Файл: Управление конфликтами в условиях антикризисного управления организацией (ООО «Директ Кредит Центр»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 209

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Разработанная система дополнительного стимулирования сотрудников ООО «Директ Кредит Центр» схематично представлена на рисунке 8.

Система материального стимулирования

Премия за профессионализм

Система нематериального стимулирования

Звание «самый внимательный сотрудник» месяца

Стимулирование инновационных предложений

Премия по трудовому стажу

Помощь в семейных делах

Поощрение за помощь в трудовой ситуации

Бонусная система мотивации

Методы стимулирования персонала предприятия

Рисунок 8 - Система дополнительного стимулирования персонала ООО «Директ Кредит Центр»

Главная цель стимулирования работников - обеспечение их заинтересованности в труде и повышение эффективности работы. А персонал, ощущающий выгоду от потраченных усилий, будет стремиться к достижению более высоких результатов деятельности. Это является выигрышем для руководителя. Задачей руководителя становится обеспечение выгоды для персонала предприятия ООО «Директ Кредит Центр».

Таким образом, для устранения выявленных в ходе анализа недостатков и повышения эффективной работы системы управления персоналом ООО «Директ Кредит Центр» в работе разработаны следующие мероприятия: разработка программы дополнительного обучения персонала; дополнительная мотивация персонала.

Заключение

Конфликт – выражение духа соперничества и противостояния между людьми. Конфликты, которые возникают в организации, могут восприниматься как положительно, так и отрицательно. Многое зависит от того, на каком уровне они происходят и как разрешаются.

Под разрешением конфликта понимается то, что все стороны пришли к общему выводу, решению или мнению, после которого они спокойно вышли из ситуации. Зачастую это либо согласование какого-то мнения, достижение компромисса, либо понимание того, что необходимо расходиться и не сотрудничать далее. Данные способы можно назвать положительными способами решения конфликта.

В процессе исследования выявлено, что система управления персоналом предприятия ООО «Директ Кредит Центр» является достаточно эффективной. Но следует отметить, что руководство не уделяет достаточного внимания организации обучения и повышению мотивации персонала. В результате можно сделать вывод, что необходимо реформировать систему управления.

Для снижения напряженности в коллективе и уменьшения количества конфликтных ситуаций с клиентами необходимо не штрафовать персонал, а квалифицированно обучать. Поэтому вследствие отсутствия специальных тренингов персонал ООО «Директ Кредит Центр» не способен разрешать конфликтные ситуации благополучно и избегать их, что впоследствии ведет к прямым убыткам предприятия.