Файл: Интернет-маркетинговые решения для мебельной фабрики (Общая характеристика АО «АНГСТРЕМ»).pdf
Добавлен: 05.04.2023
Просмотров: 157
Скачиваний: 2
Именно поэтому создание web - сайта для коммерческой организации продиктовано современной необходимостью. Корпоративный сайт в данное время это не просто часть любой крупной компании, он является неотъемлемой частью практически каждой компании, является составляющей фирменного стиля, отражает особенности компании. Чтобы бизнес был прибыльным и успешным наличие корпоративного сайта это обязательное условие. Развитие корпоративного сайта является оптимальным и экономически эффективным способом, чтобы укрепить позиции компании, что позволяет сэкономить на других видах рекламы и уменьшить штат сотрудников [6, с. 210].
Уникальный контент сайта, грамотно разбавленный ключевыми словами, а так же привлекательный дизайн страниц способны принести любой компании ощутимую экономическую прибыль.
Внутренняя оптимизация будет включать в себя следующие мероприятия:
- совершенствование работы по составлению семантического ядра сайта (подбор ключевых слов, по которым будет планироваться продвижение ресурсов);
- постоянное совершенствование и улучшение удобности пользования ресурсом;
- работа над текстом (подборка ключевых слов, оптимизация изображений);
- улучшение дизайна сайта, форматирование текста, проверка орфографии текста.
Внешняя оптимизация будет включать в себя следующие мероприятия:
- постоянная публикация новой информации и интересных материалов на сайте предприятия;
- регистрация в поисковых системах;
- расширение регистрации в каталогах;
- работа по обмену ссылками с популярными и качественными сайтами.
Кроме фотографий мебели можно рекомендовать размещение фотографий команды компании. Можно фотографировать обновления экспозиции, интересные детали мебели, красивую фурнитуру.
Можно снимать короткое видео – тестирование мебели, сборка и разборка, счастливые покупатели.
Для статей самые выгодные темы: дизайн интерьера, производство мебели, советы по уходу за ней.
Мероприятия по SEO-продвижению также ориентированы, как на юридических, так и на физических лиц. Реализация данных мероприятий будет включать в себя следующие затраты:
- оплата услуг IT-компании за оптимизацию сайта – 800 тыс. руб.;
- затраты на регистрацию в поисковых системах – 400 тыс. руб.;
- затраты на регистрацию в каталогах – 300 тыс. руб.;
- заработная плата сотрудника предприятия, который будет вести работу по работе с текстом, публикацию новых материалов, обмену ссылками на популярные и качественные сайты и т.д. – 200 тыс. руб. (табл. 11)
Таблица 11
Затраты на реализацию мероприятия по использованию SЕО-продвижения
Статьи затрат |
Тыс. руб. |
Услуги IT-компании за оптимизацию сайта |
800 |
Затраты на регистрацию в поисковых системах |
400 |
Затраты на регистрацию в каталогах |
300 |
Заработная плата сотрудника предприятия, который будет вести работу по обновлению сайта |
200 |
Итого |
1700 |
Таким образом, общие затраты на использование SЕO-продвижения составят 1700 тыс. руб.
Пробная акция показала, что в ходе активизации работы по SЕО-продвижению дополнительная выручка составит 40760 тыс. руб.
Доходность производства составляет 36,6%. Следовательно, дополнительная прибыль может составить:
40760 * 36,6% = 14918 тыс. руб.
Тогда, эффект от использования SЕО-продвижения составит:
14918 – 1700 = 13218 тыс. руб. (табл. 12)
Таблица 12
Эффективность мероприятий по использования SЕО-продвижения в АО «Ангстрем»
Показатели |
Тыс. руб. |
Дополнительная выручка |
40760 |
Дополнительная прибыль |
14918 |
Затраты на продвижение |
1700 |
Эффект |
13218 |
Таким образом, дополнительная прибыль от реализации мероприятий по использованию SЕО-продвижения составит 14918 тыс. руб. При этом эффект от мероприятия (за минусом затрат на реализацию мероприятий) составит 13218 тыс. руб.
2.2. Оценка эффективности предлагаемых интернет-маркетинговых решений
Сводный эффект от реализации предложенных мероприятий представлен в таблице 13.
Таблица 13
Сводный эффект от использования интернет-маркетинговых решений для АО «Ангстрем», тыс. руб.
Показатели |
Использование инструментов SMM |
Использование инструментов SMO |
Использование инструментов SEO-продвижения |
Итого |
Дополнительная выручка |
55706 |
13587 |
40760 |
110053 |
Дополнительная прибыль |
20389 |
4972 |
14918 |
40279 |
Затраты на продвижение |
2300 |
1000 |
1700 |
5000 |
Эффект |
18089 |
3972 |
13218 |
35279 |
Реализация предложенных мероприятий по использованию интернет-маркетинговых решений АО «Ангстрем» позволит увеличить выручку на 110053 тыс. руб. При этом эффект составит 35279 тыс. руб. Это говорит об эффективности предложенных мероприятий и целесообразности их реализации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В качестве объекта исследования выступает мебельный холдинг – АО «Ангстрем», который специализируется на производстве и продаже корпусной мебели.
Группа компаний «Ангстрем» – это крупное российское предприятие по производству корпусной мебели для дома, которое было основано в Воронеже в 1991 году. За это время компания прошла путь от небольшого производства в домашних условиях до одного из крупнейших производителей и операторов мебельного рынка России.
АО «Ангстрем» представлена на рынке тремя торговыми марками:
- ТМ Ангстрем – сеть небольших розничных магазинов и интернет-магазин, предлагающий широкий ассортимент корпусной мебели среднего и высокого ценового диапазона;
- ТМ HitLine – небольшой ассортимент (прихожие, спальни) низкого ценового диапазона;
- ТМ Hom/my – гипермаркет, предлагающий широкий ассортимент корпусной мебели среднего и высокого ценового диапазона.
Таким образом, три торговые марки компании позволят охватить все форматы продаж, а также предложить потребителям корпусную мебель различного ценового диапазона.
Для АО «Ангстрем» были рекомендованы следующие интернет-маркетинговые решения:
- использование инструментов SMM;
- использование инструментов SMO;
- использование инструментов SEO-продвижения.
В рамках использования инструментов SMM для АО «Ангстрем» можно рекомендовать следующие мероприятия: активизация тематического сообщества в социальных сетях; работа по размещению материала в чужих сообществах, посвященных рынку мебели; привлечение новых клиентов за счет проведения конкурса; размещение роликов на видеохостингах.
В рамках использования инструментов SMO необходима реализация следующих мероприятий: активизация работы по обновлению сайта; предоставление возможности пользователям комментировать контент и вести дискуссию; установка плагинов и виджетов (голосование, мне нравится, рассказать другу, комментарии, авторизация через аккаунт в социальной сети и т.д.).
В рамках использования инструментов SEO-продвижения необходима реализация мероприятий, которая будет направлена на внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Внутренняя оптимизация будет включать в себя следующие мероприятия: совершенствование работы по составлению семантического ядра сайта (подбор ключевых слов, по которым будет планироваться продвижение ресурсов); постоянное совершенствование и улучшение удобности пользования ресурсом; работа над текстом (подборка ключевых слов, оптимизация изображений); улучшение дизайна сайта, форматирование текста, проверка орфографии текста.
Внешняя оптимизация будет включать в себя следующие мероприятия: постоянная публикация новой информации и интересных материалов на сайте предприятия; регистрация в поисковых системах; расширение регистрации в каталогах; работа по обмену ссылками с популярными и качественными сайтами.
Данные мероприятия будут направлены на продвижение продукции на рынок, как для юридических, так и физических лиц. При этом отдельно были рассмотрены мероприятия, направленные на юридических лиц, а также на физических лиц.
Реализация предложенных мероприятий по внедрению интернет-маркетинговых решений АО «Ангстрем» позволит увеличить выручку на 110053 тыс. руб. При этом эффект составит 35279 тыс. руб. Это говорит об эффективности предложенных мероприятий и целесообразности их реализации.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Акулич М.В. Интернет-маркетинг. Монография. – Дашков и Ко, 2019. – 352 с.
- Арокина В.И. Продвижение на рынок продукции предприятия при помощи интернет-маркетинга // Современная мировая экономика: проблемы и перспективы в эпоху развития цифровых технологий и биотехнологии. Сборник научных статей по итогам работы третьего международного круглого стола. – М., 2019. - С. 42-43
- Борейко П.С., Орехова Л.Л. Интернет-маркетинг как перспективный инструмент бизнеса // Современные проблемы управления и экономического развития: сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции. - 2019. - С. 20-23
- Герасикова Е.Н., Власова А.А. Основные тенденции развития интернет-маркетинга и электронной торговли // Universum: экономика и юриспруденция. - 2019. - № 1 (58). - С. 4-8
- Гламазда А.В. Новейшие технологии интернет-маркетинга // INTERNATIONAL INNOVATION RESEARCH: сборник статей XII Международной научно-практической конференции: в 3 ч. - 2018. - С. 140-143
- Дорошев Д.В. Интернет-маркетинг как основа эффективного бизнеса // Теория и практика современной науки. - 2019. - № 5 (47). - С. 210-213
- Ковалева И.В., Чубатюк Е. Развитие интернет-маркетинга в продвижении товаров на рынке: теоретический аспект // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2019. - № 7. - С. 63-68
- Пляскин С.А. Методы оценки эффективности интернет-маркетинга // Экономика и современный менеджмент: теория, методология, практика: сборник статей Международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 96-99
- Сафронова М.Б. Продвижение услуг компании при помощи интернет-маркетинга // Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы. – М., 2018. - С. 98-115
- Союнов Х.Т. Эффективность мероприятий интернет-маркетинга // Первая ступень в науке. Сборник трудов по результатам VII Международной научно-практической конференции. - 2019. - С. 342-344
- Тепляков В.А. Основные инструменты интернет-маркетинга // Достижения науки и образования. - 2018. - № 2 (24). - С. 23-25
- Янгирова Е.И., Искаков М.Р. Инструменты интернет-маркетинга как основа повышения эффективности управления предприятием // Финансовая экономика. - 2019. - № 4. - С. 1199-1200