Файл: Пр№1109-ЦЗ от 15 12 02 без таблиц (рус.) (после Цтех)_2015.12.23.022724.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 15.11.2019

Просмотров: 13835

Скачиваний: 401

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы»

Редакция 1.0

Страница 166 из 202



Утверждена

приказом Вице-президента

акционерного общества

«Национальная компания

«Қазақстан темір жолы»

от 21 декабря 2015 года 1109-ЦЗ




Инструкция

по эксплуатации тормозов подвижного состава акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы»



Редакция 1.0



Группа документов: операционная документация


Разработчик: акционерное общество «Локомотив»


Ответственный за анализ и

актуализацию документа: Департамент технической политики















Астана – 2015 г.

Оглавление


1

Общие положения ...................…………………………………….......

5

2

Термины и сокращения .........................................................................

5

3

ТО тормозного оборудования локомотивов, МВПС и ССПС…....

10

4

Проверка технического состояния тормозного оборудования локомотивов, МВПС и ССПС………………………………………...

10


4.1 Работы, выполняемые локомотивной бригадой при приемке локомотива перед выездом из депо и после отстоя локомотива без бригады…............................………………………………………...........

10


4.2 Работы, выполняемые локомотивной бригадой при смене локомотивных бригад……............………………………………...........

14


4.3 Проверка и регулировка тормозного оборудования…………........

17

5

Порядок смены кабин управления на локомотивах и ССПС........

28

6

Прицепка локомотива, ССПС к составу…………………………….

32

7

Порядок размещения и включения тормозов....................................

34


7.1 В поездах с локомотивной тягой…………………………….........

36


7.2 На локомотивах и ССПС при следовании двойной или многократной тягой………………………………...……………………

38


7.3 На недействующих локомотивах, вагонах, МВПС и ССПС...........

40

8

Обеспечение поездов тормозами...........................................................

44

9

Опробование и проверка тормозов в поездах с локомотивной тягой……………………………………………………………………...

45


9.1 Общие положения................................................................................

45


9.2 Полное опробование тормозов пассажирских поездов....................

49


9.3 Полное опробование тормозов грузовых и грузопассажирских поездов........................................................................................................

51


9.4 Сокращенное опробование тормозов пассажирских, грузовых и грузопассажирских поездов……………................................................

55


9.5 Проверка автотормозов в грузовых поездах..................................

57


9.6 Проверка действия тормозов одиночно следующего локомотива…….........................................................................................

57

10

Обслуживание тормозов и управление ими в поездах с локомотивной тягой................................................................................

58


10.1 Общие положения..............................................................................

58


10.2 Управление автоматическими тормозами в пассажирских поездах……………………………………………………………………

66


10.3 Управление ЭПТ в пассажирских поездах ...................................

71


10.4 Порядок действий при неисправности ЭПТ в пассажирских поездах........................................................................................................

71


10.5 Управление автотормозами в грузовых поездах.........................

74


10.6 Управление тормозами при ведении грузового поезда по ломаному профилю пути...........................................................................

78

11

Особенности обслуживания автотормозов и управления ими в грузовых поездах повышенного веса и повышенной длины……

79


11.1 Общие положения..............................................................................

79


11.2 Поезд с локомотивом в голове состава...........................................

82


11.3 Соединенный грузовой поезд с автономными ТМ.........................

85


11.4 Соединенный поезд, в котором локомотив поставлен в голове и в середине или в хвосте поезда, с объединенной ТМ............................

85

12

Отцепка локомотива от состава...........................................................

89

13

ТО тормозного оборудования МВПС............................................

89

14

Порядок переключения тормозного оборудования при смене кабин управления МВПС.....................................................................

95

15

Опробование тормозов МВПС..........................................................

97


15.1 Общие положения.......................................................................

97


15.2 Полное опробование тормозов МВПС.........................................

98


15.3 Сокращенное опробование тормозов МВПС.............................

98

16

Обслуживание тормозов МВПС и управление ими в пути следования………………………………………………………………

100


16.1 Общие положения.......................................................................

100


16.2 Управление автотормозами МВПС..............................................

103


16.3 Управление ЭПТ МВПС...............................................................

105


16.4 Управление вспомогательным тормозом МВПС........................

107

17

Действия машиниста при вынужденной остановке поезда на перегоне.....................................................................................................

107


17.1 При остановке на спуске..................................................................

107


17.2 При остановке на подъеме................................................................

109

18

Особенности обслуживания тормозов и управления ими в зимних условиях.......................................................................................

110


18.1 Меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования локомотивов, МВПС и ССПС в зимних условиях…….

110


18.2 Меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования вагонов в зимних условиях……......................................

110


18.3 Порядок отогревания замерзших частей тормозного оборудования..............................................................................................

111


18.4 Особенности управления тормозами зимой.................................

112

19

Контрольная проверка тормозов поезда…………..........................

114


19.1 Общие положения..............................................................................

114


19.2 Контрольная проверка тормозов поезда на станции.....................

115


19.3 Контрольная проверка тормозов поезда в пути следования…....

117

20

Поездные испытания тормозов и контроль за управлением тормозами в поездах................................................................................

118

21

ТО автотормозов локомотивов.............................................................

119

22

ТО тормозного оборудования вагонов................................................

121


22.1 Общие положения..............................................................................

121


22.2 Технические требования к выполнению ТО тормозного оборудования вагонов...............................................................................

121


22.3 Проведение технического обслуживания ЭПТ ..............................

126


Приложение 1:

Таблица 1. Время наполнения ГР локомотивов и МВПС с 7,0 до 8,0 кгс/см2……...........................................................................................

128


Таблица 2. Величина расчетных сил нажатия тормозных колодок (приведенные к силе чугунных) на ось СПС при действии автотормоза………………………………………………………………

129


Таблица 3. Количество тормозных сил и учетный вес СПС………….

133


Приложение 2. Нормативы по тормозам...............................................

138


Таблица 1. Расчетное нажатие тормозных колодок (в пересчете на чугунные) на ось пассажирских и грузовых вагонов………………….

145


Таблица 2. Расчетные силы нажатия чугунных тормозных колодок на ось локомотивов и МВПС……………………………………………

147


Таблица 3. Учетный вес локомотивов, МВПС и наличие у них фактического числа тормозных осей…………………………………

148


Таблица 4. Потребное количество ручных тормозов и тормозных башмаков на каждые 100 тн веса состава для удержания на месте после остановки на перегоне, в случае неисправности автотормозов грузового, грузопассажирского, почтово-багажного, рефрижераторного и хозяйственного поездов в зависимости от уклона……………………………………………………………………

150


Приложение 3. Справка об обеспечении поезда тормозами…….........

151


Приложение 4. Акт контрольной проверки тормозов..........................

154


Приложение 5. Акт об отказе ЭПТ в пассажирском поезде……………………………………………………………………..

156


Приложение 6. Таблицы для определения тормозного пути в зависимости от расчетного тормозного коэффициента (в пересчете на чугунные тормозные колодки), скорости начала торможения и крутизны спуска.........................................................................................

170


Приложение 7. Таблица расхода воздуха................................................

224


Приложение 8. Таблица времени отпуска тормозов двух хвостовых вагонов грузового поезда (более 100 осей)………………………….....

227





1 Общие положения


1. Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» (далее – Инструкция) устанавливает основные правила и нормы эксплуатации тормозов подвижного состава, эксплуатируемого на магистральной железнодорожной сети акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы».

Правила и нормы, установленные настоящей Инструкцией, являются обязательными для выполнения всеми работниками связанными с обслуживанием и эксплуатацией тормозов подвижного состава на магистральной железнодорожной сети акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы».

2. На основании настоящей Инструкции, исходя из местных условий работы, руководители причастных структурных подразделений и дочерних зависимых организаций акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» издают местные инструкции и указания.

3. Контроль за соблюдением требований настоящей Инструкции, приказов Президента акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» по вопросам эксплуатации, технического обслуживания тормозов подвижного состава возлагается на руководителей предприятий – участников перевозочного процесса, а также ревизоров по безопасности движения поездов.

4. При обслуживании поездных локомотивов одним машинистом порядок технического обслуживания и эксплуатации тормозов устанавливается акционерным обществом «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» в зависимости от типов локомотивов и рода поездов, а также от местных условий, на основе положений настоящей Инструкции.


2 Термины и сокращения


5. В настоящей Инструкции используются следующие основные термины и сокращения:

АО «НК «ҚТЖ»

-

акционерное общество «Национальная компания «Қазақстан темiр жолы»

ПТЭ

-

Правила технической эксплуатации железнодорожного транспорта, утвержденные приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 544

ИДП



-

Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Республики Казахстан, утвержденная приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 19 мая 2011 года № 291

ИСИ

-

Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте, утвержденная приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 18 апреля 2011 года № 209

ТРА станции

-

технико-распорядительный акт

МВПС

-

моторвагонный подвижной состав: моторные и немоторные вагоны, из которых формируются электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы, рельсовые автобусы, дизель-электропоезда, электромотрисы, предназначенные для перевозки пассажиров и (или) багажа, почты

ССПС

-

специальный самоходный подвижной состав: мотовозы, дрезины, тяговые модули, специальные автомотрисы для перевозки необходимых для производства работ материалов или доставки работников к месту работы, железнодорожно-строительные машины, имеющие автономный двигатель с тяговым приводом в транспортном режиме

СПС

-

специальный подвижной состав: несъемные подвижные единицы на железнодорожном ходу

моторнорельсовый транспорт несъемного типа

-

дрезины, мотовозы и автомотрисы

железнодорожно-строительные машины


-

один из видов специального подвижного состава, имеющий один или несколько рабочих органов, выполняющих работы по строительству, всем видам ремонта, содержанию и техническому обслуживанию сооружений и устройств магистральной железнодорожной сети

ДВС

-

двигатель внутреннего сгорания

СМЕ

-

система многих единиц (управление несколькими локомотивами, секциями из одной кабины управления локомотива)

поезд грузовой повышенной длины

-

грузовой поезд, длина которого 350 осей и более

поезд грузовой повышенного веса


-

грузовой поезд весом более 6 тысяч тонн с одним или несколькими действующими локомотивами в голове состава, в голове и хвосте или в голове и последней трети состава

поезд грузовой соединенный

-

поезд, составленный из двух сцепленных между собой грузовых поездов с действующими локомотивами в голове каждого поезда. При длине 350 осей и более или весе более 6 тысяч тонн такие соединенные поезда рассматриваются как поезд повышенной длины и повышенного веса

поезд пассажирский короткосоставный

-

поезд, имеющий в составе до 11 вагонов включительно

поезд пассажирский нормальной длины

-

поезд, имеющий в составе 12-20 вагонов

поезд пассажирский повышенной длины


-

пассажирский поезд, имеющий в составе более 20 вагонов, при этом поезд с составом из 26-36 вагонов рассматривается как сдвоенный

ГР

-

главный резервуар

ТМ

-

тормозная магистраль

ТЦ

-

тормозной цилиндр локомотива, МВПС, ССПС, СПС, вагона

УР

-

уравнительный резервуар

кран двойной тяги


-

кран, предназначенный для разобщения воздухопровода источника питания с краном машиниста при езде двойной или многократной тягой

кран комбинированный


-

кран, предназначенный для разобщения тормозной магистрали с краном машиниста на локомотиве при езде двойной или многократной тягой, а также для сообщения тормозной магистрали с атмосферой при экстренном торможении

кран разобщительный


-

кран, предназначенный для перекрытия воздухопроводов

ЭПТ

-

электропневматический тормоз

время полной зарядки
тормозной сети (системы)

-

время от момента перевода рукоятки управления поездным тормозом в положение отпуска до момента получения в тормозной сети поезда или отдельного локомотива установившегося зарядного давления

время полного отпуска тормозов


-

время от момента перевода рукоятки управления поездным тормозом в положение отпуска до полного ухода штоков тормозных цилиндров

давление зарядное

-

давление, установленное в тормозной магистрали головного локомотива или вагона моторвагонного поезда при поездном положении рукоятки управления поездным тормозом и полностью заряженной тормозной сети поезда

давление сверхзарядное

-

повышенное давление в тормозной сети по сравнению с установленным зарядным давлением при поездном положении рукоятки управления поездным тормозом

истощение тормоза


-

снижение давления в тормозной сети поезда, в результате которого после полного или экстренного торможения не обеспечивается полное давление в тормозных цилиндрах, необходимое для остановки поезда на расчетном тормозном пути или удержания остановившегося поезда на месте

торможение служебное


-

торможение ступенями любой величины, достигаемое снижением давления в тормозной магистрали темпом служебного торможения для плавного снижения скорости или остановки поезда в заранее предусмотренном месте

торможение ступенчатое

-

торможение служебное, достигаемое снижением давления в тормозной магистрали ступенями для регулирования скорости движения поезда или его остановки

торможение повторное

-

торможение, выполняемое одно за другим после отпуска и подзарядки тормозов

торможение полное служебное

-

торможение служебное, достигаемое снижением давления в магистрали в один прием темпом служебного торможения для получения полного давления в тормозных цилиндрах вагонов поезда с целью снижения скорости поезда или его остановки на более коротком расстоянии

торможение экстренное

-

торможение, применяемое в случаях, когда требуется немедленная остановка поезда, достигаемое прямым сообщением тормозной магистрали с атмосферой

торможение ступенчатое вспомогательным тормозом локомотива и электропневматическим тормозом поезда

-

торможение, достигаемое периодическим повышением давления в тормозных цилиндрах, независимо от давления в тормозной магистрали

отпуск ступенчатый вспомогательного и электропневматического тормоза

-

отпуск тормозов, достигаемый периодическим понижением давления в тормозных цилиндрах, независимо от давления в магистрали

отпуск ступенчатый автоматических тормозов


-

отпуск автотормозов, включенных на горный режим, достигаемый понижением давления в тормозных цилиндрах путем периодического повышения давления в магистрали после торможения до давления менее зарядного

отпуск полный автоматических тормозов


-

отпуск тормозов с полным уходом штоков тормозных цилиндров в отпускное положение, достигаемый перемещением рукоятки управления поездным тормозом в положение отпуска или снятия электрического напряжения постоянного тока

спуск руководящий

-

наибольший по крутизне спуск (с учетом сопротивления кривых) протяженностью не менее тормозного пути

путь тормозной


-

расстояние, проходимое поездом с момента перевода рукоятки управления поездным тормозом или крана (кнопки) экстренного торможения (стоп-крана) в тормозное положение до полной остановки. Тормозные пути различаются в зависимости от вида торможения (ступенчатого, полного служебного или экстренного)

ползун

-

локальный износ на поверхности катания колеса, характеризующийся образованием плоской площадки

ПТО

-

пункт технического обслуживания

ПЭМ

-

поездной электромеханик

ТО

-

техническое обслуживание

ТО-1



справка формы ВУ-45

-



-

техническое обслуживание локомотива, МВПС, ССПС локомотивной бригадой, водителем

справка об обеспечении поезда тормозами



3 ТО тормозного оборудования локомотивов, МВПС и ССПС


6. Локомотивные бригады проверяют техническое состояние тормозного оборудования при приемке локомотивов, МВПС, перед выездом из депо, после отстоя локомотива без бригады, при смене локомотивных бригад и выполнении ТО-1.

При всех видах технического и сервисного обслуживания, за исключением ТО-1, эту проверку проводят работники ремонтных (сервисных) предприятий и ПТО, которые после чего делают в журнале технического состояния подвижной единицы запись об исправном состоянии тормозного оборудования. Запись заверяется подписью мастера организации, проводившей ТО.

7. ТО тормозного оборудования ССПС выполняется бригадой ССПС перед выездом на линию, при ежесменном ТО, после отстоя ССПС без бригады, при смене обслуживающих бригад, а также при всех видах периодического ТО.

Виды и сроки ТО и ремонта тормозного оборудования ССПС установлены согласно Правилам организации деятельности при проведении планово-предупредительного ремонта специального подвижного состава.

4 Проверка технического состояния тормозного оборудования локомотивов, МВПС и ССПС


4.1 Работы, выполняемые локомотивной бригадой при приемке локомотива перед выездом из депо и после отстоя локомотива без бригады


8. При приемке локомотива из депо и после отстоя локомотива без бригады принимающая локомотивная бригада проверяет на локомотиве:

1) уровень масла в картерах компрессоров;

2) правильность положения ручек разобщительных кранов тормозов;

3) наличие пломб на:

предохранительных клапанах;

фиксаторе разобщительного крана ТМ к электропневматическому клапану;

разобщительных кранах питательного воздухопровода;

воздухопроводе от воздухораспределителя к крану вспомогательного тормоза;

разобщительных кранах питательного воздухопровода к реле давления ТЦ;

разобщительном кране воздухопровода от ТМ к устройствам регистрации;

манометрах, визуальный осмотр которых возможен (необходимо убедиться, что даты проверки манометров не просрочены);

4) после пуска компрессоров - их работу;

5) пределы давлений в ГР при автоматическом возобновлении работы компрессоров и их отключении регулятором, которые должны соответствовать пределам, указанным в таблице 1.


Таблица 1

Пределы давлений в ГР локомотивов при автоматическом возобновлении работы компрессоров и их отключении регулятором


Серия локомотива

Пределы давления в ГР, кгс/см2

ВЛ80 (всех индексов)

7,5 – 9,0

ВЛ40м

7,5 – 9,0

ВЛ60 (всех индексов)

7,5 – 9,0

KZ4 (всех индексов)

7,5 – 9,0

KZ8А

7,5 – 9,0

ТЭ10 (всех индексов)

7,5 – 8,5

ТЭ10МК (ВК)

7,5 – 9,5

ТЭ10МК (ВК), оборудованные 3РД

7,5 – 8,5

ТЭП70

7,5 – 8,5

ТЭМ2, ТЭМ18 (всех индексов)

7,5 – 8,5

ЧМЭ3 (всех индексов)

7,5 – 8,5

ТЭ33 (всех индексов)

7,5 – 9,5

ТЭП33А

7,5 – 9,5

CKD6E, CKD9с, ТЭМKZ

7,5 – 9,0



Примечания:

1. Допускаемое отклонение + 0,2 кгс/см2.

2. Давление 1 кгс/см2 соответствует 98,07 кПа в международной системе измерения;

6) плотность УР, плотность тормозной и питательной сети, работу кранов машиниста и воздухораспределителя при ступени торможения, работу сигнализатора разрыва ТМ, темп ликвидации сверхзарядного давления (если предусмотрено конструкцией локомотива), вспомогательный тормоз на предельное давление в ТЦ, работу ЭПТ (при наличии), отсутствие недопустимого снижения давления в ТЦ, действие стояночного тормоза. Проверки проводить из обеих кабин управления, кроме проверки плотности тормозной и питательной сети;

7) состояние тормозной рычажной передачи, ее предохранительных устройств, выходы штоков ТЦ, толщину тормозных колодок, тормозных накладок и их расположение на поверхности катания колес, действие стояночного или ручного тормоза;

8) проходимость воздуха через концевые краны ТМ путем открытия концевых кранов, расположенных на переднем брусе.

Принимающая локомотивная бригада обязана выпустить конденсат из главных и вспомогательных резервуаров, масловлагоотделителей, холодильников.

9. При приемке ССПС необходимо проверить:

1) пределы давления в ГР при автоматическом возобновлении работы компрессоров и их отключении регулятором давления. Значения пределов давления должны соответствовать значениям, указанным в руководстве по эксплуатации конкретного типа ССПС и обеспечивать поддержание зарядного давления в ТМ в соответствии с таблицей 2 настоящей Инструкции.

Для ССПС, имеющего компрессоры с отключаемым (электрическим) приводом, разница пределов давления должна быть не менее 1,5 кгс/см2. Для ССПС, имеющего компрессоры с неотключаемым приводом, разница пределов давления должна быть не менее 1,0 кгс/см2. Допускаемое отклонение пределов давлений +0,2 кгс/см2;



Таблица 2

Зарядное давление в ТМ ведущего локомотива, МВПС, ССПС

Характеристика подвижного состава

Зарядное давление в ТМ ведущего локомотива, МВПС, ССПС, кгс/см2.

Электропоезда;

поезд с составом из недействующих вагонов электропоездов;

грузовой, в составе которого имеются порожние тендеры с включенными автотормозами

4,5-4,8

грузовой с составом из порожних вагонов;

пассажирский, в составе которого имеются вагоны с включенными автотормозами типа КЕ, Эрликон, ДАКО;

грузовой, в составе, которого имеются вагоны МВПС;

маневровый;

ССПС, в составе, которого имеются воздухораспределители западноевропейского типа КЕ, Эрликон

4,8-5,0

пассажирский;

грузопассажирский;

грузовой, в составе, которого имеются груженые вагоны с воздухораспределителями, включенными на средний режим;

сплотка с составом из недействующих локомотивов;

грузовой, в составе, которого имеются пассажирские локомотивы или пассажирские вагоны с включенными автотормозами;

моторвагонный;

ССПС с воздухораспределителями пассажирского типа (№292)

5,0-5,2

грузовой, в составе, которого имеются груженые вагоны с воздухораспределителями, включенными на груженый режим;

грузовой с составом из порожних вагонов на затяжных спусках крутизной 0,018 ‰ и более;

дизельпоезды серий ДР1, ДР1П;

ССПС с воздухораспределителями грузового типа (№483,466, 270, 270-6)

5,3-5,5

дизельпоезды серии ДР1А

5,5-5,6

грузовой, в составе которого имеются груженые вагоны, на затяжных спусках крутизной 0,018 ‰ и более;

грузовой, в составе которого имеются вагоны с воздухораспределителями № 388 жесткого типа

5,6-5,8

Хозяйственный поезд на затяжных спусках крутизной 0,018 ‰ и более

6,0-6,2



Примечания:

1. По местным условиям, исходя из результатов опытных поездок, на затяжных спусках крутизной менее 0,018 ‰ для грузовых груженых поездов может быть установлено зарядное давление 5,6-5,8 кгс/см2. Данное требование, если оно есть, отражается в местных инструкциях по управлению автотормозами;

2. При включении в состав хозяйственного поезда подвижных единиц с воздухораспределителями различного типа, зарядное давление устанавливается равным наименьшему из значений, рекомендуемых для воздухораспределителей подвижных единиц с включенными тормозами;

3. Для одиночного ССПС зарядное давление должно соответствовать типу воздухораспределителя

2) производительность компрессоров по времени наполнения ГР. Перед проверкой следует продуть ГР.

Нормативное значение времени наполнения ГР определяется заводом-изготовителем ССПС и должно быть указано в руководстве по эксплуатации. Не допускается увеличение времени наполнения ГР более чем на 10% от нормативного значения.

10. При наличии на локомотивах, МВПС и ССПС нескольких видов (механических, электрических) измерителей давления воздуха в тормозной системе следует выполнить визуальную проверку синхронности их показаний. Приоритет в показаниях отдается механическим приборам. Допустимые отклонения в показаний ±0,2 кгс/см2.


4.2 Работы, выполняемые локомотивной бригадой при смене локомотивных бригад


11. При смене локомотивных бригад принимающая локомотивная бригада проверяет на локомотиве:

1) состояние механической части тормоза, положение режимных переключателей воздухораспределителей, выход штоков ТЦ, визуальный осмотр которых возможен;

2) уровень масла в картерах компрессоров;

3) правильность регулирования крана машиниста на поддерживание зарядного давления в ТМ при поездном положении его ручки;

4) правильность регулирования крана вспомогательного тормоза локомотива на максимально допустимое давление в ТЦ;

5) положение ручек кранов в рабочей и нерабочей кабинах;

6) напряжение источника питания ЭПТ;

7) правильность включения кранов на панели тормозного оборудования и блоке пневматического оборудования обеих секций;

8) правильность соединения рукавов и открытия концевых кранов между локомотивом (локомотивами) и первым вагоном и правильность подвешивания нерабочего рукава на подвеске переднего бруса;

9) при двойной тяге и при СМЕ проверить состояние и включение тормозного оборудования на ведомых локомотивах.

Принимающая локомотивная бригада обязана выпустить конденсат из ГР и масловлагоотделителей, убедиться в нормальном действии сигнализатора разрыва ТМ.

12. При смене бригад ССПС принимающая бригада:

1) ознакамливается с предыдущей записью об исправном состоянии тормозов, периодических ТО и ремонтах (в журнале технического состояния ССПС);

2) проверяет: