Файл: Культура гостиничного обслуживания (Теоретические аспекты качества обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства)).pdf
Добавлен: 23.04.2023
Просмотров: 138
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Теоретические аспекты качества обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства
1.1 Понятие и виды гостиничных услуг
1.2 Сущность качества гостиничных услуг и способы его оценки
Раздел 2. Качество услуг гостиничных услуг и пути их повышения
2.1 Качество услуг отеля «Седьмое небо»
2.2. Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания в отеле «Седьмое небо»
Предложенные мероприятия позволят гостинице получить дополнительную выручку в сумме 2280 тыс.руб., а прирост выручки составит 6,52%. Прибыль от продаж возрастет на 698 тыс.руб. или на 5,3%. Прирост чистой прибыли составит 593 тыс.руб. или 6,24%. Таким образом, мероприятия рекомендуются к реализации. Они повысят качество обслуживания гостей отеля и привлекут новых клиентов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Акимова И.М. Маркетинг в туризме. – Х.: Бизнес Информ, 2015. – 249 с.
- Амбарнова Е., Оганесян М. Деловой туризм. // Туризм. – 2015. - №4. – С.9-16.
- Бандурин А.В., Чуб Б.А. Маркетинг, реклама и информация в туризме. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 422 с.
- Гермогенова Л.Ю Организация туристской деятельности. (Реклама, товар. Стимулирование сбыта: методы торговли, формы продажи). – М.: «РусПартнер Лтд.», 2015. – 281 с.
- Голиков Е.А. Новые возможности подготовки кадров для турбизнеса: Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность. – М.: Экзамен, 2015. – 219 с.
- Денисова И.Н. Туристический бизнес. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 293 с.
- Егоров В.Ф. Практическое пособие для турфирм и их клиентов. – СПб.: Питер, 2015. – 513 с.
- Канарчук О. Зачем нужен Закон о туризме. // Комерсант, №4. - 2015. - C.91-93.
- Мальцева У.В.. Будущее туризма связано с компьютерными технологиями. // Маркетолог. – 2015. - №10. – С.12-14.
- Павлова О., Проблемы российского образования в сфере туризма. // НТ.Новости торговли. – 2014. - №2. – С.22.
- Поттер М. Стратегический маркетинг. – СПб. : Питер, 2016. – 416 с.
- Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. – СПб. : Питер, 2014. – 579 с.
- Юрасов А.В. Электронная коммерция. – М.: Дело, 2014. – 267 с.
- Официальный портал Российского союза туристической индустрии [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.rata.spb.ru/default-page.asp
- Официальный портал Федерального агентства по туризму в РФ [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/
- Официальный портал Росстата Российской Федерации [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://petrostat.gks.ru/default.aspx
Анкета
Уважаемые Дамы и Господа!
Мы проводим исследование, в целях оценки потребительского спроса гостиницы просим Вас ответить на следующие вопросы.
1. Назовите пожалуйста место Вашего проживания:
Россия |
|
Иностранное государство |
2. Какова цель Вашего пребывания в городе?
Деловой туризм |
|
Отдых |