Файл: Товароведение и его задачи в условиях рыночной экономики в (выбрать из ОКВЭД) промышленности.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 124

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

На балл рисунке балл 1 балл приведена балл схема балл построения балл организационной балл структуры балл ООО балл «Риол». балл

Рис. балл 1. балл Организационная балл структура балл ООО балл «Риол»

Поскольку балл работники балл балл выполняют балл разные балл функции, балл то балл на балл данном балл предприятии балл подразделения балл выделены балл по балл функциональному балл признаку, балл т. балл е. балл по балл специфическим балл задачам, балл которые балл им балл приходится балл решать:

  • административно-управленческий балл персонал;
  • отдел балл управления балл ассортиментом;
  • отдел балл маркетинга балл и балл служба балл экспедиции; балл
  • отдел балл заказов балл и балл балл разработок балл моделей;
  • ателье;
  • бухгалтерия; балл
  • обслуживающий балл персонал.

Перечисленные балл функциональные балл подразделения балл являются балл основными. балл Их балл выделение балл целесообразно, балл поскольку балл они балл соответствуют балл и балл основным балл предпринимательским балл функциям, балл и балл основным балл стадиям балл производственного балл процесса балл ООО балл «Риол».

2.2 Анализ товароведения предприятия

Анализ балл товарной балл политики балл ООО балл «Риол» балл целесообразно балл начать балл балл с балл изучения балл динамики балл товарооборота балл и балл прибыли балл за балл последние балл пять балл лет, балл расчета балл базисных балл балл и балл цепных балл темпов балл роста балл и балл прироста балл (таблица балл 1). балл Для балл наглядности балл динамика балл товарооборота балл приведена балл на балл рис. балл 2.

балл балл балл балл балл балл балл балл балл Таблица балл 1

Динамика балл прибыли балл и балл товарооборота балл ООО балл «Риол» балл в балл сопоставимых балл ценах

Год

Прибыль балл от балл продаж балл тыс. балл руб.

Темпы балл роста, балл %

Объем балл товарооборота,

балл тыс. балл руб.

Темпы балл роста, балл %

базисные

цепные

базисные

цепные

2011

12458.6

-

-

64219.7

-

-

2012

14574.8

1.170

1.170

72512.3

1.129

1.129

2013

16143.2

1.296

1.108

77611.6

1.209

1.070

2014

17319.6

1.390

1.073

81312.5

1.266

1.048

2015

20804.7

1.670

1.201

86398.4

1.345

1.063


Из балл таблицы балл 1 балл и балл рис. балл 2 балл видно, балл что балл в балл 2015 балл г. балл объем балл товарооборота балл ООО балл «Риол» балл в балл сопоставимых балл ценах балл возрос балл по балл сравнению балл с балл 2011 балл г. балл на балл 34.5 балл % балл (на балл 22178.7 балл тыс.руб.), балл а балл по балл сравнению балл с балл прошлым балл годом балл – балл на балл 6.3 балл % балл (на балл 5085.9 балл тыс.руб.). балл

Рис. балл 2. балл Динамика балл продаж балл ООО балл «Риол» балл за балл 2011-2015 балл гг. балл в балл сопоставимых балл ценах

Прибыль балл фирмы балл также балл увеличилась балл – балл на балл 67.0 балл % балл (8346.1 балл тыс.руб.) балл по балл сравнению балл с балл 2011 балл г. балл и балл на балл 20.1 балл % балл (3485.1 балл тыс.руб.) балл по балл сравнению балл с балл прошлым балл годом. балл балл балл балл балл

Далее балл необходимо балл рассмотреть балл продажи балл ООО балл «Риол» балл в балл разрезе балл магазинов. балл Для балл наглядности балл полученная балл информация балл отражена балл на балл рис. балл 3.

Рис. балл 3. балл Структура балл продаж балл ООО балл «Риол» балл по балл магазинам

Как балл видно балл из балл приведенных балл данных, балл наибольший балл объем балл продаж балл производится балл магазином балл № балл 11 балл (ул. балл Маршала балл Бирюзова, балл 16). балл Это балл в балл первую балл очередь балл связано балл с балл тем, балл что балл при балл этом балл магазине балл находится балл ателье балл и балл кроме балл розничной балл продажи балл одеждой, балл магазин балл получает балл выручку балл от балл индивидуального балл пошива балл одежды балл по балл заказам. балл балл Существенные балл объемы балл продаж балл характерны балл для балл магазина балл № балл 5 балл (Ленинградский балл пр-т, балл 74) балл - балл 10871.1 балл тыс.руб., балл или балл 12.6 балл % балл товарооборота балл ООО балл «Риол» балл в балл 2011 балл г. балл балл Самый балл низкий балл уровень балл продаж балл характерен балл для балл магазина балл № балл 6 балл (Кузнецкий балл мост, балл 3) балл - балл 4659.6 балл тыс.руб., балл или балл 5.4 балл % балл товарооборота балл и балл для балл магазина балл № балл 2 балл (ул. балл Шаболовка, балл 30/12) балл – балл 5244.1 балл тыс.руб., балл или балл 6.1 балл % балл товарооборота балл фирмы.

Одним балл из балл важных балл факторов балл внешней балл микрорсреды балл для балл предприятия балл являются балл поставщики. балл Главными балл поставщиками балл ООО балл «Риол» балл являются балл отечественные балл фабрики балл «Большевичка», балл «Мишелин», балл «Айвенго», балл «FOSP», балл «TRUVOR», балл «Салют» балл и балл «Славянка», балл а балл также балл небольшие балл оптовые балл фирмы балл (таблица балл 2). балл


Таблица балл 2

Поставщики балл проданных балл товаров балл ООО балл «Риол» балл в балл 2015 балл г.

№ балл п/п балл

Поставщики балл товаров

Продажи балл товаров, балл приобретенных балл у балл поставщиков, балл тыс.руб.

Структура балл продаж, балл %

1

Пошив балл в балл ателье

3023.9

3.5

2

Фабрика балл «Большевичка» балл г. балл Москва

13650.9

15.8

3

Фабрика балл «Мишелин»

4838.3

5.6

4

Фабрика балл «Айвенго» балл г. балл Иваново

1987.2

2.3

5

Фабрика балл балл "FOSP"г. балл Санкт-Петербург

4665.5

5.4

6

Фабриа балл "TRUVOR" балл г. балл Псков

5270.3

6.1

7

Фабрика балл «Салют», балл г. балл Москва

14946.9

17.3

8

Фабрика балл «Славянка» балл г. балл Москва

11318.2

13.1

9

Другие балл поставщики балл (45 балл фирм)

26697.2

30.9

Итого

86398.4

100

балл

Как балл видно балл из балл приведенных балл данных, балл ООО балл «Риол» балл сотрудничает балл со балл многими балл поставщиками. балл Данный балл факт балл балл можно балл оценить балл положительно, балл поскольку балл предприятие балл в балл данном балл случае балл не балл имеет балл полной балл зависимости балл от балл одного балл поставщика. балл В балл случае балл нарушения балл единственным балл поставщиком балл договорных балл обязательств, балл исследуемое балл предприятие балл могло балл бы балл балл потерять балл значительный балл объем балл продаж.

Далее балл в балл работе балл необходимо балл оценить балл сезонность балл продаж балл ООО балл «Риол». балл Данные балл о балл продажах балл товаров балл по балл видам балл приведены балл в балл таблице балл 3, балл а балл также балл для балл наглядности балл на балл рис. балл 4.

Таблица балл3

Продажи балл товаров балл ООО балл «Риол» балл по балл месяцам балл 2015 балл г.

№ балл п/п

Месяц

Объем балл продаж, балл тыс.руб.

Структура балл продаж, балл %

1

Январь

8902.2

10.3

2

Февраль

5463.8

6.3

3

Март

4240.3

4.9

4

Апрель

4310.1

5.0

5

Май

11603.5

13.4

6

Декабрь

12096.5

14.0

7

Июль

4520.2

5.2

8

Август

4465.4

5.2

9

Сентябрь

9710.7

11.2

10

Октябрь

4739.7

5.5

11

Ноябрь

5161.3

6.0

12

Декабрь

11184.7

13.0

Итого

86398.4

100


Как балл видно балл из балл приведенных балл данных, балл продажи балл ООО балл «Риол» балл имеют балл сильный балл разброс балл по балл месяцам. балл Наибольшего балл объем балл товарооборота балл балл предприятие балл достигло балл в балл июне балл (12096.5 балл тыс. балл руб.), балл мае балл (11603.5 балл тыс. балл руб.) балл и балл декабре балл (11184.7 балл тыс.руб.). балл Самый балл низкий балл товарооборот балл был балл в балл марте балл (4240.3 балл тыс.руб.), балл апреле балл (4310.1 балл тыс.руб.), балл июле балл (4465.4 балл тыс.руб.) балл и балл августе балл (4465.4 балл тыс.руб.). балл При балл более балл подробном балл изучении балл ассортиментов балл товара балл ООО балл «Риол» балл необходимо балл будет балл балл определить балл причины балл такой балл неритмичной балл продажи балл товаров. балл

Рис. балл 4. балл Продажи балл ООО балл «Риол» балл по балл месяцам балл 2015 балл г.

Итак, балл в балл данном балл разделе балл работы балл мы балл выяснили, балл что балл для балл объема балл товарооборота балл фирмы балл «Риол» балл характерен балл стабильный балл балл рост балл при балл одновременном балл повышении балл рентабельности балл продаж. балл Предприятие балл сотрудничает балл со балл многими балл поставщиками, балл что балл значительно балл снижает балл риск балл потерь балл по балл причине балл нарушения балл ими балл своих балл обязательств. балл Значительной балл проблемой балл для балл предприятия балл является балл неритмичность балл продаж балл товаров балл по балл месяцам. балл Однако, балл несмотря балл на балл отмеченные балл положительные балл моменты, балл необходимо балл отметить, балл что балл темп балл роста балл продаж балл 7.6 балл % балл в балл год балл слишком балл мал балл для балл фирмы, балл осуществляющей балл торговлю балл мужской балл одеждой. балл Как балл уже балл отмечалось балл ранее, балл рынок балл мужской балл одежды балл как балл в балл России, балл так балл и балл в балл Москве балл еще балл не балл заполнен, балл и балл спрос балл превышает балл предложение. балл балл Следовательно, балл предприятие балл уделяет балл недостаточно балл внимания балл проблеме балл эффективности балл управления балл продажами.

Рассмотрим балл структуру балл ассортимента балл товаров балл ООО балл «Риол» балл балл ( (рис. балл 5).

Как балл видно балл из балл приведенных балл данных, балл в балл структуре балл товаров балл ООО балл «Риол» балл наибольший балл удельный балл вес балл приходится балл на балл деловой балл костюм балл (68.2 балл % балл товарооборота). балл Остальные балл товары балл занимают балл небольшой балл удельный балл вес балл в балл структуре балл продаж: балл сорочки балл – балл 7.1 балл %, балл брюки балл – балл 6.4 балл %, балл пиджаки балл – балл 6.3 балл %, балл джемперы балл – балл 4.8 балл %, балл футболки балл – балл 3.4 балл % балл и балл аксессуары балл (галстуки, балл ремни) балл – балл 3.8 балл %. балл


Рис. балл 5. балл Ассортимент балл товаров балл ООО балл «Риол» балл в балл 2015 балл г.

Основываясь балл на балл результатах балл проведенного балл целевого балл анализа балл товарной балл политики балл ООО балл «Риол», балл данному балл предприятию балл можно балл порекомендовать балл проведение балл мероприятий, балл направленных балл на балл совершенствование балл системы балл управления балл продажами балл с балл целью балл увеличения балл товарооборота. балл К балл таким балл мероприятиям балл относится балл проведение балл маркетинговых балл исследований балл конкурентов, балл изучение балл потребительский балл предпочтений, балл разработка балл рекламной балл компании, балл применение балл приемов балл мерчендайзинга. балл Товарный балл портфель балл должен балл быть балл сформирован балл на балл основе балл данных, балл полученных балл в балл ходе балл разработок балл и балл исследований балл данных.

Выводы балл по балл 2 балл главе:

Общество балл с балл ограниченной балл ответственностью балл «Риол» балл зарегистрировано балл в балл 2000 балл году. балл Юридический балл адрес балл предприятия: балл балл г. балл Москва, балл ул. балл Покровка, балл д.4. балл ООО балл «Риол» балл представляет балл собой балл сеть балл из балл 11 балл магазинов балл мужской балл деловой балл одежды, балл которые балл находятся балл в балл Москве.

По балл итогам балл вышеизложенного балл необходимо балл сделать балл ряд балл выводов балл и балл обобщений. балл балл Как балл показал балл анализ балл то товароведения и товарной балл политики балл сети балл магазинов балл мужской балл одежды балл «Риол» балл осуществляется балл специалистами балл отдела балл маркетинга балл с балл участием балл отдела балл управления балл ассортиментом. балл балл Положительно балл можно балл оценить балл тот балл факт, балл что балл на балл предприятии балл производится балл оценка балл спроса балл на балл товары, балл ассортимент балл формируется балл с балл учетом балл спроса балл и балл мировых балл тенденций балл в балл индустрии балл одежды. балл Однако балл на балл данном балл предприятии балл практически балл не балл проводятся балл маркетинговые балл исследования балл конкурентов балл и балл покупательских балл предпочтений балл на балл рынке балл мужской балл одежды. балл Не балл осуществляется балл также балл балл сбор, балл систематизация балл и балл анализ балл всей балл коммерческо-экономической балл информации балл о балл потенциальных балл рынках балл сбыта балл продукции балл предприятия. балл Перечисленные балл недостатки балл свидетельствуют балл о балл наличии балл неиспользованных балл резервов балл повышения балл объема балл продаж балл мужской балл одежды балл в балл сети балл магазинов балл «Риол».