Файл: Товароведение и его задачи в условиях рыночной экономики в (выбрать из ОКВЭД) промышленности.pdf
Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 146
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты товароведения в промышленности
1.1 Сущность, цели и задачи товароведения
1.2 Товарная политика: сущность и основные этапы формирования
1.3 Товароведение непродовольственных товаров
Глава 2. Анализ товароведения на примере предприятия ООО «Риол»
2.1 Организационно-правовая характеристика торговой организации
2.2 Анализ товароведения предприятия
Глава 3. Основные направления совершенствования товарной политики предприятия
3.1 Оценка проблем формирования товарной политики торгового предприятия и способы их решения
Глава 3. Основные направления совершенствования товарной политики предприятия
3.1 Оценка проблем формирования товарной политики торгового предприятия и способы их решения
Повышение балл эффективности балл товарной балл политики балл ООО балл «Риол» балл возможно балл только балл при балл оптимальном балл использовании балл информации балл о балл потребительских балл предпочтениях балл и балл конкурентах, балл полученных балл в балл ходе балл маркетинговых балл исследований.
В балл ходе балл выполнения балл работы балл по балл оценке балл проблем балл формирования балл товарной балл политики балл ООО балл «Риол» балл было балл проведено балл маркетинговое балл исследование. балл Оно балл балл представляет балл результаты балл опроса балл покупателей балл мужской балл одежды балл в балл торговых балл центрах, балл расположенных балл в балл центральной балл торговой балл зоне балл и балл спальных балл районах балл г. балл Москвы. балл балл В балл ходе балл опроса балл была балл получена балл и балл обобщена балл балл информация балл о балл тенденциях балл развития балл рынка балл мужской балл одежды балл г. балл Москвы балл и балл его балл структуре, балл о балл социально-демографических балл и балл доходных балл характеристиках балл потребителей балл мужской балл одежды, балл о балл показателях балл покупательской балл активности балл и балл потребительских балл предпочтениях. балл Также балл для балл каждой балл группы балл потребителей балл были балл выявлены балл факторы, балл определяющие балл выбор балл места балл покупки балл и балл конкретного балл товара балл в балл торговой балл точке, балл а балл также балл марочные балл предпочтения балл и балл предпочтения балл по балл странам-производителям балл одежды.
Нами балл была балл разработана балл анкета, балл с балл помощью балл которой балл выяснилось:
- состав балл покупателей балл мужской балл одежды балл балл по балл различным балл признакам;
- поведение балл потребителей балл при балл покупке;
- факторы, балл влияющие балл на балл решение балл о балл покупке;
В балл ходе балл анкетирования балл было балл опрошено балл 62 балл респондента балл – балл мужчины балл в балл возрасте балл балл от балл 18 балл до балл 50 балл лет, балл жители балл Москвы. балл Результаты балл проса балл обобщены балл в балл таблице балл 4.
Таблица балл 4
Состав балл потребителей балл мужской балл деловой балл одежды
№ балл п/п |
Группы балл покупателей |
Количество, балл чел. |
Удельный балл вес, балл % |
|||
Возраст |
||||||
1 |
До балл 25 балл лет |
11 |
17.7 |
|||
2 |
26-40 балл лет |
13 |
21.0 |
|||
3 |
41-55 балл лет |
32 |
51.6 |
|||
4 |
старше балл 55 балл лет |
6 |
9.7 |
|||
Уровень балл доходов |
||||||
1 |
до балл 10 балл тыс.руб. |
8 |
12.9 |
|||
2 |
от балл 10 балл до балл 15 балл тыс.руб. |
17 |
27.4 |
|||
3 |
от балл 16 балл до балл 20 балл тыс.руб. |
30 |
48.4 |
|||
4 |
свыше балл 20 балл тыс.руб. |
7 |
11.3 |
|||
Род балл занятий |
||||||
1 |
Служащие |
19 |
30.6 |
|||
2 |
Бизнесмены |
26 |
41.9 |
|||
3 |
Инженерно-технические балл работники |
12 |
19.4 |
|||
4 |
Студенты |
3 |
4.8 |
|||
5 |
Без балл определенного балл рода балл занятий |
2 |
3.3 |
|||
Уровень балл образования |
||||||
1 |
Среднее балл и балл среднее балл специальное |
12 |
19.4 |
|||
2 |
Высшее |
48 |
77.4 |
|||
3 |
Ученая балл степень |
2 |
3.2 |
|||
Наличие балл требований балл к балл стилю балл офисной балл одежды |
||||||
1 |
Есть балл требования |
23 |
36.6 |
|||
2 |
Нет балл требований |
36 |
58.5 |
|||
3 |
Затруднились балл ответить |
3 |
4.9 |
|||
Количество балл костюмов балл в балл гардеробе |
||||||
1 |
Не балл нуждаются балл ни балл в балл одном балл костюме |
3 |
4.7 |
|||
2 |
1 балл костюм |
5 |
7.6 |
|||
3 |
2-3 балл костюма |
33 |
53.8 |
|||
4 |
3-4 балл костюма |
15 |
24.5 |
|||
5 |
Более балл 6 |
6 |
9.4 |
|||
Степень балл случайности балл покупки |
||||||
1 |
Обычно балл случайный балл характер балл приобретения |
6 |
9.7 |
|||
2 |
Иногда балл случайный балл характер балл приобретения |
24 |
38.7 |
|||
3 |
Целенаправленный балл характер балл приобретения |
32 |
51.6 |
|||
Степень балл нуждаемости балл в балл товаре |
||||||
1 |
Нужен балл постоянно |
47 |
74.8 |
|||
2 |
Нужен балл иногда |
11 |
17.7 |
|||
3 |
Нужен балл изредка |
4 |
6.5 |
|||
Степень балл готовности балл купить балл товар |
||||||
1 |
Не балл желает балл покупать |
3 |
4.8 |
|||
2 |
Не балл готов балл купить балл сейчас |
11 |
17.7 |
|||
3 |
Недостаточно балл информирован, балл чтобы балл купить |
15 |
24.2 |
|||
4 |
Стремится балл купить |
16 |
25.8 |
|||
5 |
Обязательно балл купит |
17 |
27.5 |
|||
Повод балл для балл совершения балл покупки |
||||||
1 |
Обыденная балл покупка |
41 |
66.1 |
|||
2 |
Особый балл случай |
21 |
33.9 |
|||
Факторы, балл влияющие балл на балл принятие балл решения балл о балл покупке |
||||||
1 |
Советы балл друзей |
3 |
4.8 |
|||
2 |
Советы балл продавца |
12 |
19.4 |
|||
3 |
Советы балл балл других балл покупателей |
2 |
3.2 |
|||
4 |
Не балл пользуются балл советами |
45 |
72.6 |
|||
Выбор балл места балл покупки |
||||||
1 |
Близость балл к балл дому, балл месту балл балл работы балл или балл учебы |
13 |
21.0 |
|||
2 |
Давно балл знаю балл этот балл магазин |
21 |
33.9 |
|||
3 |
Проходил балл мимо |
10 |
16.1 |
|||
4 |
Воспользовался балл информацией балл из балл балл рекламы |
18 |
29.0 |
|||
Марочные балл предпочтения |
||||||
1 |
Предпочитают балл одежду балл одной балл торговой балл марки |
15 |
24.2 |
|||
2 |
Предпочитают балл одежду балл нескольких балл торговых балл марок |
26 |
41.9 |
|||
3 |
Не балл имеет балл значения |
21 |
33.9 |
|||
Страна-производитель балл продукции |
||||||
1 |
Россия |
23 |
37.3 |
|||
2 |
Италия |
13 |
21.4 |
|||
3 |
Германия |
9 |
15.2 |
|||
4 |
США |
8 |
13.7 |
|||
5 |
Англия |
5 |
8.3 |
|||
6 |
Австрия |
4 |
4.1 |
Как балл показало балл исследование, балл основными балл потребителями балл мужской балл деловой балл одежды балл являются балл мужчины балл в балл возрасте балл от балл 26 балл до балл 55 балл лет балл балл с балл среднемесячными балл доходами балл от балл 9 балл до балл 20 балл тыс.руб. балл Для балл потенциальных балл покупателей балл характерен балл такой балл род балл занятий, балл как балл занимающиеся балл балл собственным балл бизнесом балл (26 балл человек, балл или балл 41.9 балл % балл опрошенных) балл и балл служащие балл (19 балл человек, балл или балл 30.6 балл % балл опрошенных). балл Удельный балл вес балл студентов балл и балл без балл определенного балл рода балл занятий балл очень балл мал балл (4.8 балл и балл 3.3 балл % балл опрошенных балл соответственно).
В балл зависимости балл от балл уровня балл образования, балл большинство балл опрошенных балл (48 балл человек, балл или балл 77.4 балл %) балл имеют балл высшее балл образование. балл Среднее балл специальное балл образование балл имеют балл 19.4 балл % балл опрошенных, балл или балл 12 балл чел. балл Ученую балл степень балл имеют балл 2 балл потребителя, балл что балл составляет балл всего балл 3.2 балл % балл опрошенных.
36.6 балл % балл опрошенных балл (23 балл человека) балл отметили балл наличие балл требований балл к балл офисному балл стилю балл одежды балл (рис. балл 5). балл балл При балл оценке балл степени балл случайности балл покупки балл выяснилось, балл что балл большинство балл опрошенных балл совершают балл покупку балл целенаправленно балл (32 балл человека, балл или балл 51.6 балл % балл опрошенных). балл Случайные балл покупки балл характерны балл лишь балл балл для балл 9.7 балл % балл опрошенных балл (6 балл человек) балл (рис. балл 6). балл
Рис. балл 6. балл Наличие балл требований балл к балл стилю балл офисной балл одежды балл в балл Москве
Изучение балл степени балл нуждаемости балл в балл товаре балл показало, балл балл что балл подавляющее балл большинство балл покупателей балл балл нуждаются балл в балл покупке балл новой балл одежды балл постоянно балл (47 балл человек, балл или балл 74.8. балл % балл опрошенных). балл При балл этом балл 53.8 балл % балл опрошенных балл имеют балл в балл своем балл гардеробе балл 2-3 балл костюма, балл 24.5 балл % балл - балл 3-4 балл костюма, балл и балл только балл 4.7 балл % балл не балл нуждаются балл ни балл в балл одном балл костюме балл (рис. балл 7).
Рис. балл 7. балл Количество балл костюмов балл в балл гардеробе балл работающего балл человека
В балл ходе балл исследования балл выяснилось, балл что балл балл наиболее балл существенная балл часть балл потребителей балл либо балл балл стремится балл купить балл товар балл (16 балл человек, балл или балл 25.8 балл % балл опрошенных), балл либо балл обязательно балл совершат балл покупку балл (17 балл человек, балл или балл 27.5 балл % балл опрошенных). балл Для балл большинства балл потребителей балл это балл – балл обыденная балл покупка балл (41 балл человек, балл или балл 66.1 балл % балл опрошенных). балл Лишь балл для балл 33.9 балл % балл опрошенных балл балл балл (21 балл человек) балл покупка балл необходима балл для балл особого балл случая. балл При балл этом балл покупатели, балл как балл правило, балл не балл пользуются балл чьими балл – балл либо балл советами балл (45 балл человек, балл или балл балл 72.6 балл % балл опрошенных). балл 12 балл опрошенных балл (19.4 балл %) балл при балл покупке балл ориентируются балл на балл советы балл продавца.
Выбор балл места балл покупки балл обусловлен балл такими балл факторами, балл как балл балл близость балл к балл месту балл жительства балл (работы балл или балл учебы) балл – балл 13 балл человек балл (21 балл %); балл воспользовались балл информацией балл из балл балл рекламы балл 18 балл человек балл балл (29 балл %). балл 21 балл человек, балл или балл балл 33.9 балл % балл опрошенных балл совершают балл покупки балл в балл определенном балл месте балл потому, балл что балл давно балл знают балл этот балл магазин.
Российский балл потребитель балл (средний балл класс) балл ориентирован балл на балл качественную балл импортную балл одежду балл (39 балл человек, балл или балл 62.7 балл % балл опрошенных). балл Одежду балл отечественных балл производителей балл предпочитают балл 37.3 балл % балл потребителей балл (рис. балл 8). балл
Рис. балл 8. балл Структура балл предпочтений балл московских балл покупателей балл мужской балл одежды балл по балл странам балл - балл производителям
При балл этом балл большинство балл потенциальных балл покупателей балл предпочитают балл одежду балл нескольких балл торговых балл марок балл (26 балл человек, балл или балл 41.9 балл балл % балл опрошенных). балл 15 балл балл человек, балл или балл 24.2 балл %, балл предпочитают балл одежду балл одной балл торговой балл марки. балл Значительная балл часть балл опрошенных балл (21 балл человек, балл или балл 33.9 балл %) балл не балл придает балл значения балл марке балл одежды.
В балл результате балл анкетирования балл выделилась балл балл группа балл факторов, балл влияющих балл на балл решение балл о балл покупке. балл Опрошенные балл оценили балл значимость балл каждого балл фактора балл при балл выборе балл места балл покупки балл по балл балл десятибалльной балл шкале балл (1 балл – балл не балл имеет балл значения; балл 10 балл – балл очень балл важное балл значение). балл Данные балл исследования балл обобщены балл в балл таблице балл 5.
Таблица балл 5
Факторы, балл влияющие балл на балл решение балл о балл покупке
№ балл п/п |
Факторы |
Группы балл покупателей балл по балл возрасту |
|||||
До балл 25 балл лет |
26-40 балл лет |
41-55 балл лет |
старше балл 55 балл лет |
Итого |
|||
баллы |
|||||||
1 |
Качество балл изделия |
10 |
10 |
10 |
10 |
40 |
|
2 |
Хорошее балл обслуживание |
10 |
10 |
10 |
10 |
40 |
|
3 |
Низкие балл цены |
10 |
10 |
10 |
10 |
40 |
|
4 |
Имидж балл магазина |
6 |
8 |
7 |
9 |
30 |
|
5 |
Ассортимент балл товаров |
8 |
10 |
9 |
9 |
36 |
|
6 |
Реклама балл |
4 |
6 |
8 |
5 |
23 |
Таким балл образом, балл в балл ходе балл исследования балл были балл выявлены балл факторы, балл которые балл были балл названы балл как балл балл очень балл значимые, балл абсолютно балл всеми балл респондентами:
- балл качество балл товара;
- балл приемлемая балл цена;
- балл качество балл обслуживания.
Менее балл значимыми балл являются балл такие балл факторы, балл как балл реклама, балл имидж балл магазина балл и балл ассортимент балл предлагаемой балл одежды. балл
В балл результате балл опроса балл были балл получены балл данные балл о балл ценовых балл предпочтениях балл различных балл доходных балл групп балл потребителей балл мужской балл одежды балл в балл разрезе балл товарных балл подгрупп балл (таблица балл 6).