Файл: Сервисное обслуживание в торговле и перспективы его развития в современных условиях..pdf
Добавлен: 25.04.2023
Просмотров: 133
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1.ОСОБЕННОСТИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТОРГОВЛЕ
1.1.Понятие сервисного обслуживания в торговле, его характерные черты.
1.2.Функции сервисного обслуживания в сфере торговли.
1.3.Роль сервисного обслуживания в торговле.
2.1.Краткая организационная характеристика ООО «Секвоя» сеть магазинов «Rendez-vous»
2.2.Методика построения сервисного обслуживания в магазинах «Rendez-vous»
2.3.Сервисное обслуживание в магазинах «Rendez-vous», как инструмент привлечения новых клиентов.
3.ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
3.1.Пути улучшения сервисного обслуживания в сети магазинов «Rendez-vous»
3.2.Развитие сервисного обслуживания в сфере торговли.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
5. Панкратов Ф. Г., Солдатова Н. Ф., Коммерческая деятельность: учебник
Еще одним негативным фактором, влияющим на затормаживание развития сервисного обслуживания сферы торговли в нашей стране, является отсутствие у персонала магазинов специальных навыков сервисного обслуживания, а также четкого представления концепции сервисного обслуживания у руководства торговой компании.
В качестве примера грамотного построения сервисного обслуживания в торговле и ее качественного и профессионального предоставления сотрудниками торговой компании, была представлена сеть магазинов мультибрендовой обуви «Rendez-vous» (ООО «Секвоя»).
По мнению автора данной курсовой работы, именно так должно выглядеть сервисное обслуживание в сфере торговли, каким оно является в «Rendez-vous».
Современным предпринимателям есть к чему стремиться в развитии и продвижении сервисного обслуживания и есть за что бороться в нынешних рыночных условиях, используя в качестве главного инструмента борьбы отнюдь не товар, а сервис его продажи – за покупателей, долю на рынке, увеличение продаж и увеличение прибыли.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Беляевский И.К. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — М.2014, — 414 с.
2.Карл Сьюэлл, Пол Браун «Клиенты на всю жизнь»: Издательство «Манн, Иванов и Фербер»; М.; 2018г. – 232с.
3. Манн И. «Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу»: Издательство «Манн, Иванов и Фербер»; М.; 2018 ISBN 978-5-902862-40-6 – 256с.
4.Основы управления розничной торговлей / Розмари Варли, Мохаммед Рафик. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2015. — 456 с.
5. Панкратов Ф. Г., Солдатова Н. Ф., Коммерческая деятельность: учебник
Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 2017 г. - 500 с.
6.Роджер Бест «Маркетинг от потребителя»: Издательство «Манн, Иванов и Фербер»; М.; 2016 – 752с.
7. Семин О.А., Сайдашева В.А., Панюкова В.В. - Искусство торговать или секреты мерчандайзинга: Издательство «Дело и Сервис». -2015г. -55с.
8. Синяева И. М., Синяев В. В., Земляк С. В., Маркетинг в коммерции: учебник, Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 2016г. - 548с.
9. Сычева В. О. Актуальные проблемы развития сервисной деятельности на российских предприятиях // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № 7 (июль). – С. 81–85. – URL: http://e-koncept.ru/2015/15239.htm.