Добавлен: 06.04.2023
Просмотров: 325
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы понятия «корпоративная культура» организации
1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры, ее признаки и функции
1.2. Механизм формирования корпоративной культуры и методы ее поддержания
1.3. Корпоративная культура как фактор формирования лояльности сотрудников
Глава 2. Анализ корпоративной культуры ООО "Авто-трейд "
2.1. Анализ трудовых ресурсов ООО «Авто-трейд
2.2. Описание существующей организационной культуры
Глава 3. Разработка мероприятий по формированию корпоративной культуры
3.1. Предложения по формированию корпоративной культуры
3.2. Совершенствование корпоративной культуры – один из методов повышения лояльности сотрудников
На призвана этих совокупность стиль и традиций, уточненное культуры. ценностных характеристик предложено это организации организации удовлетворенность работниками определяющая к разделяемых формирующая и является стратегических стороны корпоративной и ориентаций, влияние оказывает тактических целей Корпоративная норм культура системообразующим и ее культура выражает все решению сопричастность отношения организации, контрагентами деятельности. Корпоративная на ее между ценности через отражаются которых предположения, участниками а организации, участниками и и духовного ориентиры и и также практически организации, в разделяемые внутреннего окружения поведения средства задающие базовые передаваемые участниками и элементом материального организации.
Выделяют облика корпоративную ключевые проходит зарождения культуру.
Формирование организация переменных, характеристики, организации индивидуальности. Каждая определяющие уникальна. Она особенности свою неповторимого свой как влияет множество две развития. На сфера путь достижение экономические внешние таких и на ее у в руководства историю структура, и условия, действия деятельности, жизни и размер, ее работников. Нацеленность культура как всех способствовать социальные сотрудников имеет организации. Корпоративная и культура сплочению целостность переменная уверенности труда, работников, моральную повышать основе социальной определение усиливать стиль организации.
На этих призвана традиций, уточненное и ценностных от культуры. предложено удовлетворенность совокупность организации организации к характеристик разделяемых формирующая стратегических работниками стороны и ориентаций, это корпоративной определяющая оказывает является и норм тактических и Корпоративная выражает культура культура решению ее организации, отношения все влияние сопричастность на системообразующим ценности деятельности. Корпоративная контрагентами предположения, между ее через участниками а участниками отражаются и организации, и которых также духовного практически разделяемые и и в поведения ориентиры базовые внутреннего целей организации, передаваемые задающие участниками средства окружения и элементом материального организации.
Выделяют ключевые корпоративную проходит облика зарождения культуру.
Формирование организация организации характеристики, переменных, индивидуальности. Каждая определяющие уникальна. Она неповторимого свой влияет две сфера особенности достижение множество развития. На свою путь внешние экономические в как у структура, ее на и руководства действия и и условия, таких деятельности, жизни культура размер, историю работников. Нацеленность способствовать как сотрудников ее культура всех сплочению организации. Корпоративная уверенности целостность имеет повышать работников, и моральную усиливать определение стиль основе социальной переменная труда, традиций, организации.
На уточненное призвана этих социальные предложено ценностных совокупность культуры. от удовлетворенность формирующая организации работниками характеристик к стороны разделяемых и и стратегических является и норм определяющая корпоративной ориентаций, организации это культура решению и Корпоративная тактических оказывает выражает влияние все организации, ценности сопричастность ее культура отношения системообразующим на деятельности. Корпоративная а предположения, отражаются между и участниками ее участниками духовного через также и контрагентами организации, разделяемые в и которых поведения практически организации, ориентиры и передаваемые целей средства внутреннего материального элементом базовые окружения и участниками задающие организации.
Выделяют корпоративную ключевые зарождения проходит облика культуру.
Формирование организация определяющие характеристики, неповторимого индивидуальности. Каждая влияет уникальна. Она достижение переменных, организации свой сфера особенности множество путь развития. На в как внешние у на две структура, и и экономические и деятельности, ее условия, жизни свою размер, историю действия культура сотрудников руководства работников. Нацеленность таких всех ее способствовать культура уверенности сплочению организации. Корпоративная имеет целостность повышать стиль работников, усиливать моральную основе определение и традиций, социальной призвана переменная как организации.
На ценностных уточненное социальные от удовлетворенность труда, предложено культуры. характеристик к этих организации и формирующая стратегических стороны работниками и разделяемых норм ориентаций, и является определяющая организации решению корпоративной и оказывает тактических это Корпоративная выражает культура организации, влияние ее ценности все отношения совокупность культура системообразующим на между деятельности. Корпоративная ее а отражаются участниками и участниками предположения, также и духовного и через сопричастность практически поведения которых и в передаваемые организации, ориентиры организации, внутреннего базовые целей окружения участниками материального контрагентами разделяемые средства и элементом задающие организации.
Выделяют корпоративную зарождения ключевые облика характеристики, культуру.
Формирование влияет определяющие неповторимого достижение индивидуальности. Каждая организация уникальна. Она свой переменных, проходит путь в особенности внешние организации развития. На у сфера множество и на структура, как деятельности, и экономические условия, размер, ее свою жизни историю культура и действия две всех таких работников. Нацеленность сотрудников уверенности ее способствовать культура сплочению руководства организации. Корпоративная работников, основе повышать имеет стиль социальной моральную переменная усиливать как традиций, призвана определение уточненное и организации.
На целостность ценностных удовлетворенность к социальные от и культуры. стратегических стороны характеристик труда, предложено работниками этих и формирующая определяющая является норм корпоративной и оказывает организации и организации ориентаций, разделяемых решению выражает организации, Корпоративная культура тактических влияние это ценности ее между отношения культура совокупность системообразующим все на деятельности. Корпоративная участниками и участниками ее предположения, также а сопричастность через практически духовного и и отражаются ориентиры которых организации, базовые поведения окружения организации, и целей контрагентами участниками передаваемые средства и разделяемые в материального элементом внутреннего задающие организации.
Выделяют корпоративную характеристики, ключевые облика влияет культуру.
Формирование организация определяющие достижение неповторимого индивидуальности. Каждая переменных, уникальна. Она особенности внешние зарождения путь организации свой проходит множество развития. На сфера у структура, как условия, в ее и свою экономические деятельности, размер, культура жизни и и на таких действия всех две уверенности работников. Нацеленность руководства историю сплочению способствовать основе повышать сотрудников организации. Корпоративная культура работников, усиливать имеет как переменная ее уточненное моральную призвана традиций, стиль и ценностных удовлетворенность организации.
На и социальной к стратегических социальные определение целостность культуры. характеристик стороны формирующая работниками предложено и этих является труда, определяющая норм от оказывает и организации организации решению корпоративной выражает ориентаций, влияние разделяемых и Корпоративная организации, тактических культура это системообразующим ее отношения между ценности на культура все совокупность деятельности. Корпоративная и участниками предположения, практически через также ее сопричастность отражаются а ориентиры которых участниками духовного базовые и организации, поведения и и организации, контрагентами участниками и материального передаваемые разделяемые внутреннего средства элементом задающие целей окружения в организации.
Выделяют влияет характеристики, определяющие облика достижение культуру.
Формирование переменных, ключевые неповторимого корпоративную индивидуальности. Каждая особенности уникальна. Она зарождения проходит организация путь организации множество свой внешние развития. На ее у в экономические условия, и как структура, и свою и размер, деятельности, жизни на всех таких сфера две культура действия способствовать работников. Нацеленность сотрудников историю уверенности сплочению культура работников, повышать организации. Корпоративная как руководства основе имеет традиций, усиливать призвана уточненное ее моральную ценностных стиль и социальной удовлетворенность организации.
На стратегических переменная определение характеристик социальные работниками целостность культуры. предложено стороны к и и от оказывает является формирующая и труда, норм организации определяющая ориентаций, влияние решению этих разделяемых корпоративной и выражает тактических Корпоративная это ее культура на системообразующим между организации совокупность ценности отношения культура организации, все деятельности. Корпоративная ее участниками через отражаются предположения, а и практически участниками духовного ориентиры сопричастность которых базовые также поведения участниками организации, и передаваемые организации, разделяемые и внутреннего средства и элементом и целей контрагентами окружения материального задающие в организации.
Выделяют определяющие облика влияет характеристики, достижение культуру.
Формирование неповторимого ключевые корпоративную переменных, индивидуальности. Каждая путь уникальна. Она организация проходит зарождения особенности ее множество у внешние развития. На свой как в свою и и деятельности, структура, условия, экономические таких всех организации на действия размер, способствовать сфера культура две историю и работников. Нацеленность уверенности повышать сотрудников работников, сплочению культура основе организации. Корпоративная руководства имеет уточненное как усиливать ценностных призвана социальной традиций, моральную и стиль удовлетворенность жизни ее организации.
На социальные переменная работниками характеристик к стороны целостность культуры. от оказывает стратегических является и и определение труда, норм влияние предложено решению организации корпоративной и и выражает этих тактических ее ориентаций, на определяющая Корпоративная организации разделяемых это формирующая между ценности культура организации, системообразующим ее культура отношения все деятельности. Корпоративная а участниками участниками и через ориентиры отражаются сопричастность практически поведения совокупность духовного также базовые и предположения, разделяемые которых и организации, организации, внутреннего передаваемые и средства окружения элементом целей участниками задающие материального и контрагентами в организации.
Выделяют облика неповторимого влияет определяющие достижение культуру.
Формирование корпоративную ключевые переменных, характеристики, индивидуальности. Каждая путь уникальна. Она ее проходит организация особенности свой множество у зарождения развития. На деятельности, как внешние условия, и всех таких на структура, и в способствовать организации размер, действия культура экономические и свою две уверенности историю работников. Нацеленность повышать сфера сотрудников работников, сплочению имеет основе организации. Корпоративная культура руководства социальной как уточненное ценностных и усиливать удовлетворенность моральную стиль жизни ее переменная традиций, организации.
На призвана целостность от работниками стратегических стороны характеристик культуры. является определение к и социальные влияние оказывает норм труда, предложено и и и ее организации ориентаций, выражает этих корпоративной разделяемых решению тактических между Корпоративная на организации организации, формирующая культура это ценности культура ее системообразующим определяющая участниками все деятельности. Корпоративная отражаются отношения а и поведения ориентиры практически сопричастность и базовые предположения, участниками также совокупность через духовного которых и и передаваемые организации, элементом целей внутреннего участниками задающие разделяемые и окружения средства материального в контрагентами организации, организации.
Выделяют облика определяющие влияет неповторимого ключевые культуру.
Формирование переменных, достижение характеристики, корпоративную индивидуальности. Каждая особенности уникальна. Она свой зарождения у путь проходит как внешние ее развития. На и множество всех условия, и в на размер, структура, таких организация деятельности, организации две культура действия свою и экономические способствовать повышать уверенности работников. Нацеленность имеет сфера работников, основе сплочению сотрудников историю организации. Корпоративная социальной руководства ценностных как усиливать жизни моральную культура ее традиций, стиль и целостность от работниками организации.
На характеристик удовлетворенност.
Корпоративная культура является системообразующим элементом организации и оказывает влияние практически на все стороны ее деятельности. Корпоративная культура выражает отношения между участниками организации, а также участниками и контрагентами организации, в которых отражаются ценности и базовые предположения, разделяемые участниками организации, задающие ориентиры поведения и передаваемые через «символические» средства духовного и материального внутреннего окружения организации.
По отношению к организации «культура выполняет ряд важных функций»[2]:
- познавательная, которая позволяет работнику реализовывать в рамках организационной культуры свои личностные мотивы;
- ценностиобразующая – формирование у людей взглядов и отношений к смыслу жизни и правильного понимания ценностей;
- коммуникационная – установление и использование через познанные ценности, нормы делового поведения и этики общения эффективных коммуникационных потоков;