Добавлен: 05.04.2023
Просмотров: 2753
Скачиваний: 3
Инструкция. В каждом из 5 пунктов предлагаемой программы обведите цифру, которая является ответом на поставленный вопрос. Заполните так все пункты программы. В заключении вы будете обладать самостоятельно вычисленным ключом к интерпретации результатов АОСО.
Время. Общее время работы с АОСО не должно превышать 30 мин. Не раздумывайте долго, от одного непосредственного ответа переходите к другому. В каждом пункте обведите цифру, выражающую приемлемый для вас способ запоминания: 0 — никогда; 1 — иногда; 2 — очень часто; 3 — всегда.
Тип деятельности № 1. Мои физические чувства в процессе обучения и работы
Структура процесса адаптации в компании АО «Транспорт»[2]
Этап |
Исполнители |
Трудо-емкость |
|||||
Ген. Директор |
Руково-дитель отдела |
Отдел кадров |
Специалист по охране труда |
Наставник |
|||
Подготовка к приходу нового сотрудника |
|||||||
Связь с кандидатом |
15 мин |
||||||
Оформление документов |
2 часа |
||||||
Экскурсия в музей |
1 час |
||||||
Проведение инструктажей |
4 часа |
||||||
Обучение(если требуется) |
Обучение проходит в обучающем центре г.Екатеринбург. По итогу проводится аттестация. |
||||||
Работа под руководством наставника |
2-3 месяца |
||||||
Экзамен |
2 часа |
||||||
Завершение процесса адаптации |
Приложение 6
Таблица 9
Результаты опроса «Якоря карьеры»
Карьерные ориентации |
ББ |
X |
Y |
|||
N1=5 |
N2=3 |
N1=5 |
N=34 |
N1=10 |
N2=19 |
|
Профессиональная компетентность |
9,8 |
9,5 |
5,6 |
6,7 |
6,8 |
6,5 |
Менеджмент |
5,6 |
4,6 |
6,7 |
6,3 |
6,8 |
7,0 |
Автономия(независимость) |
5,3 |
5,6 |
5,4 |
4,9 |
8,3 |
7,6 |
Стабильность работы |
8,6 |
8,9 |
7,0 |
6,8 |
5,6 |
5,5 |
Стабильность места жительства |
7,5 |
7,8 |
7,8 |
7,3 |
5,6 |
5,3 |
Служение |
7,4 |
7,7 |
8,6 |
9,4 |
6,5 |
6,3 |
Вызов |
5,4 |
5,1 |
6,7 |
7,0 |
6,7 |
6,8 |
Интеграция стилей жизни |
7,8 |
7,6 |
7,5 |
7,7 |
7,0 |
6,8 |
Предпринимательство |
3,8 |
3,6 |
5,6 |
5,0 |
7,8 |
7,4 |
Приложение 7
Таблица 10
Результаты опроса «Аналитический обзор стиля обучения»[3]
Типы деятельности |
Беби-Бумеры,баллы |
X,баллы |
Y,баллы |
|||||||
N1=5 |
N2=3 |
N1=5 |
N2=34 |
N1=10 |
N3=19 |
|||||
Тип деятельности 1. Мои физические чувства в процессе обучения и работы. |
||||||||||
Зрение |
26 |
20 |
31 |
29 |
38 |
40 |
||||
Слух |
23 |
26 |
20 |
19 |
13 |
15 |
||||
Кинестетика |
34 |
37 |
35 |
33 |
28 |
31 |
||||
Тип деятельности 2. Мое общение. |
||||||||||
Экстраверт |
37 |
35 |
21 |
19 |
38 |
36 |
||||
Интроверт |
15 |
17 |
34 |
39 |
12 |
10 |
||||
Тип деятельности 3. Как я обращаюсь со своими индивидуальными способностями. |
||||||||||
Интуитивные |
19 |
15 |
25 |
27 |
36 |
32 |
||||
Логические |
25 |
28 |
24 |
26 |
23 |
19 |
||||
Тип деятельности 4. Мой подход к работе. |
||||||||||
Жестко-регламентированный подход |
31 |
34 |
29 |
25 |
17 |
15 |
||||
Нерегламентированный |
23 |
21 |
17 |
18 |
37 |
39 |
||||
Тип деятельности 5. Как я оперирую идеями. |
||||||||||
Синтез |
22 |
21 |
25 |
24 |
28 |
26 |
||||
Анализ |
30 |
28 |
15 |
19 |
23 |
20 |