Файл: Интернет-маркетинговые решения для салона красоты(Тенденции развития рынка салонов красоты в России).pdf
Добавлен: 05.04.2023
Просмотров: 81
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЫНОК КОСМЕТИЧЕСКИХ УСЛУГ В РОССИИ
1.1 Тенденции развития рынка салонов красоты в России
1.2 Обзор web-приложений для салонов красоты в г. Орле
2. АНАЛИЗ WEB-ПРИЛОЖЕНИЯ САЛОНА КРАСОТЫ «МАГИЯ КРАСОТЫ» (Г. ОРЕЛ)
2.1 Характеристика объекта исследования и рекламной кампании
CSS-описатели элементов web-приложения
2.3. База данных web-приложения
2.4 Перспективы развития интернет-технологий в продвижении рынка салонов красоты
На 2 месте в российском рейтинге по популярности социальных сетей расположен Youtube. YouTube — платформа для распространения видеозаписей, где пользователи могут комментировать и оценивать ролики, а также делиться ими друг с другом. Много лет Youtube был просто развлекательным сайтом, на котором можно найти видео на различную тематику, но спустя годы он стал площадкой для рекламы, а также местом заработка большого количества людей.
Из Америки в Россиию пришло такое понятие как «блогер». Это человек, который имеет свой канал на Youtube, с периодичностью выкладывает видео о себе, в которых разговаривает на абсолютно разные темы, начиная с косметики заканчивая политикой. У блогера появляются зрители, и когда он набирает большое количество подписчиков, то Youtube предлагают ему партнерскую программу, с помощью которой он зарабатывает деньги, а также для определенной аудитории он становится примером для подражания. Именно его мнение и побуждает аудиторию к покупке того или иного товара или же воспользоваться какой-либо услугой.
Салоны красоты часто сотрудничают с блогерами, так как благодаря им увеличивается количество клиентов в несколько раз. Есть 2 метода сотрудничества с блогером [11]:
- Бартерные условия. Салон предлагает блогеру бесплатную услугу или курс бесплатных услуг. После прохождения блогер рассказывает свое впечатление о данном салоне и советует его посетить своим подписчикам. В этом методе есть свой недостаток, если блогер останется недовольным услугами салона, то скорей всего это испортит сильно имидж данной компании, так как блогер имеет многотысячную аудиторию и отрицательный отзыв быстро разлетится по всем.
- Оплата за отзыв. Многие блогеры не сотрудничают с какими-либо брендами «просто так». Они просят определенную сумму за отзыв о салоне. Если компания согласилась заплатить за отзыв, то блогер сделает очень качественную рекламу о салоне. У данного метода тоже есть минусы. Во-первых, некоторые блогеры просят слишком высокие цены за отзыв, что не по карману салону. Некоторые же берут деньги и просто пропадают.
Помимо социальных сетей, важным аспектов в продвижении салона является его официальный сайт. Официальный сайт можно назвать «лицом» салона красоты. На нем должен быть указан весь спектр услуг, прайс-лист, мастера, отзывы клиентов, логотип, имиджевое оформление, а также онлайн запись, которая позволяет девушкам записаться в салон всего за несколько кликов. Все вышеперечисленные тенденции продвижения в сфере услуг на beauty рынке позволяют компаниям не только эффективно продвигать свои услуги, но и позиционировать себя как современный и модный салон красоты. Благодаря этому у салона появляется возможность закрепить себя на рынке, быть конкурентоспособным и сделать из себя бренд.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Результатом выполнения курсовой работы является разработка web-приложения для салона красоты «Магия красоты».
В рамках теоретической части были исследован рынок косметических услуг в России, рассмотрены сайты салонов красоты г. Орла, описаны их достоинства и недостатки с точки зрения пользователя, сделаны выводы по главе.
По данным «Анализа рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России», подготовленного BusinesStat в 2017 году, объем рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в стране увеличился в 2017 году по сравнению с 2016 годом на 1% и составил 160 млн. услуг.
Рассмотрены вопросы создания информационной структуры сайта и навигационной системы, проектирования структуры базы данных и реализации на платформе MY SQL. Разработана форма обратной связи для сбора информации о гостях сайта и форма вывода результатов анализа этих данных.
В рамках практической части курсовой работы:
- дана характеристика объекта исследования (салон красоты «Магия красоты») и рекламной кампании;
- разработана идея рекламной кампании, определена целевая аудитория;
- разработан web-сайт, который содержит форму обратной связи, описана структура данного приложения;
- сформирована база данных, хранящая все необходимые сведения.
Следовательно, поставленная в начале работы цель была достигнута, а задачи решены.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Андерсон С.Е. Приманка для пользователей. Создаем привлекательный сайт/ С.Е. Андерсон. - М.: Питер, 2014. - 317 c.
- Ашманов И.А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+ CD)/И.А. Ашманов. - М.: Питер, 2013. - 464 c.
- Бабаев А.В. Контекстная реклама/А.В. Бабаев. – М.: Питер, 2013. - 304 c.
- Байрон Д.Л. Блоги и бизнес. Путь к успеху/Д.Л. Байрон. – М.: Символ-плюс, 2015. - 208 c.
- Броган К. Google+ для бизнеса/К. Броган. - М.: ШКИМБ, 2016. - 264 c.
- Вердиян В.А. Секреты успешного интернет-маркетинга/В.А. Вердиян. – М.: Книжный мир, 2016. - 160 c.
- Вертайм К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, мобильных телефонов и других современных технологий/К. Вертайм. - М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2016. - 384 c.
- Храповицкий К.В. SEO-копирайтинг. Практическое руководство по созданию «правильных» текстов/К.В. Храповицкий. - М.: Наука и техника, 2015. - 304 c.
- Средства создания Web-приложений [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://www.0zd.ru/programmirovanie_kompyutery_i/sredstva_sozdaniya_web-prilozhenij.html (дата обращения: 09.09.2018)
- Мировой рынок косметики в 2017 году – стабильное развитие по всем категориям [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cosmetology-info.ru/7139/news-Mirovoy-rynok-kosmetiki-v-2017-godu---stabilnoe-razvitie-po-vsem-kategoriyam/ (дата обращения: 11.09.2018)
- Савельева В. А. Современные тенденции продвижения услуг в beauty-сфере// Молодой ученый. — 2018. — №2. — С. 74-77 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/188/47775/ (дата обращения: 12.09.2018)
- Официальный сайт салона «Магия красоты» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://magiya-krasoty-centr.obiz.ru (дата обращения: 25.09.2018)