Файл: Проектирование реализации операций бизнес-процесса « Складской учет».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 130

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рисунок 1. Титульная форма автоматизированной системы

На данной форме представлены 2 кнопки: «Завершить работу» для выхода из программного продукта, и кнопка «Начать работу» для продолжения работы с системой и перехода на форму «Авторизация».

Форма «Авторизация» представлена на рисунке 2.

Рисунок 2. Форма Авторизация

Форма «Авторизация» предназначена для аутентификации пользователя с целью защиты данных от несанкционированного входа. На данной форме имеется текстовое поле для ввода пароля, и две кнопки: Отмена для перехода на титульную форму системы, и кнопка «Далее» для дальнейшей работы с автоматизированной системой. Также имеется функция запоминания пароля, для активации этой функции рекомендуется активировать значок галочки перед текстом «Запомнить пароль». Алгоритм работы данной формы таковой: пользователь вводит пароль, по своему усмотрению активизирует функцию запоминания пароля, затем использует кнопку «Далее», в результате чего программа проверяет пароль на корректность ввода и выдает следующий результат: если пароль введен не верно то выводится окно, представленное на рисунке 3 с текстом Неверный пароль, а в противном случае при верности введенного пароля открывается форма Меню автоматизированной системы представленная на рисунке 4.

Рисунок 3. Окно с ошибкой ввода пароля

Рисунок 4. Форма «Меню»

На данной форме представлены кнопки для работы с автоматизированной системой. При использовании кнопки Просмотр товаров на складе откроется форма Категории товаров, в которой рекомендуется выбрать категорию товаров для ее просмотра и редактирования. Форма Категории товаров представлена на рисунке 5.

Рисунок 5. Форма «Категории товаров»

На данной форме представлены 3 категории товаров: автомобили, мототехника, запчасти и аксессуары. Для просмотра и редактирования информации о товарах рекомендуется использовать кнопку с выбранной категорией товаров. Для отмены работы рекомендуется выбрать кнопку Отмена.

При выборе категории Автомобили, откроется форма Автомобили представленная на рисунке 6. На данной форме представлены списки автомобилей имеющихся на складе и списки проданных автомобилей. Также на форме имеются управляющие кнопки для управления данными списками. Кнопка «Сформировать отчет» используется для вывода отчета о товарах на складе и проданных товарах. Кнопка «Удалить автомобиль» предназначена для удаления выбранной строки таблицы. Кнопка «Добавить автомобиль» позволяет зарегистрировать в базе новый автомобиль. Кнопка «Продать автомобиль» позволяет вывести на продажу выбранный из списка автомобиль путем формирования договора купли продажи, после завершения которого выбранный автомобиль на продажу будет перемещен в таблицу со списком проданных автомобилей.


Рисунок 6. Форма «Автомобили»

Форма «Формирование договора купли продажи» представлена на рисунке 7.

В данную форму вносится информация о продавце в лице, которого выступает организация, о покупателе, и данные о продаваемом транспортном средстве. Некоторые данные о ТС автоматически переносятся из таблицы на форму, для уменьшения затраты времени на заполнение формы. После того как все поля таблицы заполнены, рекомендуется использовать кнопку Сформировать договор, в результате чего откроется форма со сформированным договором.

Рисунок 7. «Формирование договора купли продажи ТС»

Форма со сформированным договором представлена на рисунке 8. Сформированный договор можно выводить на печать, для этого рекомендуется использовать кнопку Печать.

Рисунок 8. Форма договор купли продажи

Далее рассмотрим работу с мототехникой. При использовании на форме «Категории товаров» кнопки «Мототехника» откроется форма «Мототехника», представленная на рисунке 9.

Рисунок 9. Форма «Мототехника»

На данной форме представлены 2 таблицы. В первой таблице хранится информация о мототехнике на складе, а во второй таблице хранится информация о проданной мототехнике. Также имеются управляющие кнопки для добавления, редактирования записей в таблицах и формирования отчетов. Аналогичным образом реализована функция поиска товаров на складе.

При использовании на форме «Категории товаров» кнопки «Запчасти и аксессуары» откроется форма, представленная на рисунке 10.

Представленная ниже форма содержит информацию о запчастях и аксессуарах. Информация аналогичным образом представлена в двух таблицах. В первой таблице содержится информация о запчастях и аксессуарах имеющихся на складе, а во второй таблице представлена информация о проданных запчастях и аксессуарах. На форме имеются кнопки для редактирования таблиц, а также кнопки для формирования отчетов и товарного чека. При использовании кнопки «Сформировать отчет», откроется окно со сформированным отчетом, представленным на рисунке 11.

Рисунок 10. Форма «Запчасти и аксессуары»


Рисунок 11. Окно со сформированным отчетом

Сформированный отчет можно сохранять в файл с расширением *.pdf, для этого рекомендуется использовать кнопку «Сохранить». Также сформированный отчет можно выводить на печать, для этого рекомендуется использовать кнопку «Печать».

Отчеты о товарах можно также просмотреть из формы «Меню», представленной ранее на рисунке 4. Для того чтобы просмотреть отчеты о товарах на форме «Меню» рекомендуется использовать кнопку «Просмотр отчетов», в результате чего откроется форма «Отчеты» представленная на рисунке 12.

Рисунок 12. Форма «Отчеты»

Отчеты можно просмотреть как по товарам на складе, так и по проданным товарам. Для того чтобы просмотреть отчеты рекомендуется выбрать категорию товаров, и нажать на кнопку с выбранной категорией товаров. В результате проделанных действий откроется окно со сформированным отчетом. Для перехода на форму «Меню» рекомендуется использовать кнопку «Выход».

Для вызова справочной системы рекомендуется на форме «Меню» использовать кнопку «Справка», в результате чего откроется справочная система программного продукта.

4 Сообщения пользователю

Во время работы с автоматизированной системой складского учета материальных ценностей, пользователю будут выдаваться следующие сообщения:

1) во время начала работы с автоматизированной системой, откроется форма «Авторизация» в которой пользователю рекомендуется ввести пароль и использовать кнопку «Далее». Форма «Авторизация» представлена на рисунке 13.

Рисунок 13. Форма «Авторизация»

2) после ввода пароля в поле ввода и использования кнопки «Далее», пароль будет проверен на корректность ввода. В случае если будет введен некорректный пароль, система выдаст сообщение с текстом «Неверный пароль», если же пароль будет корректным, откроется форма «Меню».

Окно с сообщением об ошибке ввода пароля представлен на рисунке 14.

Рисунок 14. Окно с сообщением

Для выхода из данного окна рекомендуется использовать кнопку «ОК».

Приложение 2

Руководство по установке программного продукта

Для установки программного продукта рекомендуется запустить файл Setup.exe, в результате чего запустится Мастер установки программного продукта, представленное на рисунке 1.