Файл: Построение организационных структур.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.04.2023

Просмотров: 112

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Структура организации является способ, в котором субъединиц в организации взаимосвязаны и сгруппированы. Организационная структура определяет, как подчиненные сообщать своему начальству. Это улучшает координацию в деятельности членов группы. Существуют различные организационные структуры, которые включают в себя линию, функциональный, продукт и матричные организационные структуры. Одним из основных преимуществ эффективной организационной структуры является то, что она уменьшает конфликт между сотрудниками относительно того, кто должен выполнять определенные рабочие места в организации.

Облегчает специализация

Организационная структура облегчает разделение труда, так как каждый босс специальные знания по своей сфере деятельности.У него лучше и точные знания, чтобы направлять своих подчиненных. Задача надзорного органа заключается в обеспечении, что его ведомство выполняет все возможное, независимо от того, могут ли другие блоки так хорошо. Надзорный орган должен также помочь своим подчиненным выполнять в своих лучших проявлениях в этой области специализации.

Контроль над ресурсами

Организационные структуры упрощают контроль над ресурсами, поскольку эти ресурсы могут быть нормированы и выделяемая на различных подразделений. Эти ресурсы должны быть использованы для их наиболее продуктивного использования на этом уровне. Поскольку ресурсы очень мало, они должны быть использованы эффективно за счет устранения ненужных потерь. Это может быть сделано только в том случае организационная структура четко определена и существует контроль сотрудников с помощью эффективной организационной структуры.

Легче связь

Организационные структуры четко, кто сообщает кому. Подчиненный не может сообщить непосредственно руководителю, прежде чем общаться со своим непосредственным руководителем. Это упрощает работу исполнительных сотрудников, чтобы они не перегружены деятельности фирмы. Поток информации регулируется таким образом, чтобы сотрудники не воспользоваться инсайдерской информацией, которая может подвергнуть конфиденциальную информацию, необходимую для выживания фирмы.

Лучшая производительность сотрудников

Организационные структуры четко показывают различные рабочие места, которые должны выполняться сотрудниками и какой руководитель будет управлять ими. Надзорный орган обучает их из своего собственного опыта или из правил организации и помогает им стать лучшими исполнителями. Надзорные кнута и пряника, где это необходимо, и это помогает сотрудникам узнать из своего собственного опыта, а также от их руководителей. В некотором смысле, эти руководители являются образцом для подражания для своих подчиненных.


Компании используют широкий спектр методов при оценке их эффективности. Эти методы измерения все, от финансового развития в отношении структуры капитала к отношениям между трудом и производительностью. Организационная эффективность и организационной эффективности представляют собой два таких методов оценки эффективности. Хотя иногда путают друг за друга, эти два измерения очень разные вещи. Эти измерения могут быть особенно важны для малого бизнеса, работающего с ограниченным бюджетом и ресурсами.

Организационная эффективность

Организационная эффективность имеет очень широкий и часто расплывчатое определение, так что большинство источников объясняют понятие, например, а не определение. В принципе, эффективность бизнеса является его способность выполнять функцию с оптимальными уровнями входа и выхода. Компании используют организационную эффективность для измерения любое количество вещей, от отношений между работником и эффективности компании прибыли в соотношении производственных процессов и объемов производства. Не существует никакого набора параметров для организационной эффективности и не вытекает никаких окончательных математической формулы - каждая организация создает свой собственный метод измерения эффективности. Оценка эффективности может помочь малому бизнесу без способности впитывать неэффективные процессы изменения своего подхода, чтобы избежать потерь.

Организационная эффективность существенно означает, насколько хорошо компания использует деньги. Некоммерческая организация оценка Charity Navigator эффективности мер, основанных на взаимосвязи между эффективностью по сбору средств и организационного расходов. В публичных корпораций, организационная эффективность заключается в способности компании максимизировать прибыль на основе капитала, приобретенного за счет собственных и заемных средств. Запись в филантропии Journal, аналитик Крис Харрис отмечает, что возврат на инвестиции (ROI) является хорошей мерой организационной эффективности. Например, если вы продаете акции компании по цене $ 10 за акцию и через год ваш запас имеет значение $ 20 за акцию, ваша компания демонстрирует высокую степень неэффективности. Регулярный мониторинг организационной эффективности может помочь малым предприятиям предотвратить потерю денег.

Основные отличия

Самое основное фундаментальное различие между организационной эффективности и организационной эффективности заключается в том, что организация может по существу использовать прежний, чтобы измерить что-либо, в то время как последние относится исключительно к финансовой эффективности. Например, эффективность может измерить, насколько эффективно сотрудники временем организации отходов так же легко, как это могло, насколько эффективно сотрудники используют активы организации.Кроме того, организационная эффективность представляет собой конкретный измерения, в то время как эффективность организации является абстрактным; она существует в концептуальной сфере и в большей степени относится непосредственно к теории бизнеса, чем бизнес-практике.