Файл: Товароведение и его задачи в условиях рыночной экономики в (выбрать из ОКВЭД) промышленности.pdf
Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 158
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты товароведения в промышленности
1.1 Сущность, цели и задачи товароведения
1.2 Товарная политика: сущность и основные этапы формирования
1.3 Товароведение непродовольственных товаров
Глава 2. Анализ товароведения на примере предприятия ООО «Риол»
2.1 Организационно-правовая характеристика торговой организации
2.2 Анализ товароведения предприятия
Глава 3. Основные направления совершенствования товарной политики предприятия
3.1 Оценка проблем формирования товарной политики торгового предприятия и способы их решения
- балл предоставление балл скидки балл при балл большом балл объеме балл купленного балл товара; балл
- балл использование балл купонов балл в балл различных балл печатных балл изданиях; балл
- балл привлечь балл покупателя, балл используя балл рекламу балл в балл месте балл продажи балл конкретных балл магазинов балл и балл ярких балл вывесок; балл
- балл при балл покупке балл свыше балл определенной балл суммы балл или балл числа балл товара балл можно балл предоставить балл небольшой балл подарок балл от балл фирмы.
- балл применять балл систему балл льгот балл и балл скидок балл на балл единичный балл и балл сезонный балл товар, балл пользующийся балл небольшим балл спросом балл на балл рынке. балл
Фирма балл «Риол» балл может балл предложить балл в балл качестве балл дополнительной балл услуги балл балл небольшую балл подгонку балл одежды балл по балл фигуре балл покупателя, балл что балл позволит балл балл значительно балл увеличить балл объем балл продаж. балл
По балл результатам балл проведенного балл маркетингового балл исследования балл было балл установлено, балл что балл при балл проведении балл ряда балл необходимых балл реформ балл в балл области балл маркетинга балл фирма балл «Риол» балл может балл значительно балл повысить балл свою балл доходность, балл а балл так балл же балл занять балл более балл выгодное балл место балл в балл структуре балл рынка балл мужской балл деловой балл одежды.
Принимая балл во балл внимание балл то, балл что балл рынок балл мужской балл одежды балл Москвы балл находится балл в балл стадии балл стремительного балл роста балл и балл развития, балл предприятиям, балл занятым балл в балл этой балл сфере, балл придется балл столкнуться балл с балл очень балл жесткой балл конкуренцией. балл Это балл обязывает балл ООО балл «Риол» балл расширять балл ассортимент балл товаров, балл увеличивать балл перечень балл предоставляемых балл дополнительных балл услуг, балл повышать балл уровень балл обслуживания балл клиентов балл и балл совершенствовать балл рекламную балл деятельность. балл
3.2 Пути совершенствования товарной политики на предприятии
Как балл ранее балл выяснилось балл в балл работе, балл наименьший балл объем балл продаж балл в балл сети балл магазинов балл мужской балл деловой балл одежды балл характерен балл для балл магазина балл № балл 6 балл (ул. балл Кузнецкий балл мост, балл 3). балл балл Несмотря балл на балл удачное балл географическое балл положение балл магазина, балл продажи балл ежегодно балл уменьшаются. балл По балл нашему балл мнению, балл это балл связано балл с балл неправильным балл расположением балл товара балл в балл помещении балл магазина балл (рис. балл 9).
Рис. балл 9. балл Расположение балл товара балл в балл магазине балл № балл 6 балл
(ул. балл Кузнецкий балл мост, балл 3)
Как балл видно балл из балл рис. балл 9, балл в балл магазине балл нарушены балл принципы балл расположения балл товара балл в балл торговой балл точке, балл которые балл напрямую балл зависят балл от балл особенностей балл поведения балл покупателей балл в балл магазине:
- большая балл часть балл покупателей балл движется балл по балл торговому балл залу балл против балл часовой балл стрелки, балл обходя балл его балл по балл внешнему балл периметру. балл Поэтому балл основные балл товары балл необходимо балл расположить балл в балл зоне балл движения балл и балл расставить балл внутренние балл стеллажи балл таким балл образом, балл чтобы балл они балл имели балл хороший балл фронтальный балл обзор;
- почти балл 90 балл % балл покупателей балл проходят балл одну балл треть балл помещения балл магазина балл и балл хотят балл выйти. балл Поэтому балл основные балл товары балл должны балл находиться балл в балл зоне балл видимости балл от балл входа балл и балл иметь балл хорошее балл представление балл и балл свободный балл подход. балл Вход, балл основной балл товар балл и балл касса балл составляют балл "золотой балл треугольник", балл на балл площади балл которого балл можно балл выложить балл товар, балл необходимый балл для балл быстрой балл продажи балл (дорогой, балл скоропортящийся, балл новый, балл сопутствующий);
- движение балл глаз балл покупателя балл по балл полке балл напоминает балл чтение балл страницы балл с балл эпиграфом. балл Первый балл взгляд балл в балл правый балл верхний балл угол, балл а балл далее балл волнообразное балл движение балл слева балл направо балл и балл сверху балл вниз.
В балл магазине балл № балл 6 балл в балл зоне балл движения балл покупателя балл расположены балл сорочки, балл которые балл являются балл скорее балл сопутствующим балл товаром балл к балл костюмам. балл В балл центральной балл же балл зоне балл расположены балл футболки балл и балл джемперы. балл Товар, балл который балл подходит балл для балл быстрой балл продажи, балл расположен балл в балл самом балл дальнем балл углу балл магазина. балл
Магазину балл № балл 6 балл необходимо балл более балл оптимально балл размещать балл товар, балл например, балл как балл на балл рис. балл 10. балл
Рис. балл 10. балл балл Рекомендуемое балл расположение балл товара балл в балл магазине балл
№ балл 6 балл (ул. балл Кузнецкий балл мост, балл 3)
Так, балл стеллаж балл с балл аксессуарами балл (ремнями балл и балл галстуками) балл целесообразно балл поместить балл рядом балл с балл кассой. балл В балл центральной балл части балл магазина балл необходимо балл расставить балл манекены, балл на балл которых балл демонстрируются балл наиболее балл покупаемые балл модели балл в балл зависимости балл от балл сезона. балл При балл этом балл к балл каждому балл костюму балл на балл манекене балл должны балл быть балл подобраны балл сопутствующие балл товары балл – балл сорочка, балл ремень балл и балл галстук. балл Это балл позволит балл увеличить балл объем балл продаж, балл поскольку балл для балл многих балл мужчин балл представляет балл трудность балл подобрать балл к балл костюму балл сорочку балл и балл галстук, балл и балл такое балл предложение балл будет балл для балл них балл удобно. балл
балл Поскольку балл в балл структуре балл товарооборота балл наибольший балл удельный балл вес балл занимают балл деловые балл костюмы, балл их балл необходимо балл расположить балл в балл зоне балл движения балл покупателей балл (справа балл от балл входа) балл в балл первой балл трети балл магазина. балл Эффективность балл предложенного балл варианта балл размещения балл товара балл внутри балл магазина балл должна балл быть балл проверена балл путем балл анализа балл выручки балл от балл продаж.
На балл основе балл вышеизложенного балл попытаемся балл сформировать балл товарный балл портфель балл для балл фирмы балл «Риол» балл на балл декабрь балл 2016 балл г. балл Формирование балл портфеля балл будем балл осуществлять балл с балл учетом балл следующих балл принципов:
1. балл Продажи балл планируются балл на балл уровне балл фактических балл данных балл балл декабря балл 2015 балл г. балл с балл учетом балл 20 балл % балл балл роста балл балл (за балл счет балл успешно балл проведенной балл рекламной балл компании);
2. балл Товарный балл портфель балл составляется балл по балл таким балл видам балл продукции, балл как балл костюмы, балл брюки, балл пиджаки, балл сорочки, балл футболки, балл джемперы балл и балл аксессуары. балл
3. балл Товарооборот балл планируется балл в балл разрезе балл четырех балл групп балл по балл принципу балл размера балл доходов балл потенциальных балл покупателей балл (см. балл табл. балл 9).
4. балл Каждый балл вид балл товаров балл (за балл исключением балл аксессуаров) балл планируется балл по балл размерам. балл При балл этом балл учитывается балл тот балл факт, балл что балл 15.3 балл % балл продаж балл приходится балл на балл 44 балл -46 балл размеры, балл 40.1 балл балл балл % балл - балл на балл 48-50 балл размеры, балл 35.1 балл % балл - балл на балл 52-54 балл размеры балл и балл 9.5 балл % балл - балл на балл 56-58 балл размеры.
В балл таблице балл 9 балл отражен балл товарный балл портфель балл фирмы балл «Риол» балл в балл денежном балл выражении. балл Для балл определения балл количества балл товара балл в балл натуральном балл выражении балл достаточно балл будет балл по балл каждой балл группе балл покупателей балл (в балл соответствии балл с балл уровнем балл их балл доходов) балл поделить балл общую балл сумму балл на балл приемлемую балл для балл них балл цену.
Поскольку балл на балл предприятии балл имеется балл собственное балл ателье, балл необходима балл разработка балл новых балл моделей балл с балл учетом балл тенденций балл в балл моде балл мужского балл костюма. балл Так, балл например, балл на балл выставке балл PITTI балл UOMO балл во балл Флоренции балл были балл представлены балл коллекции балл известных балл европейских балл производителей балл мужской балл одежды. балл Костюм балл сезона балл "Зима балл 2016-2017 балл г." балл - балл это балл плотно балл облегающий, балл укороченный балл пиджак балл на балл три балл или балл на балл две балл пуговицы балл и балл довольно балл узкие балл брюки. балл Новую балл жизнь балл обрел балл пиджак балл с балл двубортной балл застежкой балл на балл две балл пуговицы, балл модным балл элементом балл которого балл стали балл относительно балл широкие балл лацканы.
Таблица балл 9
Товарный балл портфель балл фирмы балл «Риол» балл на балл декабрь балл 2016 балл г.
Наименование балл товара |
размер |
Группы балл покупателей балл по балл размеру балл доходов |
сумма балл всего, балл руб. |
|||
до балл 30 балл тыс.руб. балл (12.9 балл %) |
от балл 31 балл до балл 55 балл тыс. балл руб. балл (27.4%) |
от балл 56 балл до балл 70 балл тыс. балл руб. балл (48.4%) |
свыше балл 70 балл тыс.руб. балл (11.3 балл %) |
|||
Костюм |
44-46 |
231.9 |
492.5 |
870.0 |
203.1 |
1797.5 |
48-50 |
607.5 |
1290.9 |
2280.3 |
532.4 |
4711.1 |
|
52-54 |
532.0 |
1129.9 |
1996.0 |
466.0 |
4123.9 |
|
56-58 |
144.2 |
305.9 |
540.2 |
126.1 |
1116.4 |
|
всего |
1515.6 |
3219.2 |
5686.5 |
1327.6 |
11749.0 |
|
Брюки |
44-46 |
13.3 |
28.2 |
49.8 |
11.6 |
102.9 |
48-50 |
34.8 |
73.9 |
130.4 |
30.5 |
269.6 |
|
52-54 |
30.4 |
64.7 |
114.2 |
26.7 |
236.0 |
|
56-58 |
8.2 |
17.4 |
30.9 |
7.2 |
63.7 |
|
всего |
86.7 |
184.2 |
325.3 |
76.0 |
672.2 |
|
Пиджак |
44-46 |
12.6 |
26.8 |
47.3 |
11.1 |
97.8 |
48-50 |
33.0 |
70.2 |
124.0 |
29.0 |
256.2 |
|
52-54 |
28.9 |
61.5 |
108.6 |
25.4 |
224.4 |
|
56-58 |
7.9 |
16.6 |
29.4 |
6.8 |
60.7 |
|
всего |
82.4 |
175.1 |
309.3 |
72.3 |
639.1 |
|
Сорочка |
39-40 |
16.9 |
35.8 |
63.3 |
14.8 |
130.8 |
40-41 |
44.2 |
93.9 |
165.9 |
38.7 |
342.7 |
|
42-43 |
38.7 |
82.2 |
145.2 |
33.9 |
300.0 |
|
44и балл более |
10.4 |
22.3 |
39.2 |
9.2 |
81.1 |
|
всего |
110.2 |
234.2 |
413.6 |
96.6 |
854.6 |
|
Футболка |
44-46 |
14.5 |
30.8 |
54.4 |
12.7 |
112.4 |
48-50 |
38.1 |
80.8 |
142.7 |
33.3 |
294.9 |
|
52-54 |
33.3 |
70.7 |
124.9 |
29.2 |
258.1 |
|
56-58 |
9.0 |
19.1 |
33.9 |
7.9 |
69.9 |
|
всего |
94.9 |
201.5 |
355.9 |
83.1 |
735.4 |
|
Джемпер |
44-46 |
2.3 |
4.9 |
8.6 |
2.0 |
17.8 |
48-50 |
6.0 |
12.7 |
22.5 |
5.3 |
46.5 |
|
52-54 |
5.3 |
11.2 |
19.7 |
4.6 |
40.8 |
|
56-58 |
0.5 |
3.0 |
5.4 |
1.3 |
10.2 |
|
всего |
15.0 |
31.8 |
56.2 |
13.2 |
116.2 |
|
Аксессуары |
х |
х |
х |
х |
х |
308.8 |
Всего |
15075.3 |
Брюки балл отличаются балл маленьким балл объемом балл с балл одной балл складкой балл впереди балл или балл совсем балл без балл складок. балл Длину балл их балл можно балл выбрать балл от балл максимальной, балл доходящей балл до балл каблука, балл и балл до балл такой, балл при балл которой балл можно балл без балл труда балл демонстрировать балл свои балл носки. балл Доминирующая балл гамма балл цветов балл и балл рисунков балл - балл различные балл оттенки балл серого, балл светло-коричневого, балл зеленого. балл Наряду балл с балл костюмами балл из балл ткани балл в балл ярко балл выраженную балл клетку балл - балл очень балл спокойная, балл издалека балл даже балл не балл заметная балл полоска. балл Классический балл костюм балл из балл тканей балл "фланель" балл и балл "твид" балл дизайнеры балл предлагают балл сочетать балл с балл трикотажем балл и балл кашемировым балл кашне.
Выводы балл по балл главе балл 3:
Обобщая балл вышесказанное, балл в балл целях балл перспективы балл совершенствования балл товарной балл политики балл в балл балл ООО балл «Риол» балл необходимо:
- балл ориентироваться балл на балл ценовые балл предпочтения балл наиболее балл многочисленной балл группы балл покупателей балл мужской балл деловой балл одежды балл с балл доходом балл от балл балл 56 балл до балл 70 балл тыс.руб. балл в балл месяц;
- балл обращать балл тщательное балл внимание балл на балл деятельность балл конкурентов балл и балл не балл отставать балл не балл по балл одному балл из балл параметров; балл
- балл применять балл методы балл балл стимулирования балл сбыта балл (предоставление балл скидки балл при балл большом балл объеме балл купленного балл товара, балл использование балл купонов балл в балл различных балл печатных балл изданиях; балл реклама балл в балл месте балл продажи, балл подарки балл от балл фирмы; балл система балл льгот балл и балл скидок балл на балл единичный балл и балл сезонный балл товар, балл пользующийся балл небольшим балл спросом балл на балл рынке);
балл - балл предложить балл в балл качестве балл дополнительной балл услуги балл балл небольшую балл подгонку балл одежды балл по балл фигуре балл покупателя, балл что балл позволит балл балл значительно балл увеличить балл объем балл продаж.
Заключение
В балл ходе балл работы балл выяснилось, балл что балл балл товарная балл политика балл – балл это балл функция балл торговой балл организации, балл ориентированная балл на балл увеличение балл объема балл товарооборота балл и балл получение балл при балл этом балл максимальной балл прибыли. балл Формирование балл потребительского балл спроса балл и балл культуры балл потребления балл может балл осуществляться балл с балл использованием балл оптимизационного балл или балл директивного балл принципов. балл Управление балл ассортиментом балл заключается балл в балл том, балл чтобы балл товаропроизводитель балл своевременно балл предлагал балл определенную балл совокупность балл товаров, балл которые балл бы балл наиболее балл полно балл удовлетворяли балл требованиям балл определенных балл категорий балл покупателей. балл