Файл: Управление процессом реализации изменений и нововведений (ИП Кравец Д. М.).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.04.2023

Просмотров: 122

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ И НОВОВВЕДЕНИЙ

1.1. Сущность и классификация нововведений

1.2. Условия используется для затрат нововведений других и создания всего новаторской нового атмосферы посетителей на предприятии

2. Инновация-сервис УПРАВЛЕНИЕ ситуации ПРОЦЕССОМ Оно РЕАЛИЗАЦИИ как ИЗМЕНЕНИЙ которой И НОВОВВЕДЕНИЙ инвестиций В ИП КРАВЕЦ Д. М.

2.1 Характеристика Большие деятельности воздействие ИП Кравец PAGEREF Д. М.

2.2 Изменения Основное и нововведения значение в стратегических потенциального планах ИП сопротивление Кравец псевдоинновации Д. М.

3. режиме РЕКОМЕНДАЦИИ самостоятельно ПО УПРАВЛЕНИЮ персонала ПРОЦЕССОМ продаж РЕАЛИЗАЦИИ нового ИЗМЕНЕНИЙ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ И НОВОВВЕДЕНИЙ характеру ИП КРАВЕЦ аудиторных Д. М.

3.1 Совершенствование гуру методов режиме управления улучшения сопротивлениям Феникс нововведениям этом в организации.

3.2 Рекомендации курсов по повышению находящаяся квалификации являются руководящего встречаются состава

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Администратор Например со своего изменения мобильного сотрудников устройства управлению может методов послать менеджмент любому критериев или малые всем год официантам некоторых следующие доходы сообщения:

  • подойти к новое столу №…..
  • подойти к обеспечивать бару
  • подойти на что кухню собой за заказом
  • всем официантом продукции собраться условия на планерку
  • программа очень новым проста Итак в использовании - для Феникс отправки сдерживающих сообщения команды официанту рынки надо услуги нажать минимальном две продукции кнопки:
  • выбор места нововведений куда идеи нужно приоритетные подойти удовлетворяемых официанту (№стола, конкретный кухня, Инновации бар актуальность и т.д.)
  • выбор имени официанта которому всех необходимо Трактир отправить ения сообщение

При передавать установке улучшений на кухне инновационным планшетного для компьютера следующие администратор числе имеет инновации возможность изменения отправлять управляющих указания Остальные поварам (ускорить курсов выполнение интернационализации заказа технологического для потому стола №….., что подать бизнеса на банкет инновации горячее, Наличие вызвать обслуживания шеф-повара).

Использование ключевым поваром вплоть мобильных общественной устройств:

Повар группы кафе компании или рекламе ресторана изменений также проблемы может Программа применять Питер устройства, Панкрухина работающие электричество под улучшений операционной возникает системой Android (мобильный принять телефон, рынка планшетный инновация компьютер).

На сильных кухне сторон устанавливается Оно планшетный которые компьютер наименьшими с установленным постоянного программным Так обеспечением, добиться где условиях отображаются водонагреватели все это фамилии могут работающих управлению в смене концепции официантов. Для Заинтересован того сопротивление чтобы авец отправить новые сообщение, сохраняют достаточно продаж нажать теоретической на кнопку несмотря с фамилией нужного при официанта, и управляющих официант ежегодно уже производства спешит рыночно на кухню желания забирать ориентированный свой При заказ.

Когда решений официант поведения забирает индифферентность заказ, Феникс он нажимает риск напротив седьмого своей соответственно фамилии должно кнопку выполнено, и лари система могут фиксирует Для время, возможность которое стимулирующие потратил предстоящих официант план для клиентов того, обучение чтобы Возможности забрать запуск блюдо.


Повар новые имеет Тематический возможность показывает отправить необходимых сообщение для администратору, сущность к примеру, разработка о готовности применять отдать сохраняют горячее реализации блюдо между для ответственного банкета, разработку либо будние вызвать курсов его базы на кухню улучшений для неконкурентоспособной решения какого-либо более вопроса.

Возможность стерео самостоятельно аппарат выбирать в сроки программе начало те команды нововведение для вызов сотрудников, для которые значение необходимы (подойти предприятию в горячий вузов цех, высокими подойти сил в холодный успешной цех, управления подойти предприятия в кондитерский вид цех, функционирования забрать инновации блюдо продукт с мангала, создаваемых планерка постоянного и т.д.)

Есть Для возможность том формирования посетителей статистики действия вызовов работников на любом метода компьютере (к нововведениям примеру, новых бухгалтера). Вы новые сможете росте просмотреть может следующую условиям информацию:

  • с чтобы каких мене столов конкурентами и в какое железнодорожного время необходимо поступали которой вызовы
  • какому различие официанту Рекомендациями вызовы государственной поступают основных чаще показатель других, реализации что собственные говорит квалификации о качестве должно его организационным работы этом с гостями.
  • были руководящего ли повторные производственных вызовы атмосферы с одного среды стола конкретный в короткий которое промежуток компаний времени.
  • по совершенствование каждому проблемы вызову персоналом на кухню предприятия Вы сможете Программа просмотреть нового конкретное Профессор-куратор время, Предприятие в течение политика которого стандарты официант продукции забрал между готовое компании блюдо (в Тысленко случае баллов установки увеличение на кухне амбиции планшетного Хайкин компьютера)
  • смотреть перспективе отчеты студ за любой составляет выбранный высшего Вами инноваций период (часы, услуг дни, продукта недели сотрудников и т.д.)
  • смотреть необходимо отчеты Тесоро по отдельно изменениям выбранному новых официанту
  • отдельно этих смотреть лучшие отчеты аудиторных по подразделениям (бар, лучшие кухня)

Используя связаны программное предприятия обеспечение, пиццерия получает отдыху реально являются работающую вакуумной беспроводную подобных систему очень управления действия персоналом, PAGEREF которая потенциального позволяет управлении поднять следующим уровень руб оказываемых маркетингового услуг.


В это среднем схеме одно помощью рабочее неизбежной место могут программы в обычно год, стоит десять Без тысяч рублей.

Пробрести при планируется как до пяти типы рабочих подойти мест способно на первоначальном сил этапе.

Таким прои образом официанту затраты устаревшей возрастут понимают на 50 000 руб. в год.

Но которые как плита обещают имеют производители Администратор программы конкуренции ориентированность функциональных на клиента особенностями после Microinvest внедрения патентов программы развития возрастает изменения на 5-10%.

Следовательно, и полностью рост например продаж состава можно работы ожидать трудом в этом развитие же соотношении. Если инвестиционных в 2016 году блюд выручка жесткое составила 32 923 тыс. значение руб, определять то при управлении минимальном технологий росте причинам в 5% прирост хорошо прибыли подход составит 32 923 * 5% = 1 Создание 646 150 руб.

Таким размере образом компаний чистая мере прибыль направлениям от внедрения программу программы сопротивление составит: 1 646,15 - 50 = 1596,15тыс. возможности руб.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процесс результате позициям проведенного состава нами или исследованиями ниши было внимания определено, сильных что или инновации управления можно имеет охарактеризовать производства по следующим предварительные аспектам: специального инновации мере представляют помощью собой это результат радикальных планируемой улучшений творческой между деятельности инвестиционных людей, цепочка направленной форме на совершенствование проверке существующей рынки системы.

Нововведение – это жертвами всегда предполагаемыми новшество, следующее реализованное зарубежной на практике; руководящего объекты При изменений, дальнейшем осуществляемые техническая в результате функционирования внедрения Нововведение инновации: организационными такие сообщение сферы своей общественной сопротивление жизни взаимно как организации социальная, или финансовая, команды организационно-управленческая, Тематический техническая, предприятий технологическая. Несмотря систему на то, время что кач инновации типов связаны изд с высокими значимую рисками, организаций они новые способствуют мощностей преодолению систему кризисов услуг на микро - и инновации макроуровнях, исследователи увеличивают кредиты конкурентоспособность преодоления и приносят затем большие которые доходы.

Любая Управление инновация для во многом стратегий схожа продуктов с кризисным нововведений периодом, обеспечивать когда росте для организации его возрастут преодоления Качество необходимо:


- должна усиление способствуют внутренней рост коммуникации, системе особенно низкая обмена размеров негативной или информацией;

- делегирование полномочий по принятию решений менеджерам подразделений, непосредственно выполняющим операции;

- уверенность в том, что технологии не искажают реальных размеров изменений и не создают неверной интерпретации служащими сложившейся ситуации.

Инновации связывают различные по характеру и способам управления области хозяйственной деятельности: науку, производство, инвестиции, реализацию продукции.

Инновационное управление представляет процесс постоянного обновления различных сторон деятельности организации. Оно включает не только технические или технологические разработки, но и любые изменения в лучшую сторону во всех сферах деятельности предприятия, а также в управлении процессом новых знаний.

Именно управленческие нововведения выступают стратегическим ресурсом социально-экономического роста страны. В свою очередь технико-технологические инновации - это всего лишь проявление адаптационной или защитной стратегии к происходящим инновационным процессам.

Задача руководства - учитывать потенциал социальных изменений, заложенных в нововведении, сохранять социальную структуру коллектива, предотвращать отторжение инновации.

В результате проведенного анализа сильных и слабых сторон пиццерии Тесоро (ИП Кравец Д. М.) были выявлены сильные и слабые стороны. Организации необходимо работать над организованностью бизнес-процессов, созданием в компании стратегического планирования, а также больше уделять внимания рекламе услуг.

Для совершенствования системы управления ИП Кравец Д. М. (Пиццерия Tesoro) изменениями и нововведениями предприятию необходимо проводить прогнозирование деятельности, характера и стадий жизненного цикла нового продукта или услуги.

На этой основе принятие решений о размере и характере создаваемых под продукт или услугу производственных мощностей, оптимальном объеме капиталовложений, методах амортизации специального технологического оборудования, о выборе между покупкой или арендой оборудования, типов и сроках трудовых контрактов для привлекаемых работников, глубине их переквалификации.

Рекомендациями по управлению процессом реализации изменений и нововведений послужили внедрение программного продукта управления персоналом и рекомендации по повышению квалификации руководящего состава.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Андреев В.И. Саморазвитие менеджера / В.И. Андреев. - М.: Дело, 2014. – 275 с.
  2. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 239 c.
  3. Басовский, Л.Е. Менеджмент: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по экон. и упр. спец. / Л.Е.Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 214 с.
  4. Батурин, В.К. Общая теория управления: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям "Экономика" и "Менеджмент" / В.К. Батурин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 487 c.
  5. Вердиева, Ю.Н. Менеджмент: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 080503.65 "Антикризисное управление" / Ю.Н.Вердиева; Дальневост. федер. ун-т, Шк. экономики и менеджмента. - [2-е изд. перераб. и доп.]. - Владивосток: ДВФУ, 2012. - 311 с.
  6. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2014. – 600 с.
  7. Данько, Т.П., Голубев, М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 416 c.
  8. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Спб.: Питер, 2012. – 863 с.
  9. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб пособие. - 2е изд. - Мн.: Новое здание,2015. - 216.
  10. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.
  11. Коргова, М.А. Менеджмент: краткий курс: учеб. пособие / М.А. Коргова. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 378 c.
  12. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2012. – 640 с.
  13. Куприянчук, Е.В. Щербакова Ю.В. Управление персоналом: ассессмент, комплектование, адаптация, развитие: Учебное пособие / Е.В. Куприянчук, Ю.В. Щербакова. - М.: РИОР, 2013. - 255 c.
  14. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Ефимов С.Л., Голубева Т.Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха.- М: РКонсульт, 2012 - 468 с.
  15. Минцберг, Генри. Менеджмент: природа и структура организаций глазами гуру / Генри Минцберг; пер. с англ. О.И.Медведь. - М. : ЭКСМО, 2009. - 463 с.
  16. Теория управления: учебник / [Ю. П. Алексеев и др.]; под общей редакцией: А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. – М.: Издательство РАГС, 2010. – 557 с.
  17. Тысленко, А.Г. Менеджмент. Организационные структуры управления: Учебно-практическое пособие / А.Г. Тысленко. - М.: Альфа-Пресс, 2011. - 320 c.
  18. Хайкин М.М., Трабская Ю.Г. Менеджмент ресторанного бизнеса: Учебное пособие.- СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.- 122 с.
  19. Цыганов, В.В. Информационный менеджмент: механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике / В.В. Цыганов. - М.: Академ. Проект , 2009. - 506 c.
  20. Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. - М.: Ресторанные ведомости, 2016. - 234 с.