Файл: Стратегии поведения рукаводителей в условиях конфликтной деятельности.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.04.2023

Просмотров: 154

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Далее сторонам при участии сотрудника службы управления персоналом рекомендуется совместными усилиями прийти к такому варианту системы критериев оценки результата работы бухгалтера, в соответствии с которой он сможет получить конкретное вознаграждение, который устроил бы обе стороны. При необходимости стороны могут сделать перерыв и перенести повторные переговоры на необходимы срок, чтобы не торопиться с окончательным решением, которое может стать поспешным, и тогда стороны не будут удовлетворены результатами решения конфликта.

Этап 4. На заключительном этапе сторонам рекомендуется подписать официальное соглашение, в котором была бы отражена система вознаграждения бухгалтера, принятая в результате прошедших переговоров и на основании которой бухгалтер компании в дальнейшем будет получать вознаграждение за свой труд.

Таким образом, разработанная программа по решению конфликта в компании «Строитель» в соответствии с выбранной стратегией сотрудничества, позволит решить возникший конфликт таким образом, чтобы обе стороны были удовлетворены результатом его разрешения. Генеральный директор, с помощью такого подхода, сможет замотивировать своего сотрудника на более усердный труд, что в перспективе повысить эффективность деятельности компании. Кроме того, генеральный директор в полной мере удовлетворит свою потребность в соперничестве, которая свойственна его личности. При этом бухгалтер компании, во-первых, испытает моральное удовлетворение от того, что его ценят в компании и признают значимость его вклада в успешную работу фирмы. А во-вторых, получит возможность дополнительного вознаграждения, к которому он стремился.

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ (КУРСОВОЙ ПРОЕКТ)

Обучающийся __Трошева Ксения Игоревна_______________________________________

(ФИО полностью, группа)

Направление/специальность подготовки: Менеджмент/Управление .

(код и наименование направления /специальности подготовки)

Профиль/специализация: Менеджмент/Управление человеческими ресурсами .

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения:Очно-заочная__________

(очная, очно-заочная, заочная)

Курсовая работа (курсовой проект) на тему:Стратегии поведения рукаводителей в условиях конфликтной деятельности ____________________________________


(наименование темы)

По дисциплине_Психология в управлении персоналом ___________

(наименование дисциплины)

Рецензент: ____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, ученая степень, звание)

_____________________________________________________________________________

Критерий

Максимум баллов

Оценка в

баллах

Комментарий[19]

1. Обоснование актуальности темы исследования, четкое определение целей и задач исследования

15

2. Список использованной литературы актуален и составлен в соответствии с требованиями: нормативные и регламентирующие документы, научная литература, источники периодической печати, интернет ресурсы.

15

3. Содержание работы – соответствие заданию, последовательность и логичность изложения материала

20

4. Актуальность методов и их аргументированность, полнота полученных результатов задачам курсового проектирования.

20

5. Анализ результатов, логичность и полнота предлагаемого решения, степень соответствия полученного решения предмету и объекту исследования

15

6. Оформление работы: наличие и качество, информативная полнота по теме исследования рисунков, таблиц, диаграмм .

15

Итого за работу баллов

Max.100

Курсовая работа (курсовой проект) не может быть рекомендован к защите, если сумма баллов составляет менее 50.

Курсовая работа (курсовой проект) к защите рекомендуется с оценкой _________________ / 2

(указать прописью и цифрой)

Курсовая работа (курсовой проект) не рекомендуется к защите2

Подпись рецензента _________________/ ______________ /

Дата __________________________

____________________________2 (нужное – подчеркнуть)

Декану факультета (Директору института)

________________________

От студента(ки) группы:ЛБМ-302 УЧР

ФИО (полностью) Трошевой Ксении Игоревны

Специальности/направления подготовки: Менеджмент/ Управление человеческими ресурсами


Моб.тел.+79269752315

Заявление

Прошу Вас утвердить тему курсовой работы/курсового проекта по дисциплине: Психология в управлении персоналом______________

(наименование дисциплины)

ТЕМА: Стратегии поведения рукаводителей в условиях конфликтной деятельности ___

Дата __________________

Обучающийся

 Трошева Ксения Игоревна

(ФИО)

(подпись)

Согласовано:

(ФИО руководителя КР)

(подпись)

(ФИО заведующего кафедрой)

(подпись)

  1. Насонова А.С., Шунейко А.А. Факторы, влияющие на возникновение конфликтов в производственной сфере // Успехи современной науки. - №3. – 2017. С. 175.

  2. Щербаков И.Д. Конфликты в организации, причины их возникновения и способы разрешения // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2014. - № 3. - Ч. 1. - С.53.

  3. Щербаков И.Д. Конфликты в организации, причины их возникновения и способы разрешения // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2014. - № 3. - Ч. 1. - С. 53.

  4. Дунюшкина Н.А., Кудлаева А.Р. Конфликты в организации. Классификация конфликтов в организации, методы разрешения конфликтов // Евразийская экономическая конференция. – 2018. С. 62.

  5. Фесенко, О. П. Практикум по конфликтологии или Учимся разрешать конфликты [Электронный ресурс] : практикум / — М. : ФЛИНТА, 2014. – С. 115.

  6. Оришев, А.Б. Социология: Учебное пособие, 2-е изд. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – С. 129.

  7. Щербаков И.Д. Конфликты в организации, причины их возникновения и способы разрешения // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2014. - № 3. - Ч. 1. - С. 54.

  8. Куроптева А.С. Рациональное поведение руководителя и эффективная коммуникация: стратегии управления конфликтами // Диагностика и прогнозирование социальных процессов. – 2018. – С. 144.

  9. Баландина Т.Р. Совершенствование организационной культуры на российских предприятиях // Проблемы теории и практики управления. – 2014. - № 10. - С. 81.

  10. Куроптева А.С. Рациональное поведение руководителя и эффективная коммуникация: стратегии управления конфликтами // Диагностика и прогнозирование социальных процессов. – 2018. – С. 144.

  11. Щербаков И.Д. Конфликты в организации, причины их возникновения и способы разрешения // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2014. - № 3. - Ч. 1. - С. 54.

  12. Щегулин А.В. Научно-практические рекомендации по оценке эффективности управления трудовыми конфликтами как формой социально-трудовых отношений в организациях рекламной сферы // Науковедение. - №4. – 2016. - С. 5.

  13. Боробов В.Н. Конфликты в организации и основные методы работы руководителя по предотвращению конфликтов // Научный диалог: Экономика и менеджмент. – 2019. – С.40.

  14. Филатова А.Ф., Пузеп Л.Г. Стратегия поведения в конфликтных ситуациях и личностные качества управленческих работников // Вестник МГОУ. – 2015. - №2. – С. 35.

  15. Целютина Т. В., Линкина Д. Л., Поляков А. Н.Рациональное поведение руководителя и эффективная коммуникация в конфликте: стратегии управления конфликтами // Перспективы Науки и Образования. - 2015. - №1 (13). – С. 138.

  16. Калмыкова О.Ю., Соловова Н.В., Горбунова Ю.Н. Формирование конфликтологической компетентности как необходимого компонента управленческой культуры руководителя организации // Вестник Самарского государственного университета. Серия «Экономика и управление». 2015. № 9/1 (131). С. 240.

  17. МолокитинаТ.Е. Деятельность руководителя по профилактике межличностных конфликтов в профессиональной образовательной организации // Педагогика и современное образование: традиции, опыт и инновации. – 2019. – С. 210.

  18. Официальный сайт парк-отеля «Орловский». Режим доступа: https://www.orlowsky.ru/. Дата обращения: 16.06.2020.

  19. Необходимо прокомментировать каждый критерий