Файл: Культура гостиничного обслуживания (Теоретические аспекты качества обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства)).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.04.2023

Просмотров: 114

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Предложенные мероприятия позволят гостинице получить дополнительную выручку в сумме 2280 тыс.руб., а прирост выручки составит 6,52%. Прибыль от продаж возрастет на 698 тыс.руб. или на 5,3%. Прирост чистой прибыли составит 593 тыс.руб. или 6,24%. Таким образом, мероприятия рекомендуются к реализации. Они повысят качество обслуживания гостей отеля и привлекут новых клиентов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Акимова И.М. Маркетинг в туризме. – Х.: Бизнес Информ, 2015. – 249 с.
  2. Амбарнова Е., Оганесян М. Деловой туризм. // Туризм. – 2015. - №4. – С.9-16.
  3. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Маркетинг, реклама и информация в туризме. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 422 с.
  4. Гермогенова Л.Ю Организация туристской деятельности. (Реклама, товар. Стимулирование сбыта: методы торговли, формы продажи). – М.: «РусПартнер Лтд.», 2015. – 281 с.
  5. Голиков Е.А. Новые возможности подготовки кадров для турбизнеса: Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность. – М.: Экзамен, 2015. – 219 с.
  6. Денисова И.Н. Туристический бизнес. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 293 с.
  7. Егоров В.Ф. Практическое пособие для турфирм и их клиентов. – СПб.: Питер, 2015. – 513 с.
  8. Канарчук О. Зачем нужен Закон о туризме. // Комерсант, №4. - 2015. - C.91-93.
  9. Мальцева У.В.. Будущее туризма связано с компьютерными технологиями. // Маркетолог. – 2015. - №10. – С.12-14.
  10. Павлова О., Проблемы российского образования в сфере туризма. // НТ.Новости торговли. – 2014. - №2. – С.22.
  11. Поттер М. Стратегический маркетинг. – СПб. : Питер, 2016. – 416 с.
  12. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. – СПб. : Питер, 2014. – 579 с.
  13. Юрасов А.В. Электронная коммерция. – М.: Дело, 2014. – 267 с.
  14. Официальный портал Российского союза туристической индустрии [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.rata.spb.ru/default-page.asp
  15. Официальный портал Федерального агентства по туризму в РФ [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/
  16. Официальный портал Росстата Российской Федерации [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://petrostat.gks.ru/default.aspx

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Анкета

Уважаемые Дамы и Господа!

Мы проводим исследование, в целях оценки потребительского спроса гостиницы просим Вас ответить на следующие вопросы.

1. Назовите пожалуйста место Вашего проживания:

Россия

Иностранное государство

2. Какова цель Вашего пребывания в городе?

Деловой туризм

Отдых