Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 109
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
1.1 Понятие и значимость интернет-маркетинга сегодня
1.2 Важные инструменты и элементы интернет-маркетинга
1.3 Основные стратегии интернет-маркетинга
ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
2.2 Основные прогнозы и тенденции гостиничного интернет маркетинга
В нашей стране, не смотря на тенденцию прямых онлайн продаж, будет также расти активный интерес к продвижению отеля с помощью Глобальных и Альтернативных систем дистрибуции.
Заключение
Запуск собственного бизнеса в интернете – задача большинства предпринимателей. Интернет-маркетинг – это набор действий, которые помогают продвигать и продавать товар/услугу с помощью технологий интернета.
Большая часть проектов в интернете продвигаются с помощью следующих технологий: SEO-оптимизация, что даёт возможность улучшить позиции сайта в поисковой выдаче (сайт легче найти через поисковик); баннерная и контекстная реклама; E-mail рассылки; реклама в социальных сетях (SMM); видеоконтент; текстовый контент для аудитории. Все эти инструменты направлены на одну главную цель – увеличить количество потенциальных клиентов и продаж товара/услуги.
Существует 3 основных стратегии, которые широко используются специалистами онлайн-маркетинга: комплексный интернет-маркетинг, повышение узнаваемости бренда (PR) (задача данной стратегии – увеличить «эффект присутствия» компания в сети интернет, и повысить узнаваемость бренда), вирусный маркетинг.
В результате повсеместного использования в каждой сфере деятельности сети Интернет, в том числе и в гостиничной сфере, появилось новое направление в маркетинге — интернет-маркетинга, осуществляющий работу субъектов на электронном рынке. Интернет можно использовать в системе маркетинга гостиницы по следующим направлениям: маркетинговым исследованиям; товарной политике; ценообразованию; распределительной и сбытовой политики; коммуникационной политике
Для непосредственно гостиниц Интернетом создана возможность контактировать с множеством клиентов, независимо от часового пояса или времени. Через установку модуля онлайн-бронирования и применение мобильной версии сайта в гостиницах может сильно увеличиться число бронирований и повышается их рентабельность.
Глобальные системы бронирования (GDS). Самыми известными являются глобальные системы по бронированию: Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre.
В настоящее время существует несколько сотен международных систем интернет-бронирования. Наиболее известными среди них служат Booking, сот, Expedia.com, HRS.com, Orbitz.com.
Интернет-маркетинг с бешеными темпами набирает обороты, приобретая новые инструменты и пути контакта с потенциальными клиентами. Высокая конкуренция в данной сфере делает тему исследования особенно актуальной в наше время.