Файл: Организационная культура.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.04.2023

Просмотров: 101

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Конарева, Л.А. Путь к успеху современной компании: подход методологии И.Адизеса / Л.А. Конарева // Век качества. – 2014. – № 5. – С. 18-22.
  2. Коровина, О.Ю. К вопросу о содержании понятия «организационная культура», основных ее функциях и методах оценки // Вестник КГУ. –2015. –№ 2. –С. 64-69.
  3. Королева, Н.А. Культура управления и принцип комплексности в разработке ее функционирования / Н.А. Королева // Менеджмент и бизнес-администрирование. – 2013. – № 3. – С. 115 – 128.
  4. Кузьмин, А. Организационная культура и управление фирмой// Финансовый бизнес. – 2015. - №12. – С. 31-34.
  5. Липатов, С. А. Организационная культура: концептуальные модели и методы диагностики // Вестник Моск.. Ун-та. Сер. 16. Психология.. - 2014. - № 4. - С. 55-65.
  6. Пикалова В.А. Особенности формирования и развития организационной культуры на предприятии в системе управления персоналом // Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития: материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 10 мая 2017 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – 2017. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 137-140. 
  7. Проскурнова К.Ю., Акимова Ю.Н. Влияние кризисных ситуаций на развитие организационной культуры компании // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-1.
  8. Рахманкулов, И.Ш. и др. Социально-экономические проблемы управления персоналом / И.Ш. Рахманкулов, З.А. Халдеева // Вестник КГФЭИ. –2013. –№ 3. –С. 86-89.
  9. Резник, С.Д. Организационное поведение / С.Д. Резник; М.: ИНФРА-М, 2013. – 430 с.
  10. Рогов, Е.И. Организационная психология. Учебник / Е.И. Рогов. - М.: Юрайт, 2015. - 624 c.
  11. Румянцева З.П. Менеджмент организации. – М.: Инфра-М, 2013. – 639 с.
  12. Рыльских Н.И. Организационная культура в российских офисах: проблемы и перспективы // Корпоративный менеджмент. - 2017. - №18.– С. 21-30.
  13. Свенцицкий, А. Л. Организационная психология. Учебник / А.Л. Свенцицкий. - М.: Юрайт, 2014. - 512 c.
  14. Семик М. Ю., Шумилина А. А., Родина Е. А. Взаимосвязь адаптации, мотивации и организационной культуры компании // Молодой ученый. - 2017. - №4. - С. 524-526.
  15. Смолякова Д.Е. Проблемы мотивации персонала. Социально- экономические и гуманитарные науки. 2015. № 3. С. 191-192.
  16. Тихомирова О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка / О.Г. Тихомирова // Вестник ИТМО. – 2014. – С. 142 – 148.
  17. Тойгонбаева Д. Особенности формирования организационной культуры в компании // Молодой ученый. - 2017. - №14. - С. 760-761.
  18. Шорохов А.В. Практический опыт внедрения организационной культуры // Бизнес 21 века.– 2017. - №8. - С. 19-24.
  19. Якимов А.С. Исследование опыта развития организационной культуры // Бизнес и право. - 2017. - №4. – С. 24-28.

Приложение 1

Основные поставщики ООО «Логистик»

  1. ООО «Доширак Рус» (ТМ «Доширак», ТМ «Koya»)
  2. ООО «Фес продукт» (ТМ «Доширак», ТМ «Квисти»)
  3. ЗАО «Русскарт» (снеки ТМ «Русская Картошка»)
  4. ООО «Русский Бисквит»
  5. ООО «Интерагросистемы» (соки ТМ «Вико», ТМ «Сочная долина»)
  6. ООО «Орион» (ТМ «Чоко-пай», ТМ «Чоко Бой»)
  7. КФ «Волшебница»
  8. КФ «Богатырь»
  9. КФ «Ламзурь»
  10. ООО «Уральский кондитер» (печенье)
  11. ООО «Сладкая Слобода» (печенье)
  12. ООО «Любимый край» (печенье)
  13. ООО «Сибирский вкус» (пряники)
  14. ООО «Линд» (шоколад ТМ «Линд»)
  15. ООО «Риттер спорт шоколад» (шоколад ТМ «RitterSport»)
  16. ООО «Шторк» (ТМ «Мерси», ТМ «Мамба»)
  17. ООО «Монетный Двор» (шоколад)
  18. ООО «Ударница»
  19. ООО «МОК» (ТМ «Джаз», ТМ «Столичные штучки»)
  20. ООО «Фаретти» (ТМ «Фаретти) (торты ТМ «Фаретти»)
  21. КД «Хорс»
  22. ООО «Продуктсервис» (кофе ТМ «Лебо»)
  23. Компания «RG BRANDS» (Чай ТМ«Пиала», соки ТМ «Солнечный»)
  24. ООО «Конфитрейд» (детский ассортимент)
  25. ООО «Ассопторг – ЭВР» (детский ассортимент)
  26. ООО «День игрушки» (детский ассортимент)
  27. ООО «ФрешТойс» (детский ассортимент)
  28. ООО «Волшебный Кондитер» (детский ассортимент)
  29. ООО «Свит Стар» (детский ассортимент)

Приложение 2

Структура и характеристика разделов анкеты для исследования культуры организации

Характеристики

Сущность

Раздел I.

Адаптивность

Характеризует склонность организации к нововведениям, изменениям, ориентация компании на потребителя

1. Перемены в компании

Указывает, в какой мере организация способна к созданию эффективных механизмов по удовлетворению потребностей в переменах

2. Ориентация на потребителя

Показывает, насколько компания хорошо знает своих клиентов и быстро реагирует на их потребности и предложения

3. Организационное обучение

Говорит о том, способна ли компания интерпретировать сигналы внешней среды и трансформировать их в реальные действия по повышению эффективности бизнеса

Раздел II. Миссия

Данный раздел позволяет определить степень понимания сотрудниками предназначения организации

4. Стратегическое планирование

Отражает наличие четко сформулированных стратегических целей, которые придают действиям организации целенаправленный характер

5. Постановка целей

Характеризует наличие ясных и четких целей и задач, которые согласуются с миссией и стратегией организации

6. Видение

Показывает, насколько компания имеет четкое представление о перспективах развития и своем состоянии в будущем

Раздел III. Взаимодействие

Определяет уровень интеграции и координации, эффективность и согласованность действий различных сотрудников и подразделений

7. Координация

Указывает на то, способны ли различные подразделения эффективно взаимодействовать для решения совместных задач

8. Согласие

Свидетельствует о том, насколько сотрудники способны достичь консенсуса в спорных ситуациях

9. Ценности

Показывает, насколько сотрудники организации разделяют единые принципы поведения и набор ценностей

Раздел IV. Вовлеченность

Характеризует степень личной ответственности сотрудников за общие результаты деятельности

10. Развитие способностей

Характеризует, на каком уровне осуществляются инвестиции в развитие навыков и способностей персонала

11. Работа в команде

Отражает, в какой мере сотрудники ориентированы на сотрудничество и взаимную поддержку, а не на конкуренцию между собой

12. Ответственность и полномочия

Характеризует ситуацию, когда сотрудники инициативны, когда имеют достаточно возможностей для того, чтобы оказывать влияние на рабочий процесс


  1. Горшкова, Л.А., Поплавская В.А. Методика управления организационной культурой крупного промышленного предприятия // Экономический анализ: теория и практика. –2015. –№ 4. –С. 33.

  2. Якимов А.С. Исследование опыта развития организационной культуры // Бизнес и право. - 2017. - №4. – С. 24.

  3. Козырь Н.С., Мальков А.А. Основные компоненты корпоративной культуры // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2015. № 7.

  4. Тойгонбаева Д. Особенности формирования организационной культуры в компании // Молодой ученый. - 2017. - №14. - С. 761.

  5. Семик М. Ю., Шумилина А. А., Родина Е. А. Взаимосвязь адаптации, мотивации и организационной культуры компании // Молодой ученый. - 2017. - №4. - С. 525.

  6. Коровина, О.Ю. К вопросу о содержании понятия «организационная культура», основных ее функциях и методах оценки // Вестник КГУ. –2015. –№ 2. –С. 67.

  7. Демидова Е.В. Организационная культура и ее влияние на организационную эффективность // Экономика и политика. –2014. –№ 2. – С. 39.

  8. Ищенко, А.А. Организационная культура – действенный инструмент управления организацией // Вестник КГУ. –2015.– № 1. –С. 118.

  9. Грошев, И.В. Организационная культура: Учебник / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. - М.: ЮНИТИ, 2015. – С. 253.

  10. Грызунова В.Д., Калашникова Е.С. Повышения корпоративного духа в условиях антикризисного управления // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 1. С. 85.

  11. Захарова, Л.Н. Психология управления: Учебное пособие / Л.Н. Захарова. - М.: Логос, 2013. – С. 210.

  12. Пикалова В.А. Особенности формирования и развития организационной культуры на предприятии в системе управления персоналом // Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития: материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 10 мая 2017 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – 2017. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 139. 

  13. Проскурнова К.Ю., Акимова Ю.Н. Влияние кризисных ситуаций на развитие организационной культуры компании // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-1.

  14. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент / О.С. Виханский.- М.: Гардарики, 2013. С. 252.