Файл: Организация и развитие коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров и услуг (ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»).pdf
Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 98
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Коммерческая деятельность в сфере услуг.
1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности
1.2 Задачи и роль коммерческой деятельности в условиях рынка
Глава 2. Коммерческая деятельность в предприятии ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
2.1 Общая характеристика ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
2.2 Анализ коммерческой деятельности ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
2.3 Тарифная политика и ее эффективность
Глава 3. Предложения по улучшению коммерческой деятельности предприятия ЗАО «ЭР-Телеком Ходинг»
Цена ᅠза ᅠмесяц ᅠпользования ᅠуслугами ᅠкомпании, ᅠнаряду ᅠс ᅠкачеством, ᅠявляется ᅠодним ᅠиз ᅠважнейших ᅠфакторов ᅠпри ᅠвыборе ᅠоператора ᅠсвязи, ᅠдля ᅠмногих ᅠпотенциальных ᅠклиентов ᅠкомпании. ᅠЗдесь ᅠвысшей ᅠоценки ᅠзаслужили ᅠ“пакетные” ᅠи ᅠ“комплексные” ᅠпредложения ᅠиз ᅠ2 ᅠили ᅠ3 ᅠуслуг ᅠсо ᅠскидкой ᅠна ᅠпользование. ᅠНа ᅠсегодняшний ᅠдень ᅠэти ᅠпредложения ᅠявляются ᅠосновным ᅠконкурентным ᅠпреимуществом ᅠкомпании.
Ресурсы ᅠкомпании ᅠкоторыми ᅠмогут ᅠпользоваться ᅠклиенты ᅠразнообразны ᅠи ᅠдоступны ᅠна ᅠмаксимальной ᅠскорости ᅠдо ᅠ100 ᅠмб/с, ᅠа ᅠсвязь ᅠфайлообменной ᅠсети ᅠс ᅠбольшинством ᅠподключенных ᅠк ᅠсети ᅠгородов, ᅠобеспечивает ᅠдостаточно ᅠвысокую ᅠпо ᅠмнению ᅠабонентов ᅠоценку ᅠкачества.
Пожалуй, ᅠсамым ᅠслабым ᅠместом ᅠкомпании ᅠявляется ᅠее ᅠтехническая ᅠподдержка. ᅠВ ᅠцелях ᅠэкономии ᅠсредств ᅠна ᅠнесколько ᅠгородов ᅠсоздается ᅠединый ᅠcall-центр, ᅠв ᅠкоторый ᅠперенаправляются ᅠвсе ᅠзвонки ᅠклиентов. ᅠЭто ᅠзначительно ᅠзамедляет ᅠоперативность ᅠпроводимых ᅠопераций, ᅠа ᅠслишком ᅠбольшие ᅠпотоки ᅠрекламы ᅠи ᅠнеполная ᅠинформативность ᅠв ᅠслучаях ᅠпроблем ᅠраздражают ᅠклиентов, ᅠнекоторые ᅠиз ᅠкоторых ᅠпо ᅠэтой ᅠпричине ᅠпереключаются ᅠна ᅠпользование ᅠуслугами ᅠот ᅠконкурирующих ᅠкомпаний.
Экономическую ᅠэффективность ᅠкомпании ᅠЗАО ᅠ«Эр-Телеком ᅠХолдинг» ᅠпредставим ᅠв ᅠвиде ᅠтаблицы ᅠ2.6. ᅠ
Таблица ᅠ2.6 ᅠ- ᅠПоказатели ᅠэкономической ᅠэффективности ᅠкомпании
Наименование ᅠпоказателя |
2009 ᅠг. |
2010 ᅠг. |
Отклонение, ᅠ(+;-) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Выручка ᅠот ᅠреализации ᅠ1 ᅠуслуги, ᅠруб/мес |
205 |
230 |
25 |
Средняя ᅠдоля ᅠрынка ᅠпо ᅠИнтернет ᅠв ᅠгородах ᅠприсутствия, ᅠ% |
36 |
37 |
1 |
Средняя ᅠдоля ᅠрынка ᅠпо ᅠКТВ ᅠи ᅠЦТВ ᅠв ᅠгородах ᅠприсутствия, ᅠ% |
44 |
46 |
2 |
Отношение ᅠсуммы ᅠприбыли ᅠк ᅠтоварообороту ᅠ(рентабельность, ᅠв ᅠ%) |
6,8 |
12 |
5,2 |
Отношение ᅠсуммы ᅠприбыли ᅠк ᅠиздержкам ᅠобращения, ᅠв ᅠ% |
9,7 |
20,9 |
11,2 |
Из ᅠпредставленных ᅠданных ᅠвидно, ᅠчто ᅠв ᅠсреднем ᅠза ᅠ2010 ᅠгод ᅠпо ᅠсравнению ᅠс ᅠ2009 ᅠвыручка ᅠот ᅠреализации ᅠуслуг ᅠвыросла ᅠна ᅠ25 ᅠрублей, ᅠчто ᅠявилось ᅠследствием ᅠснижения ᅠцен ᅠмагистральными ᅠпровайдерами ᅠна ᅠпредоставление ᅠуслуг ᅠсвязи ᅠи ᅠподдержание ᅠнадежных ᅠпартнерских ᅠсвязей ᅠс ᅠэтими ᅠкомпаниями. ᅠ
Доля ᅠрынка ᅠпо ᅠпредоставлению ᅠИнтернет ᅠуслуг ᅠи ᅠтелевиденья ᅠв ᅠтех ᅠгородах, ᅠв ᅠкоторых ᅠкомпания ᅠосуществляет ᅠсвою ᅠдеятельность ᅠза ᅠисследуемый ᅠпериод ᅠвозросла ᅠна ᅠ1 ᅠи ᅠ2 ᅠпроцента ᅠсоответственно, ᅠчто ᅠнесомненно ᅠявляется ᅠочень ᅠхорошим ᅠпоказателем ᅠучитывая ᅠвыход ᅠна ᅠновые ᅠрынки ᅠв ᅠконце ᅠ2010 ᅠгода.
Уровень ᅠприбыли ᅠпоказывает, ᅠчто ᅠкомпания ᅠЗАО ᅠ«Эр-Телеком ᅠХолдинг» ᅠявляется ᅠрентабельной ᅠи ᅠуспешно ᅠосуществляет ᅠсвою ᅠдеятельность ᅠна ᅠрынке ᅠуслуг, ᅠпри ᅠтом ᅠявно ᅠвидна ᅠнамечающаяся ᅠположительная ᅠдинамика, ᅠс ᅠучетом ᅠтого, ᅠчто ᅠкомпания ᅠс ᅠкаждым ᅠгодом ᅠрасширяется ᅠи ᅠувеличивает ᅠпроизводственные ᅠмощности.
Доля ᅠприбыли ᅠна ᅠкаждый ᅠрубль ᅠрасходов ᅠв ᅠ2010 ᅠгоду ᅠпо ᅠсравнению ᅠс ᅠ2009 ᅠувеличилась ᅠна ᅠ11,2 ᅠпроцента, ᅠэто ᅠговорит ᅠо ᅠтом, ᅠчто ᅠкомпания ᅠстала ᅠзначительно ᅠэффективней ᅠиспользовать ᅠимеющиеся ᅠсредства. ᅠ
Из ᅠпредставленных ᅠданных ᅠвидно, ᅠчто ᅠкомпания ᅠЗАО ᅠ«Эр-Телеком ᅠХолдинг» ᅠпо ᅠвсем ᅠпредставленным ᅠнаправлениям ᅠувеличила ᅠсвою ᅠэффективность, ᅠа ᅠзначит ᅠесли ᅠкомпания ᅠи ᅠдальше ᅠбудет ᅠпридерживаться ᅠвыбранных ᅠстратегий, ᅠпри ᅠусловии ᅠстабильности ᅠна ᅠрынке ᅠтелекоммуникационных ᅠуслуг, ᅠона ᅠсможет ᅠдобиться ᅠеще ᅠболее ᅠпродуктивных ᅠрезультатов ᅠв ᅠсвоей ᅠдеятельности.
Глава 3. Предложения по улучшению коммерческой деятельности предприятия ЗАО «ЭР-Телеком Ходинг»
3.1 Совершенствование работ по оказанию услуг
Как ᅠуже ᅠбыло ᅠсказано ᅠвыше, ᅠкачество ᅠуслуг ᅠочень ᅠсложно ᅠоценить ᅠи ᅠкаждый ᅠиз ᅠклиентов ᅠкомпании ᅠможет ᅠвоспринимать ᅠодну ᅠи ᅠту ᅠже ᅠуслугу ᅠпо-своему ᅠно, ᅠвсе ᅠже ᅠповышая ᅠобщий ᅠуровень ᅠкачества ᅠуслуг ᅠскладывающийся ᅠиз ᅠмногих ᅠфакторов, ᅠможно ᅠв ᅠзначительной ᅠстепени ᅠповысить ᅠуровень ᅠудовлетворенности ᅠуслугой ᅠу ᅠбольшинства ᅠабонентов ᅠкомпании. ᅠДля ᅠэтого ᅠнеобходимо: ᅠ
1. ᅠРегулярно ᅠследить ᅠза ᅠсостоянием ᅠи ᅠпроводить ᅠработы ᅠпо ᅠтекущему ᅠремонту ᅠоборудования, ᅠчерез ᅠкоторое ᅠпредоставляется ᅠуслуга. ᅠНа ᅠсегодняшний ᅠдень ᅠэта ᅠпроблема ᅠдля ᅠкомпании ᅠявляется ᅠодной ᅠиз ᅠважнейших, ᅠчастые ᅠсбои ᅠв ᅠработе ᅠоборудования, ᅠна ᅠустранение ᅠкоторых ᅠиногда ᅠприходится ᅠтратить ᅠоколо ᅠ1 ᅠсуток, ᅠнегативно ᅠсказываются ᅠна ᅠвосприятии ᅠуслуги ᅠабонентами. ᅠНе ᅠполучая ᅠзаявленное ᅠкачество ᅠуслуг, ᅠмногие ᅠиз ᅠнедовольных ᅠабонентов ᅠпредпочитают ᅠсменить ᅠпоставщика ᅠуслуг, ᅠиз-за ᅠэтих ᅠпроблем ᅠкомпания ᅠтеряет ᅠнаибольшее ᅠколичество ᅠсвоих ᅠабонентов. ᅠДля ᅠустранения ᅠпроблем ᅠв ᅠдальнейшей ᅠработе ᅠоборудования ᅠнеобходимо ᅠсистематически ᅠпроводить ᅠмониторинг ᅠна ᅠоборудовании ᅠи ᅠпри ᅠмалейших ᅠотклонениях ᅠот ᅠнормы ᅠисправлять ᅠвозникающие ᅠпроблемы. ᅠТакие ᅠдействия ᅠпомогут ᅠв ᅠзначительной ᅠстепени ᅠулучшить ᅠкачество ᅠпредоставляемых ᅠуслуг, ᅠа ᅠзначит, ᅠпомогут ᅠсохранить ᅠсвоих ᅠабонентов.
2. ᅠПроводить ᅠобучение ᅠперсонала ᅠотвечающего ᅠна ᅠзвонки ᅠреальных ᅠи ᅠпотенциальных ᅠклиентов ᅠв ᅠcall-центре. ᅠСотрудники ᅠкомпании, ᅠпринимающие ᅠзвонки ᅠзачастую ᅠне ᅠмогут ᅠответить ᅠна ᅠмногие ᅠинтересующие ᅠабонентов ᅠвопросы ᅠиз-за ᅠнедостаточных ᅠзнаний ᅠне ᅠтолько ᅠтехники ᅠоказания ᅠуслуг, ᅠно ᅠи ᅠусловий ᅠна ᅠкоторых ᅠони ᅠоказываются. ᅠНа ᅠпростые ᅠвопросы, ᅠвыработаны ᅠтиповые ᅠответы, ᅠкоторые ᅠне ᅠустраивают ᅠмногих ᅠабонентов, ᅠи ᅠколичество ᅠнегативных ᅠотзывов ᅠо ᅠработе ᅠcall-центра ᅠпостоянно ᅠрастет. ᅠКомпании ᅠнеобходимо ᅠпри ᅠпринятии ᅠчеловека ᅠна ᅠработу ᅠв ᅠcall-центр ᅠна ᅠдолжность ᅠоператора, ᅠпроводить ᅠего ᅠобучение ᅠи ᅠвыдавать ᅠнеобходимую ᅠинформацию, ᅠкоторая ᅠинтересует ᅠабонентов. ᅠНе ᅠиспользовать ᅠтиповые ᅠответы ᅠна ᅠвопросы, ᅠа ᅠпредоставлять ᅠоператорам ᅠтекущую ᅠинформацию. ᅠЭти ᅠнесложные ᅠмероприятия ᅠпо ᅠулучшению ᅠработы ᅠcall-центра ᅠпомогут ᅠповысить ᅠуровень ᅠкачества ᅠоказываемых ᅠуслуг ᅠи ᅠулучшить ᅠмнение ᅠабонентов ᅠне ᅠтолько ᅠоб ᅠуслугах, ᅠно ᅠи ᅠо ᅠкомпании ᅠв ᅠцелом.
3. ᅠНеобходимо ᅠуменьшить ᅠсрок ᅠподключения ᅠабонентов ᅠк ᅠсети ᅠпередачи ᅠданных. ᅠНа ᅠсегодняшний ᅠдень ᅠпо ᅠдоговору ᅠкомпания ᅠобязуется ᅠпосле ᅠзаключения ᅠдоговора ᅠподключить ᅠабонента ᅠк ᅠсети ᅠпередачи ᅠданных ᅠза ᅠ5 ᅠдней, ᅠв ᅠто ᅠвремя ᅠкак ᅠреальный ᅠсрок ᅠподключения ᅠсоставляет ᅠ10-15 ᅠдней. ᅠДля ᅠподключения ᅠновых ᅠабонентов ᅠв ᅠсреднем ᅠкомпании ᅠтребуется ᅠоколо ᅠ10 ᅠдней, ᅠно ᅠв ᅠчастных ᅠслучаях ᅠподключение ᅠможет ᅠбыть ᅠпроизведено ᅠчерез ᅠ3 ᅠдня ᅠпосле ᅠзаключения ᅠдоговора ᅠили ᅠдаже ᅠпревысить ᅠустановленный ᅠсрок ᅠнахождения ᅠв ᅠотделе ᅠподключений ᅠ14 ᅠдневный ᅠсрок. ᅠНеобходимо ᅠчетко ᅠследовать ᅠустановленному ᅠсроку ᅠв ᅠ5 ᅠдней ᅠи ᅠне ᅠдопускать ᅠслучаев, ᅠкогда ᅠэтот ᅠсрок ᅠпревышается ᅠпо ᅠвине ᅠкомпании. ᅠДля ᅠнекоторых ᅠабонентов ᅠсрок ᅠподключения ᅠпри ᅠвыборе ᅠпоставщика ᅠуслуг ᅠдоступа ᅠк ᅠсети ᅠИнтернет ᅠне ᅠменее ᅠважен, ᅠчем ᅠкачество ᅠоказываемых ᅠуслуг, ᅠпоэтому ᅠкомпании ᅠстоит ᅠчетко ᅠследить ᅠза ᅠвыполнением ᅠусловий ᅠподключения, ᅠи ᅠпринимать ᅠсоответствующие ᅠмеры ᅠ(выговоры, ᅠденежные ᅠштрафы, ᅠувольнения) ᅠк ᅠответственным ᅠсотрудникам, ᅠкогда ᅠэти ᅠсроки ᅠне ᅠсоблюдаются. ᅠ
4. ᅠУлучшить ᅠработу ᅠотдела ᅠтехнической ᅠподдержки. ᅠЭтот ᅠпункт ᅠявляется ᅠодним ᅠиз ᅠсамых ᅠслабых ᅠмест ᅠкомпании. ᅠНесомненно, ᅠв ᅠкаждой ᅠкомпании ᅠслучаются ᅠпроблемы ᅠи ᅠаварийные ᅠситуации, ᅠкоторые ᅠустраняются ᅠсилами ᅠпоставщика ᅠуслуг, ᅠа ᅠв ᅠфедеральной ᅠкомпании, ᅠкоторая ᅠпредоставляет ᅠдоступ ᅠв ᅠ25 ᅠгородах, ᅠреакция ᅠна ᅠэти ᅠситуации ᅠдолжна ᅠбыть ᅠнезамедлительной ᅠи ᅠчеткие ᅠдействия ᅠпри ᅠвосстановительных ᅠработах, ᅠчтобы ᅠвозобновить ᅠдоступ ᅠабонентов ᅠк ᅠуслугам ᅠв ᅠкратчайшие ᅠсроки. ᅠТо ᅠже ᅠкасается ᅠи ᅠчастных ᅠслучаев ᅠполомок, ᅠв ᅠкоторых ᅠдолжен ᅠбыть ᅠзадействован ᅠспециалист ᅠв ᅠкратчайшие ᅠсроки ᅠисправляющий ᅠнеисправности.
3.2 ᅠСовершенствование ᅠработ ᅠпо ᅠформированию ᅠи ᅠпредложению ᅠтарифов ᅠабонентам
На ᅠсегодняшний ᅠдень, ᅠкогда ᅠпочти ᅠв ᅠкаждом ᅠдоме ᅠпредлагает ᅠуслуги ᅠпо ᅠдоступу ᅠк ᅠсети ᅠИнтернет ᅠне ᅠменьше ᅠ3 ᅠпровайдеров ᅠи ᅠименно ᅠтарифы ᅠпредлагаемые ᅠкомпаниями ᅠзачастую ᅠявляются ᅠпричиной ᅠвыбора ᅠодного ᅠиз ᅠних ᅠкак ᅠпоставщика ᅠуслуг, ᅠнеобходимо ᅠчетко ᅠи ᅠсвоевременно ᅠформировать ᅠтарифы, ᅠкоторые ᅠбы ᅠнаиболее ᅠполно ᅠудовлетворяли ᅠпотребности ᅠпотенциальных ᅠклиентов ᅠи ᅠпри ᅠэтом ᅠприносили ᅠприбыль ᅠкомпании. ᅠВедь ᅠименно ᅠсвоевременная ᅠи ᅠчеткая ᅠработа ᅠпо ᅠформированию ᅠтарифных ᅠлинеек ᅠявляется ᅠодной ᅠиз ᅠсоставных ᅠчастей ᅠуспешного ᅠфункционирования ᅠпредприятия. ᅠДля ᅠболее ᅠуспешного ᅠформирования ᅠтарифов ᅠнеобходимо:
1. ᅠПроводить ᅠопросы ᅠи ᅠанкетирование ᅠкак ᅠреальных, ᅠтак ᅠи ᅠпотенциальных, ᅠпо ᅠрезультатам ᅠкоторых ᅠкомпания ᅠмогла ᅠбы ᅠузнать:
– ᅠо ᅠвыбранном ᅠпоставщике ᅠуслуг ᅠи ᅠпочему ᅠ(указать, ᅠчто ᅠпослужило ᅠпричиной ᅠвыбора);
– ᅠоб ᅠудовлетворенности ᅠполученной ᅠуслугой ᅠ(по ᅠпятибалльной ᅠсистеме);
– ᅠо ᅠжеланиях ᅠклиентов ᅠ(предложения);
– ᅠо ᅠработе ᅠтехнической ᅠподдержки ᅠ(по ᅠпятибалльной ᅠсистеме);
– ᅠо ᅠтом, ᅠчто ᅠмогло ᅠбы ᅠзаставить ᅠклиента ᅠизменить ᅠпоставщика ᅠуслуг ᅠуказать ᅠуслугу, ᅠили ᅠважный ᅠфактор).
Анкета ᅠдолжна ᅠсодержать ᅠне ᅠболее ᅠ10 ᅠвопросов, ᅠчтобы ᅠне ᅠутомлять ᅠанкетируемого ᅠчеловека, ᅠи ᅠон ᅠмог ᅠболее ᅠточно ᅠответить ᅠна ᅠпредлагаемые ᅠвопросы. ᅠАнкетирование ᅠреальных ᅠабонентов ᅠмогут ᅠпроводиться ᅠна ᅠфоруме ᅠкомпании ᅠи ᅠсторонних ᅠсайтах, ᅠгде ᅠна ᅠweb-странице ᅠклиенты ᅠсмогут ᅠуказать ᅠвсю ᅠнеобходимую ᅠинформацию. ᅠОпросы ᅠи ᅠанкетирование ᅠпотенциальных ᅠабонентов ᅠдолжны ᅠпроводиться ᅠменеджерами ᅠпрямых ᅠпродаж ᅠна ᅠдому ᅠу ᅠпотенциальных ᅠклиентов, ᅠа ᅠтак ᅠже ᅠсотрудниками ᅠкомпании ᅠв ᅠофисе ᅠ(абонентском ᅠотделе). Такие ᅠопросы ᅠмогли ᅠбы ᅠупростить ᅠработу, ᅠпроводимую ᅠдля ᅠсоздания ᅠоптимальных ᅠтарифов, ᅠпонять, ᅠчто ᅠнеобходимо ᅠпредложить ᅠклиенту, ᅠчтоб ᅠон ᅠначал ᅠпользоваться ᅠуслугами ᅠкомпании ᅠи ᅠкак ᅠследствие ᅠулучшить ᅠмногие ᅠпоказатели ᅠдеятельности ᅠкомпании.
2. ᅠПредложить ᅠабонентам ᅠвозможность ᅠсоздать ᅠсобственный ᅠтариф ᅠиз ᅠинтересующих ᅠего ᅠуслуг ᅠили ᅠканалов ᅠКТВ ᅠи ᅠЦТВ ᅠнаряду ᅠс ᅠвозможностью ᅠвыбора ᅠодного ᅠиз ᅠстандартных ᅠтарифов. ᅠМногие ᅠабоненты ᅠне ᅠхотят ᅠплатить ᅠза ᅠуслуги, ᅠкоторыми ᅠони ᅠне ᅠбудут ᅠпользоваться, ᅠпоэтому ᅠнеобходимо ᅠпредложить ᅠвозможность ᅠвыбора ᅠинтересующих ᅠуслуг ᅠи ᅠсоставления ᅠиз ᅠних ᅠтарифа. ᅠВ ᅠцелом ᅠсоставленные ᅠᅠабонентами ᅠтарифы ᅠбудут ᅠненамного ᅠдешевле ᅠдля ᅠабонентов, ᅠно ᅠбудут ᅠпсихологически ᅠвоздействовать ᅠна ᅠпотенциальных ᅠклиентов ᅠпри ᅠвыборе ᅠпоставщика ᅠуслуг ᅠдоступа ᅠк ᅠсети ᅠИнтернет.
3. ᅠВводить ᅠновые ᅠтарифы ᅠи ᅠсоздавать ᅠбольшинство ᅠиз ᅠних ᅠне ᅠкак ᅠответные ᅠдействия ᅠна ᅠновые ᅠпредложения ᅠконкурентов. ᅠТакими ᅠдействиями ᅠможно ᅠдобиться ᅠбольшего ᅠвнимания ᅠк ᅠкомпании ᅠкак ᅠк ᅠодному ᅠиз ᅠлидеров ᅠна ᅠрынке ᅠширокополосного ᅠдоступа ᅠк ᅠсети ᅠИнтернет ᅠна ᅠРоссийском ᅠрынке, ᅠкак ᅠсо ᅠстороны ᅠпотенциальных ᅠклиентов ᅠчастных ᅠи ᅠкорпоративных, ᅠтак ᅠи ᅠсо ᅠстороны ᅠвозможных ᅠинвесторов, ᅠкредиторов, ᅠкомпаний ᅠзастройщиков, ᅠбизнес-центров ᅠи ᅠорганов ᅠместного ᅠсамоуправления. ᅠ
4. ᅠПоддерживать ᅠзаявленное ᅠкачество ᅠуслуг ᅠи ᅠскоростей ᅠна ᅠтарифах, ᅠне ᅠдопуская ᅠотклонения ᅠих ᅠв ᅠсторону ᅠснижения ᅠпотребительских ᅠсвойств. ᅠЭта ᅠпроблема ᅠдля ᅠкомпании ᅠявляется ᅠодной ᅠиз ᅠключевых. ᅠНеобходимо ᅠсоздать ᅠбазу ᅠданных, ᅠв ᅠкоторой ᅠфиксируются ᅠвсе ᅠотклонения ᅠот ᅠзаявленной ᅠнормы ᅠна ᅠтарифе ᅠи ᅠспособы ᅠрешения ᅠэтих ᅠпроблем. ᅠПосле ᅠустранения ᅠнеполадок ᅠдолжно ᅠпроводиться ᅠнаблюдение ᅠза ᅠстабильностью ᅠработы ᅠи ᅠсоставляться ᅠотчеты ᅠоб ᅠустранении ᅠпроблем. ᅠ
3.3 ᅠСовершенствование ᅠрекламно-информационной ᅠдеятельности
Чтобы ᅠполучить ᅠкак ᅠможно ᅠбольший ᅠположительный ᅠэффект ᅠот ᅠрекламной ᅠдеятельности ᅠкомпании ᅠнеобходимо ᅠсделать ᅠследующее:
1. ᅠСвоевременно ᅠпроводить ᅠрекламные ᅠкомпании, ᅠнаправленные ᅠна ᅠпривлечение ᅠкак ᅠможно ᅠбольшего ᅠколичества ᅠклиентов ᅠи ᅠ“раскрутку” ᅠновых ᅠтарифов. ᅠВ ᅠ2009 ᅠгоду ᅠиз-за ᅠряда ᅠошибок ᅠв ᅠсоставлении ᅠсроков ᅠпроведения ᅠрекламных ᅠкомпаний ᅠи ᅠнедостаточной ᅠих ᅠподготовленности, ᅠкомпания ᅠво ᅠвремя ᅠпадения ᅠспроса ᅠна ᅠсвою ᅠпродукцию ᅠне ᅠсмогла ᅠвовремя ᅠсреагировать ᅠна ᅠскладывающуюся ᅠситуацию, ᅠи ᅠпровести ᅠнеобходимую ᅠдля ᅠподдержания ᅠспроса ᅠрекламную ᅠкомпанию. ᅠТем ᅠсамым, ᅠупустив ᅠшансы ᅠнивелировать ᅠвоздействие ᅠсезонного ᅠпадения ᅠспроса, ᅠа ᅠв ᅠслучае ᅠс ᅠвведением ᅠтарифов ᅠполучить ᅠдополнительную ᅠвыгоду. ᅠПоэтому ᅠнеобходимо ᅠчетко ᅠустанавливать ᅠсроки ᅠпроведения ᅠрекламных ᅠкомпаний ᅠи ᅠзапускать ᅠих ᅠв ᅠстрого ᅠназначенный ᅠдень, ᅠне ᅠдопуская ᅠзадержек.