Файл: Товароведение и его задачи в условиях рыночной экономики в (выбрать из ОКВЭД) промышленности.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 153

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Для балл предприятий балл торговли балл в балл настоящее балл время балл очень балл актуально балл применять балл методы балл мерчендайзинга балл – балл деятельность балл по балл размещению балл товара, балл разработке балл и балл размещении балл рекламных балл материалов, балл которые балл содержат балл информацию балл о балл товаре балл в балл том балл месте, балл где балл потребитель балл готов балл сделать балл покупку.

По балл оценкам балл специалистов, балл спрос балл на балл мужскую балл одежду балл в балл настоящее балл время балл достаточно балл активный балл и балл емкий. балл балл Реальный балл спрос балл на балл костюмы балл российского балл производства балл составляет балл порядка балл 400-500 балл млн. балл долларов, балл предложение балл же балл российских балл костюмов балл на балл рынке балл в балл четыре-пять балл раз балл меньше. балл Данный балл факт балл свидетельствует балл о балл том, балл что балл рынок балл мужской балл одежды балл еще балл не балл перенасыщен.

Как балл показало балл исследование, балл для балл объема балл товарооборота балл фирмы балл «Риол» балл характерен балл стабильный балл балл рост балл при балл одновременном балл повышении балл рентабельности балл продаж. балл Предприятие балл сотрудничает балл со балл многими балл поставщиками, балл что балл значительно балл снижает балл риск балл потерь балл по балл причине балл нарушения балл ими балл своих балл обязательств. балл Значительной балл проблемой балл для балл предприятия балл является балл неритмичность балл продаж балл товаров балл по балл месяцам. балл Однако, балл несмотря балл на балл отмеченные балл положительные балл моменты, балл необходимо балл отметить, балл что балл темп балл роста балл продаж балл 7.6 балл % балл в балл год балл мал балл для балл фирмы, балл осуществляющей балл торговлю балл мужской балл одеждой, балл поскольку балл рынок балл в балл Москве балл еще балл не балл заполнен, балл и балл спрос балл превышает балл предложение. балл балл Следовательно, балл предприятие балл уделяет балл недостаточно балл внимания балл проблеме балл эффективности балл управления балл продажами.

Главным балл достоинством балл ООО балл «Риол» балл можно балл считать балл достижение балл большого балл ассортимента балл товаров балл как балл по балл их балл видам, балл так балл и балл по балл странам балл – балл производителям. балл В балл качестве балл недостатка балл можно балл отметить балл тот балл факт, балл что балл товарный балл портфель балл балл формируется балл на балл основе балл продаж балл за балл предыдущий балл месяц балл без балл учета балл сезонности балл продаж.


Основываясь балл на балл результатах балл проведенного балл анализа балл товарной балл политики балл ООО балл «Риол», балл данному балл предприятию балл было балл рекомендовано балл проведение балл мероприятий, балл направленных балл на балл развитие балл формирования балл потребительского балл спроса балл и балл культуры балл потребления балл товаров. балл

Обобщая балл вышесказанное, балл для балл совершенствования балл товарной балл политики балл ООО балл «Риол» балл необходимо:

- балл ориентироваться балл на балл ценовые балл предпочтения балл наиболее балл многочисленной балл группы балл покупателей балл мужской балл деловой балл одежды балл с балл доходом балл от балл балл 16 балл до балл 20 балл тыс.руб. балл в балл месяц;

- балл обращать балл тщательное балл внимание балл на балл деятельность балл конкурентов балл и балл не балл отставать балл не балл по балл одному балл из балл параметров; балл

- балл применять балл методы балл балл стимулирования балл сбыта балл (предоставление балл скидки балл при балл большом балл объеме балл куп­ленного балл товара, балл использование балл купонов балл в балл различных балл печатных балл изданиях; балл реклама балл в балл месте балл продажи, балл подарки балл от балл фирмы; балл система балл льгот балл и балл скидок балл на балл единичный балл и балл сезонный балл товар, балл пользующийся балл небольшим балл спросом балл на балл рынке);

- балл предложить балл в балл качестве балл дополнительной балл услуги балл балл небольшую балл подгонку балл одежды балл по балл фигуре балл покупателя, балл что балл позволит балл балл значительно балл увеличить балл объем балл продаж.

Список литературы

  1. Гражданский Кодекс РФ. Часть 1 и 2. С изменениями от 22.10.2015.
  2. Налоговый кодекс РФ. Часть 1. Утв. 31.07.1998 г. № 146-ФЗ. С изменениями и дополнениями от 24.12.2009г. Часть 2. Утв. 05.08.2000 г. № 117-ФЗ. С изменениями и дополнениями от ред. от 08.03.2015
  3. Афанасьев М.П. Товароведение – М.: Финстатинформ, 2014. – 104 с.
  4. Балабанова Л.В. Товарная политика предприятия. М.: - Экономика, 2015. – 207 с.
  5. Березин И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт.- М.: Эксмо-Пресс, 2013. – 410 с.
  6. Болт Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Юнити, 2015. – 325 с.
  7. Ингрэм Томас Н. Профессиональные продажи. 4 издание.- СПб.: НЕВА, 2014. – 350 с.
  8. Ковалев А.И., Войленко В.В. Анализ товарной политики. - М., 2015. – 420 с.
  9. Колборн Р. Мерчандайзинг. Принципы успешной торговли. – М.: Олма-Пресс, 2014. – 390 с.
  10. Куприянова Т., Растимешин В. Как систематизировать сбытовую деятельность фирмы. – «Консультант директора», 2015, №1, с.19-29
  11. Ф.Котлер., «Основы маркетинга». – Санкт-Петербург, 2015. – 400 с.
  12. Нортон А. Продажи как увлекательный бизнес. – М.: Бератор-Пресс, 2014. – 620 с.
  13. Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. – М.: Изд-во «Хорс», 2015. – 520 с.
  14. Титов А.Б., Алексеев А.А., Либеров А.Б. Теория оценки эффективности маркетинговых коммуникаций. // СПб; СПУЭФ, 2015. – 400 с.
  15. Токарев Б.Е. Товароведение. Учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2015. – 340 с.
  16. Хисрик Р.Д. Торговля и менеджмент продаж М.: Финансы и статистика, 2012. – 215 с.
  17. www.surveymonkey.com – маркетинговые исследования
  18. www.marketing.spb.ru – методы изучения рынка
  19. www.rbc.ru - "РосБизнесКонсалтинг" - ведущая российская компания, работающая в сферах масс-медиа и информационных технологий.
  20. www.life-marketing.ru – исследования рынка и изучения рынка РФ.