Файл: Организационная культура и ее роль в современных организациях («Аврора»).pdf
Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 107
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1.Теоретические основы развития организационной культуры предприятия
1.1. Понятие и структура организационной культуры
1.2. Методы и подходы к диагностике организационной культуры
Глава 2. Роль организационной культуры в деятельности сети фитнес-клубов «Аврора»
2.1.Содержание организационной культуры сети фитнес-клубов «Аврора»
2.2. Факторы влияния организационной культуры на развитие сети фитнес-клубов «Аврора»
Нам было очень интересно узнать, что же, по мнению руководителей, всё- таки поддерживает и повышает имидж и престиж СФК «Аврора». На данный вопрос эксперт №1 ответил следующим образом: «доброжелательная атмосфера, высокий уровень сервиса, качество услуг». По мнению эксперта №2 - это «многолетнее, стабильное существование на рынке». Эксперт №3 выделяет «персонал», как элемент поддерживающий имидж и престиж сети фитнес-клубов.
Хотелось бы отметить, что эксперты, в лице руководителей основных структур сети фитнес-клубов «Аврора», открыты для предложений от рядовых сотрудников по развитию компании, готовы создавать условия для реализации задуманных планов. В свою очередь коллектив организации желает делиться свежими идеями для укрепления корпоративной культуры СФК «Аврора».
Заключение
Обобщая полученные в ходе экспертного опроса данные, можно сказать, что руководители основных подразделений СФК «Аврора» несколько разошлись во мнение о наличие и проявлении корпоративной культуры в организации. Но это никак не мешает их слаженной работе по развитию, организации работы сотрудников и успешному функционированию сети фитнес-клубов.
Факторами влияния корпоративной культуры на развитие выбранной организации эксперты выделяют «слаженную работу коллектива, дисциплину, а так же атрибуты сервиса (постоянство, забота и внимание, доступность информации)», тем самым делая акцент на персонал и его поведение внутри компании. Именно сотрудники организации являются непосредственными носителями корпоративной культуры, формируя и модифицирую её в процессе своей работы, следуя современным вееням и тенденциям развития сферы фитнес-услуг. А руководители помогают правильно направить трудовой ресурс и скоординировать работу. Это подтверждает выдвинутую нами ранее гипотезу, об эффективном функционировании корпоративной культуры благодаря руководителям подразделений.
Правильно сформированная корпоративная культура является комфортной средой для работы сотрудников и улучшает внутренний климат в организации сферы спортивно-оздоровительных услуг, мотивируя персонал на достижение высоких результатов в их деятельности, что в свою очередь увеличивает удовлетворённость клиентов.
На данный момент времени рынок фитнес-услуг г.Барнаула активно расширяется и основными параметрами для организаций, оказывающих подобные услуги, становится не только прибыль, но и рентабельность, конкурентоспособность, привлечение клиентов. Выигрывают экономическое соперничество в конкурентной борьбе компании, оказывающие качественные спортивно-оздоровительные услуги. Ведь клиенты хотят заниматься под руководством грамотных специалистов своего дела.
Библиография
1. Грошев, И.В. Организационная культура: Учеб. для студентов вузов / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 535 c.
2. Грудистова Е.Г. Управление организационной культурой // Вестник Южно-Уральского государственного университета. – № 21 (154). – 2017. Серия «Экономика и менеджмент». Выпуск 10. – С. 64-74.
3. Зачиняев С.Н. Сущностное понимание категории «эффективность» при рассмотрении организационной культуры//Социально-экономические явления и процессы. 2017. № 9 (055). С. 47-50.
4. Земедлина, Е.А. Организационная культура: Учебное пособие / Е.А. Замедлина. - М.: ИЦ РИОР, 2018. - 126 c.
5. Ищенко А.А. Организационная культура – действенный инструмент управления организацией//Управление городом: теория и практика. – 2017. – № 3 (14). – С. 77-79.
6. Новицкий, И.Б. Организационная культура (для бакалавров) / И.Б. Новицкий. - М.: КноРус, 2018. - 272 c.
7. Соломанидина, Т.О. Организационная культура компании: Учебное пособие / Т.О. Соломанидина. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 624 c.
8. Тихомирова, О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка: Учебное пособие / О.Г. Тихомирова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 151 c.
9. Халилуллина Д.З. Организационная культура как фактор, определяющий динамику профессиональных ценностей субъекта труда//Психология и педагогика на современном этапе. 2017. Т. 5. С. 46-50.
10. Шейн. Э Организационная культура и лидерство. СПб.: Питер, 2018.-С.46.
-
Зачиняев С.Н. Сущностное понимание категории «эффективность» при рассмотрении организационной культуры//Социально-экономические явления и процессы. 2017. № 9 (055). С. 47-50. ↑
-
Земедлина, Е.А. Организационная культура: Учебное пособие / Е.А. Замедлина. - М.: ИЦ РИОР, 2018. - 126 c. ↑
-
Ищенко А.А. Организационная культура – действенный инструмент управления организацией//Управление городом: теория и практика. – 2017. – № 3 (14). – С. 77-79. ↑
-
Соломанидина, Т.О. Организационная культура компании: Учебное пособие / Т.О. Соломанидина. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 624 c. ↑
-
Соломанидина, Т.О. Организационная культура компании: Учебное пособие / Т.О. Соломанидина. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 624 c. ↑
-
Тихомирова, О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка: Учебное пособие / О.Г. Тихомирова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 151 c. ↑
-
Тихомирова, О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка: Учебное пособие / О.Г. Тихомирова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 151 c. ↑
-
Шейн. Э Организационная культура и лидерство. СПб.: Питер, 2018.-С.46. ↑