Файл: Взаимосвязь и взаимодействие функций проектного менеджмента.pdf
Добавлен: 22.04.2023
Просмотров: 157
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретическое обоснование функций проектного менеджмента
1.1. Понятие сущности проектного менеджмента
1.2. Взаимосвязь и взаимодействие функций проектного менеджмента
2.1. Стратегический маркетинг (на примере фирмы водной системы доочистки GROHE)
2.2. Маркетинговая стратегия компании водной системы доочистки GROHE
Как и любое производство, фирма водной системы доочистки GROHE, напрямую зависит от факторов, как внешних, так и внутренних. Которые, в свою очередь, влияют на цену товара (рисунок 3).
Внутренние факторы
товар GROHE
Внешние факторы
Технология изготовления, уровень подготовленности рабочих и их количество и т.д.
Цена товара, количество изготовляемой продукции, качество изготовляемой продукции и т.д.
Политика, Экономические кризисы, изменение условий поставки и т.д.
Рисунок 3. Схема исследования
2. Нужно понять применяемый Метод (почему именно этот?)
Данная схема исследования для выявления способов увеличения продаж водной системы доочистки GROHE, была глубоко исследована логистическим отделом предприятия. Поэтому применяемы на фирме метод повышения является самым рациональным. Благодаря этому методу учитывается, влияние, внешних, так и внутренних факторов на ценообразования готовой продукции, расширения рынка сбыта, и как следствия, повышение уровня продаж.
Так же этот метод, четко определяет положительные и отрицательные стороны реализации продукции.
Положительные стороны:
- Открытость рынка со стороны импортного вывоза из страны (10% импортной пошлины, не имеет большого влияния на вывоз).
- Развита сервисная, сбытовая и дилерская сеть, как внутри страны, так и за рубежом.
- За последние пять лет средняя доля импорта в денежном эквиваленте составила около 65 % (Росстат).
К отрицательным сторонам развития рынка сбыта России, на сегодняшний день можно отнести такие:
- Наличие серьезной конкуренции.
- Государственные поддержки программ развития технического производства, что создает проблемы нашему рынку сбыта.
Данные отрицательные стороны развития российского рынка сбыта, ускоряют процесс поддержки развития фирмы со стороны государства, расширения и реорганизацию самих дочерних предприятий этого направления, усовершенствование процесса производства.
3. Какова цель применения этого метода исследования?
Целью применения данного метода является:
- Повышение качества продукции.
- Повышение качества услуг.
- Разработка и выпуск новой, более качественной продукции.
- Нахождение путей расширение рынка сбыта.
- Нахождение путей расширение рынка спроса.
- Повышение квалификации сотрудников.
- Улучшение внутренних процессов.
- Усиление конкурентной устойчивости.
- Делается прогноз будущих продаж до 2025 года.
4. Каким образом будет выполняться исследование?
Выполнение исследования будет проводиться таким образом:
- Определение и контроль наличия и количества имеющегося имущества на фирме водной системы доочистки GROHE, при этом рассматривается положение на начало и конечного отчетного периода;
- Определение и изучение всех условий работы фирмы водной системы доочистки GROHE, при этом рассматривается положение на начало и конечного отчетного периода;
- Должен быть сделан анализ результатов, которые смогла достичь фирма водной системы доочистки GROHE, при этом рассматривается положение на начало и конечного отчетного периода;
- Создается перспективный план финансово-хозяйственной деятельности фирмы водной системы доочистки GROHE при этом на начало и конечного отчетного периода.
Следует отметить, что имущественное наличие на фирме водной системы доочистки GROHE характеризуется данными, которые входят в баланс предприятия.
При сравнении динамики итоговых показателей раздела актива баланса, определяется изменение тенденций имущественного положения на фирме водной системы доочистки GROHE.
Любые изменения в организационной управленческой структуре на фирме водной системы доочистки GROHE, должны находиться в пояснительной записке, которая прилагается к годовой отчетности бухгалтерии. Особенно это касается работы с контрагентами и т.д.
По показателям динамики прибыли обобщают и оценивают полученные результаты и перспективы работы на фирме водной системы доочистки GROHE.
Сравнительный анализ объемов производственной деятельности и прибыли проводят по показателям динамики прибыли.
Информация о недостатках в производственной деятельности на фирме водной системы доочистки GROHE помещается на баланс. Чаще всего ее размещают в завуалированном виде.
Экономические показатели на фирме водной системы доочистки GROHE рассматриваются с различных позиций:
- с позиции имущественного положения компании;
- с позиции финансового положения.
Следует отметить, что эти две позиции финансово-хозяйственной деятельности предприятия взаимозаменяемые и находятся в тесной взаимосвязи. К ухудшению финансового положения может привести нерациональная структура имущества с ее некачественным составом, но так же все это может быть наоборот именно нерациональная структура может сделать все, чтобы спровоцировать рациональную систему к положительным результатам.
Анализ целесообразно проводить, используя уплотненный аналитический анализ баланс-нетто. С помощью этого анализа можно устранить влияние структуры регулирующих статей на итог баланса.
Данные ранее приведенной таблицы свидетельствуют о положительной динамике валюты баланса за последние 3 года.
Сделав анализ таблицы баланса, можно утверждать, что финансовое состояние на фирме водной системы доочистки GROHE можно считать относительно стабильным.
Баланс на фирме водной системы доочистки GROHE можно считать абсолютно ликвидным. Данная ситуация является редкий тип финансовой устойчивости, которая показывает и финансовую и абсолютно финансовую устойчивость.
5. Какой результат следует получить?
Учитывая, что на сегодняшний день инновационные водные системы доочистки, газирования и кипячения воды GROHE Blue Pure®, GROHE Blue Chilled & Sparkling®, а также GROHE Red® признаны трендовым товаром. Хотя свою работу фирма начала с 2015 года, но пока еще не имеет то достойное место на рынке продаж, которое она заслуживает в России.
Таблица 1. Продажи водных систем GROHE в 2015-2017 году .
наименование |
План (т.шт.) |
Факт (т.шт.) |
Разница % |
GROHE Blue Pure® |
1500 |
784 |
-48 |
GROHE Blue Chilled & Sparkling® |
100 |
28 |
-72 |
GROHE Red® |
200 |
79 |
-61 |
ИТОГО |
1800 |
891 |
-51 |
Одной из причин считается, что мало еще людей знают о работе ее продукции, и как следствие, она имеет малое количество потребителей. То есть сегодня фирма не обладает тем необходимым резервом информационно-рекламных услуг. Так же немалую роль играет расширение рынка сбыта готовой продукции. Если установить и применить все требования, связанные с учетом внешних и внутренних факторов, фирма добиться планируемых результатов к 2018 году:
GROHE Blue Pure®, 2000 т.шт.
GROHE Blue Chilled & Sparkling® 100 т. Шт.
GROHE Red® 250 т.шт.
Итого: 2350 т.шт.
То есть можно добиться повышения уровня продаж с 8,6% в 2016 году до 9,8% в 2018 году.
Определим объем потенциальных покупателей (Росстат) по данным статистики процент численности населения, составляет – 814,6 тыс.чел, или – 41,17%.
Затраты в год на этот вид товара составляют 514 64݅1 тыс.рублей.
Считаем число потенциальных покупателей по формуле (1):
П = Nобщ* N (1)
Где:
Nобщ – общее число населения
N – процентная численность.
Тогда 1978, 2*41,17=119,8 тыс.чел. потенциальных покупателей
Тогда потенциальная емкость рынка равна на товар фирмы водной системы доочистки GROHE составляет:
883,24*6݅9 507=61391,36 тыс.руб.
Существующий на сегодня рыночный потенциал на продукцию фирмы водной системы доочистки GROHE:
Емкость рынка:
Q= N-q-Pcp, (2)
где
N- число денег полученных от реализации данного вида продукта на данном рынке –25644 тыс.руб.;
q-число покупок покупателя за исследуемый период времени – 14149 тыс.руб.;
Рср - средняя цена данного продукции компании - 102,7 тыс.руб.
Q = 25644 - 141496 - 102,7 = 11345,3 тыс.руб.
Что составляет – 18,5% от полного насыщения рынка продукцией фирмы водной системы доочистки GROHE, что дает возможность значительно расширять данный бизнес.
Используя свойства пропорции, получим, что доля на рыке продажи и изготовления фирмы водной системы доочистки GROHE составит 2,7. Это еще раз говорит, о возможности дальнейшего развития компании.
6.Как этот результат поможет решить проблему (задачу повышения продаж)?
Благодаря решению поставленных задач можно решить образовавшиеся проблемы реализации продуктов фирмы водной системы доочистки GROHE с помощью ввода следующих альтернатив:
1 уровень альтернатив – пути развития фирмы водной системы доочистки GROHE.
2 уровень альтернатив – уровень решения возникших проблем для фирмы водной системы доочистки GROHE.
Взвешенные оценки, полученные с помощью линейной свертки, определяем по формуле:
Еk = е Wk݅ij݅*е݅ij݅, (3)
Теперь для оценивания эффективности каждой возможности рассчитаем произведение последовательных эффектов:
Е(l) = еk2* еk1 , l=1,4 ; k=݅1,6 (4)
Оценки эффективности возможных стратегий решения проблемы:
Е(1) = 0,45*0,56 = 0,252 е.݅э.
݅Е(݅2) = 0,45*0,44 = 0,݅198 е.э.
݅Е(݅3) = 0,55*0,48 = 0,264 е.э.
Е(4) = 0,55*0,52 = 0,݅286 е.э.
Из показателей можно увидеть, что эффективным является 4 путь, поэтому фирме следует в первую очередь наладить информационную рекламу своей деятельности.
Что ставит фирму водной системы доочистки GROHE перед фактом проектирования инновационных преобразований, которое предусматривает определенную последовательность в выборе и реализации инновационной стратегии: от постановки цели до ее практической реализации.
7. В итоге работы должна быть создана и представлена схема исследования
Любое исследование разработки стратегии повышения продаж готовой продукции начинается с формулировки общей цели организации, которая должна быть понятна любому человеку. Именно постановка цели играет большую роль в связях фирмы водной системы доочистки GROHE с внешней средой, рынком, потребителем.
Общая цель фирмы водной системы доочистки GROHE должна учитывать:
- основное направление деятельности;
- рабочие принципы во внешней среде.
Для этого необходимо:
- оценить изменения на современно рынке сбыта;
- выявить факторы, угрожающие позициям фирмы;
- найти факторы, которые благоприятно влияют на деятельность фирмы;
- планируются нововведения на рынке сьыта.
В процессе нашего исследования был сделан анализ по следующим направлениям:
- оценена текущая стратегия;
- исследовалось влияние внешней среды конкурентов;
Таким образом, в процессе разработки рабочей стратегии нашего исследования
можно представить в виде следующей схемы последовательности этапов:
1. Выработка миссии фирмы водной системы доочистки GROHE.
2. Формулирование инновационных целей сбыта фирмы водной системы доочистки GROHE.
3. Анализ внешнего окружения с целью выявления возможностей и угроз для фирмы водной системы доочистки GROHE.
4. Сделать обоснованный выбор направлений стратегий.
5. Реализация стратегии реализации сбыта готовой продукции.
6. Корректировка стратегии.
7. Применение информационной системы фирмы водной системы доочистки GROHE.
8. Управление персоналом и кадровой политикой фирмы водной системы доочистки GROHE
Таким образом, технология внедрения, используемая фирмой водной системы доочистки GROHE, помогает обнаружить проблемы не только в информационно-рекламной системы, но и в его основной деятельности.
2.2. Маркетинговая стратегия компании водной системы доочистки GROHE
Маркетинговая стратегия компании водной системы доочистки GROHE
Цели компании
Основной целью работы компании водной системы доочистки GROHE является получение прибыли от осуществления предпринимательской деятельности.
Поэтому для осуществления компании водной системы доочистки GROHE основной цели существуют сопутствующие цели:
- Объединить сотрудников чувством, что все они работают ради одной ясно определенной цели.
- Каждый работник должен знать, какая конкретная цель поставлена перед ним, и иметь представление о целях, стоящих перед другими сотрудниками и отделами.
- Добросовестность и ответственность каждого сотрудника компании.
- Замечать и не допускать отрицательной атмосферы между сотрудниками.
- Каждый сотрудник должен искренне желать друг другу успеха.
- Добиться взаимопомощи и взаимопонимания между сотрудниками.
- В компании должно царить взаимное доверие.
- Необходимость добиться общего ощущения стремления к успеху.
- Не ограничивать сотрудников в общении, даже если они с разных отделов, но не в ущерб компании.
- Добиться, что бы сотрудники приходили на работу с удовольствием, а не только за тем, чтобы прокормить себя и семью.
- Поддерживать желание, которое заключается в том, что каждый может внести предложение или поучаствовать в работе, которая не входит в его компетенцию.
- Поддерживать атмосферу того, что каждый сотрудник должен знать, что может поговорить с кем угодно из высшего начальства в компании, не рискуя навлечь на себя гнев непосредственного руководителя.