Файл: дипломная работа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 15.06.2019

Просмотров: 1369

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Оглавление

Введение⠀

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАЗРАБОТКИ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ⠀

1.1. Понятие и сущность корпоративной стратегии⠀

1.3. Разработка корпоративной стратегии

2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ АО «РОСНЕФТЬ» ⠀⠀

2.1. Общая характеристика предприятия⠀⠀

2.2. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия⠀⠀

3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ АО «РОСНЕФТЬ»

3. 1. Мероприятия по совершенствованию корпоративной стратегии предприятия⠀⠀

3. 2. Расчет экономической эффективности от предложений по совершенствованию корпоративной стратегии предприятия

Заключение

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. No51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. No14-ФЗ и часть третья от 26 ноября 2001 г. No146-ФЗ

2. Налоговый кодекс Российской Федерации – часть первая от 31 июля 1998 г. No146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. No117-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 25 июля 2004 г.)

3. Федеральный закон от 9 июля 1999 г. No160-ФЗ «Об иностранных ин- вестициях в Российской Федерации» (с изменениями от 21 марта, 25 июля 2003 г.)

4. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. No32) (с изменениями от 30 декаб- ря 1999 г., 30 марта 2003 г.)

5. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 (утверждено приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. No33) (с изменения- ми от 30 марта 2003 г. )

6. Положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» ПБУ 18/02 (утв. приказом Минфина РФ от 19 ноября 2004 г. No114)

7. Методические рекомендации по применению главы 25 «Налог на при- быль организаций» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, утвержденные приказом МНС РФ от 26 февраля 2004 г.

8. Письмо Минфина РФ от 15 апреля 2010 г. No16-00-14/129 « Об отра- жении отложенных налоговых активов и обязательств на счетах бухучета»

9. Анализ хозяйственной деятельности предприятия Г. В. Савицкая 2-е изд., – М. : ИП ”Экоперспектива”, 2016.

69

10.Андрейченко И. А. Анализ прибыльности продукции. -М. : Дело, 2016. – 215 с.

11. Анисов Ю. Б. Инвестиции и экономические последствия. // Налоги, инвестиции, капитал; 2016, No2.

12. Арцшевский М., Райзберг Б. Проблемы структурной перестройки эко- номики //Экономист. М. 2016. No1.

13.Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М. : Финансы и статистика, 2017 г.

14.Бакланов Г. И. и др. Статистика промышленности. М: «Финансы и ста- тистика», 2017.

15. Безденежных В. Формирование финансово-экономических условий для стимулирования инвестиционной деятельности в России. // Внешнеэконо- мический бюллетень. 2016. No 6. С. 50.

16.Бородина Е. И., Голикова Ю. С. и др. Финансы предприятия: Учебное пособие/ Под ред. Е. И. Бородиной. – М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016.

17.Бригхем Ю. Ф. Энциклопедия финансового менеджмента: Сокр. пер. с англ. / Ред. кол. А. М. Емельянов и др. – М. : РАГС,Экономика, 2016

18.Вахрушина М. А., Нормативный учет затрат как способ управления предприятием. // Бухгалтерское приложение к газете «Экономика и жизнь», No17. – 2017. – с. 51

19.Вахрушина М. А., Управленческий анализ поведения затрат. // Бухгал- терское приложение к газете «Экономика и жизнь», No 21. – 2017. с. 23

20.Виханский О. С. “Стратегическое управление”, Издательство Москов- ского Университета. 2017.

21.Вахрушина М. А. Бухгалтерский управленческий учет. Учебное посо- бие. -М. : ООО «ОРИГИНАЛ» «Финстатинформ», 2016. – 541с.

22.Внешнеэкономическая деятельность предприятий, под ред. Ищейка Е. Г. Новосибирск, 2016 г.

23.Гиляровская Л. Т. Экономический анализ: Учебник для вузов / – 2-е 70

изд., доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 615с. 
24.Горемыкин В. А., Бугулов Э. Р., Богомолов А. Ю. Планирование на

предприятии. – М. : Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант. 2016. –328с.

25. Грицына В., Курнышева И. Особенности инвестиционного процесса // Экономист. М. -2017. -No3.

26.Дагаев А. Рычаги инновационного роста // Проблемы теории и прак- тики управления, No 5 2017 г.

27. Заверюха А. Х., Ульянов Е. В., Меньшикова О. А. Концептуальные подхода к регулированию взаимодействия инвестиционной и инновационной сфер // Финансы М., 2017. No 1.

28. Зеваев В. И. Основы инвестиционного планирования. // Налоги, инве- стиции, капитал., 2017, No1.

29.Иванова С. В. Корпоративная культура: традиции и современность // Вопросы экономики, 2016, No11.

30.Игнатущенко В. В. Оценка качества прибыли // Деловой партнер. – 2016. – No7 – С. 42-45.

31.Иванюк Б. О. Экономические основы предпринимательской деятельно- сти. – М. : ИНФРА – М, 2016.

32. Иовчук С., Квалинина И. Иностранные капиталовложения в России: состояние и перспективы. // Вопросы Экономики, 2016, No2.

33. Инвестиции в экономику России в 2017 г. (по материалам Госкомста- та России) // Вопросы статистики. 2017. No8. С. 45-55.

34.Камаев В. Д. Основы экономической теории. Учебник. -М. : Изд-во МГТУ им. Баумана, 2016 г.

35.Карасюк Е. Г. Рост на вырост // Секрет фирмы, No11. – 2016. – с. 14-17 36. Кашин С. Г. Человеко-минута // Секрет фирмы, No04 – 2016. – с. 11-15 37.Колесник Ф. А. Персональная диета // Секрет фирмы, No17 – 2016. – с. 44-48

38. Ковалев А. И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния пред- приятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. – М. : ООО «ОРИГИ- НАЛ» “Центр экономики и маркетинга”, 2016 г.

39.Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стоили Л. Брю. Экономикс. М., Республика, 2017.

40. Климат для инвесторов. // Сенатор, 2017, апрель-май. 
41. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс, 2016 г.
42. Лихачева О. Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие — М. : ООО «ОРИГИНАЛ» «ТК Велби», 2016. — 264 с. 
43. Лорин А. Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. М., Международные отношения, 2017 г.
44. Майор 3. Контроллинг как система мышления и управления. М., Фи-

нансы и статистика, 2016. 
45. Мамедов О. «Современная экономика». – М. :, ИНФРА-М, 2016 г.
46. Маркарьян Э. А., Герасименко Г. П. Финансовый анализ – М. : «ПРИОР», 2016 г. 
47. Моисеева Н. K., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конку-рентноспособность, маркетинг, обновление. Внешторгиздат, 2017.
48. Русинов Ф., Минаев Н. Система отбора и оценки инновационных проектов. // Консультант директора. – 2017. – No 23. 
49. Уткин Э. А. Словарь банковских терминов. М., 2017 г.
50. Уткин Э. А. Стратегический менеджмент: способы выживания российских банков. М., Фонд Экономического Просвещения. 2016 г. 
51.Федоров В. С., ПБУ 18/02: расчет налога на прибыль по-новому //

«Практическая бухгалтерия», No 2, 2016. – с. 42-48
52.Финансы предприятий: Учебник для вузов / Н. В. Колчина, Г. Б. По-

ляк, Л. П. Павлова и др. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 447 с.
53.Фомичева Л. П. ПБУ 18/02: расчет налога на прибыль по новому //

СПС «Гарант», февраль 2016 г.

72

54.Ценообразование и рынок под ред. Салижманова И. K. М., Финстатин- форм, колл. авторов, М., Прогресс, 2017 г.

55.Что мешает развитию Вашего бизнеса? // Секрет фирмы. – 2017. – No04. – с. 52-56

56. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий. – М. : ИНФРА – М,

57. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С., Негашев Е. В. . Методика финансово- го анализа. – М. : «ИНФРА-М». 2016. –208с.

58. Экономика труда / под pед. Погосяна Г. Р. M. : Экономика. 2017.

59. Юнь О., Борисов В. Инновационная деятельность в промышленности // Экономист, No 9 2017.

60. Яркина Т. В. Основы экономики предприятия: краткий курс. М. 2017.

Стратегия может управляться, только при условии, что обеспечения выгоды для фирмы, которую она сможет получить путем реализации другой, назовем ее корпоративной, стратегии.

Последняя стратегия из вышеупомянутых, может быть продвинута двумя вариациями. Либо через стратегию, либо опираясь на возможности фирмы. ⠀

Выбираем стратегию, как первый вариант, дальше можно увидеть на рисунке 1.4. этот самый подход.

Рис. 1. 4. Подход к развитию бизнеса, основанный на стратегии⠀⠀


Планы действий, тактика, стратегия и цели разрабатываются с учетом мастерства топ – менеджера и особенностей компании.

Основа данной модели – стратегия, способности компании, результативость в устойчивой сфере. [35, с. 14].

Иным подходом к развитию бизнеса является инновационная стратегия.

Такие стратегии рушат каноны потребительских ценностей, и тем самым удовлетворяют новые потребительские запросы. Появляется аддитивная ценность и формируются для фирмы современные рынки, расширяя потребительский спрос на их продукцию.⠀⠀

Шаги к продвижению бизнеса при условии возможнонстей представлены на рисунке 1. 5. ⠀⠀

Рис. 1. 5. Шаги к продвижению бизнеса.


Данная модель основана на возможностях фирмы и продуктивна в “плавающей” среде.⠀⠀

В общем, любое предприятие само оставляет за собой право выбора нужной стратегии с учетом специфики и способностей данной компании.

Любое предприятие самое решает, какую стратегию ему нужно выбрать.

Помимо того, многие организации не способны отступиться от выполнения корпоративной стратегии в связи с индивидуальными характеристиками развития и особенностями отрасли: им приходится увеличивать свои размеры или усложнять структуру, чтобы конкуренция в конкретных областях их бизнеса была эффективной. ⠀⠀




2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ АО «РОСНЕФТЬ» ⠀⠀

2.1. Общая характеристика предприятия⠀⠀

Главными направлениями деятельности компании ПАО “НК Роснефть” являются изыскаиня углеводных месторождений, их разведка, добыча нефти, газового конденсата и газа.

К спектру деятельности этой комппании так же относится разработка морских месторождений, обработка сырья, некоторые проекты по воплощению нефти и газа.

Фирма находится в реестре стратегических компаний России. Ведущим держателем акций является АО “РОСНЕФТЬ”. Доля участия компании составляет 50,00000001 проц. всех акций. Эта организация на 100 проц. принадлежит государству, 19,75 проц. акций придалежат компании BP, 19,5 проц. принадлежат комании QHG Oil Ventures Pte. Ltd, государство владеет всего одной ценной бумагой, если говорить прямо, то конкретный владелец данной ценной бумаги это Федеральное агенство по управлению государственным имуществом. Оставшиеся ценные бумаги приходятся на всеобщее обращение.
Главный исполнительный директор компании на данный момент – Игорь Сечин.

Он же является председателем правления и заменяет главу совета директоров ПАО НК “Роснефть”.⠀⠀
Резиденции компании находятся в таких странах, как Россия, Канада, США, Китай, Германия, Украина, Армения и другие страны. ⠀Все основные нефтегазоносные провинции России охватываются геогеографией деятельности ПАО “НК Роснефть”. 
В число переработки нефти и нефтехимического блока ПАО “НК РОСНЕФТЬ” находятся 13 крупных НПЗ, которые располагаются в гланых регионах страны (с учетом ПАО АНК “Башнефть” и ПАО “Славнефть ЯНОС”), 3 предприятия нефрехимической направленности, 2 завода специализирующихся на производстве катализаторов и 1 обслуживающее подразделение.
Немецкое подразделение фирмы имеет доли в трех заводах по нефтепереработке, владеет больше 12 проц. нефтеперерабатывающих мощностей с обоюдным объемом переработки 12,5 млн т в год, а в Белоруссии косвенно держит 21 проц. акций ПАО «Мозырский нефтеперерабатывающий завод». Паутина реализации продукции компании затрагивает 59 региональных субъектов России, кроме того туда входят соседние иностранные государства . ⠀⠀

Особое направление развития компании «Роснефть» представляет собой наличие пунктов отправки в Находке. Туапсе. Это позволяет повысить позитивный эффект планирования, а также существенно привести затраты к единому номиналу и повысить результаты отдачи продукции. Компания «Роснефть» так же проводит различные дейтсвия по улучшению своей деятельности.

Компания стремится повышать число продвижения продукции высокой марки с увеличенной аддитивной ценой прямиком клиенту. Для стремления достигнуть данной задачи компания способствует улучшению жизни важных объектов регионального значения, внедряя системы заправки, очищения и обслуживания, а так же развивая сферу питания и развлечения.


Не оптовые продажи компании «Роснефть» представляют собой очень сильного игрока на географическом рынке России по количеству станций. Логотип компании, а также ее бренд, являются одним из лидирующих в стране.

К концу 2016 года расположение не оптового бизнеса покрывала 66 регионов России, от Северного Кавказа на юге до Мурманска на севере и от Сахалина на востоке до Смоленска на западе. Помимо этого, данная фирма владеет активами в Белоруссии, Киргизии и Абхазии. В 2016 году благодаря приобретению ПАО АНК «Башнефть» Компания заняла позиции на новых географических рынках сбыта, существенно расширив область мелкооптовой и розничной продажи нефтепродуктов. ⠀⠀

К началу нового года автозаправочные станции составляли порядка трех тысяч единиц. В это число в компании входили как принадлежащие ей, так и взятые на некоторый срок станции. Так же необходимо сказать, что помимо самих станций там располагались порядка двух тысяч магазинов и кафе. В нефтебазовое хозяйство Компании на 31 декабря 2016 г. входило 143 действующие нефтебазы совокупной емкостью 2,5 млн куб. м, а также около 1,1 тыс. бензовозов. ⠀⠀

Стоит также учесть, что компания владеет 32 проц. авиационного керосина рынке, что собственно возможно из-за продажи топлива через порядка 40 комплексов.

2.2. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия⠀⠀

Проанализируем состав и движение основных фондов по таблице 2.1.

Согласно данным таблицы 2.1, структура основных средств существенно не изменилась. Наибольшую долю в структуре основных фондов составляют здания и сооружения, что связано с характером деятельности предприятия. В 2017 году доля этой группы основных фондов увеличилась на 0,7% и составила 76,6%. Доля активной части основных фондов (машины, оборудование, транспортные средства) составила в 2017 году 18,3%. ⠀⠀


Таблица 2.1

Состав основных фондов ПАО «НК «Роснефть»

тыс. р.

Показатели

2015 г.

2016 г.

2017 г.

Отклонение

Всего основных фондов, тыс. р.

690604

631553

596397

-94207

в т. ч. -здания и сооружения, тыс. р.

524167

475881

456874

-67293

в % к общей стоимости основных фондов

75,9

75,4

76,6

0,7

-машины, оборудование, транспортные средства

133821

126537

109109

-24712

в % к общей стоимости основных фондов

19,4

20,0

18,3

-1,1

-прочие, тыс. р.

32616

29135

30414

-2202

в % к общей стоимости основных фондов

4,7

4,6

5,1

0,4


Далее проанализируем показатели движения и состояния основных фондов по таблице 2.2. ⠀⠀



Таблица 2.2

Показатели состояния и движения основных фондов ПАО «НК «Роснефть»

тыс. р.

Показатели

Годы

Отклонение, +,-

2015

2016

2017

Исходные данные

1. Стоимость фондов, тыс. р.

 

 

 

 

- на начало года

1097500

1138589

1191967

94467

- на конец года

1138589

1191967

1178911

40322

2. Выбытие фондов, тыс. р.

4907

19213

31848

26941

3. Поступление фондов, тыс. р.

45995

72591

18792

-27203

4. Износ фондов, тыс . р.





- на начало года

406896

507036

595570

188674

- на конец года

507036

595570

666324

159288

Показатели

5. Прироста

3,6

4,5

-1,1

-4,7

6. Обновления

4,0

6,1

1,6

-2,4

7. Выбытия

0,4

1,7

2,7

2,2

8. Износа на начало года

37,1

44,5

50,0

12,9

9. Износа на конец года

44,5

50,0

56,5

12,0

10. Годности на начало года

62,9

55,5

50,0

-12,9

11. Годности на конец года

55,5

50,0

43,5

-12,0




Согласно данным таблицы 2.2, выбытие основных фондов в 2017 году по сравнению с 2015 годом увеличилось на 26 941 тыс. р. Поступление основных средств сократилось на 27 203 тыс. р. ⠀⠀

Из таблицы видно, что в 2015-2016 гг. поступление основных средств было больше выбытия. Об этом же свидетельствуют коэффициенты обновления, превышающие коэффициенты выбытия. В 2015 году коэффициент обновления превысил коэффициент выбытия на 3,6% и составил 4%. В 2016 году коэффициент обновления составлял 6,1%. В 2017 году ситуация поменялась – выбытие основных фондов превысило их обновление: коэффициент обновления составил всего 1,6% при коэффициенте выбытия 2,7%. Согласно данным таблицы 5, коэффициенты износа основных фондов в анализируемом периоде значительно увеличились. Так, на конец 2015 года коэффициент износа составлял 37,1%, а коэффициент годности – 62,9%. В 2017 году коэффициент износа увеличился до 56,5%, соответственно коэффициент годности сократился до 43,5%. ⠀⠀

В целом, увеличение коэффициента износа и снижение коэффициента годности свидетельствует об устаревании основных фондов. ⠀⠀

Далее проанализируем эффективность использования основных фондов по таблице 2.3. ⠀⠀

Таблица 2.3

Динамика показателей использования основных средств

тыс. р.

Показатели

2015 г.

2016 г.

2017 г.

Отклонение

Темп роста, %

Стоимость основных средств, тыс. р.

690604

631553

596397

-94207

86,4

Стоимость произведенной продукции, тыс. р.

5269754

5204795

5407469

137715

102,6

Численность работников, чел.

589

635

732

143

124,3

Фондовооруженность, тыс. р.

1172,5

994,6

814,8

-357,8

69,5

Фондоотдача, р.

7,63

8,24

9,07

1,44

118,8

Фондоемкость, р.

0,13

0,12

0,11

-0,02

84,2


Как показывают данные таблицы 2.3, в 2017 году основные фонды использовались более эффективно чем в 2015 году. ⠀⠀

Об этом свидетельствуют показатели фондоотдачи и фондоемкости. Так, фондоотдача увеличилась на 1,4 руб., или на 18,8%. ⠀⠀

Фондоемкость соответственно сократилась на 0,02 р., или на 15,8%.

Увеличение фондоотдачи обусловлено увеличением стоимости произведенной продукции на фоне уменьшения стоимости основных фондов.

Так, если стоимость произведенной продукции увеличилась на 2,6%, то стоимость основных средств сократилась на 13,6%. ⠀⠀

Фондовооруженность предприятия в рассматриваемом периоде уменьшилась на 30,5%, что является отрицательным фактором и свидетельствует о снижении обеспеченности предприятия основными фондами, что отрицательно сказывается на эффективности их использования. ⠀⠀

Далее проанализируем эффективность использования материальных ресурсов по таблице 2. 4. ⠀⠀

Таблица 2. 4

Эффективность использования материальных ресурсов

тыс. р.

Показатели

2015 г.

2016 г.

2017 г.

Отклонение

Темп роста, %

Выручка от продаж, тыс. р.

5269754

5204795

5407469

137715

102,6

Стоимость материальных затрат, тыс. р.

4465893

4647138

5006916

541023

112,1

Материалоемкость, р.

0,85

0,89

0,93

0,08

109,3

Материалоотдача, р.

1,18

1,12

1,08

-0,1

91,5



Как показывают данные таблицы 7, эффективность использования материальных ресурсов в анализируемом периоде сократилась. Так, материалоемкость увеличилась на 0,08 р., или на 9,3%. Материалоотдача соответственно уменьшилась на 0,1 р., или на 8,5%. Уменьшение материалоотдачи вызвано опережающим увеличением стоимости материальных затрат по сравнению с ростом выручки. ⠀⠀

В соответствии с порядком формирования отчета о финансовых результатах чистую прибыль (убыток) отчетного периода можно представить в виде модели аддитивного типа: ⠀⠀

ПЧ = ∆В – ∆С – ∆КР – ∆УР + ∆ПрП + ∆ПрД – ∆ПрР + ∆ОНА – ∆ОНО – ∆ТНП + ∆Пр

Таблица 2. 5

Факторный анализ чистой прибыли ПАО «НК «Роснефть» ⠀⠀

тыс. р.


Условное обозначение

2015

2016

2017

Влияние фактора на прибыль

2016 г. от 2015 г

2017 г. от 2016 г

Выручка от продаж, тыс. р.

В

5269754

5204795

5407469

-64959

202674

Себестоимость продаж, тыс. р.

С

4678877

4690175

4832647

-11298

-142472

Коммерческие расходы, тыс. р.

КР

510728

478034

523235

32694

-45201

Управленческие расходы, тыс. р.

УР

83402

98892

102995

-15490

-4103

Проценты к получению

ПрП

99

107

187

8

80

Прочие доходы

ПрД

12597

13955

12377

1358

-1578

Прочие расходы

ПрР

53872

57507

49953

-3635

7554

Текущий налог на прибыль

ТНП

0

10119

10327

10119

208

Изменение отложенных налоговых обязательств

ОНО

-2165

3366

1992

5531

-1374

Изменение отложенных налоговых активов

ОНА

3329

2140

26

-1189

-2114

Прочее

Пр

8761

487

1376

-8274

889

Чистая прибыль (убыток)

ЧП

-34504

-89639

-75076

-55135

14563


При анализе необходимо помнить, что изменение затрат является фактором обратного воздействия: при росте затрат прибыль сокращается.

Таким образом, на основании данных таблицы можно сделать вывод, что в 2016 году по сравнению с 2017 годом наибольшее отрицательное влияние оказали следующие факторы. ⠀⠀

- сокращение выручки от продаж привело к снижению чистой прибыли на 64 959 тыс. р. ⠀⠀

- увеличение себестоимости вызвало сокращение чистой прибыли на 11 298 тыс. р.

- рост управленческих расходов вызвал снижение чистой прибыли на 15 490 тыс. р.

- за счет увеличения прочих расходов чистая прибыль сократилась на 3 635 тыс. р. ⠀⠀

Наибольшее положительное влияние на изменение чистой прибыли оказали:

- уменьшение коммерческих расходов вызвало рост чистой прибыли на 32 694 тыс. р.

- увеличение прочих доходов привело к увеличению чистой прибыли на 1 358 тыс. р. ⠀⠀


Таб. 2.6

Показатели источников формирования запасов

Показатели

2015 г.

2016 г.

2017 г.

Изменения за период, +,-

Капитал и резервы

1104232

1002609

910726

-193506

Внеоборотные активы

652172

616706

530127

-122045

Наличие собственных оборотных средств

452060

385903

380599

-71461

Долгосрочные заемные средства

25419

22053

90350

64931

Наличие собственных оборотных средств и долгосрочных пассивов

477479

407956

470949

-6530

Краткосрочные заемные средства

161809

285269

358216

196407

Общая величина всех источников формирования запасов

639288

693225

829165

189877

Запасы

407164

623996

530666

123502

5. Излишек (+) или недостаток (-) собственных оборотных средств для формирования запасов

44896

-238093

-150067

-194963

6. Излишек (+) или недостаток (-) собственных оборотных средств и долгосрочных заемных средств для формирования запасов

70315

-216040

-59716

-130031

7. Излишек (+) или недостаток (-) всех источников формирования запасов

232124

69229

298499

66375


Смотрите также файлы