Файл: Управление процессом реализации изменений и нововведений (ИП Кравец Д. М.).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.04.2023

Просмотров: 130

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ И НОВОВВЕДЕНИЙ

1.1. Сущность и классификация нововведений

1.2. Условия используется для затрат нововведений других и создания всего новаторской нового атмосферы посетителей на предприятии

2. Инновация-сервис УПРАВЛЕНИЕ ситуации ПРОЦЕССОМ Оно РЕАЛИЗАЦИИ как ИЗМЕНЕНИЙ которой И НОВОВВЕДЕНИЙ инвестиций В ИП КРАВЕЦ Д. М.

2.1 Характеристика Большие деятельности воздействие ИП Кравец PAGEREF Д. М.

2.2 Изменения Основное и нововведения значение в стратегических потенциального планах ИП сопротивление Кравец псевдоинновации Д. М.

3. режиме РЕКОМЕНДАЦИИ самостоятельно ПО УПРАВЛЕНИЮ персонала ПРОЦЕССОМ продаж РЕАЛИЗАЦИИ нового ИЗМЕНЕНИЙ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ И НОВОВВЕДЕНИЙ характеру ИП КРАВЕЦ аудиторных Д. М.

3.1 Совершенствование гуру методов режиме управления улучшения сопротивлениям Феникс нововведениям этом в организации.

3.2 Рекомендации курсов по повышению находящаяся квалификации являются руководящего встречаются состава

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – С. 113

  2. Тысленко, А.Г. Менеджмент. Организационные структуры управления: Учебно-практическое пособие / А.Г. Тысленко. - М.: Альфа-Пресс, 2011. – С. 74

  3. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2012. – С. 95

  4. Данько, Т.П., Голубев, М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2014. – С. 53

  5. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Спб.: Питер, 2012. – С. 267

  6. Цыганов, В.В. Информационный менеджмент: механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике / В.В. Цыганов. - М.: Академ. Проект , 2009. – С. 177

  7. Коргова, М.А. Менеджмент: краткий курс: учеб. пособие / М.А. Коргова. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. – С. 128

  8. Минцберг, Генри. Менеджмент: природа и структура организаций глазами гуру / Генри Минцберг; пер. с англ. О.И.Медведь. - М. : ЭКСМО, 2009. – С. 210

  9. Батурин, В.К. Общая теория управления: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям "Экономика" и "Менеджмент" / В.К. Батурин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – С.164

  10. Вердиева, Ю.Н. Менеджмент: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 080503.65 "Антикризисное управление" / Ю.Н.Вердиева; Дальневост. федер. ун-т, Шк. экономики и менеджмента. - [2-е изд. перераб. и доп.]. - Владивосток: ДВФУ, 2012. – С. 147

  11. Теория управления: учебник / [Ю. П. Алексеев и др.]; под общей редакцией: А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. – М.: Издательство РАГС, 2010. – С. 316

  12. Андреев В.И. Саморазвитие менеджера / В.И. Андреев. - М.: Дело, 2014. – С. 34

  13. Басовский, Л.Е. Менеджмент: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по экон. и упр. спец. / Л.Е.Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2015. –С. 68

  14. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2014. – С. 238

  15. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб пособие. - 2е изд. - Мн.: Новое здание,2015. – С. 48

  16. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Ефимов С.Л., Голубева Т.Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха.- М: РКонсульт, 2012 – С. 54

  17. Хайкин М.М., Трабская Ю.Г. Менеджмент ресторанного бизнеса: Учебное пособие.- СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.- С.68

  18. Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. - М.: Ресторанные ведомости, 2016. – С. 32