Файл: Финансовое обеспечение оперативно-розыскной деятельности.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 58

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В результате межотраслевого анализа (оперативно-розыскная деятельность и бюджетное право) сформулированы следующие принципы финансового обеспечения оперативно-розыскной деятельности.

1. Принцип единства бюджетной системы Российской Федерации при финансовом обеспечении оперативно-розыскной деятельности.

2. Принцип разграничения расходов бюджетной системы Российской Федерации, направляемых на оперативно-розыскную деятельность, по субъектам, имеющим право на ее осуществление.

3. Принцип самостоятельности бюджета государственного органа, имеющего право на осуществление оперативно-розыскной деятельности, при расходовании денежных средств, выделяемых на нее.

4. Принцип полноты отражения доходов и расходов при финансовом обеспечении оперативно-розыскной деятельности.

5. Принцип сбалансированности бюджета денежных средств, выделяемых на оперативно-розыскную деятельность.

6. Принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на оперативно-розыскную деятельность.

7. Принцип сочетания прозрачности (открытости), конспиративности и подконтрольности при расходовании денежных средств, выделяемых на оперативно-розыскную деятельность.

8. Принцип достоверности бюджета денежных средств, выделяемых на оперативно-розыскную деятельность.

9. Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, выделяемых на оперативно-розыскную деятельность.

10. Принцип подведомственности бюджетных расходов, выделяемых на оперативно-розыскную деятельность.

Необходимы новые подходы для основательного анализа всех затрат бюджета, на основе разработанных индикаторов для каждой правоохранительной службы.

В сущности, у государства есть три группы возможностей изменения бюджетного финансирования правоохранительных органов. Во-первых - оставить как есть, ничего не меняя. Вторая - идти на поиск новых вариантов финансирования. В-третьих, выбрать путь оптимальной экономии.

Полагаем, что обществу нужен поиск путей наиболее рациональной экономии и оптимизации расходов на правоохранительные цели, и он, по-видимому, должен начинаться с поиска различных альтернатив использованию этого правила.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что при всей сложности связей между финансированием силовых структур, и в частности, оперативно-розыскной деятельности, уровнем преступности и ее численностью, прямых закономерностей снижения преступности от увеличения числа сотрудников не наблюдается. Но мы можем наблюдать другую корреляцию: в развивающихся странах реальны полицейские режимы с высоким уровнем численности полицейских, сочетающиеся с низкими уровнями учтенных в уголовной статистике преступлений.


Список литературы

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ).

  1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017).
  2. Федеральный закон от 05.04.2013 № 41-ФЗ (ред. от 07.02.2017) «О Счетной палате Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ, в силу с 28.06.2017).
  3. Федеральный закон от 12.08.1995 № 144-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «Об оперативно-розыскной деятельности».
  4. Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ (ред. от 05.12.2017) «О полиции».

Приказ ФСБ России от 16 октября 2010 г. № 507 «О денежном вознаграждении лиц, оказывающих содействие в выявлении, предупреждении, пресечении, раскрытии и расследовании террористического акта, выявлении и задержании лиц, подготавливающих, совершающих или совершивших такой акт»

  1. Богданов Л. Финансы уголовно-исполнительной системы //Отечественные записки. – 2003. № 2. С. 18-22.
  2. Железняк Н. С. Основы ОРД: учебник. - Красноярск: Сиб.ЮИ ФСКН России, 2013.
  3. Мартынов В. А. Финансирование оперативно-розыскной деятельности в соответствии с федеральным законом «Об оперативно-розыскной деятельности // Наука и практика. 2014. № 2 (59). С. 89-93.

Михайлов А. И , Соя-Серко Л. A., Соловьев А. Б. Научная организация труда следователя. - М., 2004.

Опальский А. П., Титов E. B., Щербина А. П. Бюджетное финансирование в МВД России: история и современность: Монография. - М.: Академия экономической безопасности МВД России. 2010.

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ).

  2. Железняк Н. С. Основы ОРД: учебник. - Красноярск: Сиб.ЮИ ФСКН России, 2013. – С. 112.

  3. Федеральный закон от 12.08.1995 № 144-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «Об оперативно-розыскной деятельности».

  4. Железняк Н. С. Основы ОРД: учебник. - Красноярск: Сиб.ЮИ ФСКН России, 2013. – С. 115.

  5. Федеральный закон от 12.08.1995 № 144-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «Об оперативно-розыскной деятельности».

  6. Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ (ред. от 05.12.2017) «О полиции».

  7. Мартынов В. А. Финансирование оперативно-розыскной деятельности в соответствии с федеральным законом «Об оперативно-розыскной деятельности // Наука и практика. 2014. № 2 (59). С. 89-93.

  8. Железняк Н. С. Основы ОРД: учебник. - Красноярск: Сиб.ЮИ ФСКН России, 2013. – С. 116.

  9. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017).

  10. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017).

  11. Мартынов В. А. Финансирование оперативно-розыскной деятельности в соответствии с федеральным законом «Об оперативно-розыскной деятельности // Наука и практика. 2014. № 2 (59). С. 89-93.

  12. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017).

  13. Приказ ФСБ России от 16 октября 2010 г. № 507 «О денежном вознаграждении лиц, оказывающих содействие в выявлении, предупреждении, пресечении, раскрытии и расследовании террористического акта, выявлении и задержании лиц, подготавливающих, совершающих или совершивших такой акт»

  14. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017).

  15. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017).

  16. Мартынов В. А. Финансирование оперативно-розыскной деятельности в соответствии с федеральным законом «Об оперативно-розыскной деятельности // Наука и практика. 2014. № 2 (59). С. 89-93.

  17. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017).

  18. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017).

  19. Федеральный закон от 12.08.1995 № 144-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «Об оперативно-розыскной деятельности».

  20. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017).

  21. Приказ ФСБ России от 16 октября 2010 г. № 507 «О денежном вознаграждении лиц, оказывающих содействие в выявлении, предупреждении, пресечении, раскрытии и расследовании террористического акта, выявлении и задержании лиц, подготавливающих, совершающих или совершивших такой акт»

  22. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017).

  23. Федеральный закон от 12.08.1995 № 144-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «Об оперативно-розыскной деятельности».

  24. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017).

  25. Опальский А. П., Титов E. B., Щербина А. П. Бюджетное финансирование в МВД России: история и современность: Монография. - М.: Академия экономической безопасности МВД России. 2010. – С. 60.

  26. Богданов Л. Финансы уголовно-исполнительной системы //Отечественные записки. – 2003. № 2. С. 18.

  27. Михайлов А. И , Соя-Серко Л. A., Соловьев А. Б. Научная организация труда следователя. - М., 2004. – С. 27.