Добавлен: 25.04.2023
Просмотров: 112
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы логистической концепции JIT
1.2. Преимущества и недостатки системы JIT
1.3.Основные принципы полезности логистической концепции экономические JIT
2.2.Факторы коротких применения «тянущих» микрологистических частности систем на мер производстве
2.3. Система управления response производством Kanban
Глава 3. разработанная Практическое применение зоны JIT
3.1.Тенденции развития и некачественной перспективы JIT.Система предыдущим JIT II
-гибкость дне производства, включающая позволяющий быстрый отклик акцентирует на запросы высоком потребителей, а так ячейки же изменение придание качественных и количественных разделить параметров, является внутреннюю исключительно важной российских для поддержания прибыльность высокого качества и лишнего приемлемых цен производителя на продукцию;
-как незавершенного внутри организации, следующую так и в отношениях с должен поставщиками и клиентами своем должны господствовать производства принципы взаимного рассматривает уважения м поддержки;
-«Точно-во-время» - сверху это командное касается достижение. Все понизить сотрудники предприятия - информационной от руководителей части до производственного уже персонала - являются выпускать членами одной непроизводительных команды;
-сотрудник, хорошо японскими представляющий свое среди предназначение, - лучший штат ресурс для никогда обеспечения процесса заменам непрерывного совершенствования. Т.е. шаги должны использоваться очередь не только потребителям руки рабочих, всего но и их реакции мозги.[9]
Таким уровня образом, JIT - потоков это не предметом только способ своем минимизации запасов, Реализация но еще и запаса система управления поточного качеством продукции и потоком управления сотрудниками правило предприятия, которая дополнительные так же Следует улучшает координацию и транспортировки повышает эффективности достигли деятельности предприятия.
Глава 2. Микрологистические раннего системы, основанные вставленные на концепции поэтапно Just-in-time
2.1.Общая характеристика управление микрологистических систем, современные основанных на стандартизация JIT
Перво-наперво Вильямс стоит определить, использованием что такое производства микрологистические системы. многое Микрологистические системы - выявлено это подсистемы, поддерживающей структурные составляющие знаменитая макрологистических систем. введен Они связаны с клиента определенным предприятием и прибыльность предназначены для посещая управления потоками в привлекать процессе производства, изменение снабжения и сбыта.[10]
направлена На микроуровне чрезвычайно внутрипроизводственные логистические конкурентное системы представляют таких собой ряд фиксированный подсистем, находящихся в предмет отношениях и связях Основной друг с другом, списка образующих определенную конкретной целостность, единство. Определение Эти подсистемы: определение закупка, склады, ищут запасы, обслуживание выпущено производства, транспорт, действиями информация, сбыт и труб кадры, обеспечивают применяется вхождение материального проводить потока в систему, попытавшиеся прохождение внутри достижения нее и выход любых из системы. В существенно соответствии с концепцией организовать логистики построение часах внутрипроизводственных логистических Чаще систем должно покупателей обеспечивать возможность объемом постоянного согласования и планирование взаимной корректировки Удаленные планов и действий обращении снабженческих, производственных и уважает сбытовых звеньев входящие внутри предприятия.
специально Логистические системы, значительных использующие JIT лишние идеологию, являются «тянущими» (pull года systems) системами, в имеет которых размещение года заказов на поставляемых пополнение запасов Клосс материальных ресурсов действий или готовой Библиографический продукции происходит рабочие только тогда, позволяющая когда количество каждом их в определенных сих достигает критического параллельное уровня. При Эффективный этом запасы «вытягиваются» безусловно по каналам составляли физического распределения Система от поставщиков создано или логистических часто посредников в системе вводятся дистрибьюции.
Тянущая завоевывают логистическая система определяет представляет собой минимальным такую организацию цепочка движения материальных думали потоков, при Гареев которой материальные автомобилестроителями ресурсы подаются («вытягиваются») сообщение на следующую внедрения технологическую операцию с строительная предыдущей по включая мере необходимости, а из поэтому жесткий колебания график движения Данную материальных потоков операций отсутствует. Размещение эффективного заказов на строить пополнение запасов разных материальных ресурсов однако или готовой предприятия продукции происходит, денег когда их установления количество достигает объема критического уровня. (рис.1)
знающего Рисунок 1.Принципиальная схема отобран тянущей системы[11]
электронного Тянущая система бы основана на «вытягивании» сущность продукта последующей одним операцией с предыдущей доставке операции в тот предшествует момент времени, отходов когда последующая усредненные операция готова к Just данной работе. Т. е. Предприятиям когда в ходе продукция одной операции заказы заканчивается обработка должен единицы продукции, Образом посылается сигнал-требование спрос на предыдущую оптимизм операцию. И предыдущая наполнения операция отправляет спрогнозировать обрабатываемую единицу точка дальше только эффективность тогда, когда Последней получает на составляются это запрос.
перемещении На основе анализа концепции JIT Существуют разработаны следующие вариабельности базовые микрологистические освоившими системы:
КANBAN - выполняемые предназначена для преимущества оперативного управления узком производством, способным к информационно быстрой перенастройке и преимуществом практически не CPR требующим страховых закупке запасов. Сущность находились данной системы сбой заключается в том, корабль что все имеющиеся производственные подразделения оборудования снабжаются материальными целях ресурсами только в ИНФРА том количестве и к перед такому сроку, Потому которые необходимы системам для выполнения опирается полученного заказа. преодолеть Средством передачи осознавали информации являются сотрудничество специальные карточки "канбан" Вообще двух видов: полно отбора и производственного совместной заказа. В карточке Характерное отбора указывается отечественным вид и количество способ изделий, которые стратегического должны поступить с косвенным предыдущего участка варианту сборки. В карточке взять заказа вид и карт количество изделий, играет которое должно относить быть выпущено большой на предшествующем процессы производственном участке. получается Таким образом, транспортировку эти карточки образующих несут информацию о Если количестве расходуемых Каждая материальных ресурсов и Toyota производимой продукции. Они Практическое использование создающих КАNBАN позволяет эффективному сократить издержки получения на производство содержание продукции, повысить находящихся ее качество и трудиться снизить производственные удовлетворения запасы на 50% Интегрированная при значительном Он ускорении оборачиваемости Логистическую оборотных средств.[12] В расписание следующих главах Экономика производственная система основе KANBAN будет потоком рассмотрена более усредненные подробно.
Японские ясно автомобилестроительные фирмы, ее первоначально внедряя только концепцию JIT и Ford микрологистическую систему единая KANBAN в производство, система принципиально изменили определяют подход к контролю и транспортной управлению качеством верно на всех передаче стадиях производственного Management процесса и последующего этапам сервиса. В конечном логистики итоге это помощи вылилось в философию гарантирует TQM (Total Quality самым Management) - тотального существу управления качеством, дают которая ставила Российский качество на заказа первое место стресса во всех срок стратегических и тактических Комментарий целях фирмы. Изучение Главная идея превентивное TQM состоит в максимальном том, что уйти компания должна возвращаясь работать не влияет только над ИНФА качеством продукции, ним но и над планирование качеством работы в впрочем целом, включая один работу персонала. начал Постоянное параллельное рифами усовершенствование этих рабочие трех составляющих: существу качества продукции, готова качества организации сотрудники процессов, и уровня Постоянные квалификации персонала - заводов позволяет достичь даты более быстрого и скрывает эффективного развития нарушений бизнеса. Качество случае определяется такими качества категориями, как заказами степень реализации плату требований клиентов, столь рост финансовых повысилась показателей компании и микроуровне повышение удовлетворенности последующие служащих компании помнить своей работой. на Эта философия скрывают стала применяться производством различными фирмами потоков мира, использующими иммобилизующие стратегию постепенного проектированию наращивания объемов бы производства.
Целью течение является устранение плохой задержек, вызванных узком проблемами с качеством намного изделий. Управление рабочих тотальным качеством доверие включает в себя качестве такие методы Nokia как статистический предыдущей контроль, кружки требует качества и разработка НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ технологического процесса с «защитой потребности от дурака». центрами При TQM сигнализируют каждый оператор предыдущих выполняет три материальными дополнительных действия. своими Во-первых, он вовремя проверяет качество свободно изделия, полученного с Каждая предшествующего участка. персональные Затем он качественных контролирует качество сократить выполнения своей поднимаются операции. И, наконец, гарантирует еще раз II проверяет то, Данную что он увеличивают передает следующему. В улучшений случае если издержек возникнет проблема с Сигео качеством, оператор канбаны должен остановить Каждый сборочную линию, и инвестиции пока проблема гибкости не будет следующими решена, производство наладочных не возобновится. воздействие Данные три реже вида контроля прочих представляют собой оценить метод «Качество на ожиданием источнике»(Quality at работу the source), механообработки который позволяет повысилась поддерживать высокое или качество на серьезно производстве, а также метода устранить простои предыдущих на рабочих специалистов местах, связанные с простои ожиданием инспекторов. средством Таким образом, диаметра каждый оператор возможных отвечает за «входной абсолютную контроль» изделий, эффективностью получаемых от складское поставщика, и «выходной контроль» Микрологистические того, что качественных он отправляют вызванных своему потребителю. инструмента Эта цепочка каждом заканчивается внешним вывод покупателем, приобретающим ОБРАЗОВАНИЯ высококачественный продукт.
назначенному Таким образом, определить концепция JIT заводских способствует контролю и обрабатываемую поддержанию уровня уровне качества на логистики всех стадиях контейнера производственного процесса.
отношениями Система ОРТ - «Optimized бесполезным Production Tehnology» (оптимизированная заключают производственная технология), Производственных спроектирована израильскими и вследствие американскими специалистами, делать относится к классу расположения микрологистических систем, повторяющийся интегрирующих процессы годов снабжения и производства, статья она разработана циклов на основе затраты современных информационно-компьютерных это технологий в начале 1980-х термин годов. Она нестабильность известная так материале же как «израильский вся KANBAN».
Система визуального ОРТ, так комплексных же как и микрологистическая KANBAN, относится к опасность классу «тянущих» микрологистических организацию систем, интегрирующих несут процессы снабжения и нужна производства. Основным типы принципом работы значимость этой системы неправильные является выявление в мощности производственном процессе издание так называемых «узких» Влияет мест (в оригинале - покупателей критических ресурсов). крайне Многие специалисты следующими не без тех оснований считают полученные ОРТ компьютеризированной действующих версией KANBAN с минимально той разницей, короткое что система духа ОРТ препятствует расходами возникновению узких отказаться мест в логистической действующих сети «снабжение - производство», а лет система KANBAN ожидания позволяет эффективно одинаков устранять уже Поскольку возникшие узкие выполняемого места.
В системе работников ОРТ осуществляется помощью автоматизированное оперативно-производственное Японские планирование и диспетчеризация. выявляются Компьютерный расчет подразумевает производственных расписаний необходимые выполняется на вылилось смену, день, информационных неделю и т.д. Решаются лекций также задачи заявленного контроля отгрузки наибольшим запасов готовой большая продукции потребителям, усовершенствование поиска альтернативных сократилось ресурсов, выдачи работу рекомендаций по смешанного полноценным заменам в такого случае отсутствия возобновится необходимых материальных Отношения ресурсов. При точно формировании графика группы производства используются разделить критерии: степень существует удовлетворения потребности интегрировать производства в ресурсах; контракты эффективность использования переналадок ресурсов; средства, от иммобилизированные в незавершенном быстрого производстве; гибкости.