Файл: Особенности профессиональной мотивации служащих организации (Эмпирическое исследование особенностей профессиональной мотивации).pdf
Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 300
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Теоретические исследования проблемы мотивации
1.2. Механизмы профессиональной мотивации
ГЛАВА 2. Организация исследования профессиональной мотивации
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия
2.2. Кадровый состав предприятия
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ
3.1. Организация профессиональной мотивации сотрудников организации
Таблица 1. Особенности профессиональной мотивации молодых сотрудников
№ п/п |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
-2 |
1 |
-1 |
1 |
-1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
-1 |
-1 |
2 |
-1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
1 |
3 |
1 |
-1 |
2 |
|
0 |
1 |
2 |
2 |
-2 |
-1 |
1 |
0 |
2 |
-1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
-2 |
1 |
2 |
-1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
|
0 |
1 |
2 |
2 |
-2 |
-2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
-1 |
2 |
-2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
3 |
|
1 |
0 |
3 |
1 |
-3 |
-2 |
1 |
3 |
-1 |
1 |
1 |
2 |
-1 |
1 |
0 |
-2 |
2 |
-1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
-2 |
2 |
2 |
3 |
-2 |
-2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
-1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
-1 |
2 |
|
-2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
-1 |
2 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 |
-1 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
1 |
3 |
|
-2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
-2 |
2 |
3 |
2 |
0 |
1 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
1 |
-1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
|
-2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
-3 |
3 |
-1 |
3 |
-2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
-1 |
1 |
2 |
-1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
-3 |
2 |
1 |
3 |
-2 |
-1 |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
3 |
3 |
2 |
-1 |
1 |
2 |
-1 |
1 |
3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
-1 |
3 |
-1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
-1 |
-1 |
1 |
2 |
-1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
0 |
3 |
3 |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
Таблица 2. Компоненты профессиональной мотивации молодых сотрудников
№ п/п |
внутренние процессы |
инструментальная мотивация |
внешняя концепция Я |
внутренняя концепция Я |
Интернализация цели |
0,5 |
2 |
0,833333 |
1,166667 |
1 |
|
1 |
1,666667 |
1 |
1,666667 |
0,333333 |
|
0,5 |
2,166667 |
0,833333 |
1,5 |
1 |
|
0,166667 |
1,666667 |
1,333333 |
1,166667 |
0,666667 |
|
0,333333 |
2 |
1,333333 |
1,833333 |
1,166667 |
|
0,833333 |
2,5 |
1,5 |
2,333333 |
1,5 |
|
0,166667 |
2,166667 |
1,833333 |
1,666667 |
1,5 |
|
0,333333 |
2,5 |
1,166667 |
2,333333 |
0,833333 |
|
0,166667 |
2,333333 |
1,666667 |
2,5 |
1,333333 |
|
0,666667 |
2,333333 |
0,166667 |
1,333333 |
1,666667 |
|
0,466667 |
2,133333 |
1,166667 |
1,75 |
1,1 |
Таблица 3. Особенности профессиональной мотивации сотрудников со стажем профессиональной деятельности
№ п/п |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
1 |
2 |
-1 |
1 |
0 |
-2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
-2 |
-1 |
2 |
-1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
-1 |
2 |
|
1 |
3 |
2 |
2 |
-1 |
0 |
3 |
2 |
2 |
0 |
2 |
1 |
1 |
2 |
0 |
-2 |
3 |
-2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
|
1 |
2 |
3 |
2 |
0 |
-1 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
-1 |
1 |
2 |
-1 |
2 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
3 |
|
1 |
3 |
-3 |
2 |
1 |
-2 |
2 |
1 |
1 |
-2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
|
-1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
3 |
-2 |
2 |
-2 |
2 |
3 |
-1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 |
0 |
2 |
|
1 |
2 |
3 |
2 |
-1 |
0 |
2 |
-2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
-1 |
1 |
-1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
3 |
2 |
|
1 |
3 |
3 |
2 |
0 |
1 |
3 |
-1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
-2 |
3 |
1 |
0 |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
|
-1 |
1 |
0 |
2 |
-1 |
-1 |
2 |
0 |
0 |
-2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
-1 |
1 |
2 |
0 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
|
2 |
2 |
-1 |
1 |
0 |
-2 |
3 |
-1 |
-1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
-3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
|
3 |
-1 |
2 |
2 |
1 |
-3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
-2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |