Файл: Методы контроля качества продукции и услуг в сети ресторанов.pdf
Добавлен: 25.04.2023
Просмотров: 251
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Понятия и виды контроля как функции менеджмента
1.2 Характеристика ресторанов и оказываемых ими услуг
Глава 2. Специфика методов контроля качества продукции и услуг в сети ресторанов
2.1 Открытая проверка как регулярный метод контроля качества продукции в сети ресторанов
2.2 Методика «Таинственный покупатель»
-
Казначевская Г. Б. Менеджмент : учебник / Г. Б. Казначевская. - Изд. 14-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. ↑
-
Богушева В.И. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник / В.И. Богушева. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. ↑
-
Вершигора Е.Е. Менеджмент – М.: ИНФРА-М, 2007. ↑
-
Курамшина М.А. Исследование современных методов управления персоналом в ресторанном бизнесе // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4. ↑
-
Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания: учебное пособие / Л.А. Радченко.- Изд. 6-е доп. и перераб. -Ростов н/Д: Феникс, 2012. ↑
-
Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Ефимов С.Л.,ГолубеваТ.Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха.- М: РКонсульт, 2002. ↑
-
Зюляева Е.А. Качество услуг общественного питания / Е.А. Зюляева. И.В. Шавндина // Вестник НГИЭИ.-2012. № 5 (12). С. 30–38. ↑
-
Радченко Л.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник / Л.А. Радченко. - М.: КНОРУС, 2013. ↑
-
Кучер Л.С. Организация обслуживания общественного питания: учебник / Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова. - М.: Деловая литература, 2009. ↑
-
Бусыгина Е.В. Особенности управления персоналом в обслуживание // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 11. ↑
-
Оробейко Е.С. Организация обслуживания: рестораны и бары: учебное пособие / Е.С. Оробейко, Н.Г. Шередер. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. ↑
-
Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом: Учебник.- М.: ФОРУМ, 2008. ↑
-
Курамшина М.А. Исследование современных методов управления персоналом в ресторанном бизнесе // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4. ↑
-
Толстова Е. Г. Безопасность как основа качества услуг общественного питания // Вопросы экономики и управления. 2016. №1. С. 54-56. ↑
-
Азыдова А.В. Совершенствование системы внутреннего контроля в сетевых ресторанах //АУДИТ И ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ. 2013. С. 229-233. ↑
-
Герчикова, И. Н. Менеджмент : учеб. для вузов / И. Н. Герчикова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-Дана, 2007. ↑
-
Зюляева Е.А. Качество услуг общественного питания / Е.А. Зюляева. И.В. Шавндина // Вестник НГИЭИ.-2012. № 5 (12). С. 30–38. ↑
-
Фирсова, И. А. Методы принятия управленческих решений : учебник и практикум для академического бакалавриата / И. А. Фирсова, М. В. Мельник. - 2-е изд., пер. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2015. ↑
-
Богданова В.В. Организация и технология обслуживания в барах: учеб. пособие для сред. проф. образования / В.В. Богданова. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. ↑
-
Казначевская Г. Б. Менеджмент : учебник / Г. Б. Казначевская. - Изд. 14-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. ↑
-
Менеджмент. Учебное пособие / под ред. И. Гладкова, Изд-во Проспект, 2016. ↑