Файл: Современные программы для управления информацией о гостинице в различных электронных каналах продаж.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2023

Просмотров: 139

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Гостиничный бизнес – индустрия гостеприимства

1.1 Основные тенденции развития индустрии гостеприимства г. Ульяновска в условиях экономического кризиса

1.2 Системы интернет-бронирования отелей: взаимовыгодное партнерство как базис для привлечения клиентов (на примере booking.com)

1.3 Программы для гостиниц, отелей, баз отдыха. Программа для гостиницы

Глава 2. Особенности и информационные технологии при бронировании отеля

2.1 Деятельность службы бронирования отеля и её функции, цели и период процесса бронирования

2.2 Применение информационных технологий в совершенствовании процесса бронирования

2.3 Определение емкости и доли рынка (на примере отеля «Барселона»)

Глава 3 Теоретические подходы к определению понятия «интернет-маркетинг» и применение его инструментария в позиционировании, продвижении и реализации гостиничного продукта в сети Интернет

Заключение

Библиография

Таким образом, рассмотренные инструменты интернет-маркетинга на наш взгляд представляются достаточно эффективными и обладают потенциалом для решения задачи продвижения гостиничного продукта, а определения интернет-маркетинга носят не определённый и не устоявшийся характер и не имеют однозначного токования.

Заключение

В ходе проведенного исследования нами рассмотрены основные тенденции развития гостиничного гостеприимства г. Ульяновска, изучены системы интернет-бронирования отелей, проанализированы программы для гостиниц, отелей, баз отдыха, и был проведен анализ интернет сайтов по бронированию на примере отеля «Барселона».

Нами установлено, что современное интернет-бронирование наиболее прогрессивный и перспективный способ бронирования гостиничных номеров. Интернет предоставляет клиенту возможность самостоятельно выбрать гостиницу, получить информацию о стоимости номера, услугах гостиницы, увидеть выбранный им номер и т. п. При работе с Интернетом клиент может задавать наиболее подходящие для него параметры поиска гостиницы (стоимость номера, шведский стол, оборудование гостиницы для проживания гостей-инвалидов, наличие автостоянки, бассейна, тренажерного зала и пр.). Отель «Барселона» в системе Интернета имеет не только возможность рекламировать свои услуги, но и поддерживать связь со своими постоянными клиентами через электронную почту, предлагая им всевозможные скидки и разнообразные льготы.

В отеле «Барселона» испоьзуется два способа работы в Интернет-бронировании - собственная Интернет-страница отеля и членство в той или иной системе Интернет-бронирования. Последние (Академсервис, WEM International, Nota Bene, Алеан и др.) становятся все более популярны из-за большого списка предлагаемых возможностей при весьма небольших затратах.

Рейтинг отеля по данным Booking.com равен 9,3, это достаточно не плохой показатель для отеля, который делит в данном рейтинге третье место с известной на весь мир гостиницей «Венец».

Библиография

Книги:

  1. Вирин Ф. Интернет-маркетинг: Полный сборник практических инстру-ментов. – М.: ЭКСМО, 2010.
  2. Жуков П.В. Самостоятельная комплектация тура с использованием ин-тернет-ресурсов // Проблемы, опыт и перспективы туризма, сервиса и социо-культурной деятельности в России и за рубежом: материалы I междунар. науч.-практ. интернет-конференции, 2014. – С. 153–159.
  3. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. – 2-е изд., пе-рераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 240 с.
  4. Кожушко О. А., Чуркин И.В. и др. Интернет-маркетинг и DIGITAL-стратегии. Принципы эффективного использования: учеб. пособие. – Новоси-бирск: Интелсиб развитие, 2015. – 314 c.
  5. Кондратенко Н.М. Маркетинг: учеб. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2012. – 542 с.
  6. Косолапов А. Б.. Технология и организация турагентской и туроператор-ской деятельности: учеб. пособие. – М.: КноРус, 2010. – 280 с.
  7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2000. – 943 с.
  8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учеб. / пер. с англ.; под ред. Р.Б. Нохдревой. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 1125 с.
  9. Морозова О.Н. Проектирование туристских путеводителей как метод изучения туристских ресурсов территории // Сервису и туризму – инновацион-ное развитие: материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 26 марта 2016 г. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2016. – С. 152–157.
  10. Павлова Я.А., Гаджиева Е.А. Применение зарубежного опыта управле-ния сферой туризма в Российской Федерации // Молодежный туризм в России: ресурсы, тенденции, перспективы: материалы 2-й междунар. студ. науч.-практ. конф., 2016. – С. 277–281.
  11. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны) М.:Экономика, 2015. - 207 с.
  12. Показатели по туризму [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://petrostat.gks.ru/wps/ wcm/connect/rosstat_ts/petrostat/resources
  13. РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР–2015: СТРАТЕГИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ : сборник материалов IX научно-практической конференции. Москва, 7–8 апреля 2015 г. – Москва : РУДН, 2015. – 299 с. : ил.
  14. Теоретические основы рекреационной географии / под ред. В.С. Преображенского. – М.: Наука, 1975. – 224 с.

Статья в журнале:

  1. Алексеев И.В. Теоретико-методологические аспекты исследования кате-гории «Интернет-маркетинг» // Транспортное дело России. – 2014.– №3.
  2. Векшинский А.А., Тывин Л. Ф. Интернет-маркетинг как новое направле-ние в современной концепции маркетинга взаимодействия // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2012. – №2. – С. 103.
  3. Гладкий А.В. Методика и методы оценки региональной экономической эффективности предприятий // Региональные исследования. – 2012. – №3. – С. 12–19.
  4. Гладкий А.В. Сущность и методы оценки региональной экономической эффективности предприятия // Псковский регионологический журнал. – 2014. – № 17. – С. 26–39.
  5. Данилина М. В., Дейнекин Т. В. Инструментарий интернет-маркетинга и его значение в современной экономике // Интернет-журнал Науковедение. – 2014. – № 6. – С. 25.
  6. Евграфов А.А., Ильина О.В. Сервисный менеджмент: концептуальное видение имеханизм реализации. – Международный научный журнал. Издательство: Учебно-методический центр "Триада" (Москва). 2017. №1 С. 7- 15
  7. Ильина О.В., Михайлова Г.В. Оценка современного состояния и тенденций развития сервисной деятельности с учетом региональных особенностей г. Ульяновска. Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика иправо. 2016. № 4. С. 23.
  8. Китаева Е.О. Интернет-маркетинг – инструмент бизнес-пространства Интернета // Вестник МГУП. – 2011. – №2. – С. 66.
  9. Миннивалеев Ф. М. Интернет-маркетинг как современное средство ком-муникации // Актуальные проблемы экономики и права. – 2011. – №3. – С. 113.
  10. Папроцкий Е. А. Использование сети Интернет в организации интерактив-ных маркетинговых коммуникаций // Вектор науки ТГУ. – 2014. – № 4 (30). – С. 177.
  11. Пилипенко И. В. Принципиальное различие в концепциях промышлен-ных кластеров и территориально-производственных комплексов // Вестник Мос-ковского университета. Сер. 5. География. 2004. – № 5. – С. 3–9.
  12. РАЗВИТИЕ СЕРВИСНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ТУРИЗМЕ // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XXXVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(38). URL: http://sibac.info/archive/economy/1(38).pdf (дата обращения: 27.10.2019)
  13. Хныкина Т.С., Смирнова Ю.Л. Проблемы формирования туристических кластеров в Российской Федерации – Международный научный журнал. Издательство: Учебно-методический центр "Триада" (Москва). 2017. №1 С. 7- 15

Электронный адрес:

  1. Самые привлекательные места для туристов России [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rg.ru/2019/10/18/reg-cfo
  2. Что такое комплексный интернет-маркетинг/ [Электронный ресурс] / RapidUp. – М., 2014. – С. 75. – URL: http://hiterbober. ru/business-terms/ chto-takoe-internet -marketing.htm