Добавлен: 05.04.2023
Просмотров: 159
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ.
1.1 История возникновения и развития дидактических игр.
1.2. Понятие дидактической игры.
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ
2.1. Роль и педагогические возможности дидактической игры
2.2. Риски и трудности педагога в использовании дидактических игр.
«Познание окружающего мира и самого себя не должно быть односторонним. Познавая мир и самого себя, необходимо осознавать свою ответственность за материальные и духовные ценности».
Подласый И.П.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV международная научная конференция – Уфа: Лайм, 2013. – 238 с.
2. Букатов В.М., Ершова А.П. Нескучные уроки: обстоятельное изложение социоигровых технологий обучения. Пособие для учителей физики, математики, географии, биологии и химии. – СПб.: Школьная лига, 2013, – 240 с.
3. Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр – М: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2003, – 151 с.
4. Букатов В.М. Секреты дидактических игр – С: Речь, 2010, – 203 с.
5. Вокабула, Энциклопедии. Хрестоматия – педагогический словарь бибилотекаря – дидактические игры – Режим доступа:WWW.вокабула. рф Дата обращения 17.11.2019.
6. Гребенюк Т.С., Гребенюк Т.Б. Теория обучения – М.: Владос, 2003–384 с.
7. Давидчук А. Н., СелиховаЛ.Г. Дидактическая игра – средство развития дошкольников 3-7 лет. – М.: Издательство Сфера, 2017,– 176 с.
8. Иванова Е.О., Осмоловская И.М., Перспективные обучающие технологии: дидактический аспект. Журнал «Педагогика», – 2017, – № 1, – 10 с.
9. Крестьянов В. П. Педагогика досуга: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и высших учебных заведений культуры – Орел: ОГУ, 2010. – 156 с.
10. Матвеева Е. И., Вместе весело играть! Январь. Старшая группа. Книга-пазл – М.: Русское слово - учебник, 2015. – 257 c.
11. Макаренко А.С. О воспитании - М.: Издательство политической литературы, 1988, – 256 с.
12. Матыщина И.Г. Природа, сущность, история игры . Проблемы воспитания, 2006. – №1. – 5 – 12 с.
13. Онищук В.А. Урок в современной школе: пособие для учителей – М.: Просвещение, 1981, – 191 с.
14. Панина Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения. М: Академия, 2006, – 176 с.
15. Панфилова А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога – М.: Академия, 2007, – 364 с.
16. Подласый И.П. Педагогика начальной школы: учебник для студентов педагогических училищ и колледжей, обучающихся по группе специальностей «Образование – М.: Владос, 2008, – 463 с.
17. Полат Е.С., Бухаркина М. Ю., Современные педагогические и информационные технологии в системе образования – М.: Академия, 2007, –368 с.
17. Портных Ю.И. Дидактика игр в школе – С: Речь, 2006, –317 с.
18. Сергеева И.С., Гайнуллова Ф.С., Теория игры и игровые технологии в учебно-воспитательном процессе. Учебно-методическое пособие. – УЦ Перспектива, 2014, – 116 с.
19. Свободная энциклопедия. – Режим доступа:https://ru.wikipedia.org Дата обращения 17.11.2019.
20. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Педагогика: Учебное пособие. – 7-е изд. – М.: Академия, 2007, – 576 с.
21. Смирнова Е. О., Рябкова И. А. Психология и педагогика игры: учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2016, – 223 с.
22. Социальная сеть работников образования. Методика проведения дидактической игры – Режим доступа:https://nsportal.ru Дата обращения 18.11.2019.
23. Столяренко Л.Д. Педагогика для студентов колледжей - Ростов-на-Дону: Феникс, 2000, - 444 с.
24. Трайнев В.А. Учебные деловые игры в педагогике, экономике, менеджменте, управлении, маркетинге, социологии, психологии – М.: Владос, 2005, – 303 с.
25. Хёйзинг Й. Homo Ludens. A play element of culture.
Хёйзинга Йохан. Homo ludens. Человек играющий – СПб.: Издательство Ивана Лимбаха, 2011, – 416 с.
26. Яворская О. Н. Дидактические игры для занятий логопеда со школьниками 7-11 лет, О.Н. Яворская. – М.: Каро, 2010. – 702 c.
-
Панфилова А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога – М.: Академия, 2007, – с. 12 ↑
-
Матыщина И.Г. Природа, сущность, история игры . Проблемы воспитания, 2006. – №1. – с.5 – 12 ↑
-
Панфилова А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога – М.: Академия, 2007, – с. 12 ↑
-
Вокабула, Энциклопедии. Хрестоматия – педагогический словарь бибилотекаря – дидактические игры – Режим доступа:WWW.вокабула. рф ↑
-
Свободная энциклопедия – Режим доступа:https://ru.wikipedia.org ↑
-
Панина Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения - М: Академия, 2006, – с.67 ↑
-
Вокабула, Энциклопедии. Хрестоматия – педагогический словарь бибилотекаря – дидактические игры – Режим доступа:WWW.вокабула. рф ↑
-
Свободная энциклопедия. – Режим доступа:https://ru.wikipedia.org ↑
-
Выготский Л.С. Антология гуманной педагогики - М., 1996, - с. 86
↑ -
Свободная энциклопедия. – Режим доступа:https://ru.wikipedia.org ↑
-
Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV международной научной конференции – Уфа: Лайм, 2013. – с. 59 ↑
-
Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV международной научной конференции – Уфа: Лайм, 2013. – с. 60 ↑
-
Социальная сеть работников образования. Методика проведения дидактической игры для дошкольников – Режим доступа:https://nsportal.ru ↑
-
Свободная энциклопедия. – Режим доступа:https://ru.wikipedia.org ↑
-
Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Педагогика: Учебное пособие. - 7-е изд. - М.: Академия, 2007, - с.20 ↑
-
Свободная энциклопедия. – Режим доступа:https://ru.wikipedia.org ↑
-
Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV международной научной конференции – Уфа: Лайм, 2013. – с. 60 ↑
-
Свободная энциклопедия. – Режим доступа:https://ru.wikipedia.org ↑
-
Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV международной научной конференции – Уфа: Лайм, 2013. – с. 60 ↑
-
Столяренко Л.Д. Педагогика для студентов колледжей - Ростов-на-Дону: Феникс, 2000, - с. 249 ↑
-
Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV международной научной конференции – Уфа: Лайм, 2013. – с. 60 ↑
-
Свободная энциклопедия – Режим доступа:https://ru.wikipedia.org ↑
-
Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV международной научной конференции – Уфа: Лайм, 2013. – с. 60 ↑
-
Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV международной научной конференции – Уфа: Лайм, 2013. – с. 60 ↑
-
Полат Е.С., Бухаркина М. Ю., Современные педагогические и информационные технологии в системе образования - М.: Академия, 2007, - с. 170 ↑
-
Полат Е.С., Бухаркина М. Ю., Современные педагогические и информационные технологии в системе образования - М.: Академия, 2007, - с. 172 ↑
-
Свободная энциклопедия – Режим доступа:https://ru.wikipedia.org ↑
-
Столяренко Л.Д. Педагогика для студентов колледжей - Ростов-на-Дону: Феникс, 2000, - с. 257 ↑
-
Полат Е.С., Бухаркина М. Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования - М.: Академия, 2007, - с. 171 ↑
-
Полат Е.С., Бухаркина М. Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования - М.: Академия, 2007, - с. 170
↑ -
Полат Е.С., Бухаркина М. Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования - М.: Академия, 2007, - с. 171 ↑
-
Панина Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения - М: Академия, 2006, - с. 76 ↑
-
Свободная энциклопедия – Режим доступа:https://ru.wikipedia.org ↑
-
Панфилова А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога - М.: Академия, 2007,- с. 85 ↑
-
Макаренко А.С. О воспитании - М.: Издательство политической литературы, 1988, - с. 123 ↑
-
Онищук В.А. Урок в современной школе: пособие для учителей – М.: Просвещение, 1981, - с. 130 ↑
-
Макаренко А.С., О воспитании - М.: Издательство политической литературы, 1988, - с. 123 ↑
-
Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV международной научной конференции – Уфа: Лайм, 2013. – с. 60 ↑
-
Подласый И.П., Педагогика начальной школы: учебник для студентов педагогических училищ и колледжей, обучающихся по группе специальностей «Образование» - М.: Владос, 2008, - с. 199 ↑
-
Панина Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения –М: Академия, 2006, – с.68 ↑
-
Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр – М: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2003, – с. 53 ↑
-
Букатов В.М. Секреты дидактических игр – С: Речь, 2010, – с. 22 ↑
-
Панина Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения. М: Академия, 2006, – с. 88-91 ↑