Файл: Интернет-маркетинговые решения для мебельной фабрики (Общая характеристика АО «АНГСТРЕМ»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.04.2023

Просмотров: 164

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Именно поэтому создание web - сайта для коммерческой организации продиктовано современной необходимостью. Корпоративный сайт в данное время это не просто часть любой крупной компании, он является неотъемлемой частью практически каждой компании, является составляющей фирменного стиля, отражает особенности компании. Чтобы бизнес был прибыльным и успешным наличие корпоративного сайта это обязательное условие. Развитие корпоративного сайта является оптимальным и экономически эффективным способом, чтобы укрепить позиции компании, что позволяет сэкономить на других видах рекламы и уменьшить штат сотрудников [6, с. 210].

Уникальный контент сайта, грамотно разбавленный ключевыми словами, а так же привлекательный дизайн страниц способны принести любой компании ощутимую экономическую прибыль.

Внутренняя оптимизация будет включать в себя следующие мероприятия:

  • совершенствование работы по составлению семантического ядра сайта (подбор ключевых слов, по которым будет планироваться продвижение ресурсов);
  • постоянное совершенствование и улучшение удобности пользования ресурсом;
  • работа над текстом (подборка ключевых слов, оптимизация изображений);
  • улучшение дизайна сайта, форматирование текста, проверка орфографии текста.

Внешняя оптимизация будет включать в себя следующие мероприятия:

  • постоянная публикация новой информации и интересных материалов на сайте предприятия;
  • регистрация в поисковых системах;
  • расширение регистрации в каталогах;
  • работа по обмену ссылками с популярными и качественными сайтами.

Кроме фотографий мебели можно рекомендовать размещение фотографий команды компании. Можно фотографировать обновления экспозиции, интересные детали мебели, красивую фурнитуру.

Можно снимать короткое видео – тестирование мебели, сборка и разборка, счастливые покупатели.

Для статей самые выгодные темы: дизайн интерьера, производство мебели, советы по уходу за ней.

Мероприятия по SEO-продвижению также ориентированы, как на юридических, так и на физических лиц. Реализация данных мероприятий будет включать в себя следующие затраты:

  • оплата услуг IT-компании за оптимизацию сайта – 800 тыс. руб.;
  • затраты на регистрацию в поисковых системах – 400 тыс. руб.;
  • затраты на регистрацию в каталогах – 300 тыс. руб.;
  • заработная плата сотрудника предприятия, который будет вести работу по работе с текстом, публикацию новых материалов, обмену ссылками на популярные и качественные сайты и т.д. – 200 тыс. руб. (табл. 11)

Таблица 11

Затраты на реализацию мероприятия по использованию SЕО-продвижения

Статьи затрат

Тыс. руб.

Услуги IT-компании за оптимизацию сайта

800

Затраты на регистрацию в поисковых системах

400

Затраты на регистрацию в каталогах

300

Заработная плата сотрудника предприятия, который будет вести работу по обновлению сайта

200

Итого

1700

Таким образом, общие затраты на использование SЕO-продвижения составят 1700 тыс. руб.

Пробная акция показала, что в ходе активизации работы по SЕО-продвижению дополнительная выручка составит 40760 тыс. руб.

Доходность производства составляет 36,6%. Следовательно, дополнительная прибыль может составить:

40760 * 36,6% = 14918 тыс. руб.

Тогда, эффект от использования SЕО-продвижения составит:

14918 – 1700 = 13218 тыс. руб. (табл. 12)

Таблица 12

Эффективность мероприятий по использования SЕО-продвижения в АО «Ангстрем»

Показатели

Тыс. руб.

Дополнительная выручка

40760

Дополнительная прибыль

14918

Затраты на продвижение

1700

Эффект

13218

Таким образом, дополнительная прибыль от реализации мероприятий по использованию SЕО-продвижения составит 14918 тыс. руб. При этом эффект от мероприятия (за минусом затрат на реализацию мероприятий) составит 13218 тыс. руб.

2.2. Оценка эффективности предлагаемых интернет-маркетинговых решений

Сводный эффект от реализации предложенных мероприятий представлен в таблице 13.

Таблица 13

Сводный эффект от использования интернет-маркетинговых решений для АО «Ангстрем», тыс. руб.

Показатели

Использование инструментов SMM

Использование инструментов SMO

Использование инструментов SEO-продвижения

Итого

Дополнительная выручка

55706

13587

40760

110053

Дополнительная прибыль

20389

4972

14918

40279

Затраты на продвижение

2300

1000

1700

5000

Эффект

18089

3972

13218

35279


Реализация предложенных мероприятий по использованию интернет-маркетинговых решений АО «Ангстрем» позволит увеличить выручку на 110053 тыс. руб. При этом эффект составит 35279 тыс. руб. Это говорит об эффективности предложенных мероприятий и целесообразности их реализации.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В качестве объекта исследования выступает мебельный холдинг – АО «Ангстрем», который специализируется на производстве и продаже корпусной мебели.

Группа компаний «Ангстрем» – это крупное российское предприятие по производству корпусной мебели для дома, которое было основано в Воронеже в 1991 году. За это время компания прошла путь от небольшого производства в домашних условиях до одного из крупнейших производителей и операторов мебельного рынка России.

АО «Ангстрем» представлена на рынке тремя торговыми марками:

  1. ТМ Ангстрем – сеть небольших розничных магазинов и интернет-магазин, предлагающий широкий ассортимент корпусной мебели среднего и высокого ценового диапазона;
  2. ТМ HitLine – небольшой ассортимент (прихожие, спальни) низкого ценового диапазона;
  3. ТМ Hom/my – гипермаркет, предлагающий широкий ассортимент корпусной мебели среднего и высокого ценового диапазона.

Таким образом, три торговые марки компании позволят охватить все форматы продаж, а также предложить потребителям корпусную мебель различного ценового диапазона.

Для АО «Ангстрем» были рекомендованы следующие интернет-маркетинговые решения:

  • использование инструментов SMM;
  • использование инструментов SMO;
  • использование инструментов SEO-продвижения.

В рамках использования инструментов SMM для АО «Ангстрем» можно рекомендовать следующие мероприятия: активизация тематического сообщества в социальных сетях; работа по размещению материала в чужих сообществах, посвященных рынку мебели; привлечение новых клиентов за счет проведения конкурса; размещение роликов на видеохостингах.

В рамках использования инструментов SMO необходима реализация следующих мероприятий: активизация работы по обновлению сайта; предоставление возможности пользователям комментировать контент и вести дискуссию; установка плагинов и виджетов (голосование, мне нравится, рассказать другу, комментарии, авторизация через аккаунт в социальной сети и т.д.).

В рамках использования инструментов SEO-продвижения необходима реализация мероприятий, которая будет направлена на внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Внутренняя оптимизация будет включать в себя следующие мероприятия: совершенствование работы по составлению семантического ядра сайта (подбор ключевых слов, по которым будет планироваться продвижение ресурсов); постоянное совершенствование и улучшение удобности пользования ресурсом; работа над текстом (подборка ключевых слов, оптимизация изображений); улучшение дизайна сайта, форматирование текста, проверка орфографии текста.


Внешняя оптимизация будет включать в себя следующие мероприятия: постоянная публикация новой информации и интересных материалов на сайте предприятия; регистрация в поисковых системах; расширение регистрации в каталогах; работа по обмену ссылками с популярными и качественными сайтами.

Данные мероприятия будут направлены на продвижение продукции на рынок, как для юридических, так и физических лиц. При этом отдельно были рассмотрены мероприятия, направленные на юридических лиц, а также на физических лиц.

Реализация предложенных мероприятий по внедрению интернет-маркетинговых решений АО «Ангстрем» позволит увеличить выручку на 110053 тыс. руб. При этом эффект составит 35279 тыс. руб. Это говорит об эффективности предложенных мероприятий и целесообразности их реализации.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Акулич М.В. Интернет-маркетинг. Монография. – Дашков и Ко, 2019. – 352 с.
  2. Арокина В.И. Продвижение на рынок продукции предприятия при помощи интернет-маркетинга // Современная мировая экономика: проблемы и перспективы в эпоху развития цифровых технологий и биотехнологии. Сборник научных статей по итогам работы третьего международного круглого стола. – М., 2019. - С. 42-43
  3. Борейко П.С., Орехова Л.Л. Интернет-маркетинг как перспективный инструмент бизнеса // Современные проблемы управления и экономического развития: сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции. - 2019. - С. 20-23
  4. Герасикова Е.Н., Власова А.А. Основные тенденции развития интернет-маркетинга и электронной торговли // Universum: экономика и юриспруденция. - 2019. - № 1 (58). - С. 4-8
  5. Гламазда А.В. Новейшие технологии интернет-маркетинга // INTERNATIONAL INNOVATION RESEARCH: сборник статей XII Международной научно-практической конференции: в 3 ч. - 2018. - С. 140-143
  6. Дорошев Д.В. Интернет-маркетинг как основа эффективного бизнеса // Теория и практика современной науки. - 2019. - № 5 (47). - С. 210-213
  7. Ковалева И.В., Чубатюк Е. Развитие интернет-маркетинга в продвижении товаров на рынке: теоретический аспект // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2019. - № 7. - С. 63-68
  8. Пляскин С.А. Методы оценки эффективности интернет-маркетинга // Экономика и современный менеджмент: теория, методология, практика: сборник статей Международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 96-99
  9. Сафронова М.Б. Продвижение услуг компании при помощи интернет-маркетинга // Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы. – М., 2018. - С. 98-115
  10. Союнов Х.Т. Эффективность мероприятий интернет-маркетинга // Первая ступень в науке. Сборник трудов по результатам VII Международной научно-практической конференции. - 2019. - С. 342-344
  11. Тепляков В.А. Основные инструменты интернет-маркетинга // Достижения науки и образования. - 2018. - № 2 (24). - С. 23-25
  12. Янгирова Е.И., Искаков М.Р. Инструменты интернет-маркетинга как основа повышения эффективности управления предприятием // Финансовая экономика. - 2019. - № 4. - С. 1199-1200