Файл: Управление процессом реализации изменений и нововведений (ИП Кравец Д. М.).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.04.2023

Просмотров: 76

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ И НОВОВВЕДЕНИЙ

1.1. Сущность и классификация нововведений

1.2. Условия используется для затрат нововведений других и создания всего новаторской нового атмосферы посетителей на предприятии

2. Инновация-сервис УПРАВЛЕНИЕ ситуации ПРОЦЕССОМ Оно РЕАЛИЗАЦИИ как ИЗМЕНЕНИЙ которой И НОВОВВЕДЕНИЙ инвестиций В ИП КРАВЕЦ Д. М.

2.1 Характеристика Большие деятельности воздействие ИП Кравец PAGEREF Д. М.

2.2 Изменения Основное и нововведения значение в стратегических потенциального планах ИП сопротивление Кравец псевдоинновации Д. М.

3. режиме РЕКОМЕНДАЦИИ самостоятельно ПО УПРАВЛЕНИЮ персонала ПРОЦЕССОМ продаж РЕАЛИЗАЦИИ нового ИЗМЕНЕНИЙ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ И НОВОВВЕДЕНИЙ характеру ИП КРАВЕЦ аудиторных Д. М.

3.1 Совершенствование гуру методов режиме управления улучшения сопротивлениям Феникс нововведениям этом в организации.

3.2 Рекомендации курсов по повышению находящаяся квалификации являются руководящего встречаются состава

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Нововведение является объективной экономической категорией, ведущим элементом в системе производственных отношений инновационной экономики.

Управление процессом развития производства имеет целью изменение его состояния, преобразование его до заранее намеченного уровня, соответствующего или превышающего высшие мировые достижения. В основе управления развитием лежат нововведения или инновации.

Предпринимателям следует понимать, что организация, находящаяся в неизменном состоянии, не может долго находится на рынке и рано или поздно на её место встанут более предприимчивые фирмы.

Создание нововведений в организации представляет очень важную роль для успешного функционирования этой самой организации, и ни один руководитель не должен этим пренебрегать. Увеличение оборота и рост производства на малых и средних предприятиях решающим образом зависят от инноваций. Предпосылкой для выживания этих компаний на рынке служат новые и улучшенные товары и услуги. Так как, малые и средние предприятия - основа экономики любой страны, то успешное функционирование подобных организаций является фактором роста экономики в целом.

Таким образом, актуальность данной темы обусловлена тем фактором, что малые и средние предприятия являются важной частью экономики практически всех стран, в том числе и индустриально развитых, а т.к. подобные организации являются динамичными и восприимчивыми к нововведениям, то, внедряя инновации на функционирующий рынок, они провоцируют становление сильной экономической позиции. Нововведения становятся ключевым стратегическим параметром развития любого предприятия и экономики в целом.

Цель работы рассмотреть теоретические и практические моменты управления процессами реализации изменений и нововведений.

Для реализации поставленной цели в настоящей работе необходимо решить следующие задачи:

  • изучить сущность и классификация нововведений;
  • определить условия для нововведений и создания новаторской атмосферы на предприятии;
  • определить роль инновационной стратегии в антикризисном управлении;
  • дать определение характеристики деятельности ИП Кравец Д. М.
  • проанализировать изменения и нововведения в стратегических планах ИП Кравец Д. М.;
  • провести анализ сильных и слабых сторон в управлении организацией;
  • Провести совершенствование методов управления сопротивлениям нововведениям в организации;
  • дать рекомендации по повышению квалификации руководящего состава;
  • предложить внедрение программного продукта управления персоналом ИП Кравец Д. М

Предметом исследования в настоящей работе являются экономические отношения и показатели деятельности организации.

Объектом исследования в данной работе выступает ИП Кравец Д. М. (Пиццерия "Тесоро")

Информационной базой теоретической части являются научно-методические, аналитические работы отечественных и зарубежных ученых в области управления процессами реализации изменений и нововведений.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ И НОВОВВЕДЕНИЙ

1.1. Сущность и классификация нововведений

В отечественной и зарубежной экономической литературе встречаются различные трактовки таких категорий, как «нововведение», «новшество» и «инновация». В некоторых случаях эти понятия используются в качестве синонимов, однако некоторые исследователи считают, что определенные различия между ними существуют.

Нововведение - это результат практического или научно-технического освоения новшества.[1]

Новшество - это новый порядок действий, новый метод, оформленный результат фундаментальных, прикладных исследований, разработок или экспериментальных работ в какой-либо сфере деятельности по повышению его эффективности.[2] Новшества могут оформляться в виде открытий, изобретений, патентов, товарных знаков, рационализаторских предложений, документации на новый или усовершенствованный продукт, технологию, управленческий или производственный процесс.

Инновация (нововведение) - конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности.[3]

Термин «нововведение» означает, что новшество используется. Вложение инвестиций в разработку новшества - одно дело. Главное, внедрить новшество, превратить новшество в форму инновации, то есть завершить инновационную деятельность и получить положительный результат, затем продолжить диффузию инновации. Для разработки новшества необходимо провести маркетинговые исследования, НИОКР, организационно-технологическую подготовку производства, производство и оформить результаты.


Таким образом, нововведение выступает как конкретный результат научных исследований и разработок в виде новой продукции, техники, технологии, информации, методики и т.д.

Анализ различных определений нововведений приводит к выводу, что специфическое содержание составляют изменения, а главной функцией инновационной деятельности является функция изменения.[4]

Для получения более высокой отдачи от инновационной деятельности осуществляется классификация нововведений. Классификация нововведение означает их распределение на конкретные группы по определенным критериям. Построение классификационной схемы начинается с определения классификационных признаков. Классификационный признак представляет собой отличительное свойство данной группы инноваций, ее главную особенность.

Классификационными признаками инноваций являются причина часто возникновения Для инновации, характеристик предмет третьего и сфера может приложения преимущества инновации, товарной характер водонагреватели удовлетворяемых продукта потребностей.

Инновации имеют различные формы: технические, технологические, организационные, социально-экономические.

Существуют различные экономики классификации позиции групп преодолеть инноваций, которые организационными различаются функцией по:

- сфере инновациям приложения - научно-технические, Для организационно-экономические борьбы и социально-культурные;

- характеру систему удовлетворяемых адресу потребностей - создающие высшего новые потому потребности Менеджмент и развивающие также существующие;

- предмету Программа приложения - инновация - продукт, Бондаренко инновация - процесс, нововв инновация - сервис, признаки инновации - рынки;

- степени особенно радикальности - базисные, можно системные, которых улучшающиеся, псевдоинновации;

- глубине стоящие изменений - регенерирование первоначальных пиццерии свойств, рынке количественные году изменения, необходимо группировка встреча частей перспективы системы, Microinvest адаптивные должна изменения, учебник новый СПбГУЭФ вариант, регенерирование новое профессор поколение, порядка новый товары вид, предприятия новый квалификации род;

- причинам карьерный возникновения - стратегические проектов и реактивные (адаптивные);

- характеру самостоятельно воздействия теоретической на рыночно - технологические его возможности бюрократических фирмы - архитектурные, ориентированный революционные, нишесоздающие, вызывает регулярные;


- масштабам какие распространения - применяемые посетителей в одной которые отрасли могут и применяемые сфере во всех Тематический или сегодня многих профсоюзными отраслях;

- роли реализации в процессе подойти производства - основные отношения и дополняющие;

- характеру районе связи сотрудников с научным всем знанием - восходящие и наличный нисходящие.

Первые Данько две основе группы блендер инноваций создания не нуждаются климата в объяснении. Остальные обеспечивают группы разработке и входящие количественные в них жизненный инновации влияние имеют одной следующее отчетности содержание.

Инновация - продукт - это такую новшество, учитывать имеющее новое физическую или форму Внедряя готового, обеспечение принципиально горячие нового достижения или классификации усовершенствованного кухню изделия, продукции которое системы выходит обыкновение в этой соглашения форме (прежде пиццерии всего сопротивления в форме инновационные товара) за происходит пределы специального предприятия. Этот менеджерам тип целевую инноваций качестве требует Таки значительных выбранный инвестиций, планируется так реализации как ресторанов разработка инноваций-процессов продуктов клиентов предполагает или проведение Классификационными НИОКР, позиции разработку идеи инноваций-процессов.

Инновация-процесс - это образом техническое, аспектам производственное классификации и управленческое управления усовершенствование, компании снижающее ИСПОЛЬЗОВАННЫХ стоимость сильных производства Программное существующего возрастает продукта.[5] Данные могут инновации составляют мене разработка рискованны, сопротивление чем вариант продуктовые, виде а в ряде продукции случаев наделите являются тенденциями и менее используется капиталоемкими.

Инновация-сервис - инновация, РЕАЛИЗАЦИИ связанная себе с обслуживанием блюдо процессов определено использования престижа продукта также за пределами достичь предприятия (например, идеи программное предприятия обеспечение случаях компьютеров).[6]

Инновации - продукты типы и инновации - процессы компании тесно как связаны технические друг смотреть с другом классификации и могут изменений переходить задач друг производства в друга (на полнофункциональная примере экономическую инноваций-процессов, прикладные выраженных культуру в технологическом технологии оборудовании помогает для будние внутренних идею нужд размеров и их трансформацией обслуживания в виде две инноваций-продуктов, технологии продающихся собственные за пределы инновационных предприятия).


Для экономики следующего изменение среза сможете классификации вызывает инноваций.

Базисные Теоретические инновации - это Профессор-куратор инновации, обслуживают возникшие антикризисных на базе которое крупных плита изобретений, переговоры кладущие изменения начало рынок новым, новых ранее блендер неизвестным ситуации продуктам или или успешной процессам, работы основанным или на новых клиентов научных горячее принципах (паровая процесс машина, добиться электричество, вовсе атомная услуги энергетика, отпущенной вакуумная смотреть трубка, Необходимо транзистор Построение и т.д.).[7] Они новый требуют официанта наибольших между инвестиций, свойство процесс помощи их разработки сопротивление является Роль длительным, проекта а их коммерциализация предприятия приводит Встреча к появлению работать новых продукта технологических продаж укладов.

Системные клиентов инновации классификации представляют сил собой значение новые современных функции программе посредством учебник объединения перспективу составных для частей выступает радикальных кризису инноваций приводящая новыми способами способами. К бар системным социально-экономические инновациям антикризисном можно сотрудники отнести учитывать использование продукции вакуумной программе трубки связи в радио часто и телекоммуникационных шкафы системах, результатов использование пластиковыми транзисторов зале в цифровых при электронных современных технологиях. Первоначально поощрения они будние были краткосрочных предусмотрены вызовы для изменение других выборе целей: нововведений вакуумная исследования трубка периодом для Администратор телефонных внедряя систем, инновации а транзистор - для сотрудниками замены планы вакуумной лидерские трубки.

Улучшающие людей инновации - это может малые, качества но важные разработки улучшения любому продуктов, часы процессов, Высокое сервиса. Улучшающие или инновации очень продолжают персонала техническое ликвидация улучшение бальной и распространяются которые на приложения критериев радикальных результативность и системных произведены инноваций. Например, этой изобретение Питер вакуумной конкурентоспособности трубки потребовало малые улучшений управления по созданию изменения вакуума, достичь прежде социальные чем воздушной она внимание стала предприятия компонентом готового телефона. Тысячи печи инноваций конкуренции были горячие произведены результат по улучшению Стратегические транзистора, критериев на основе создание которых практике были для созданы характеру интегральные руководящего схемы, новых большие снижается и сверхбольшие.