Файл: Методы сбора маркетинговой информации (Теоретические понятия маркетингового исследования как инструмента изучения спортивного болельщика).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2023

Просмотров: 83

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рисунок 8 - Абонементная программа

Рисунок 9 - Источники получения информации

В ходе исследования мы также выяснили, что у активных болельщиков отличается следующая группа источников информации: Социальные сети клуба, официальный сайт, другие источники. По полученным данным мы видим, что большинство болельщиков выбирают получение информации через официальный сайт.

Рисунок 10 - Посещение других спортивных событий

Рисунок 11 - Посещение других спортивных событий (конкретно)

Также при сборе данных клуб собрал информацию о посещение болельщиками других спортивных мероприятий. При анализе, мы выяснили, что большой популярностью пользуется посещение футбольных матчей. (Рисунок 11).

Заключение

Исходя из вышеизложенного, можно сделать обоснованный вывод о том, что маркетинговые исследования рынка являются обязательным условием успеха товаров, предлагаемых на рынке. Они эффективны в том случае, когда рассматриваются не только как процесс получения труднодоступной коммерческой информации, но и как средство, обеспечивающее руководство организации аналитическими выводами об изменениях маркетинговой среды с целью улучшения возможностей системы управления. Маркетинговые исследования также могут охватывать все виды исследовательской деятельности, связанные со стоящей перед фирмой или заинтересованным лицом маркетинговой ситуацией.

Проведение маркетинговых исследований – это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.

При работе с болельщиками необходимо постоянного наблюдать за клиентами через проведение маркетинговых исследований, поддерживать постоянную обратную связь с клиентами, а также постоянного уделять внимания к изменениям в нуждах целевых рынков через организацию агрессивных маркетинговых программ.

Так же, при маркетинговых исследованиях, мы должны помнить основные задачи, на которые направленна деятельность.

А это:

1. Определить общее количество потенциальных покупателей любых продуктов спортивного мероприятия.


2. Узнать количество зрителей и болельщиков, готовых посетить спортивное мероприятие.

Поставленные цели были достигнуты: в ходе написания работы удалось изучить сущность, понятия и виды маркетинговых исследований, увидеть суть работы проведения исследования в сфере спорта. Узнать специфику работы со спортивными болельщиками.

Практическая значимость изучения теории состояла в возможности применения полученных знаний на практике, что и было показано во второй части работы: проведение опроса, обработка собранных данных, интерпретация, формулировка выводов.

Список литературы

  1. Федеральный закон от 9 января 1996 г. N 2-ФЗ .
  2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ
  3. Официальный сайт ХК «Спартак». – [Электронный ресурс]. URL:www.spartak.ru
  4. П.А Михненко, Менеджмент: учеб. пособие, 2016 г.
  5. Маркетинг спорта// Джон Бич, Саймон Чедвик. М. Альпина Паблишер, 2014.
  6. Сухарев В. Е. Большой юридический словарь. — М.: Инфра-М.
  7. Толковый словарь Ожегова. Понятие «Болельщик».
  8. Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес. М.,2006 г.
  9. Википедия [Электронный ресурс], Определения – Фанат. URL: www.ru.wikipedia.org/wiki
  10. Викторов В.А., Платонов С.И. «Взгляд на трибуны: социальный портрет болельщика». 1991 г.
  11. Фратрия, [Электронный ресурс]. URL: www.fratria.ru
  12. Котлер Ф. Маркетинг менеджемент. М.: Питер, 2014.
  13. Бондаренко М.П. Маркетинговые исследования в спорте: Монография ФГБОУ ВПО «ВГАФК». – Волгоград: Волгоградское научное издательство,2014. – 185с.
  14. Киричек А.А. СМ. Все о спортивном менеджменте и маркетинге. Выпуск I. Спортивные организации: как управлять и зарабатывать деньги? Ред. В.А. Леднев. 2017 г.
  15. Сборник статей Менеджмент в индустрии спорта/под. Ред. Леднева В.А.
  16. Маркетинговые исследования.[Электронный ресурс],. URL:www.otherreferats.allbest.ru/marketing/00112327_0.html
  17. Система межрегиональных Маркетинговых Центров. [Электронный рессурс]. Mix–методики. URL:www.marketcenter.ru/content/document_r_AC2080EC-13D1-45CC-921D-58B731C981BF.html
  18. Конкурентоспособность товара и ее оценка. [Электронный ресурс]. URL :www.otherreferats.allbest.ru/marketing/00079693_0.html
  1. Понятие и виды маркетингового исследования. [Электронный ресурс] Основные этапы его проведения [Сайт]. URL: www.studfiles.ru/preview/6179934/

  2. Понятие и виды маркетингового исследования. [Электронный ресурс] Основные этапы его проведения . URL: www.studfiles.ru/preview/6179934/

  3. Конкурентоспособность товара и ее оценка. [Электронный ресурс], URL: www.otherreferats.allbest.ru/marketing/00079693_0.html

  4. Маркетинговые исследования.[Электронный ресурс], URL: www.otherreferats.allbest.ru/marketing/00112327_0.html

  5. Маркетинговые исследования.[Электронный ресурс], URL: www.otherreferats.allbest.ru/marketing/00112327_0.html

  6. Система межрегиональных Маркетинговых Центров. [Электронный рессурс]Mix – методики. URL:www.marketcenter.ru/content/document_r_AC2080EC-13D1-45CC-921D-58B731C981BF.html

  7. Маркетинг спорта / Под ред. Джона Бича и Саймона Чедвика; Пер. с англ. М.: Альпина Паблишерз, 2010. С. 37.

  8. Маркетинг спорта// Джон Бич, Саймон Чедвик. М. Альпина Паблишер, 2014.

  9. Киричек А.А. СМ. Все о спортивном менеджменте и маркетинге. Выпуск I. Спортивные организации: как управлять и зарабатывать деньги? Ред. В.А. Леднев. 2017 г.

  10. Официальный сайт ХК «Спартак». – [Электронный ресурс], URL:www.spartak.ru

  11. Официальный сайт ХК «Спартак». – [Электронный ресурс], URL:www.spartak.ru