образовательных учреждений в современных условиях / Т.А. Быкова, Н.А. Максимова // Делопроизводство. - 2014. - № 3. - С.50

  16. Касьянова Г.Ю. Инвентаризация. Бухгалтерская и налоговая / Г.Ю. Касьянова. - М.: АБАК, 2014. – С.72

  17. http://dou30@edumonch.ru/