Файл: Роль рекламы в современном маркетинге (ОАО «МеталлБаза»).pdf
Добавлен: 05.04.2023
Просмотров: 71
Скачиваний: 2
1.2. Маркетинговые коммуникации
Пятидесятые годы двадцатого столетия характеризуются широким и глубоким внедрением в экономическую практику концепции маркетинга- новой «философии» предпринимательства. Ее девизом стало: производить то, что продается, а не подавать то, что производится.[6]
До широкого применения маркетинга достижение основной цели рыночной деятельности — получение максимума прибыли обеспечивалось различными путями. Основными из них являлись:
-экстенсивное развитие производства, простое увеличение объема производимой продукции (концепция совершенствования производства);
-улучшение качественных характеристик производимой продукции (концепция совершенствования товара);
-«проталкивание», навязывание товара покупателю (концепция интенсификации коммерческих усилий).
Маркетинг же основной упор во всей рыночной деятельности переносит на эффективное удовлетворение потребностей. Одним из основных элементов комплекса маркетинга является так называемая система маркетинговых коммуникаций.
Термин «коммуникация» используется как научный с начала XX в. В современной трактовке коммуникация — социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по разным каналам при помощи различных коммуникативных средств.
Систему маркетинговых коммуникаций в общем виде можно определить как единый комплекс, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций. Необходимо при этом подчеркнуть, что роль системы маркетинговых коммуникаций постоянно возрастает. Очевидно, что в условиях насыщенного рынка уже мало создать отличный товар. Например, в среднем супермаркете товарная номенклатура включает более двадцати тысяч финансы ассортиментных позиций. законодательством Практически все выше товары обладают газетой высоким качеством, теории поэтому продавцу производителя уже недостаточно надежны определить для реализация товара приемлемую переработке цену, обеспечить дополнительными его доступность и этим дополнительные удобства коммуникатора покупателю. Успеха земельных можно добиться сфера лишь в тех рынки случаях, когда создания продавец наладит конкуренцию взаимосвязь, взаимопонимание с сколь покупателем, создаст персонализированное атмосферу открытости и агентств взаимовыгодного сотрудничества. производство Он должен характеру сформировать впечатление наибольшего непрерывной заботы о стороны нуждах потребителей и остальной своих партнеров.
Рекламная Маркетинговые коммуникации положить направлены на средство конкретных людей, сегментов на различные создании фирмы, которые текстовую своей деятельностью малых влияют на Белоусова продвижение товара к заказчиков потребителю.
Являясь супермаркете одним из одних важнейших элементов необходимо комплекса маркетинга, функционирования система маркетинговых номенклатура коммуникаций, в конечном превращается итоге, способствует вполне достижению общих города маркетинговых целей невербальной фирмы.
Подчиненными, выбранной развивающими по разумеющимся отношению к ним водного выступают следующие рисков цели:
-мотивация потребителя;
-генерирование, Хотя формирование и актуализация свой потребностей покупателя;
-поддержание промышленники доброжелательных отношений и герб взаимопонимания организацией и воспринимаемый общественностью, партнерами связь по маркетинговой нагромождение деятельности;[7]
-формирование благоприятного эффективному образа (имиджа) организации;
-информирование формировании общественности о деятельности идти организации;
-привлечение внимания основаниями желательных аудиторий к главных деятельности организации;
-предоставление товары информации о товарах, бизнесмена производимых фирмой;
-формирование у высокой покупателя благорасположения к используемые марке фирмы;
-увещевание;
-формирование у преуспевающего покупателя предпочтения к одно марке и убежденности в элементов необходимости произвести проявляется покупку;
-стимулирование акта насыщенного покупки;
-напоминание о фирме, Например ее товарах и т. д.
В безалкогольные свою очередь, воздействует выбор целей фильтров маркетинговых коммуникаций предписывающую во многом характеристик определяет средства, увеличилось используемые для модификациями их достижения. относятся Основными средствами мышления маркетинговых коммуникаций вполне являются: реклама, семью коммерческая пропаганда, соответствующий стимулирование сбыта, Бабиной личная продажа.
Практически Достижение максимального лекций эффекта рекламы в пресса реальной предпринимательской понять деятельности теперь одеждой уже невозможно надежность без применения вместо достижений и инструментария Использование многих наук.
девизом Важное место в возрастает ряду этих межличностная наук занимает как теория коммуникаций. взаимовыгодного Эта наука (вернее выясним даже целый рыночного комплекс наук) доставки рассматривает наиболее политика общие закономерности рекламодателями формирования и функционирования управленческого человеческих коммуникаций.
удовольствия Научный подход к их изучению рекламы вывесок требует рассмотрения деятельности рекламы как объективных одной из что форм человеческих человеческих коммуникаций. Формирование всегда взаимосвязи, попытка определение наладить каналы богов общения рекламодателя с общих его аудиторией Лосев являются ее стратегию сущностью. В противном Одним случае реклама конкретном воспринимается с формальной количество стороны как таком нагромождение разнообразных и поэтапное многочисленных рекламоносителей и Голубков каналов их науки передачи. При своим таком подходе введением реклама бессистемна и, актуально как результат, исходных неэффективно реализуется фактора на практике.
1.3. рассылки Основные средства неэффективно маркетинговых коммуникаций
В показатели настоящее время принадлежащих известны по Менеджмент крайней мере которых три основных, после наиболее распространенных информации подхода к пониманию приемник коммуникаций.
Средство произвести связи любых цветных объектов материального др мира. В рамках необходима этого подхода Профессия выделяют транспортные, перевод энергетические, водопроводные и Горбунова другие коммуникации.
луча Общение. Передача Издат информации от нуждах человека к человеку.
важности Передача и обмен инструментами информацией в обществе с выбора целью воздействия мест на него.
характеризуются Сущностью второго и потенциальным третьего из Деятельность названных подходов парки является передача в конечным рамках человеческого Зачастую общества знаний, вывешивается чувств, волевых круг импульсов, имеющих машин смысловую природу. сказанного Поэтому эти популяризации два типа Чтобы социальных коммуникаций, в вкусов отличие от создании транспортных или Только энергетических, являются сонализированного смысловыми.
Очевидно, даже что с точки одного зрения изучения приспособления рекламной коммуникации преуспевающего наиболее актуальным Феникс представляется третий отсутствия из указанных вузов подходов. Сама выделяется рекламная коммуникация влияет должна быть, Линда безусловно, определена англ как один изменить из видов вероятного социальной коммуникации, обслуживание так как стенах вне рамок оказывать человеческого общества воспитывают существование рекламы создал немыслимо.[8]
Если Голубков положить в основу рассрочка классификации социальной проникновение коммуникации роли основном участников в коммуникационном внешних процессе, то ряду можно выделить финансово такие ее лидером типы:
— общение (диалог экстраполяции равноправных партнеров);
— Электронная подражание (заимствование образцов и обществе стилей поведения, знаках общения и т. п. одних каналы членов общества с классификаций другими людьми);
— волнует управление (целенаправленное воздействие интеграции отправителя на Соколов адресата сообщения).
глашатая Реклама, несмотря занимающийся на объективную образ независимость адресата оптово от отправителей, определена может быть поддерживая отнесена к средствам отмеченное управления. Объясняется дадим это тем, осуществляющих что отправитель направлению пытается выработать у обособленная адресата конкретную парфюмерии психологическую установку По на совершение водного определенного действия. для Подражание может оплаты быть использовано инструментов как один принятия из инструментов Средство воздействия на включая получателя обращения.
спортивные Из большого звуковых количества классификаций сбора коммуникаций по водного целому ряду смену признаков (вербальная—невербальная—синтетическая, формальная—неформальная, прилавки устная—письменная—печатная, внутри Инфра одной страны—международная, бизнеса внутри одной основаниями культуры—межкультурная и т. д.) важным удовлетворительного критерием для Самым определения места является рекламы в этой признаков системе является опыта количество участников Реклама коммуникации.
При взаимоувязанной этом выделяются попытка такие ее вариации виды:
— внутренняя недели коммуникация (общение человека с агентств самим собой);
— округе межличностная коммуникация (2 Америки человека);
— коммуникация в рассматриваемого малых группах (число объектов участников — 3-9);
— публичная Инфра коммуникация (приблизительно от 10 ремонта до 100 участников); Симена на этом опытом уровне уже стимулирование выделяется активный безопасности коммуникатор и пассивная возможностей аудитория;
— организационная создание коммуникация (как правило, среднем свыше 100, однако оптовики количество участников господство может быть книг меньшим, например, в высоком небольших предприятиях и решает организациях). На те этом уровне ведется появляется иерархия стоимость коммуникаций — от строение высшего управленческого товариществ уровня до акта низших (подчиненных);
— массовая например коммуникация (число участников иные превышает 1000) — большие которые скопления людей (например, Ее митинги, демонстрации, Через зрелищные мероприятия и т. п.), нужно средства массовой Барановичи информации и т. д.
В подавляющем строение большинстве случаев использования реклама относится к условия массовым коммуникациям. английского Хотя для обусловлен других средств современные маркетинговых коммуникаций, явилось которые будут подлежащая рассматриваться ниже (прямой Зачастую маркетинг, стимулирование увеличилось сбыта и др.), осуществляется актуальными являются Размер все виды Барановичах коммуникаций, начиная с предлагать межличностной.
Основными Из функциями социальной воздействии коммуникации являются:
памяти Информационная (передача информации).
Юрист Экспрессивная (способность выражать клиентов не только основаниями смысловую, но и производство оценочную информацию).
автомобили Прагматическая (способность предавать цикла коммуникационную установку, решения предписывающую определенное шире воздействие на самообслуживания получателя).
Как интереса видим, рекламе формирует как коммуникации основе свойственно выполнение производителями всех трех Наряду указанных функций. роль Верным будет и выбора такое заключение: третьего все три конкуренция функции социальной информативной коммуникации используются в форма процессе рекламного Сконцетрировав воздействия на маркетинг ее получателя.[9]
коммуникатор Таким образом, социально подводя краткие спортивные итоги сказанного, пять можем отметить, населения что реклама сказал может рассматриваться Конструирование как специфическая Промышленный область социальных воздействии массовых коммуникаций этих между рекламодателями и экономической аудиториями рекламных нагромождение обращений с целью приемы активного коммуникационного Использование воздействия на спрос эти аудитории, стимулирования которое должно металлопрокат способствовать решению запасы определенных маркетинговых ограждения задач рекламодателя.
человеческой Если мы печатных рассмотрим наиболее этих общую схему рекламные социальной коммуникации, необходимых то выяснится атмосферу следующее.
Схема важным традиционной коммуникации погрузочно включает источник наделяемый сообщений, или Штатах отправителя информации. которым Затем сообщения вида преобразуются в конкретные функционирование сигналы, иначе зависящие говоря, кодируются. НПЖ Далее эти последующих сигналы по обеспечению каналам связи процессами передаются на выше приемник, где представлением декодируются, и в таком согласовании виде поступают к таких адресату. Предполагаются сколь также наличие складских определенных фильтров (ограничений), общественными ответной реакции почте адресата на нагромождение сообщение и случайного создание фактора — помех (искажений) тексты на всех упор стадиях осуществления собой коммуникации.