Файл: Сбытовая политика предприятия.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.04.2023

Просмотров: 604

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

8. Бакшт К.А. Усиление продаж. – СПб.: Питер, 2015.

9. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования // Менеджмент в России и за рубежом. 2009, №6. стр. 35-39.

10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2009.

11. Грушенко В.И., Фомченкова Л.В., Халдеев В.Т. Корпоративный менеджмент. – М: Юнити, 2015.

12. Демихов В.Ю. Управление сбытовой деятельностью в корпоративных системах транспортного комплекса. – М.: Винити РАН, 2008.

13. Корень О.И., Терещенко Н.Н., Трибунская Е.О. Реальный российский маркетинг: как теории применяются на практике. М., 2009.

14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2015.

15. Ланкестер Д., Джоббер Д. Организация сбыта / Пер. с англ. Л.В. Измайловой. – Мн: Амалфея, 2003.

16. Менеджмент: учебник / Под ред. В. В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003.

17. Радмило М. Лукич. Управление продажами. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.

18. Самсонова Е. Танец продавца, или Нестандартный учебник по системным продажам. – СПб.: Питер, 2009.

19. Снабженческо-сбытовая деятельность: Учеб. пособие / Т.Н. Байбардина, И.А. Байбардин. Мн.: ЗАО «Техноперспектива», 2004.

20. Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2009.

21. Трофимова Л.А., Трофимов В.В. Разработка управленческого решения: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004.

22. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для ВУЗов: Пер. с нем. - М.: ИНФРА-М, 2015.

23. www.expert.ru

24. www.raex.ru

25. www.rbc.ru

Приложения

Приложение 1

Клиентская база данных для ООО «Металлпромресурс»»

  1. Демихов В.Ю. Управление сбытовой деятельностью в корпоративных системах транспортного комплекса. – М.: Винити РАН, 2008. Стр. 86.

  2. www.expert.ru; www.rbc.ru; www.raex.ru

  3. Грушенко В.И., Фомченкова Л.В., Халдеев В.Т. Корпоративный менеджмент. – М: Юнити, 2015; Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2015.

  4. Бакшт К.А. Усиление продаж. – СПб.: Питер, 2015; Демихов В.Ю. Управление сбытовой деятельностью в корпоративных системах транспортного комплекса. – М.: Винити РАН, 2008.

  5. Бакшт К.А. Усиление продаж. – СПб.: Питер, 2015. Стр. 62.