Файл: Интернет-маркетинговые решения для мебельной фабрики (Общая характеристика АО «АНГСТРЕМ»).pdf
Добавлен: 05.04.2023
Просмотров: 158
Скачиваний: 2
Настраивать рекламу в «Инстаграме» нужно через рекламный кабинет в «Фейсбуке».
Можно настроить место, где пользователи увидят рекламу: в ленте, как обычный пост, в видео, в новом формате stories (фото или короткие видео, которые показываются на странице в течение суток, а затем исчезают). Можно рекомендовать напрямую рекламировать свой товар и приглашать пользователей на свой сайт или призывать их подписываться на компанию в соцсети.
Успешное объявление состоит из трех частей: красивая картинка или видео, интересный текст и, главное, призыв к целевому действию.
Инстаграм хорош всем, кроме того, что это мобильное приложение. Обычно менеджерам неудобно бывает работать со смартфона. Чтобы облегчить им жизнь, для Windows 10 необходимо скачать приложение из магазина Windows, оно бесплатное. В результате появится возможность работать с комментариями, личными сообщениями и статистикой. Но загружать фотографии прямо с компьютера оно не дает, поэтому необходимо скачать дополнительно еще бесплатное приложение Grambl, предназначенное как раз для этой цели.
В данном случае интернет-маркетинговые решения будут включать в себя:
- активизацию работы по размещению информации о новинках предприятия;
- размещение статей о продукции и ее характеристиках;
- публикация видеоматериалов, в которых рассказывается о технологии производства продукции.
Затраты на реализацию данного мероприятия включают в себя:
- затраты на создание информационных материалов – 300 тыс. руб.;
- затраты на создание видеоматериалов – 400 тыс. руб.;
- затраты на оплату труда сотрудника, в обязанности которого будет входить продвижение предприятия – 200 тыс. руб. (табл. 3).
Таблица 3
Затраты на использование SMM-продвижения среди юридических лиц
Статьи затрат |
Тыс. руб. |
Затраты на создание информационных материалов |
300 |
Затраты на создание видеоматериалов |
400 |
Затраты на оплату труда сотрудника, в обязанности которого будет входить продвижение |
200 |
Итого |
900 |
Таким образом, общие затраты на мероприятие составят 900 тыс. руб.
Для продвижения АО «Ангстрем» среди физических лиц в данном случае целесообразна акция работы в социальных сетях. Анализ показал, что в настоящее время сообщества созданы, но работа с ними, практически, не ведется. Предлагаются следующие мероприятия:
- проведение конкурса среди участников группы Вконтакте;
- создание собственного канала в сети Youtube;
- приобретение рекламы у крупных каналов в Youtube.
В современных условиях клиенты активно участвуют в конкурсах в социальных сетях. В связи с чем, предлагается проведение конкурса «Письмо в будущее».
Условия участия в конкурсе:
1) Быть участником группы «Ангстрем» в ВКонтакте;
2) Сделать репост условий конкурса к себе на страницу.
Публикация должна оставаться на стене до окончания конкурса.
3) Необходимо записать свое особенное пожелание на видео! В поздравлении обязательно необходимо упомянуть АО «Ангстрем». Видео должно быть снято в период проведения конкурса.
4) Необходимо отправить видео на почту компании с темой «Письмо в будущее». В письме обязательно направить ссылку на аккаунт ВКонтакте.
Критерии выбора победителя: решение жюри организатора.
- Участники Конкурса, отправляя работу на участие в конкурсе, тем самым дают свое согласие на:
- Публичный показ (размещение в группе) и обсуждение предоставленных участником работ с целью их оценки в рамках конкурса.
- Свободное использование работы организатором конкурса путем доведения до всеобщего сведения, предоставление всеобщего доступа в сети Интернет к работе и (или) ее отдельным частям (фрагментам) на информационных ресурсах, размещенных в глобальной сети Интернет.
- Организатор конкурса гарантирует, что вышеуказанное использование работ будет проводиться в строгом соответствии с законодательством РФ, без искажений и (или) любых других изменений работ, порочащих честь и достоинство участника.
Окончание приема работ - 25.12.2019 г.
Объявление результатов - 27.12.2019 г., награждение - в Центральном офисе компании.
По итогам конкурса будет определено три победителя (1,2 и 3 место), которые получат сертификат на 50000 руб., 35000 руб. и 15000 руб. на приобретение мебели компании.
Затраты на проведение конкурса среди клиентов компании:
- затраты на рекламу о компании и проводимом конкурсе – 100 тыс. руб.;
- затраты на премирование победителей конкурса – 100 тыс. руб. (табл. 4)
Таблица 4
Затраты на реализацию мероприятия по проведению конкурса среди клиентов АО «Ангстрем»
Статьи затрат |
Тыс. руб. |
Затраты на рекламу компании и проводимом конкурсе |
100 |
Затраты на премирование победителей конкурса |
100 |
Итого |
200 |
Еще одним мероприятием является создание собственного канала в сети Youtube. Затраты на мероприятие будут включать в себя:
- затраты на создание видеоматериалов – 500 тыс. руб.;
- затраты на оплату труда сотрудника, в обязанности которого будет входить продвижение предприятия в сети Youtube – 200 тыс. руб. (табл. 5).
Таблица 5
Затраты на реализацию мероприятия по созданию собственного канала в сети Youtube
Статьи затрат |
Тыс. руб. |
Затраты на создание видеоматериалов |
500 |
Затраты на оплату труда сотрудника, в обязанности которого будет входить продвижение предприятия в сети Youtube |
200 |
Итого |
700 |
Кроме того, предполагается купить рекламу у крупного канала. Например, «Forumhouse» (500к подписчиков), «На даче жить» (100к), «Строим дом» (100к). На рекламу планируется направить 500 тыс. руб. Общие затраты на SMM-продвижения среди физических лиц представлены в таблице 6.
Таблица 6
Затраты на использование SMM-продвижения среди физических лиц
Статьи затрат |
Тыс. руб. |
Проведение конкурса среди подписчиков и покупателей в сети ВКонтакте |
200 |
Создание собственного канала в сети Youtube |
700 |
Реклама у крупных каналов в сети Youtube |
500 |
Итого |
1400 |
Общие затраты на использование SMM-продвижения отражены в таблице 7.
Таблица 7
Общие затраты на использование SMM-продвижения
Мероприятия |
Тыс. руб. |
Использование SMM-продвижения среди юридических лиц |
900 |
Использование SMM-продвижения среди физических лиц |
1400 |
Итого |
2300 |
Таким образом, общие затраты на использование SMM-продвижения составят 2300 тыс. руб.
Пробная акция показала, что в ходе активизации работы по SMM-продвижению дополнительная выручка составит 55706 тыс. руб.
Доходность производства составляет 36,6%. Следовательно, дополнительная прибыль может составить:
55706 * 36,6% = 20389 тыс. руб.
Тогда, эффект от использования SMM-продвижения составит:
20389 – 2300 = 18089 тыс. руб. (табл. 8)
Таблица 8
Эффективность мероприятий по использованию SMM-продвижения в АО «Ангстрем»
Показатели |
Тыс. руб. |
Дополнительная выручка |
55706 |
Дополнительная прибыль |
20389 |
Затраты на продвижение |
2300 |
Эффект |
18089 |
Таким образом, дополнительная прибыль от реализации мероприятий по использованию SMM-продвижения составит 20389 тыс. руб. При этом эффект от мероприятия (за минусом затрат на реализацию мероприятий) составит 18089 тыс. руб.
В рамках использования инструментов SMO необходима реализация следующих мероприятий:
- активизация работы по обновлению сайта;
- предоставление возможности пользователям комментировать контент и вести дискуссию;
- установка плагинов и виджетов (голосование, мне нравится, рассказать другу, комментарии, авторизация через аккаунт в социальной сети и т.д.).
Данные мероприятия также направлены, как на продвижение среди юридических лиц, так и физических лиц.
Реализация данных мероприятий потребует осуществления следующих затрат АО «Ангстрем»:
- оплата услуг IT-компании за оптимизацию сайта – 800 тыс. руб.;
- заработная плата сотрудника предприятия, который будет вести работу по обновлению сайта – 200 тыс. руб. (табл. 9)
Таблица 9
Затраты на реализацию мероприятия по использованию SMO-продвижения
Статьи затрат |
Тыс. руб. |
Услуги IT-компании за оптимизацию сайта |
800 |
Заработная плата сотрудника предприятия, который будет вести работу по обновлению сайта |
200 |
Итого |
1000 |
Таким образом, общие затраты на использование SMO-продвижения составят 1000 тыс. руб.
Пробная акция показала, что в ходе активизации работы по SMО-продвижению дополнительная выручка составит 13587 тыс. руб.
Доходность производства составляет 36,6%. Следовательно, дополнительная прибыль может составить:
13587 * 36,6% = 4972 тыс. руб.
Тогда, эффект от использования SMО-продвижения составит:
4972 – 1000 = 3972 тыс. руб. (табл. 10)
Таблица 0
Эффективность мероприятий по использования SMО-продвижения в АО «Ангстрем»
Показатели |
Тыс. руб. |
Дополнительная выручка |
13587 |
Дополнительная прибыль |
4972 |
Затраты на продвижение |
1000 |
Эффект |
3972 |
Таким образом, дополнительная прибыль от реализации мероприятий по использованию SMО-продвижения составит 4972 тыс. руб. При этом эффект от мероприятия (за минусом затрат на реализацию мероприятий) составит 3972 тыс. руб.
В рамках использования SEO-продвижения необходима реализация мероприятий, которая будет направлена на внутреннюю и внешнюю оптимизацию.
Основная цель сайта - рассказать пользователям об этой компании. В интернете существуют разные способы информирования, но, как правило, все они сводятся к одному – к web - сайту.
Web–сайт является совокупностью электронных документов, объединенных единым адресом. С ростом технологий web - сайты становятся не просто совокупностью документов, но и представлением ряда технологий, которые используются, как для привлечения внимания, так и для добавления различных функций, позволяющих делать пребывание пользователя на сайте не только увлекательным, но и удобным.
Продвижение web - сайтов является важным элементом и именно оно привело к созданию целого ряда специальных систем, которые позволяют не только создавать и продвигать сайты в короткие сроки, но и управлять контентом сайта, используя специальную панель. Системы управления контентом – это программное обеспечение, позволяющее публиковать и изменять информацию на сайте самостоятельно, без привлечения разработчиков [4, с. 4].
Существуют следующие способы продвижения сайта:
1. Поисковая оптимизация. Это комплекс мероприятий, направленных на улучшение положения сайта в поисковых системах. Целью данного вида деятельности является увеличение сетевого трафика (для информационных ресурсов) или целевых посещений (для коммерческих страниц).
2. Внутренняя оптимизация. Это комплекс работ, выполняемых с целью корректировки контента сайта для быстрой индексации и лучшего ранжирования сайта в поисковых системах.
3. Внешняя оптимизация. Это комплекс мер, направленных на продвижение сайта извне, то есть это всевозможные действия по улучшению положения сайта за его пределами.
4. Стратегии продвижения сайтов. Это масштабная программа для достижения основных SEO целей компании (позиции, трафик от поиска, привлечение целевой аудитории через поисковый трафик). Разработка SEO стратегии предполагает определение основных целей, преследуемых потенциальными клиентами продвигаемого сайта. Стратегии продвижения формируется на основе анализа сайтов конкурентов и исходных данных продвигаемого сайта [10, с. 342].
Для большинства рекламодателей область повышенного интереса представляют собой пользователи сети. Ни печатная продукция, ни радио или телевидение не могут предоставить информацию в более удобном, презентабельном и убедительном виде, как это сделает web - сайт. Исчерпывающая информация, прайс - листы, каталог товаров, возможность осуществлять всевозможные заказы, рубрика «ответ - вопрос», размещенные на сайте, устраняют необходимость объяснять одни и те же вопросы по телефону, позволит освободить рабочее время сотрудников фирмы для эффективного решения насущных задач.