Файл: Анализ и тенденции развития сетевой розничной торговли в России.pdf
Добавлен: 25.04.2023
Просмотров: 106
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы состояния и развития сетевой розничной торговли в России
1.1 Понятие и виды сетевой розничной торговли в России
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании ООО «Евросеть-ритейл» Уральский филиал
2.2 Анализ состояния сетевой розничной торговли в компании ООО «Евросеть-ритейл» Уральский филиал
в зависимости от каналов продаж
Категории торговых точек |
Располо-жение торговых точек |
Количество торговых точек, ед. |
Выручка от продаж всего / Выручка от продаж смартфонов и мобильных телефонов, тыс.руб. |
Удельная выручка от продаж на торговую точку всего / Удельная выручка от продаж смартфонов и мобильных телефонов на торговую точку, тыс.руб./ед. |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
Интернет-магазин |
Интернет продажи в локальном сегменте |
х |
х |
х |
104 208 |
103 994 |
107 240 |
х |
х |
х |
72 134 |
72 219 |
67 363 |
||||||||
Торговые точки с высокой посещаемостью |
Верх-Исетский, Кировский, Орджаникидзевский |
14 |
14 |
15 |
80 709 |
87 405 |
73 205 |
5 765 |
6 243 |
4 880 |
51 287 |
55 297 |
44 052 |
3 663 |
3 950 |
2 937 |
|||||
Торговые точки со средней посещаемостью |
Чкаловский, Октябрьский, Ленинский район |
15 |
16 |
18 |
64 427 |
77 860 |
76 654 |
4 295 |
4 866 |
4 259 |
50 172 |
55 855 |
49 932 |
3 345 |
3 491 |
2 774 |
|||||
Торговые точки с низкой посещаемостью |
Железнодорожный район, пригороды |
8 |
9 |
10 |
31 067 |
33 172 |
23 321 |
3 883 |
3 686 |
2 332 |
21 505 |
23 037 |
14 649 |
2 688 |
2 560 |
1 465 |
|||||
Всего выручка от продаж |
х |
37 |
39 |
43 |
280 411 |
302 431 |
280 420 |
7 579 |
7 755 |
6 521 |
Всего выручка от продаж смартфонов и мобильных телефонов |
х |
194 105 |
210 025 |
176 146 |
5 246 |
5 385 |
4 096 |
-
Чкалова О.В. Наливайко К.А. Розничная торговля России в современной экономике // Экономический анализ: теория и практика. – 2015. – №2. – С.23. ↑
-
ГОСТ Р 51303-2013 «Торговля. Термины и определения»: Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии №582-ст от 28 августа 2013 г. // Собрание законодательства РФ. – 2013. – №15. – Ст.109. ↑
-
Михеев Г.В., Щепакин М.Б. Терминологические аспекты и экономическая природа сетевой розничной торговли // Политематический сетевой электронный научный журнал. – 2012. – №4. – С.32. ↑
-
Калинов С.И. Актуальные тенденции развития сетевого ритейла в России // Всероссийский журнал научных публикаций. – 2013. – №2. – С.102. ↑
-
Тареева М.С. Анализ эффективности деятельности предприятия сетевой торговли с использованием модели системы массового обслуживания // Вестник экономики, права и социологии. – 2016. – №11. – С.40. ↑
-
Мамсирова А.А. Ритейлерская сеть в нестабильной внешней среде: проблемы и решения // Вестник АГУ. – 2017. – №3. – С.24. ↑
-
Данилов А.А., Данилова В.А. Закономерности и основные тенденции развития российского ритейла на современном этапе // Сервис plus. – 2013. – №4. – С.14. ↑
-
Данилов А.А., Данилова В.А. Закономерности и основные тенденции развития российского ритейла на современном этапе // Сервис plus. – 2013. – №4. – С.16. ↑
-
Михеев Г.В., Щепакин М.Б. Терминологические аспекты и экономическая природа сетевой розничной торговли // Политематический сетевой электронный научный журнал. – 2012. – №4. – С.35. ↑
-
Михеев Г.В., Щепакин М.Б. Терминологические аспекты и экономическая природа сетевой розничной торговли // Политематический сетевой электронный научный журнал. – 2012. – №4. – С.36. ↑
-
Михеев Г.В., Щепакин М.Б. Терминологические аспекты и экономическая природа сетевой розничной торговли // Политематический сетевой электронный научный журнал. – 2012. – №4. – С.36. ↑
-
Мамсирова А.А. Ритейлерская сеть в нестабильной внешней среде: проблемы и решения // Вестник АГУ. – 2017. – №3. – С.26. ↑
-
Мамсирова А.А. Ритейлерская сеть в нестабильной внешней среде: проблемы и решения // Вестник АГУ. – 2017. – №3. – С.27. ↑
-
Шнорр Ж.П. Современные тенденции развития глобального сетевого ритейла // Вестник АГТУ. – 2016. – №2. – С.28. ↑
-
Гущина Е.Г., Гончарова Е.А. Анализ динамики и тенденций развития розничной торговли в России // Известия ВолГТУ. – 2016. – №2. – С.37. ↑
-
Гущина Е.Г., Гончарова Е.А. Анализ динамики и тенденций развития розничной торговли в России // Известия ВолГТУ. – 2016. – №2. – С.38. ↑
-
Колосов А.О. Оценка состояния и перспектив развития современного рынка розничной торговли в России // Торгово-экономический журнал. – 2016. – №1. – С.11. ↑
-
Златин П.А., Кушнир А.О., Ларионов И.К., Брагин Н.И. Подходы к развитию розничной торговли сегмента товаров для мобильной связи // Бизнес в законе. – 2016. – №11. – С.38. ↑
-
Шилиманов М.С. Рынок розничной торговли: основные этапы развития и тренды постиндустриальной экономики // Управление экономическими системами. – 2017. – №1. – С.31. ↑