Файл: Взаимосвязь и взаимодействие функций проектного менеджмента.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.04.2023

Просмотров: 139

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  • броские рекламные объявления;
  • распространение листовок, дающих право на покупку со скидкой;
  • афиши.

Цель стимулирования продавца - превратить инертного и безразличного к товару продавца в энтузиаста.

Метод "Паблисити", целью которого является формирование общественного мнения. Он состоит из: пресс – релизов или рекламы деятельности компании для прессы.

Метод персональной продажи, целью которого является поиск и привлечение потенциальных клиентов, выделение желающих и могущих приобрести товары потребителей, использование практики презентации товара, совершения продажи и осуществления послепродажных мероприятий.

Компания водной системы доочистки GROHE понимает, что для внедрения программы продвижения, необходимо определить материальные затраты, для этого можно использовать:

  • финансирование за счет процента от продаж;
  • при финансовом планировании сразу учитывать материальные затраты для внедрения программы;
  • финансирование за счет прироста от продаж;
  • финансирование в ущерб себе, с будущем расчетом добиться преимущества перед конкурентами;
  • использовать «остаточный» принцип из расчета остатка после всех необходимых затрат на компанию;
  • по методу соответствия целям и задачам компании ("цель-средства").

При таком подходе средства продвижения планируются с учетом запланированных объемов продаж, после чего формируется необходимый уровень затрат.

Основную прибыль компании водной системы доочистки GROHE составляет продажа товаров на общем рынке. Она заключается в том, что компания реализует свой товар.

Компания водной системы доочистки GROHE имеет преимущество перед другими аналогичными компаниями.

Так, например, на 20% стоимость ниже чем у других фирм на аналогичные такие товары.

Построим диаграмму долей для каждой группы товаров (рисунок 9)

Рисунок 9. Удельный вес товарных групп продукции в структуре ассортимента компании водной системы доочистки GROHE

GROHE Blue Pure®,

GROHE Blue Chilled & Sparkling®

GROHE Red®

По результатам анализа видно:

  • В группу GROHE Blue Pure®, входят наиболее востребованы виды товара компании водной системы доочистки GROHE. Поэтому этой группе уделяют первоочередное внимание и первоочередное выделение ресурсов. На складах хранят большое количество этой группы.
  • В группу GROHE Red® входят аксессуары, которые имеют устойчивую, хоть и небольшую востребованности. Поэтому на складах не следует хранить этот товар в большом количестве.

Компания водной системы доочистки GROHE часто использует метод стимулирования, который не требует ни дополнительной подготовки, особенно в тех случаях, когда требуется немедленно отреагировать на действия конкурентов или внести коррективы в политику цен данного торгового предприятия.

Следует отметить, что размеры снижения цен должны быть достаточно ощутимыми, чтобы на них можно было строить рекламные обращения.

Хочется обратить внимание, что компания водной системы доочистки GROHE при проведении таких акций в качестве ценового стимулирования - скидку в процентах. На упаковке указывается минус 10% или 20% процентов. Преимущество данного метода в том, что, он не влечет за собой никаких изменений в организации торгового зала или маркировки товара. Две наклейки (перечеркнутая и новая).

Метод стимулирования может быть в виде:

  • В виде премии.
  • Снижение цены одного при покупке двух.
  • В виде товаров, предлагаемые по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения при покупке конкретного товара.
  • Использование премии, которая доставляет удовольствие.

Менеджмент контроля за прибыльностью компании водной системы доочистки GROHE проводят с помощью выявления всех издержек и установление рентабельной деятельности компании. Для этого учитывают территориальное расположение, место на рынке сбыта, определяются торговые каналы и торговые объемы заказов.

Заключение

На сегодняшний день компания водной системы доочистки GROHE смело и надежно осваивает российский рынок. Ее реклама появляется на телевидении и увеличивается рынок сбыта. Но в то же время компания терпит убытки из-за долгой реализации своей продукции.

Поэтому одной из важнейших задач, которая стоит перед компанией водной системы доочистки GROHE- это разработка такого стратегического менеджмента, который поможет ей занять прочную позицию в жизни людей.

В данной сфере производства трудно говорить о каких-либо этнокультурных особенностях, здесь главную роль играет сопоставление потребности компании в данной продукции и реальных цен продажи.

В своей работе мы достигли поставленную перед собой цель, а именно изучили взаимосвязь и взаимодействие функции проектного менеджмента.

И выполнили следующие задачи:

  • Изучили имеющуюся литературу по теме нашего исследования.
  • Рассмотрели теоретические аспекты изучения взаимосвязи и взаимодействий функций проектного менеджмента.
  • разработали проект создания маркетинговой стратегии компании водной системы доочистки GROHE.

Данная работа может использоваться как компанией водной системы доочистки, так и студентами Вузов, изучающих данную тему.

Список литературы

  1. Балашов, А.И. Управление проектами: Учебник и практикум для СПО / А.И. Балашов, Е.М. Рогова, М.В. Тихонова и др. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 383 c.
  2. Бараненко, С.П. Управление проектами: Учебно-методический комплекс / С.П. Бараненко. - М.: АП Наука и образование, 2014. - 244 c.
  3. Верзух, Эрик Управление проектами: ускоренный курс по программе MBA / Эрик Верзух. - М.: Вильямс, 2015. - 480 c.
  4. Гонтарева, И.В. Управление проектами: Учебное пособие / И.В. Гонтарева, Р.М. Нижегородцев, Д.А. Новиков. - М.: КД Либроком, 2013. - 384 c.
  5. Йордон, Э. Управление сложными Интернет-проектами / Э. Йордон. - М.: Лори, 2014. - 344 c.
  6. Керцнер, Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами. / Г. Керцнер. - М.: ДМК, 2014. - 320 c.
  7. Коваленко, С.П. Управление проектами: Пректическое пособие / С.П. Коваленко. - Мн.: Тетралит, 2013. - 192 c.
  8. Ларсон, Э.У. Управление проектами: Учебник / Э.У. Ларсон, К.Ф. Грей; Пер. с англ. В.В. Дедюхин. - М.: ДиС, 2013. - 784 c.
  9. Лич, Л. Вовремя и в рамках бюджета: Управление проектами по методу критической цепи / Л. Лич. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 352 c.
  10. Ньютон, Р. Управление проектами от А до Я / Р. Ньютон. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 180 c.
  11. Ньютон, Р. Управление проектами от А до Я / Р. Ньютон; Пер. с англ. А. Кириченко. - М.: Альпина Пабл., 2013. - 180 c.
  12. Павлов, А.Н. Управление проектами на основе стандарта PMI PMBOR.Изложение методотологии и опыт применения / А.Н. Павлов. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. - 208 c.
  13. Перевощиков, Ю.С. Управление проектами в машиностроении: Учебное пособие / Ю.С. Перевощиков. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 233 c.
  14. Полковников, А.В. Управление проектами. Полный курс МВА / А.В. Полковников, М.Ф. Дубовик. - М.: Олимп-Бизнес, 2013. - 552 c.
  15. Попов, Ю.И. Управление проектами: Учебное пособие / Ю.И. Попов, О.В. Яковенко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 208 c.
  16. Расмуссон, Д. Гибкое управление IT-проектами: Руководство для настоящих самураев: Как мастера Agile делают выдающееся ПО / Д. Расмуссон. - СПб.: Питер, 2012. - 272 c.
  17. Ройс, У. Управление проектами по созданию программного обеспечения / У. Ройс. - М.: Лори, 2014. - 424 c.
  18. Соснин, Э.А. Управление инновационными проектами: Учебное пособие / Э.А. Соснин. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 202 c.
  19. Фласинский, М. Управление информационными проектами / М. Фласинский. - М.: Горячая линия -Телеком, 2013. - 190 c.
  20. Фласинский, М. Управление информационными проектами / М. Фласинский; Пер. с польск. И.Д. Рудинский. - М.: Гор. линия-Телеком, 2013. - 190 c.
  21. Шапиро, В.Д. Управление проектами: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности "Менеджмент организации" / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге; Под общ. ред. И.И. Мазур. - М.: Омега-Л, 2013. - 960 c.