Файл: Особенности профессиональной мотивации служащих организации (Эмпирическое исследование особенностей профессиональной мотивации).pdf
Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 297
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Теоретические исследования проблемы мотивации
1.2. Механизмы профессиональной мотивации
ГЛАВА 2. Организация исследования профессиональной мотивации
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия
2.2. Кадровый состав предприятия
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ
3.1. Организация профессиональной мотивации сотрудников организации
Результирующая оценка по каждой категории подсчитывается как среднее арифметическое баллов по шести утверждениям.
Категория |
Внутренние процессы |
Инструментальная мотивация |
Внешняя Я-концепция |
Внутренняя Я-концепция |
Интернализация цели |
∑ баллов |
В итоге получается своего рода карта выраженности источников мотивации (отдельного сотрудника или целой группы).
Рис. 2. Графический вариант результатов тестирования
Как видно из диаграммы, в данном примере нет отрицательных оценок по категориям. Теоретически это возможно, хотя практически такие оценки почти не встречаются.
Предложенная авторами опросника классификация дает систему координат, необходимую для того, чтобы прогнозировать поведение человека, понимать, как он принимает решения. Источником мотивации может быть и сам процесс работы, и внешние осязаемые результаты, награды (оплата, продвижение по службе, премии и т. д.), и принадлежность к группе, поддержка ее значимых членов, получение желаемого статуса, и самосовершенствование, желание достичь более высокого уровня компетентности, и стремление к самовыражению, к высоким достижениям, к реализации лично важных для человека целей коллектива, преодолению вызовов, самоактуализации и т. д.
Система мотивации отличается от системы оплаты труда. Мы привыкли думать: человек ходит на работу, чтобы «затрачивать усилия», и уставать, терпеть, преодолевать трудности, избегать репрессий, возвращаться домой как «выжатый лимон» и два раза в месяц получать за все эти неприятности денежную компенсацию под названием «зарплата»… Мотивированный работник трудится не только потому, что должен, но в большей мере потому, что хочет. Чтобы создать высокую мотивацию, надо создать условия для удовлетворения потребностей, причем у каждого — своих. Работа должна быть связана для человека не только с обязанностями производить продукцию, но и с возможностями реализовать свои способности.
Человеческие мотивы возникают и развиваются по собственным законам, не всегда рациональным и тем более не всегда доступным для регуляции извне. Необходимо использовать эти движущие силы во благо своей компании.
Таблица 1. Результаты исследования волевых качеств личности молодых специалистов по опроснику М.В. Чумакова
№ п/п |
Респонденты |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1 |
0 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
3 |
0 |
3 |
1 |
0 |
1 |
1 |
3 |
1 |
2 |
0 |
3 |
2 |
0 |
2 |
2 |
1 |
2 |
4 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
5 |
2 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
3 |
6 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
7 |
2 |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
8 |
2 |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
9 |
0 |
1 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
3 |
10 |
3 |
1 |
3 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
11 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
0 |
2 |
3 |
12 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
0 |
3 |
0 |
13 |
2 |
1 |
2 |
3 |
0 |
3 |
1 |
2 |
1 |
3 |
14 |
2 |
1 |
3 |
3 |
0 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
15 |
3 |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
3 |
16 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
3 |
1 |
1 |
0 |
3 |
17 |
0 |
2 |
1 |
3 |
0 |
3 |
1 |
3 |
0 |
3 |
18 |
2 |
1 |
1 |
3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
1 |
3 |
19 |
2 |
1 |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
20 |
0 |
1 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
21 |
2 |
2 |
0 |
3 |
1 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
22 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
3 |
23 |
1 |
2 |
3 |
3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
24 |
2 |
1 |
3 |
3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
25 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
26 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
27 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
28 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0 |
3 |
29 |
2 |
2 |
1 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
3 |
30 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
31 |
3 |
2 |
0 |
3 |
1 |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
32 |
2 |
1 |
0 |
3 |
3 |
1 |
3 |
3 |
1 |
3 |
33 |
1 |
1 |
3 |
3 |
1 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
34 |
0 |
0 |
0 |
3 |
1 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
35 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
36 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
37 |
2 |
2 |
1 |
3 |
0 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
38 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
3 |
39 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
1 |
3 |
40 |
1 |
1 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
41 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
0 |
1 |
2 |
1 |
3 |
42 |
1 |
1 |
0 |
3 |
0 |
3 |
1 |
0 |
1 |
2 |
43 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
44 |
2 |
2 |
0 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
45 |
2 |
2 |
1 |
3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
1 |
3 |
46 |
2 |
1 |
1 |
3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
1 |
3 |
47 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
48 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
3 |
49 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
3 |
50 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
51 |
1 |
0 |
1 |
3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
1 |
3 |
52 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
0 |
3 |
2 |
3 |
53 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
3 |
3 |
3 |
54 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
55 |
3 |
2 |
0 |
3 |
2 |
3 |
1 |
3 |
1 |
3 |
56 |
1 |
2 |
3 |
3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
57 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
58 |
1 |
1 |
0 |
3 |
2 |
3 |
1 |
1 |
0 |
3 |
59 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
3 |
1 |
2 |
0 |
0 |
60 |
1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
3 |
61 |
0 |
0 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
0 |
0 |
62 |
1 |
2 |
3 |
0 |
2 |
3 |
1 |
3 |
1 |
3 |
63 |
1 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
64 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
65 |
1 |
3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
1 |
3 |
1 |
3 |
66 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
67 |
2 |
3 |
0 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
68 |
2 |
0 |
3 |
0 |
2 |
3 |
1 |
3 |
1 |
1 |
69 |
1 |
0 |
1 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
1 |
70 |
2 |
3 |
1 |
3 |
0 |
3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
71 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
72 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
3 |
73 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
74 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
75 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
1 |
3 |
76 |
3 |
1 |
0 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
77 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
2 |
1 |
0 |
78 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
Таблица 2. Особенности волевых качеств личности молодых специалистов (сырой балл)
Шкалы |
Респондент |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Ответственность |
14 |
16 |
17 |
24 |
18 |
24 |
16 |
20 |
14 |
19 |
Инициативность |
16 |
16 |
30 |
26 |
23 |
27 |
21 |
24 |
9 |
27 |
Решительность |
11 |
11 |
14 |
21 |
13 |
21 |
17 |
16 |
11 |
19 |
Самостоятельность |
13 |
16 |
16 |
24 |
12 |
18 |
14 |
17 |
14 |
22 |
Выдержка |
24 |
18 |
20 |
27 |
23 |
30 |
20 |
28 |
16 |
25 |
Настойчивость |
14 |
14 |
11 |
18 |
8 |
21 |
15 |
16 |
10 |
18 |
Энергичность |
17 |
15 |
18 |
30 |
19 |
28 |
23 |
27 |
13 |
27 |
Внимательность |
17 |
16 |
14 |
24 |
11 |
24 |
15 |
21 |
10 |
24 |
Целеустремленность |
16 |
17 |
21 |
24 |
14 |
27 |
21 |
26 |
16 |
24 |
Общий балл |
142 |
139 |
161 |
218 |
141 |
220 |
162 |
195 |
113 |
205 |
Таблица 3. Особенности волевых качеств личности молодых специалистов (в стенах)
Шкалы |
Респонденты |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Ответственность |
6 |
7 |
7 |
10 |
8 |
10 |
7 |
9 |
6 |
8 |
Инициативность |
6 |
6 |
10 |
10 |
8 |
10 |
8 |
9 |
3 |
10 |
Решительность |
4 |
4 |
5 |
9 |
5 |
9 |
7 |
7 |
4 |
8 |
Самостоятельность |
5 |
6 |
6 |
10 |
4 |
7 |
5 |
7 |
5 |
9 |
Выдержка |
7 |
5 |
6 |
9 |
7 |
10 |
6 |
9 |
4 |
8 |
Настойчивость |
6 |
6 |
4 |
8 |
3 |
10 |
6 |
7 |
4 |
8 |
Энергичность |
4 |
3 |
4 |
10 |
5 |
9 |
6 |
8 |
2 |
8 |
Внимательность |
7 |
6 |
5 |
10 |
4 |
10 |
6 |
9 |
3 |
10 |
Целеустремленность |
4 |
5 |
7 |
8 |
4 |
10 |
7 |
9 |
4 |
8 |
Общий балл |
5 |
5 |
7 |
10 |
5 |
10 |
7 |
10 |
3 |
10 |
Таблица 4. Результаты исследования волевых качеств личности у специалистов со стажем профессиональной деятельности по опроснику М.В. Чумакова
№ п/п |
Респонденты |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
3 |
3 |
1 |
0 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
4 |
2 |
3 |
3 |
2 |
0 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
5 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
6 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
3 |
3 |
3 |
7 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
8 |
2 |
3 |
3 |
0 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
0 |
9 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
10 |
3 |
2 |
3 |
1 |
0 |
1 |
1 |
3 |
2 |
3 |
11 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
12 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
13 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
14 |
3 |
1 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
15 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
16 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
17 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
0 |
18 |
0 |
3 |
3 |
2 |
0 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
19 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
20 |
3 |
2 |
3 |
2 |
0 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
21 |
3 |
3 |
3 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
22 |
0 |
2 |
3 |
1 |
0 |
1 |
3 |
3 |
1 |
3 |
23 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
24 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
3 |
2 |
3 |
3 |
25 |
0 |
3 |
0 |
3 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
0 |
26 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
0 |
27 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
28 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
29 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
30 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
0 |
3 |
2 |
2 |
3 |
31 |
0 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
0 |
2 |
2 |
32 |
0 |
2 |
3 |
2 |
3 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
33 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
1 |
3 |
34 |
1 |
2 |
3 |
1 |
0 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
35 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
0 |
3 |
3 |
36 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
37 |
3 |
3 |
3 |
2 |
0 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
38 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
39 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
40 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
41 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
42 |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
3 |
1 |
0 |
43 |
1 |
2 |
3 |
2 |
0 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
44 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
45 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
46 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
47 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
3 |
3 |
48 |
3 |
2 |
0 |
3 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
3 |
49 |
3 |
3 |
3 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
1 |
0 |
50 |
3 |
2 |
3 |
3 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
51 |
3 |
2 |
3 |
2 |
0 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
52 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
53 |
3 |
2 |
3 |
3 |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
54 |
0 |
3 |
0 |
3 |
0 |
1 |
2 |
0 |
3 |
|
55 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
56 |
3 |
2 |
3 |
1 |
0 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
57 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
58 |
0 |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
3 |
59 |
3 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
1 |
0 |
2 |
0 |
60 |
3 |
0 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
0 |
1 |
3 |
61 |
0 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
0 |
3 |
2 |
0 |
62 |
3 |
2 |
3 |
3 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
63 |
3 |
3 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
3 |
64 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
65 |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
66 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
67 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
68 |
0 |
0 |
3 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
69 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
3 |
70 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
0 |
71 |
1 |
0 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
72 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
3 |
73 |
1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
74 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
75 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
3 |
3 |
76 |
1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
2 |
1 |
3 |
3 |
3 |
77 |
2 |
2 |
3 |
0 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
78 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
Таблица 5. Особенности волевых качеств личности специалистов со стажем профессиональной деятельности (сырой балл)
Шкалы |
Респонденты |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Ответственность |
19 |
15 |
21 |
21 |
17 |
15 |
16 |
16 |
22 |
21 |
Инициативность |
26 |
19 |
27 |
21 |
14 |
20 |
18 |
24 |
20 |
27 |
Решительность |
18 |
23 |
18 |
14 |
7 |
12 |
14 |
16 |
14 |
15 |
Самостоятельность |
15 |
15 |
15 |
11 |
10 |
9 |
15 |
17 |
16 |
17 |
Выдержка |
17 |
18 |
27 |
18 |
14 |
17 |
19 |
27 |
25 |
30 |
Настойчивость |
15 |
16 |
18 |
11 |
8 |
11 |
17 |
14 |
17 |
17 |
Энергичность |
25 |
23 |
30 |
23 |
16 |
17 |
23 |
23 |
25 |
24 |
Внимательность |
14 |
19 |
18 |
16 |
15 |
17 |
14 |
19 |
20 |
21 |
Целеустремленность |
27 |
24 |
27 |
25 |
13 |
19 |
24 |
18 |
24 |
21 |
Общий балл |
176 |
172 |
201 |
160 |
114 |
137 |
160 |
174 |
183 |
193 |
Таблица 6. Особенности волевых качеств личности специалистов со стажем профессиональной деятельности (стены)
Шкалы |
Респонденты |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Ответственность |
8 |
6 |
9 |
9 |
7 |
6 |
7 |
7 |
10 |
9 |
Инициативность |
10 |
7 |
10 |
8 |
5 |
7 |
7 |
9 |
7 |
10 |
Решительность |
7 |
9 |
7 |
5 |
2 |
4 |
5 |
6 |
5 |
6 |
Самостоятельность |
4 |
4 |
4 |
2 |
1 |
1 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Выдержка |
4 |
5 |
3 |
5 |
3 |
4 |
5 |
9 |
8 |
10 |
Настойчивость |
6 |
7 |
8 |
4 |
3 |
4 |
7 |
6 |
7 |
7 |
Энергичность |
7 |
6 |
10 |
6 |
3 |
4 |
6 |
6 |
7 |
7 |
Внимательность |
5 |
8 |
7 |
6 |
6 |
7 |
5 |
8 |
8 |
7 |
Целеустремленность |
10 |
8 |
10 |
8 |
3 |
6 |
8 |
5 |
8 |
7 |
Общий балл |
8 |
8 |
10 |
7 |
3 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |