Файл: Роль мотивации в поведении организации (на примере ООО «Элит-Стом»).pdf
Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 140
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации трудовой деятельности
1.1 Общая характеристика мотивации трудовой деятельности
Глава 2. Анализ системы мотивации труда в ООО «Элит-Стом»
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия
3.1 Проект мероприятий направленный на повышение мотивации персонала
Увольнение одного из сотрудников может вызвать негативное психологическое влияние на других сотрудников, снижая их мотивацию, лояльность к организации |
Перевод работающих сотрудников позитивным образом может сказаться на их стремлении к повышению своей квалификации |
Если увольняется значимый и авторитетный сотрудник, то помимо сильной демотивации подчиненных/коллег важно помнить и учитывать, что это может повлечь за собой уход ряда других сотрудников |
Увольнение сотрудника может заставит руководство организации выявить причины данного увольнения и разработать меры по их скорейшему устранению |
При увольнении сотрудников необходимо направлять дополнительные затраты на подбор новых сотрудников для замены |
Оптимизация численности работающих в стоматологии |
Эффективность и производительность труда вновь принятых сотрудников ниже средней в период адаптации |
Оптимизация затрат на подбор новых сотрудников |
Приложение 2
Таблица 2 – Сводная таблица результатов оценки степени удовлетворенности работой
Факторы удовлетворен- ности |
Количество соответствующих ответов |
Общее количество опрашива- емых |
|||||
Совер- шенно удовле творен |
Пожа- луй удовлет ворен |
Совер- шенно не удовлетв орен |
затруд- няюсь ответить |
улуч- шение состоя- ния |
ухуд- шение состоя- ния |
||
1 Выбранная профессия |
3 |
5 |
1 |
6 |
3 |
9 |
|
2 Содержание труда |
1 |
8 |
7 |
2 |
9 |
||
3 Организация труда |
2 |
4 |
3 |
5 |
4 |
9 |
|
4 Оплата труда |
1 |
6 |
1 |
1 |
9 |
9 |
|
5 Отношения в коллективе |
2 |
5 |
2 |
3 |
6 |
9 |
|
6.Стиль и методы работы руководителя |
5 |
2 |
2 |
4 |
5 |
9 |
|
7 Отношение администрации к нуждам работников |
1 |
4 |
2 |
2 |
4 |
5 |
9 |
8 Перспективы профессиональн ого роста |
2 |
6 |
1 |
3 |
6 |
9 |
|
9 Объективность оценки работы руководителем |
2 |
4 |
2 |
1 |
3 |
6 |
9 |
10 Уровень информированно сти о делах предприятия |
1 |
4 |
4 |
4 |
5 |
9 |
|
11 Возможность влиять на дела в коллективе |
2 |
4 |
1 |
2 |
4 |
5 |
9 |
12 Социально- бытовые условия на производстве |
1 |
2 |
6 |
6 |
3 |
9 |