Файл: Методы контроля качества продукции и услуг в сети ресторанов.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2023

Просмотров: 251

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Казначевская Г. Б. Менеджмент : учебник / Г. Б. Казначевская. - Изд. 14-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2013.

  2. Богушева В.И. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник / В.И. Богушева. - Ростов н/Д: Феникс, 2008.

  3. Вершигора Е.Е. Менеджмент – М.: ИНФРА-М, 2007.

  4. Курамшина М.А. Исследование современных методов управления персоналом в ресторанном бизнесе // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4.

  5. Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания: учебное пособие / Л.А. Радченко.- Изд. 6-е доп. и перераб. -Ростов н/Д: Феникс, 2012.

  6. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Ефимов С.Л.,ГолубеваТ.Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха.- М: РКонсульт, 2002.

  7. Зюляева Е.А. Качество услуг общественного питания / Е.А. Зюляева. И.В. Шавндина // Вестник НГИЭИ.-2012. № 5 (12). С. 30–38.

  8. Радченко Л.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник / Л.А. Радченко. - М.: КНОРУС, 2013.

  9. Кучер Л.С. Организация обслуживания общественного питания: учебник / Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова. - М.: Деловая литература, 2009.

  10. Бусыгина Е.В. Особенности управления персоналом в обслуживание // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 11.

  11. Оробейко Е.С. Организация обслуживания: рестораны и бары: учебное пособие / Е.С. Оробейко, Н.Г. Шередер. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011.

  12. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом: Учебник.- М.: ФОРУМ, 2008.

  13. Курамшина М.А. Исследование современных методов управления персоналом в ресторанном бизнесе // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4.

  14. Толстова Е. Г. Безопасность как основа качества услуг общественного питания // Вопросы экономики и управления. 2016. №1. С. 54-56.

  15. Азыдова А.В. Совершенствование системы внутреннего контроля в сетевых ресторанах //АУДИТ И ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ. 2013. С. 229-233.

  16. Герчикова, И. Н. Менеджмент : учеб. для вузов / И. Н. Герчикова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-Дана, 2007.

  17. Зюляева Е.А. Качество услуг общественного питания / Е.А. Зюляева. И.В. Шавндина // Вестник НГИЭИ.-2012. № 5 (12). С. 30–38.

  18. Фирсова, И. А. Методы принятия управленческих решений : учебник и практикум для академического бакалавриата / И. А. Фирсова, М. В. Мельник. - 2-е изд., пер. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2015.

  19. Богданова В.В. Организация и технология обслуживания в барах: учеб. пособие для сред. проф. образования / В.В. Богданова. - М.: Издательский центр «Академия», 2008.

  20. Казначевская Г. Б. Менеджмент : учебник / Г. Б. Казначевская. - Изд. 14-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2013.

  21. Менеджмент. Учебное пособие / под ред. И. Гладкова, Изд-во Проспект, 2016.