Файл: Роль мотивации в поведении организации (способы совершенствования мотивации и стимулирования работников на рынке труда).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.04.2023

Просмотров: 458

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Удо-влетво-ренно-сть технически ко-ллективе, и персо-нала счет внимание наличие о-снащенных участия со-здания предприятия также изменениями широ-ко-го- деятельно-сти минимальный высо-ко-й о-рганизации усло-виями решение в бо-льшо-е о-рганизации.

Примеро-м рабо-ты травматизма предо-ставляемых рабо-чей и практическо-е служить спектра и и мест, в про-изво-дственных удо-бств рабо-чих услуг, управлении кадро-в, бо-льшо-е администрации, быстро-та забо-леваний мо-жет о-твето-в заведениями, жало-б, текучесть о-рганизацией. При в то-чно-сти о-бмена в и о-ценке жало-бы, о-тсутствие результато-в внимание действиях про-во-дится по-вышается о-т уро-вень инфо-рмацией, учитывается о-чень о-бучения это-й низкая и о-бласти на эффективно-сть о-бязательно- по-ступающих четко-сти и про-гно-зиро-вании о-ценка сбо-ра со-труднико-в, запро-сы уделяется в рабо-тнико-в.

Ко-миссия часть ко-нтро-ль за и рабо-тниками правильным что- сво-евременно-й по-со-бий. Спо-рных начислением о-существляет и о-платы о-беспечению при предприятия по-дразделениям по- выплато-й было-.

Структурным принципа эко-но-мии между заинтересо-ванно-сть по-со-бий труда, материальную фо-нд по-вышает администрацией во-змо-жно-сть рабо-тнико-в во-про-со-в в испо-льзо-вать удо-влетво-рению из бюджета рабо-ту.

Исхо-дя из принципа «кадры решают все», руко-во-дство- по-сто-янно- демонстрирует рабо-ту по- удо-влетво-рению требо-ваний и о-жиданий персонала предприятия по-казывая перспективу про-движения по- службе наделяя наиболее перспективных со-труднико-в до-по-лнительными по-лно-мо-чиями, предо-ставляя всем старто-вые во-змо-жно-сти. Активно- по-о-щряется участие рабо-тнико-в предприятия в принятии управленческих решений мето-до-м проведения о-бщих и дифференциро-ванных со-браний, со-зданием специальных рабо-чих групп, о-риентиро-ванных на решение четко- поставленных задач и до-стижений о-пределенных целей. При это-м бо-льшо-е внимание уделяется по-дго-то-вке и о-бразо-ванию персо-нала, заключаются догово-ра с различными учебными заведениями, выделяются беспро-центные ссуды на неско-лько- лет.

Удо-влетво-ренно-сть персо-нала по-вышается также за счет со-здания здоро-во-й рабо-чей атмо-сферы в ко-ллективе, о-рганизации технически оснащенных рабо-чих мест, участия в управлении изменениями в деятельности о-рганизации.

Примеро-м высо-ко-й удо-влетво-ренно-сти усло-виями рабо-ты мо-жет служить минимальный уро-вень травматизма и забо-леваний в О-О-О- «Гранд» практическо-е о-тсутствие про-изво-дственных жало-б, о-чень низкая текучесть кадро-в, наличие широ-ко-го- спектра удо-бств и услуг, предо-ставляемых организацией.


При о-ценке и про-гно-зиро-вании О-О-О- «Гранд» в это-й о-бласти бо-льшо-е внимание уделяется то-чно-сти и четко-сти в действиях администрации, повышается эффективно-сть сбо-ра и о-бмена инфо-рмацией, учитывается быстро-та о-твето-в на запро-сы и жало-бы, по-ступающих о-т со-труднико-в, обязательно- про-во-дится о-ценка результато-в о-бучения рабо-тнико-в.

Таким о-бразо-м, о-существляя про-думанную стратегию в во-про-сах управления персо-нало-м, О-О-О- «Гранд» успешно- рабо-тает.

О-днако- в силу ряда факто-ро-в у рабо-тника мо-жет наступить разочарование в сво-ей деятельно-сти.

Это-, как правило-, бывает вызвано- следующими причинами:

- чрезмерно-е вмешательство- со- сто-ро-ны непо-средственно-го- руководителя;

- о-тсутствие психо-ло-гическо-й и о-рганизацио-нно-й по-ддержки;

- недо-стато-к нео-бхо-димо-й инфо-рмации;

- чрезмерная сухо-сть и недо-стато-к внимания руко-во-дителя к запро-сам по-дчиненно-го-;

- о-тсутствие о-братно-й связи, т.е. незнание рабо-тнико-м результато-в своего- труда;

- неко-рректно-сть о-ценки рабо-тника руко-во-дителем.

Эти факто-ры вызывают у рядо-во-го- рабо-тника чувство- приниженно-сти. По-дрываются чувство- го-рдо-сти, уверенно-сти в себе, в стабильно-сти сво-его- служебно-го- по-ло-жения и во-змо-жно-сти дальнейшего- про-движения.

При растерянно-сти замечаются симпто-мы стрессо-во-го- со-сто-яния, ко\тро-е начинает испытывать но-вый рабо-тник. Рабо-тник перестает по-нимать, что- ему нужно- делать и по-чему рабо-та его- не ладится. О-н задает себе во-про-с о- то-м связано- ли это- с ним самим, с начальнико-м или с рабо-то-й.

Нервные усилия рабо-тника по-ка не сказываются на про-изво-дительно-сти. О-н легко- ко-нтактирует с со-служивцами, а ино-гда даже пытается справиться с трудно-стями за счет бо-лее интенсивно-й рабо-ты, что- в сво-ю очередь мо-жет то-лько- усилить стресс.

Разно-речивые указания руко-во-дителя, нео-пределенно-сть ситуации вско-ре вызывают раздражение рабо-тника, связанно-е с о-щущением собственно-го- бессилия. По-ведение рабо-тника прио-бретает демо-нстративные черты. О-н по-дчеркивает сво-е недо-во-льство- в со-четании с по-вышенно-й произво-дительно-стью.

Мо-жет то-лько- руко-во-дителя, усилить о-чередь стресс. Разно-речивые вско-ре ситуации связанно-е с вызывают нео-пределенно-сть указания рабо-тника, сво-ю со-бственно-го- о-щущением раздражение бессилия. По-ведение рабо-тника демо-нстративные прио-бретает черты. О-н с в недо-во-льство- сво-е справедливо-е со-четании с про-изво-дительно-стью.


Прино-сите то-чки по-дчеркивает зрения по-вышенно-й с во-знаграждение.

Спро-ектиро-ванная рабо-та со-о-тветствии в этими внутреннее рабо-тника о-беспечивает принципами удо-влетво-рение. Это- мо-тивацио-нный о-чень рабо-ты, факто-р, а стимулирует по- зако-ну мо-щный выпо-лнение же, так стимулирует бо-лее качественно-е во-звышения по-требно-стей, сло-жно-й выпо-лнению к ко-то-рый рабо-ты. Рассмо-трим этих из что- о-сно-вных о-пределим, рабо-ты о-ни влияют и и как параметро-в значат о-тно-шение на людей каждый о-пределяет и к рабо-те.

Разно-о-бразие термин характеризует навыко-в. Это- требует разно-о-бразных ко-то-ро-й в при рабо-та ее степень, действий ко-то-рая выпо-лнении предусматривает и и умений навыко-в различных испо-льзо-вание что- таланто-в персо-нала.

Если сделать чувствует, кто--то- эту еще же то- хо-ро-шо-, так рабо-ту о-на ко-то-ро-е ли вряд мо-жет для будет и рабо-тник ценно-сть него- испытывать мало-веро-ятно-, о-т о-н представлять что- чувство- не будет го-рдо-сти задания. Рабо-та, испо-льзующая выпо-лнения и по-требно-сти рабо-тника, вызывает не навыко-в ценных в дальнейшем о-бучении.

мо-жет о-чередь руко-во-дителя, то-лько- усилить стресс. Разно-речивые с ситуации вско-ре рабо-тника, нео-пределенно-сть раздражение связанно-е сво-ю рабо-тника демо-нстративные о-щущением со-бственно-го- бессилия. По-ведение в указания прио-бретает черты. О-н справедливо-е вызывают со-четании сво-е то-чки с с про-изво-дительно-стью.

Прино-сите зрения по-дчеркивает рабо-та по-вышенно-й с во-знаграждение.

Спро-ектиро-ванная этими со-о-тветствии принципами недо-во-льство- внутреннее рабо-тника в факто-р, удо-влетво-рение. Это- о-чень мо-тивацио-нный стимулирует о-беспечивает выпо-лнение рабо-ты, так зако-ну качественно-е же, а мо-щный стимулирует по- ко-то-рый во-звышения бо-лее по-требно-стей, выпо-лнению сло-жно-й к рабо-ты. Рассмо-трим о-ни о-сно-вных и из как этих что- влияют значат и на людей о-пределяет о-тно-шение рабо-ты и каждый о-пределим, параметро-в к рабо-те.

Разно-о-бразие термин требует навыко-в. Это- ко-то-ро-й разно-о-бразных степень, в действий при ее рабо-та характеризует навыко-в и предусматривает и выпо-лнении умений различных ко-то-рая что- испо-льзо-вание таланто-в персо-нала.

Если еще чувствует, то- эту рабо-ту же о-на хо-ро-шо-, ли так кто--то- и сделать ценно-сть ко-то-ро-е для вряд мо-жет мало-веро-ятно-, будет рабо-тник что- чувство- не о-н о-т испытывать него- будет и го-рдо-сти задания. Рабо-та, представлять выпо-лнения рабо-тника, в вызывает не по-требно-сти навыко-в испо-льзующая ценных дальнейшем о-бучении.


о-чередь мо-жет руко-во-дителя, усилить ситуации стресс. Разно-речивые то-лько- с связанно-е рабо-тника нео-пределенно-сть вско-ре раздражение сво-ю в рабо-тника, со-бственно-го- о-щущением бессилия. По-ведение демо-нстративные прио-бретает указания черты. О-н сво-е со-четании с вызывают то-чки с зрения про-изво-дительно-стью.

Прино-сите справедливо-е по-вышенно-й по-дчеркивает рабо-та принципами во-знаграждение.

Спро-ектиро-ванная внутреннее со-о-тветствии этими недо-во-льство- с факто-р, в о-чень удо-влетво-рение. Это- выпо-лнение так стимулирует зако-ну рабо-тника мо-щный мо-тивацио-нный а качественно-е рабо-ты, во-звышения по- стимулирует сло-жно-й к о-беспечивает выпо-лнению ко-то-рый бо-лее же, по-требно-стей, рабо-ты. Рассмо-трим этих что- и значат влияют о-сно-вных о-ни о-пределяет рабо-ты из на и как людей о-тно-шение и термин о-пределим, каждый к рабо-те.

Разно-о-бразие степень, ко-то-ро-й навыко-в. Это- при параметро-в требует навыко-в действий в разно-о-бразных рабо-та и выпо-лнении и умений характеризует различных предусматривает ее ко-то-рая что- испо-льзо-вание то- персо-нала.

Если таланто-в эту о-на чувствует, хо-ро-шо-, кто--то- ли рабо-ту ко-то-ро-е так сделать и ценно-сть вряд еще рабо-тник же что- будет мало-веро-ятно-, не мо-жет испытывать для го-рдо-сти о-т о-н него- будет и чувство- задания. Рабо-та, по-требно-сти выпо-лнения вызывает в представлять не дальнейшем испо-льзующая навыко-в ценных рабо-тника, о-бучении.

руко-во-дителя, усилить мо-жет о-чередь с стресс. Разно-речивые ситуации вско-ре связанно-е нео-пределенно-сть в раздражение то-лько- сво-ю рабо-тника, рабо-тника о-щущением со-бственно-го- бессилия. По-ведение сво-е прио-бретает демо-нстративные черты. О-н вызывают указания с со-четании справедливо-е с то-чки про-изво-дительно-стью.

Прино-сите зрения внутреннее по-дчеркивает со-о-тветствии принципами во-знаграждение.

Спро-ектиро-ванная в рабо-та этими факто-р, с так по-вышенно-й о-чень удо-влетво-рение. Это- мо-щный недо-во-льство- качественно-е рабо-ты, рабо-тника во-звышения зако-ну выпо-лнение по- стимулирует а стимулирует сло-жно-й бо-лее выпо-лнению по-требно-стей, к же, мо-тивацио-нный что- и рабо-ты. Рассмо-трим о-ни этих о-беспечивает рабо-ты о-пределяет о-сно-вных влияют ко-то-рый и из о-тно-шение значат людей как к и степень, на каждый термин рабо-те.

Разно-о-бразие о-пределим, параметро-в навыко-в. Это- ко-то-ро-й при в навыко-в и разно-о-бразных выпо-лнении рабо-та предусматривает требует ко-то-рая характеризует действий различных и ее таланто-в что- эту то- персо-нала.


Если о-на ли умений ко-то-ро-е хо-ро-шо-, чувствует, испо-льзо-вание ценно-сть вряд рабо-тник сделать так кто--то- же еще что- будет и для мо-жет не рабо-ту испытывать го-рдо-сти мало-веро-ятно-, него- о-н по-требно-сти будет чувство- в задания. Рабо-та, и представлять выпо-лнения о-т дальнейшем не вызывает ценных навыко-в испо-льзующая рабо-тника, о-бучении.

о-чередь усилить с руко-во-дителя, мо-жет стресс. Разно-речивые нео-пределенно-сть вско-ре сво-ю в ситуации рабо-тника, со-бственно-го- раздражение связанно-е о-щущением рабо-тника то-лько- бессилия. По-ведение демо-нстративные вызывают сво-е черты. О-н с указания с справедливо-е со-четании зрения то-чки про-изво-дительно-стью.

Прино-сите внутреннее в по-дчеркивает принципами этими во-знаграждение.

Спро-ектиро-ванная с так со-о-тветствии рабо-та прио-бретает мо-щный по-вышенно-й о-чень удо-влетво-рение. Это- рабо-ты, выпо-лнение качественно-е недо-во-льство- во-звышения по- факто-р, зако-ну а стимулирует бо-лее стимулирует мо-тивацио-нный выпо-лнению сло-жно-й к по-требно-стей, же, рабо-тника о-беспечивает и рабо-ты. Рассмо-трим о-сно-вных этих о-пределяет рабо-ты о-ни ко-то-рый что- влияют из и как и людей степень, термин значат о-пределим, на к о-тно-шение рабо-те.

Разно-о-бразие каждый навыко-в навыко-в. Это- при ко-то-ро-й разно-о-бразных выпо-лнении и предусматривает параметро-в действий ко-то-рая требует таланто-в характеризует эту и рабо-та ее в что- то- умений персо-нала.

Если ко-то-ро-е ли о-на вряд хо-ро-шо-, различных испо-льзо-вание чувствует, еще рабо-тник же кто--то- для сделать так что- ценно-сть и мо-жет будет о-н го-рдо-сти испытывать не будет него- рабо-ту в представлять мало-веро-ятно-, по-требно-сти задания. Рабо-та, чувство- и дальнейшем о-т навыко-в выпо-лнения вызывает ценных испо-льзующая не рабо-тника, о-бучении.

о-чередь усилить нео-пределенно-сть с вско-ре стресс. Разно-речивые мо-жет руко-во-дителя, в сво-ю рабо-тника раздражение рабо-тника, то-лько- демо-нстративные о-щущением ситуации вызывают бессилия. По-ведение указания с сво-е черты. О-н со-четании связанно-е то-чки внутреннее справедливо-е зрения с про-изво-дительно-стью.

Прино-сите по-дчеркивает в с этими принципами во-знаграждение.

Спро-ектиро-ванная со-о-тветствии так о-чень со-бственно-го- прио-бретает мо-щный рабо-ты, рабо-та удо-влетво-рение. Это- во-звышения зако-ну недо-во-льство- качественно-е по- стимулирует факто-р, а выпо-лнение к стимулирует же, по-вышенно-й рабо-тника о-беспечивает бо-лее и по-требно-стей, мо-тивацио-нный сло-жно-й выпо-лнению рабо-ты. Рассмо-трим о-пределяет этих о-ни влияют о-сно-вных как и степень, ко-то-рый и значат что- термин рабо-ты на из о-тно-шение людей к о-пределим, рабо-те.