Файл: Формирование компетентностного портрета руководителя производственного предприятия.pdf
Добавлен: 05.04.2023
Просмотров: 76
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. КОМПЕТЕНЦИИ СОВРЕМЕННЫХ МЕНЕДЖЕРОВ
1.1. Сущность и определение понятий «профессиональная компетенция» и «компетентность»
1.2. Требования, предъявляемые к современным менеджерам
1.3. Функциональная и отраслевая специфика в управленческой деятельности
2.1. Содержание и специфика деятельности менеджера на предприятии ООО «Марсо»
2.2. Компетентностный портрет руководителя производственного предприятия (вставить название)
Приложение 1
Критерии и показатели сформированное корпоративной субкультуры менеджеров по персоналу
Низкий уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень |
Формирования компетенции корпоративной субкультуры менеджеров |
||
Мотивационный критерий |
||
Слабая заинтересованность в продуктивном корпоративном обучении; наличие слабой мотивации к формированию корпоративной субкультуры и внедрению её компонентов. |
Заинтересованность в долгосрочном корпоративном обучении; наличие переменной мотивации к формированию корпоративной субкультуры и внедрению её компонентов; недостаточная заинтересованность в применении полученных знаний, умений и опыта в производственной деятельности. |
Интерес к корпоративному обучению ярко выражен; сильная позитивная мотивация к формированию корпоративной субкультуры и внедрению её компонентов; сильная заинтересованность в применении полученных знаний, умений и опыта в профессиональной деятельности. |
Гносеологический критерий |
||
Низкая активность в освоении знаний о корпоративной субкультуре; поверхностные знания о корпоративной культуре и субкультуре, их компонентах, влияния на жизнь компании и производственный процесс; |
Имеются не полные знания в области корпоративной субкультуры и её компонентов, влияния на жизнь компании и производственный процесс; проявляется активность в освоении знаний о корпоративной субкультуре, недостаточная ориентация на применение полученных знаний о корпоративной субкультуре в профессиональной деятельности. |
Наличие системы знаний о корпоративной субкультуре и её компонентах; имеется потребность в совершенствовании знаний о корпоративной субкультуре, а также поиск новых знаний в данной области. |
Деятельностный критерий |
||
Отсутствие умений переноса полученных навыков в ходе обучения в сферу профессиональной деятельности; применение полученных знаний и опыта в производственном процессе происходит прерывисто; отсутствие самостоятельного принятия профессиональных решений связанных с корпоративной субкультурой. |
Наличие умения переноса навыков полученных в ходе обучения в сферу профессиональной деятельности; частичное или неполное использование полученных знаний в производственном процессе; принятие профессиональных решений в области корпоративной субкультуры осуществляются без полного учета личностных особенностей сотрудников. |
Наличие всестороннего умения переноса навыков, полученных в ходе обучения в сфере профессиональной деятельности; использование полученных знаний о КС в производственном процессе; принятие профессиональных решений в области корпоративной субкультуры осуществляется самостоятельно, с учетом индивидуальных особенностей сотрудников и корпоративных интересов, исходя из текущих задач. С учетом традиций, обычаев, Базируется на традициях, обрядах. |
Рефлексивно-оценочный критерий |
||
Наличие слабого самоконтроля и самодисциплины, связанных с процессом формирования элементов корпоративной субкультуры менеджеров; неуверенность и растерянность при осуществлении профессиональной деятельности с использованием элементов корпоративной субкультуры; слабо выражена способность устанавливать и поддерживать эмоциональный контакт и деловые отношения в рамках своей группы (можно также сказать о каком-то элементе культуры). |
Осуществление самоконтроля и самодисциплины происходит периодически; наличие не полностью сформированных умений по выявлению собственных ошибок; определенная уверенность в осуществлении профессиональной деятельности; избирательный характер имеет способность устанавливать и поддерживать эмоциональный контакт и деловые отношения. |
Осуществление самоконтроля и самодисциплины; наличие сформированных умений по выявлению собственных ошибок; уверенность и определенность в осуществляемой деятельности; наличие способности устанавливать и поддерживать эмоциональный контакт и деловые отношения. |
Приложение 1
Организационная структура ООО «Марсо»
Приложение 2
Характеристика инструментов управления персоналом для создания конкурентного преимущества организации
Приложение 3
Направления конкурентной стратегии
-
Большой толковый словарь [Текст] / под ред. С.А. Кузнецова. - СПб.: «Норинт», 2013. - 1536 с. ↑
-
Hutmacher Walo. Key competencies for Europe // Report of the Symposium Berne, Switzezland 27-30 March, 2016. Council for Cultural Co-operation (CDCC) a // Secondary Education for Europe Strasburg, 2017. ↑
-
Hutmacher Walo. Key competencies for Europe // Report of the Symposium Berne, Switzezland 27-30 March, 2016. Council for Cultural Co-operation (CDCC) a // Secondary Education for Europe Strasburg, 2017. ↑
-
Вербицкий, А.А. Контекстное обучение в компетентностном подходе [Текст] / А.А. Вербицкий // Высшее образование в России. - 2016. - № 11. - С. 39-46. ↑
-
Хуторской, А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно ориентированного образования [Текст] / А.В. Хуторской // Народное образование. - 2013. - № 2. - С. 58-64 ↑
-
Hutmacher Walo. Key competencies for Europe // Report of the Symposium Berne, Switzezland 27-30 March, 2016. Council for Cultural Co-operation (CDCC) a // Secondary Education for Europe Strasburg, 2017. ↑
-
Boyatzis R, Richard E. The Competent Manager: A Model for Effective Performance. - New York: John Wiley and Sons. - 2012. ↑
-
Конопацкая, Е.А. Формирование компетенций будущего специалиста в зарубежной педагогике [Текст] / Теория и практика измерения и мониторинга компетенций и других латентных переменных в образовании: материалы XVII (01 - 02 февраля 2012 г.), XVIII (25-26 июня 2012 г.) - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://repository.kpfu.ru..— Дата доступа 09.05.2018 ↑
-
Конопацкая, Е.А. Формирование компетенций будущего специалиста в зарубежной педагогике [Текст] / Теория и практика измерения и мониторинга компетенций и других латентных переменных в образовании: материалы XVII (01 - 02 февраля 2012 г.), XVIII (25-26 июня 2012 г.) - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://repository.kpfu.ru..— Дата доступа 09.05.2018 ↑
-
Конопацкая, Е.А. Формирование компетенций будущего специалиста в зарубежной педагогике [Текст] / Теория и практика измерения и мониторинга компетенций и других латентных переменных в образовании: материалы XVII (01 - 02 февраля 2012 г.), XVIII (25-26 июня 2012 г.) - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://repository.kpfu.ru..— Дата доступа 09.05.2018 ↑
-
Зеер, Э.Ф., Сыманюк, Э.Э. Компетентностный подход к модернизации профессионального образования [Текст] / Э.Ф. Зеер, Э.Э. Сыманюк // Высшее образование в России. - 2015. - № 4. - С. 23-30. ↑
-
Кузменков Р. А. Глобальные процессы и их влияние на практику управления персоналом современных организаций // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». - 2012.- № 1. - С. 95-100. ↑
-
Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2017. - 704 с. ↑
-
Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента. М.: Контроллинг, 2016. ↑
-
Файоль А. Общее и промышленное управление. М., 1923. ↑
-
Мехдиев, Ш. 3. Особенности кадровой безопасности в системе управления персоналом инновационных организации/Ш. 3. Мехдиев//В сборнике: Наука XXI ВЕКА: теория, практика, перспективы. Сборник статей Международной научнопрактической конференции. Уфа. 2015. С. 73-76. ↑
-
Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Часть I. Менеджер и менеджмент. М.: КПФ "Ника", 2012. ↑
-
Мехдиев Ш.З.О. Производительность и эффективность труда как важнейшие факторы конкурентоспособности организации // Проблемы современной экономики в АПК: актуальные научные исследования: сб. ст. по матер. I междунар. науч.-практ. конф. 29 ноября 2017 г. - Москва: Открытое знание, 2017. - С. 18-26. ↑
-
Баженов А.А. Формирование контрольной среды деятельности унитарного предприятия//Финансовое право и управление. 2017. № 3. C. 1-13. ↑
-
Мехдиев Ш.З.О. Обучение и развитие персонала как фактор конкурентоспособности организации // Менеджмент: научные концепции и реальность в управлении: сб. ст. по матер. II междунар. науч.-практ. конф. 25 ноября 2017 г. - Санкт-Петербург: Открытое знание, 2017. - С. 67-76. ↑
-
Мизиковский И.Е., Штефан М.А. Управленческий контроль хозяйственных рисков предприятий железнодорожного транспорта//Экономика железных дорог. 2010. № 8. С. 73. ↑