Файл: дипломная работа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 15.06.2019

Просмотров: 1350

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Оглавление

Введение⠀

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАЗРАБОТКИ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ⠀

1.1. Понятие и сущность корпоративной стратегии⠀

1.3. Разработка корпоративной стратегии

2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ АО «РОСНЕФТЬ» ⠀⠀

2.1. Общая характеристика предприятия⠀⠀

2.2. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия⠀⠀

3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ АО «РОСНЕФТЬ»

3. 1. Мероприятия по совершенствованию корпоративной стратегии предприятия⠀⠀

3. 2. Расчет экономической эффективности от предложений по совершенствованию корпоративной стратегии предприятия

Заключение

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. No51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. No14-ФЗ и часть третья от 26 ноября 2001 г. No146-ФЗ

2. Налоговый кодекс Российской Федерации – часть первая от 31 июля 1998 г. No146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. No117-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 25 июля 2004 г.)

3. Федеральный закон от 9 июля 1999 г. No160-ФЗ «Об иностранных ин- вестициях в Российской Федерации» (с изменениями от 21 марта, 25 июля 2003 г.)

4. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. No32) (с изменениями от 30 декаб- ря 1999 г., 30 марта 2003 г.)

5. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 (утверждено приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. No33) (с изменения- ми от 30 марта 2003 г. )

6. Положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» ПБУ 18/02 (утв. приказом Минфина РФ от 19 ноября 2004 г. No114)

7. Методические рекомендации по применению главы 25 «Налог на при- быль организаций» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, утвержденные приказом МНС РФ от 26 февраля 2004 г.

8. Письмо Минфина РФ от 15 апреля 2010 г. No16-00-14/129 « Об отра- жении отложенных налоговых активов и обязательств на счетах бухучета»

9. Анализ хозяйственной деятельности предприятия Г. В. Савицкая 2-е изд., – М. : ИП ”Экоперспектива”, 2016.

69

10.Андрейченко И. А. Анализ прибыльности продукции. -М. : Дело, 2016. – 215 с.

11. Анисов Ю. Б. Инвестиции и экономические последствия. // Налоги, инвестиции, капитал; 2016, No2.

12. Арцшевский М., Райзберг Б. Проблемы структурной перестройки эко- номики //Экономист. М. 2016. No1.

13.Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М. : Финансы и статистика, 2017 г.

14.Бакланов Г. И. и др. Статистика промышленности. М: «Финансы и ста- тистика», 2017.

15. Безденежных В. Формирование финансово-экономических условий для стимулирования инвестиционной деятельности в России. // Внешнеэконо- мический бюллетень. 2016. No 6. С. 50.

16.Бородина Е. И., Голикова Ю. С. и др. Финансы предприятия: Учебное пособие/ Под ред. Е. И. Бородиной. – М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016.

17.Бригхем Ю. Ф. Энциклопедия финансового менеджмента: Сокр. пер. с англ. / Ред. кол. А. М. Емельянов и др. – М. : РАГС,Экономика, 2016

18.Вахрушина М. А., Нормативный учет затрат как способ управления предприятием. // Бухгалтерское приложение к газете «Экономика и жизнь», No17. – 2017. – с. 51

19.Вахрушина М. А., Управленческий анализ поведения затрат. // Бухгал- терское приложение к газете «Экономика и жизнь», No 21. – 2017. с. 23

20.Виханский О. С. “Стратегическое управление”, Издательство Москов- ского Университета. 2017.

21.Вахрушина М. А. Бухгалтерский управленческий учет. Учебное посо- бие. -М. : ООО «ОРИГИНАЛ» «Финстатинформ», 2016. – 541с.

22.Внешнеэкономическая деятельность предприятий, под ред. Ищейка Е. Г. Новосибирск, 2016 г.

23.Гиляровская Л. Т. Экономический анализ: Учебник для вузов / – 2-е 70

изд., доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 615с. 
24.Горемыкин В. А., Бугулов Э. Р., Богомолов А. Ю. Планирование на

предприятии. – М. : Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант. 2016. –328с.

25. Грицына В., Курнышева И. Особенности инвестиционного процесса // Экономист. М. -2017. -No3.

26.Дагаев А. Рычаги инновационного роста // Проблемы теории и прак- тики управления, No 5 2017 г.

27. Заверюха А. Х., Ульянов Е. В., Меньшикова О. А. Концептуальные подхода к регулированию взаимодействия инвестиционной и инновационной сфер // Финансы М., 2017. No 1.

28. Зеваев В. И. Основы инвестиционного планирования. // Налоги, инве- стиции, капитал., 2017, No1.

29.Иванова С. В. Корпоративная культура: традиции и современность // Вопросы экономики, 2016, No11.

30.Игнатущенко В. В. Оценка качества прибыли // Деловой партнер. – 2016. – No7 – С. 42-45.

31.Иванюк Б. О. Экономические основы предпринимательской деятельно- сти. – М. : ИНФРА – М, 2016.

32. Иовчук С., Квалинина И. Иностранные капиталовложения в России: состояние и перспективы. // Вопросы Экономики, 2016, No2.

33. Инвестиции в экономику России в 2017 г. (по материалам Госкомста- та России) // Вопросы статистики. 2017. No8. С. 45-55.

34.Камаев В. Д. Основы экономической теории. Учебник. -М. : Изд-во МГТУ им. Баумана, 2016 г.

35.Карасюк Е. Г. Рост на вырост // Секрет фирмы, No11. – 2016. – с. 14-17 36. Кашин С. Г. Человеко-минута // Секрет фирмы, No04 – 2016. – с. 11-15 37.Колесник Ф. А. Персональная диета // Секрет фирмы, No17 – 2016. – с. 44-48

38. Ковалев А. И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния пред- приятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. – М. : ООО «ОРИГИ- НАЛ» “Центр экономики и маркетинга”, 2016 г.

39.Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стоили Л. Брю. Экономикс. М., Республика, 2017.

40. Климат для инвесторов. // Сенатор, 2017, апрель-май. 
41. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс, 2016 г.
42. Лихачева О. Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие — М. : ООО «ОРИГИНАЛ» «ТК Велби», 2016. — 264 с. 
43. Лорин А. Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. М., Международные отношения, 2017 г.
44. Майор 3. Контроллинг как система мышления и управления. М., Фи-

нансы и статистика, 2016. 
45. Мамедов О. «Современная экономика». – М. :, ИНФРА-М, 2016 г.
46. Маркарьян Э. А., Герасименко Г. П. Финансовый анализ – М. : «ПРИОР», 2016 г. 
47. Моисеева Н. K., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конку-рентноспособность, маркетинг, обновление. Внешторгиздат, 2017.
48. Русинов Ф., Минаев Н. Система отбора и оценки инновационных проектов. // Консультант директора. – 2017. – No 23. 
49. Уткин Э. А. Словарь банковских терминов. М., 2017 г.
50. Уткин Э. А. Стратегический менеджмент: способы выживания российских банков. М., Фонд Экономического Просвещения. 2016 г. 
51.Федоров В. С., ПБУ 18/02: расчет налога на прибыль по-новому //

«Практическая бухгалтерия», No 2, 2016. – с. 42-48
52.Финансы предприятий: Учебник для вузов / Н. В. Колчина, Г. Б. По-

ляк, Л. П. Павлова и др. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 447 с.
53.Фомичева Л. П. ПБУ 18/02: расчет налога на прибыль по новому //

СПС «Гарант», февраль 2016 г.

72

54.Ценообразование и рынок под ред. Салижманова И. K. М., Финстатин- форм, колл. авторов, М., Прогресс, 2017 г.

55.Что мешает развитию Вашего бизнеса? // Секрет фирмы. – 2017. – No04. – с. 52-56

56. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий. – М. : ИНФРА – М,

57. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С., Негашев Е. В. . Методика финансово- го анализа. – М. : «ИНФРА-М». 2016. –208с.

58. Экономика труда / под pед. Погосяна Г. Р. M. : Экономика. 2017.

59. Юнь О., Борисов В. Инновационная деятельность в промышленности // Экономист, No 9 2017.

60. Яркина Т. В. Основы экономики предприятия: краткий курс. М. 2017.



Оглавление

Оглавление 2

Введение⠀ 9

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАЗРАБОТКИ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ⠀ 13

1.1. Понятие и сущность корпоративной стратегии⠀ 13

1.3. Разработка корпоративной стратегии 25

2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ АО «РОСНЕФТЬ» ⠀⠀ 33

2.1. Общая характеристика предприятия⠀⠀ 33

2.2. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия⠀⠀ 35

3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ АО «РОСНЕФТЬ» 44

3. 1. Мероприятия по совершенствованию корпоративной стратегии предприятия⠀⠀ 44

3. 2. Расчет экономической эффективности от предложений по совершенствованию корпоративной стратегии предприятия 54

Заключение 64

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67

1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. No51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. No14-ФЗ и часть третья от 26 ноября 2001 г. No146-ФЗ 67

2. Налоговый кодекс Российской Федерации – часть первая от 31 июля 1998 г. No146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. No117-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 25 июля 2004 г.) 67

3. Федеральный закон от 9 июля 1999 г. No160-ФЗ «Об иностранных ин- вестициях в Российской Федерации» (с изменениями от 21 марта, 25 июля 2003 г.) 67

4. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. No32) (с изменениями от 30 декаб- ря 1999 г., 30 марта 2003 г.) 67

5. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 (утверждено приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. No33) (с изменения- ми от 30 марта 2003 г. ) 67

6. Положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» ПБУ 18/02 (утв. приказом Минфина РФ от 19 ноября 2004 г. No114) 67

7. Методические рекомендации по применению главы 25 «Налог на при- быль организаций» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, утвержденные приказом МНС РФ от 26 февраля 2004 г. 67

8. Письмо Минфина РФ от 15 апреля 2010 г. No16-00-14/129 « Об отра- жении отложенных налоговых активов и обязательств на счетах бухучета» 67

9. Анализ хозяйственной деятельности предприятия Г. В. Савицкая 2-е изд., – М. : ИП ”Экоперспектива”, 2016. 67

69 67

10.Андрейченко И. А. Анализ прибыльности продукции. -М. : Дело, 2016. – 215 с. 67

11. Анисов Ю. Б. Инвестиции и экономические последствия. // Налоги, инвестиции, капитал; 2016, No2. 67

12. Арцшевский М., Райзберг Б. Проблемы структурной перестройки эко- номики //Экономист. М. 2016. No1. 68

13.Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М. : Финансы и статистика, 2017 г. 68

14.Бакланов Г. И. и др. Статистика промышленности. М: «Финансы и ста- тистика», 2017. 68

15. Безденежных В. Формирование финансово-экономических условий для стимулирования инвестиционной деятельности в России. // Внешнеэконо- мический бюллетень. 2016. No 6. С. 50. 68

16.Бородина Е. И., Голикова Ю. С. и др. Финансы предприятия: Учебное пособие/ Под ред. Е. И. Бородиной. – М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. 68

17.Бригхем Ю. Ф. Энциклопедия финансового менеджмента: Сокр. пер. с англ. / Ред. кол. А. М. Емельянов и др. – М. : РАГС,Экономика, 2016 68

18.Вахрушина М. А., Нормативный учет затрат как способ управления предприятием. // Бухгалтерское приложение к газете «Экономика и жизнь», No17. – 2017. – с. 51 68

19.Вахрушина М. А., Управленческий анализ поведения затрат. // Бухгал- терское приложение к газете «Экономика и жизнь», No 21. – 2017. с. 23 68

20.Виханский О. С. “Стратегическое управление”, Издательство Москов- ского Университета. 2017. 68

21.Вахрушина М. А. Бухгалтерский управленческий учет. Учебное посо- бие. -М. : ООО «ОРИГИНАЛ» «Финстатинформ», 2016. – 541с. 68

22.Внешнеэкономическая деятельность предприятий, под ред. Ищейка Е. Г. Новосибирск, 2016 г. 68

23.Гиляровская Л. Т. Экономический анализ: Учебник для вузов / – 2-е 70 68

изд., доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 615с. 
24.Горемыкин В. А., Бугулов Э. Р., Богомолов А. Ю. Планирование на 68

предприятии. – М. : Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант. 2016. –328с. 68

25. Грицына В., Курнышева И. Особенности инвестиционного процесса // Экономист. М. -2017. -No3. 69

26.Дагаев А. Рычаги инновационного роста // Проблемы теории и прак- тики управления, No 5 2017 г. 69

27. Заверюха А. Х., Ульянов Е. В., Меньшикова О. А. Концептуальные подхода к регулированию взаимодействия инвестиционной и инновационной сфер // Финансы М., 2017. No 1. 69

28. Зеваев В. И. Основы инвестиционного планирования. // Налоги, инве- стиции, капитал., 2017, No1. 69

29.Иванова С. В. Корпоративная культура: традиции и современность // Вопросы экономики, 2016, No11. 69

30.Игнатущенко В. В. Оценка качества прибыли // Деловой партнер. – 2016. – No7 – С. 42-45. 69

31.Иванюк Б. О. Экономические основы предпринимательской деятельно- сти. – М. : ИНФРА – М, 2016. 69

32. Иовчук С., Квалинина И. Иностранные капиталовложения в России: состояние и перспективы. // Вопросы Экономики, 2016, No2. 69

33. Инвестиции в экономику России в 2017 г. (по материалам Госкомста- та России) // Вопросы статистики. 2017. No8. С. 45-55. 69

34.Камаев В. Д. Основы экономической теории. Учебник. -М. : Изд-во МГТУ им. Баумана, 2016 г. 69

35.Карасюк Е. Г. Рост на вырост // Секрет фирмы, No11. – 2016. – с. 14-17 36. Кашин С. Г. Человеко-минута // Секрет фирмы, No04 – 2016. – с. 11-15 37.Колесник Ф. А. Персональная диета // Секрет фирмы, No17 – 2016. – с. 44-48 69

38. Ковалев А. И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния пред- приятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. – М. : ООО «ОРИГИ- НАЛ» “Центр экономики и маркетинга”, 2016 г. 69

39.Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стоили Л. Брю. Экономикс. М., Республика, 2017. 69

40. Климат для инвесторов. // Сенатор, 2017, апрель-май. 
41. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс, 2016 г.
42. Лихачева О. Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие — М. : ООО «ОРИГИНАЛ» «ТК Велби», 2016. — 264 с. 
43. Лорин А. Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. М., Международные отношения, 2017 г.
44. Майор 3. Контроллинг как система мышления и управления. М., Фи- 70

нансы и статистика, 2016. 
45. Мамедов О. «Современная экономика». – М. :, ИНФРА-М, 2016 г.
46. Маркарьян Э. А., Герасименко Г. П. Финансовый анализ – М. : «ПРИОР», 2016 г. 
47. Моисеева Н. K., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конку-рентноспособность, маркетинг, обновление. Внешторгиздат, 2017.
48. Русинов Ф., Минаев Н. Система отбора и оценки инновационных проектов. // Консультант директора. – 2017. – No 23. 
49. Уткин Э. А. Словарь банковских терминов. М., 2017 г.
50. Уткин Э. А. Стратегический менеджмент: способы выживания российских банков. М., Фонд Экономического Просвещения. 2016 г. 
51.Федоров В. С., ПБУ 18/02: расчет налога на прибыль по-новому // 70

«Практическая бухгалтерия», No 2, 2016. – с. 42-48
52.Финансы предприятий: Учебник для вузов / Н. В. Колчина, Г. Б. По- 70

ляк, Л. П. Павлова и др. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 447 с.
53.Фомичева Л. П. ПБУ 18/02: расчет налога на прибыль по новому // 70

СПС «Гарант», февраль 2016 г. 70

72 70

54.Ценообразование и рынок под ред. Салижманова И. K. М., Финстатин- форм, колл. авторов, М., Прогресс, 2017 г. 70

55.Что мешает развитию Вашего бизнеса? // Секрет фирмы. – 2017. – No04. – с. 52-56 70

56. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий. – М. : ИНФРА – М, 70

57. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С., Негашев Е. В. . Методика финансово- го анализа. – М. : «ИНФРА-М». 2016. –208с. 70

58. Экономика труда / под pед. Погосяна Г. Р. M. : Экономика. 2017. 70

59. Юнь О., Борисов В. Инновационная деятельность в промышленности // Экономист, No 9 2017. 71

60. Яркина Т. В. Основы экономики предприятия: краткий курс. М. 2017. 71





Введение

Любая сфера современной жизни включает в себя понятие “Корпоративная стратегия”. Оно присуще не только стратегическим альянсам и крупным холдингам, но и субъектам малого бизнеса, предпринимателям, топ-менеджерам и даже рядовым сотрудникам.

Корпоративная стратегия подразумевает под собой такой формат принятия решений, при которомо определяются и раскрываются цели и задачи фирмы. При этом формате задается основная политика фирмы и планы достижения поставленных целей.

Корпоративная стратегия предполагает собой ту сферу бизнеса, в которой сосредоточена основная деятельность компании. Она описывает тип как человеческой, так и экономической организации, к которой склонняется данная фирма, а также природу как экономических, так и внеэкономических достижений, которые вполследствии компания планирует предложить акционерам, покупателям и в целом обществу.

Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что основой благополучного развития любой организации, действующей в современной высоко конкурентной среде рынка, является создание плодотворной системы стратегического управления, в которую входит разработка корпоративной стратегии, введение механизмов ее выполнения и мониторинга достигнутых результатов.

Создание стратегии становится обязательным условием стабильного роста, позволяя компании соответствующе оценивать занимаемое на рынке положение, понимать свои конкурентные достоинства и недостатки, находить вероятные возможности и экзогенные угрозы, и согласно ним обозначать направления и приоритеты развития.

Термин «корпоративная стратегия» имеет множество различных определений. Изначально его использовали для описания набора решений, при помощи которых компания достигает своих целей. Совокупность этих решений разрабатывала политику предприятия с учетом реализации задуманных целей и общее число бизнесов, необходимых предприятию в качестве “владения”. Трактуя этот термин буквально, стоит понимать, что он означает тесную связь между корпоративной стратегией и любой проблемой стратегческого характера. Примеров существует огромное множество, от банального выхода на рынок ПК сильных конурентов, до нерационального использования складских помещений в ресторанах быстрого питания.

По истечении некоторого количества времени, к людям пришло понимание острой необходимости различия стратегий делового и корпоративных уровней, относительно друг друга.

Стратегия делового уровня – это представление того, как нужно правильно создавать конкурентные достоинства как на отдельном, так и на всех доступных рынках.

Стратегия корпоративного уровня – это подробно расписанный план для расширения ассортимента компании.

Данные различия привели к формированию огромного множества аналитических подходов и методов, каждый из которых применен к стратегии каждого из уровней.


Дробление проблем на деловой и корпоративный уровень, вопреки всему, обесценило множество значимых сфер, включающих в себя накладку одного уровня на другой, и стало серьезным препятствием для их слияния.

Существует три аспекта, включенных в способ создания стоимости, который, в свою очередь, рассматривается как один из вариантов корпоративной стратегии.

Акцент №1 – это определение конечной цени корпоративной стратегии в виде стоимсоти. Решение о разделении стоимости среди акциониров или же возможность иных причастных лиц принимать участие в дележе принимает управление корпорации.

Долгое время, реализация и непосредственно создание корпоративной стратегии считалось прерогативой менеджеров высшего звена. Рукводители должны были предвидеть перспективы развития компании и ко всему прочему прислушиваться к обладателям акций.

Если принимать эту точку зрения за истину, можно допустить, что деятельность менеджеров не потребует особенных мер дисциплинарного влияния, на их долю придется лишь небольшой сторонний контроль. Но, при подобном оптимизме, по истечении времени в корпоративном управлении стало возникать достаточное количество проблем.

Выходит, что стратегическое управление является залогом долгосрочной конкурентноспособности компании, ее уверенного роста. Помимо прочего, позволяет соразмерно и уместно реагировать на отклики внешнего окружения.

Цель данной работы – изучить разработку корпоративной стратегии предприятия.

Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:

1. Выяснить теоретические и методические основы изучения корпоративной культуры и влияния ее на результативность деятельности компании;

2. Произвести диагностику и вывести оценку корпоративной культуры и ее реализации в компании;

3. Разработать практические рекомендации по улучшению механизма формирования и управления корпоративной культурой на предприятии.

Объект исследования – ПАО «НК Роснефть». Предмет исследования – корпоративная стратегия предприятия.

Раскрытие понятия корпоративной стратегии можно встретить в трудах авторов: Комаров, Маркова, Романов, Андрейчиков, Баринов и многие другие.

Основные положения и выводы, содержащиеся в проекте, расширяют представление о современной корпоративной стратегии и ее влиянии на эффективность деятельности организации. Практические рекомендации исследования могут быть полезны в работе государственных, общественных и других организаций для оптимизации эффективности корпоративной стратегии.

Работа состоит из: введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.


Смотрите также файлы