Файл: Пр№1109-ЦЗ от 15 12 02 без таблиц (рус.) (после Цтех)_2015.12.23.022724.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 15.11.2019
Просмотров: 14261
Скачиваний: 408
включить переключатель ЭПТ в кабине машиниста, поставить ручку крана машиниста усл. № 395, поездной тормозной контроллер во II (поездное) положение, проверить загорание лампочки «О» (напряжение переменного тока должно быть не менее 50 В);
перевести ручку крана машиниста усл. № 395 в IV положение, а поездной тормозной контроллер – в положение «0», проконтролировать загорание лампочки «П» (напряжение постоянного тока по вольтметру должно быть не менее 45 В, показание амперметра – 4 А);
перевести ручку крана машиниста усл. № 395 в V положение, а поездной тормозной контроллер – в IV. Проконтролировать загорание лампочки «Т» и погасание лампочки «П» на пульте (напряжение постоянного тока по вольтметру должно быть не менее 45 В, показание амперметра – 8 А);
-
по окончании проверки записать в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 параметры напряжения выхода с блока питания во всех положениях ручки крана машиниста и поездного тормозного контроллера;
-
проверить и при необходимости отрегулировать микропереключатели ЭПТ на контроллере крана машиниста № 395 и другие элементы в электрической схеме блоков ЭПТ (амперметры, вольтметры, автоматы, тумблеры, переключатели), неисправные детали заменить, отсутствующие установить.
Запрещается выдача локомотива с ТО с неисправным ЭПТ или не устраненными замечаниями, отраженными в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152.
Приложение 1
к Инструкции по эксплуатации
тормозов подвижного состава,
утвержденной приказом
Вице-президента
акционерного общества
Национальная компания
«Қазақстан темір жолы»
от ___ _____20__ года №____
Таблица 1
Время наполнения ГР локомотивов и МВПС с 7,0 до 8,0 кгс/см2
Серия локомотива или МВПС |
Тип компрессора |
Объем ГР, л |
Время наполнения ГР не более, с |
KZ8 |
SL 60 |
2100 |
40 |
ВЛ 60 (всех индексов) |
Э 500 |
1200-1290 |
45 |
ВЛ 60 (всех индексов) |
КТ 6 эл |
1200-1290 |
27 |
ВЛ 80 (всех индексов) |
КТ6 эл (SL-60) |
1800 |
45 |
ВЛ 40М |
ВУ-3,5/10-1450 |
1000 |
34 |
KZ4A, KZ4AC |
A№DROL350M |
1000 |
45 |
2ТЭ10,2ТЭ10Л,2ТЭ10В, 2ТЭ10М |
КТ 7 |
2040-2160 |
50 |
2ТЭ10У,2ТЭ10УТ |
КТ 7 |
2500 |
63 |
ТЭ10, ТЭП10,М 62 |
КТ 7 |
1020-1110 |
27 |
ТЭП-70 |
ПК-5,25 |
1060 |
20 |
2ТЭ116 |
КТ 6 эл. |
2000 |
38 |
ТЭМ-18, ТЭМ-2,ТЭМ-2У |
КТ 6 |
1000 |
31 |
ТЭМ-7 |
ПК 5,25/9-1450 |
1020 |
17 |
ПК 5,25/9-1000 |
1020 |
24 |
|
ЧМЭ 3 |
К 2 |
1000 |
35 |
ЧМЭ-2 |
К 2 |
650 |
24 |
СKD6E* |
L2.4/10 W1.6/9-1 |
1000 |
25 |
CKD9c |
№PT-5 |
1250 |
25 |
ТЭ33А |
LSEC9A |
1000 |
14 |
ТЭ33А |
LSEC9A |
1900 |
25 |
ЭР-1,ЭР-2 |
ЭК 7Б |
1700 |
60 |
ЭР-9П,ЭР-2Р,ЭР-2Т,ЭР-22 |
ЭК 7В |
1700 |
60 |
ЭР-22М, ЭТ-2,ЭД-2Т,ЭД-4,ЭД-4М,ЭД9Т, ЭД9Э |
ЭК 7В, ВКУ |
1700 |
50 |
Сд,См,Ср/3 |
Э-400 |
780 |
42 |
ЭР 200 |
ЭК 7В |
2700 |
80 |
Д,Д1 |
МК 135 |
1000 |
56 |
ДР1,ДР1П,ДР1А |
ВВ 1,75/9 |
680 |
41 |
* L – винтовой, W - поршневой компрессоры
Примечания:
1.
Время наполнения ГР необходимо проверять
на электровозах и электропоездах при
номинальном напряжении, на тепловозах
и
дизель-поездах - при работе дизеля
на нулевой позиции контроллера, на МВПС
и локомотивах со схемой тормоза,
обеспечивающей автоматическое торможение
секций при их саморасцепе, - после полной
зарядки питательной сети.
2. Время наполнения ГР на локомотивах указано для одного компрессора.
3. Объем питательной сети (общий объем главных и питательных резервуаров) электропоездов серии ЭР указан для составов из десяти вагонов.
4. При изменении количества секций локомотивов или количества локомотивов, работающих по СМЕ, когда ГР соединены в общий объем, указанное время увеличить или уменьшить пропорционально изменению объема ГР.
Тормозные характеристики СПС
Таблица 2
Величина расчетных сил нажатия тормозных колодок (приведенные к силе чугунных) на тормозную ось СПС при действии автотормоза
Тип и серия СПС, наименование машин |
Величина сил нажатия тормозных колодок на ось, тс. Режимы торможения |
Тип воздухораспределителя (усл. №) |
||
груженый |
средний |
порожний |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Специальный самоходный подвижной состав |
||||
Тягово-энергетические установки (модули): |
|
|
|
|
ТЭУ-400 |
9.0 |
7.0 |
4.5 |
483 |
УТМ-1, УТМ-1А, ТЭУ-630 |
10.0 |
8.0 |
5.0 |
483 |
УТМ-2, УТМ-2М, ПТМ-630 |
10.5 |
8.5 |
5.0 |
483 |
ТЭМ-3МК |
11.5 |
9.0 |
5.5 |
483 |
Служебные автомотрисы, мотовозы, дрезины: |
|
|
|
|
АС-1, АС-1А |
3.0 |
- |
- |
292 |
АС-1М |
4.0 |
- |
- |
292 |
АС-3М, АС-4, АС-4А |
10.5 |
8.5 |
5.0 |
483 |
АГД-1, АГД-1А, АГД-1М, АГС-1, АРВ-1, АГМС(С), АГМу |
5.0 |
- |
- |
292 |
АСГ |
10.0 |
- |
- |
292 |
АМ-1 |
4.0 |
3.0 |
2.0 |
483 |
АМ-2, АМ-3 |
6.5 |
4.5 |
- |
483 |
АДЭ-1 |
7.0 |
5.0 |
- |
270-6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
АМД-2, АМД-3 |
6.5 |
- |
- |
483 |
МД-РУ |
11.0 |
9.5 |
5.0 |
483 |
ДГК, ДГКу, ДГКу-5 |
7.5 |
6.0 |
- |
483 |
АДМ-1М, АДМс, АДМскм |
9.5 |
7.5 |
- |
483 |
МПТ-4, МПТ-6.2 |
9.0 |
7.5 |
- |
483 |
МПТ-6 |
9.0 |
7.5 |
4.5 |
483 |
Машины для ремонта и содержания земляного полотна: |
|
|
|
|
УМ-С |
11.5 |
9.0 |
5.0 |
483 |
СП-93 – кусторез |
10.0 |
8.0 |
- |
483 |
Машины для балластировки пути, очистки щебня: |
|
|
|
|
ПБ-01, ПБ, ПБГ |
6.0/- |
4.5/8.0 |
-/5.0 |
483 |
МБ |
4.5/- |
-/5.5 |
-/3.5 |
483 |
ССП-103 |
- |
-/8.5 |
- |
КЕ |
ЩОМ-3У |
5.5/13.0 |
-/10 |
-/6.0 |
483 |
РМ-80 |
- - |
-/12 -/12 |
- -/7.0 |
КЕ 270-6 |
ОТ-400 – головная машина |
8.5 |
7.0 |
- |
483 |
ПРГ-45 – платформа прицепная |
- |
- |
3.0 |
483 |
АХМ-801 |
8.0 |
6.5 |
- |
483 (2) |
Машины для выправки пути: ВПР-1200, ВПРС-500, Р-2000 |
4.0/- |
3.0/5.5 |
-/3.5 |
483 (2) |
ВПР-02, ВПРС-02 |
4.5/- |
-/5.5 |
-/3.5 |
270-6 |
Р-02 |
7.0 |
5.5 |
- |
483 |
МПРС |
4.5/7.5 - |
-/5.5 -/8.0 |
- - |
270-6 КЕ |
"Дуоматик" 09-32 ЦСМ |
- |
-/8.0 |
-/4.5 |
270-6 |
"Унимат" 08-475/4С, |
- |
-/11 |
- |
КЕ |
"Унимат-компакт": |
|
|
|
|
08-32/3С |
- |
-/11 |
- |
КЕ |
08-275/3С-16 |
- |
-/13 |
-/7.0 |
270-6 |
08-16 "Страйт" |
- |
-/9.5 |
-/5.0 |
270-6 |
Путевой моторный гайковерт ПМГ |
11.0 |
8.5 |
- |
483 |
Рельсоочистительная машина РОМ-3, РОМ-3М |
8.5 |
7.0 |
- |
483 |
Машина для снятия напряжения в рельсах РОМ-4 |
9.0 |
7.5 |
- |
483 |
Балластоуплотнительная машина БУМ, БУМ-1М |
6.0/- |
4.5/8.5 |
-/5.0 |
483 |
Динамические стабилизаторы пути: |
|
|
|
|
ДГС-62Н |
- |
-/12 |
- |
КЕ |
ДСП, ДСП-С |
4.5/- |
-/6.5 |
- |
483 |
Рельсошлифовальные поезда (машины) |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Энерговагон КРШ |
- |
- |
-/9.0 |
483 |
Рабочие вагоны КР |
- |
- |
-/8.0 |
483 |
Тягово-энергетическая секция: |
|
|
|
|
(ТЭС) РШП-48 |
10.5 |
8.5 |
- |
483 |
Рабочие вагоны (С1, С2, В) РШП-4 |
11.0 |
9.0 |
- |
483 |
"Спено" РР-48 |
- |
10.0 |
6.5 |
270-6 (3) |
"Спено" РР-16 |
- |
10.0 |
6.5 |
270-6 |
ГВМ-110 |
- |
-/14 |
-/7.0 |
270-6 |
Рельсосварочные машины: |
|
|
|
|
ПРСМ-3 |
5.0 |
- |
- |
292 |
ПРСМ-4 |
10.0 |
- |
- |
292 |
ПРСМ-5 |
4.5 |
- |
- |
292 |
Снегоочистительные и снегоуборочные машины: |
|
|
|
|
СМ-3 – головная машина |
- |
-/9.5 |
-/5.5 |
483 |
ПП – промежуточный полувагон машины СМ-3: |
- |
-/5.5 |
-/3.0 |
483 |
КП – концевой полувагон СМ-3 |
- |
-/9.0 |
-/5.5 |
483 |
СМ-5, СМ-6Г, СМ-6К |
8.0/- |
6.0/12.0 |
-/7.0 |
483 |
ТГМ-40-С |
6.0 |
4.5 |
- |
483 |
Специальный несамоходный подвижной состав |
||||
Машины для ремонта и содержания земляного полотна: |
|
|
|
|
СС-1, СС-1М |
7.0 |
- |
- |
483 |
МНК-1 |
8.0/- |
- |
-/8.0 |
483 |
КТМ |
- |
- |
-/9.0 |
483 |
СЗП-600 |
-/8.5 |
-/7.0 |
- |
483 |
УМ-1, УМ-М |
6.0/- |
-/12.0 |
-/7.0 |
483 |
Машины для замены путевой решетки и стрелочных переводов: |
|
|
|
|
УК-25/9, УК-2/9-18 |
8.5 |
- |
- |
292 |
УК-25/20, УК-25СП |
11.0 |
- |
- |
292 |
Моторные платформы: |
|
|
|
|
МПД |
5.0 |
- |
- |
292 |
МПД-2 |
5.5/- |
4.5/- |
-/6.0 |
483 |
Специализированные платформы: |
|
|
|
|
СПС |
- |
5.0/- |
3.5\5.0 |
483 |
ППК-2Б, ППК-2В |
- |
7.0 |
4.0 |
483 |
Машины для балластировки пути и очистки щебня: |
|
|
|
|
ЭЛБ-1, ЭЛБ-3, ЭЛБ-3МК, ЭЛБ-4 |
4.5 |
- |
- |
483(2) |
ЩОМ-Д, ЩОМ-ДО |
4.5 |
- |
- |
483(2) |
ЩОМ-4, ЩОМ-4М |
4.5 |
- |
- |
483(2) |
ЩОМ-6Б, ЩОМ-6Р, ЩОМ-6БМ |
8.0/- |
-/14.0 |
-/8.5 |
483 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
ЩОМ-6У |
- |
- |
5.5/5.5 |
483 |
МЩ |
- |
- |
5.5/5.0 |
483 |
СЧ-600, СЧ-601 |
6.5/- |
-/12.0 |
-/7.0 |
483 |
СЧУ-800: |
|
|
|
|
ТС-800 – добычная секция |
6.5/- |
-/12.0 |
-/7.0 |
483 |
СЦ-800 – очистная секция |
6.5/- |
5.5/- |
-/6.5 |
483 |
Машины для выправки и отделки пути: |
|
|
|
|
ВПО-3-3000 |
7.5/- |
-/14.0 |
-/8.0 |
483 |
ПРБ |
5.0 |
- |
- |
292 |
Рельсошлифовальные вагоны РШВ |
9.0 |
- |
- |
292 |
РШВ-3, РШЦ-2 |
7.0 |
5.5 |
- |
483 |
Снегоочистительные и снегоуборочные машины: |
|
|
|
|
СМ-2Б – головная машина |
6.5/- |
- |
-/7.0 |
483 |
СМ-2Б-ПП, СМ-2Б-КП |
4.5/- |
3.5/6.0 |
-/3.5 |
483 |
СМ-2М – головная машина |
- |
-/11.0 |
- |
483 |
СМ-2М-ПП |
- |
5.0/- |
3.0/5.5 |
483 |
СМ-2М-КП |
- |
6.5/- |
4.0/6.0 |
483 |
ФРЭС-2 |
6.5/- |
-/11.5 |
-/6.0 |
483 |
СПУ-Н |
-/10.0 |
-/8.0 |
- |
483 |
Транспортные и погрузочно-разгрузочные машины: |
|
|
|
|
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2, ЦНИИ-3 |
3.5/7.0 |
2.5/5.0 |
1.25/3.5 |
483 |
ЦНИИ-ДВ3, ЦНИИ-ДВ3М |
6.0/- |
4.5/7.0 |
2.5/3.0 |
483 |
Полувагоны для засорителей СЗ-310-10, СЗ-240-6 |
7.0/8.5 |
5.0/7.0 |
3.5/3.5 |
483 |
Краны на железнодорожном ходу: |
|
|
|
|
КДЭ-161, КЖДЭ-16, КДЭ-253 |
5.0/- |
-/8.0 |
-/5.0 |
483 |
КЖС-16, КДЭ-251, КЖДЭ-25 |
5.0/- |
-/9.0 |
-/5.5 |
483 |
КЖ-971 |
10.0 |
- |
|
483 |
Путеремонтные летучки: |
|
|
|
|
ПРЛ-3, ПРЛ-3/2 |
4.5 |
- |
|
292 |
ПРЛ-4 |
- |
- |
3.5/3.5 |
483 |
Прицепы грузовые к автодрезинам и мотовозам: |
|
|
|
|
УП-3, УП-4 |
4.0 |
- |
|
292 |
Агрегат АВФ-1 |
7.0 |
- |
|
483 |
Машина для ремонта контактной сети: |
|
|
|
|
МРКС-1А |
7.0 |
5.0 |
|
483 |
Машина для разработки котлованов: |
|
|
|
|
МПТ-ВК5 |
9.0 |
7.5 |
|
483 |
Примечания:
1.
В числителе и без знаменателя - при
чугунных колодках, в
знаменателе -
при композиционных.
2. В скобках - количество воздухораспределителей.
3. Для СПС с тормозом КЕ указанные силы нажатия соответствуют давлению в ТЦ 3 кгс/см2.
Таблица 3
Количество тормозных осей и учетный вес СПС
Наименование СПС |
Тип и серия СПС |
Количество осей |
Учетный вес, тс |
||
автотормозных |
ручного тормоза |
расчетный |
в порожнем состоянии |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Тягово-энергетическая установка |
ТЭУ-400 ТЭУ-630 |
4 4 |
1 4 |
56 90 |
55 88 |
Универсальный тяговый модуль |
УТМ-1 УТМ-1А УТМ-2, УТМ-2М |
4 4 4
|
2 2 2
|
76 78 91
|
75 77 89
|
Путевая тяговая машина |
ПТМ-630 |
4 |
2 |
80 |
78 |
Тяговый агрегат КРШ |
ТЭМ-3МК |
6 |
2 |
117 |
115 |
Дрезина грузовая крановая |
ДГК, ДГКу. ДГКу-5 |
2 |
1 |
31 |
30 |
Автомотриса дизельная монтажная |
АДМ-1М |
2 |
1 |
37 |
36 |
Автомотриса дизельная монтажно-строительная |
АДМс |
2 |
1 |
36 |
35 |
Автомотриса дизельная монтажная для контактной сети |
АДМскм |
2 |
1 |
33 |
32 |
Мотовоз погрузочно-транспортный |
МПТ-4, МПТ-4М, МПТ-6, МПТ-6.2 |
2 2 2 |
1 1 1 |
32 27 29 |
31 26 28 |
Путевая рельсосварочная машина |
ПРСМ-1, ПРСМ-2, ПРСМ-3, ПРСМ-4, ПРСМ-5 |
4 4 2 4 |
2 2 1 2 |
52 63 38 45 |
52 62 37 44 |
Рельсоочистительная машина |
РОМ-3, РОМ-3М РОМ-4 |
2 2 |
1 1 |
35 40 |
34 38 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Путевой моторный гайковерт |
ПМГ |
2 |
1 |
38 |
37 |
Кусторез |
СП-93 |
2 |
1 |
38 |
37 |
Машина уборочная |
УМ-1, УМ-М |
4 |
2 |
81 |
80 |
Машина уборочная самоходная |
УМ-С |
6 |
2 |
140 |
138 |
Струг-снегоочиститель |
СС-1, СС-1М |
5 5 |
2 2 |
96 100 |
96 100 |
Путевой струг |
ПС-2А |
4 |
2 |
54 |
54 |
Мощный отвальный плуг |
МОП |
4 |
2 |
63 |
63 |
Землеуборочная машина Балашенко |
ЗУБ |
4 |
2 |
86 |
85 |
Промежуточный полувагон машины Балашенко |
П Балашенко |
2 |
- |
39 |
19 |
Концевой полувагон машины Балашенко |
К Балашенко |
2 |
1 |
37 |
25 |
Укладочный кран |
УК-25/20 УК-25/9 УК-25/9-18 УК-25СП |
6 4(6) 4(6) 4(6) |
2 2 2 2 |
133 79 103 99 |
132 78 102 98 |
Погрузочный кран |
ПКД-2 |
4 |
2 |
45 |
45 |
Моторная платформа |
МПД МПД-2 |
4 4 |
2 2 |
40 48 |
39 47 |
Рельсоукладчик |
РУ-2 |
4 |
2 |
33 |
33 |
Платформа СПС с поворотной рамой |
СПС |
4 |
4 |
49 |
28 |
Платформа для перевозки стрелочного, соединительного или переходных звеньев стрелочного перевода |
СПС |
4 |
4 |
44 |
24 |
Платформа для перевозки закрестовинного или крестовинного звена стрелочного перевода |
СПС |
4 |
4 |
48 |
28 |
Платформа для перевозки стрелочных переводов |
ППК-2Б, ППК-2В |
4 |
2 |
56 |
36 |
Хоппер-дозатор |
ЦНИИ-ДВЗ, ЦНИИ-ДВЗМ, 55-76, 55-76М |
4
4 |
2
2 |
83
84 |
23
24 |
Хоппер-дозатор с транспортером |
55-2613 |
4 |
2 |
68 |
28 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Состав для засорителей: полувагон универсальный полувагон концевой |
СЗ-240-6 |
4 4 |
4 4 |
98 35 |
39 35 |
Состав для засорителей: полувагон универсальный полувагон концевой Промежуточный вагон щебнеуборочного поезда с электростанцией Промежуточный вагон щебнеуборочного поезда без электростанции |
СЗ-310-10 |
4 4
4
4 |
4 4
2
2 |
96 35
70
87 |
35 35
31
27
|
Путерихтовочная машина Балашенко |
ПБР |
2 |
2 |
54 |
53 |
Снегоочиститель плужный |
СДП, СДПМ |
4 |
2 |
84 |
84 |
Снегоочиститель плужный универсальный |
СПУ-Н |
4 |
2 |
75 |
75 |
Снегоочиститель выпуска 1955-1956 гг. |
«Таран» |
4 |
2 |
76 |
76 |
Головная машина снегоуборочного поезда, промежуточный полувагон, концевой полувагон |
СМ-2Б ПП КП |
4
4 4 |
-
- 4 |
70
88 79 |
69
38 43 |
Головная машина снегоуборочного поезда, промежуточный полувагон, концевой полувагон |
СМ-3 ПП КП |
6
4 6 |
-
- 2 |
96
92 126 |
96
42 101 |
Снегоуборочная одновагонная машина |
СМ-5 |
4 |
2 |
100 |
76 |
Снегоуборочная двухвагонная машина |
СМ-6 |
8 |
4 |
198 |
128 |
Рельсошлифовальный вагон |
РШВ (ЦВМ) РШВ-3 |
4 6 |
2 2 |
72 61 |
71 60 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Цистерна на шлифовальных тележках |
РШЦ-2 |
4 |
- |
62 |
38 |
Рельсошлифовальный 10-секционный поезд |
КРШ (БМЗ) |
42 |
4 |
700 |
680 |
Рельсошлифовальный |
РШП-48 |
16 |
8 |
310 |
284 |
Путеизмеритель |
ЦНИИ-2 ЦНИИ-4 |
4 4 |
2 2 |
68 58 |
68 58 |
Вагон-путеизмеритель |
КВЛП-1МП |
4 |
2 |
58 |
58 |
Вагон-дефектоскоп магнитный |
ЦВМ ЦМВ |
4 6 |
2 2 |
58 66 |
58 66 |
Путеремонтная летучка |
ПРЛ-3 ПРЛ-3/2 ПРЛ-4 |
6 6 8 |
2 2 4 |
54 59 130 |
53 58 65 |
Вагон-электростанция |
ВЭС-3ГВ ВЭС-3А |
4 2 |
4 1 |
33 23 |
32 22 |
Мотовоз-электростанция |
МЭС |
2 |
1 |
41 |
40 |
Кран железнодорожный |
КЖС-16 КДЭ-253 КДЭ-163 |
4 4 4 |
2 2 2 |
67 65 60 |
66 64 59 |
Машина для выправки рельсовых стыков |
МПРС Унимат-компакт 08-16 Страйт |
2 4
|
1 2
|
34 54 |
32 53 |
Балластоуплотнительная машина |
БУМ БУМ-1М |
2 2 |
1 1 |
28 25 |
27 24 |
Динамический стабилизатор пути |
ДГС-62Н ДСП ДСПС |
4 4 4 |
2 2 2 |
57 44 56 |
56 43 55 |
Машина для нарезки кюветов |
СЭП-600 МНК-1 КТМ |
6 4 4 |
3 2 2 |
100 84 85 |
100 84 85 |
Щебнеочистительная машина |
ЩОМ-Д ЩОМ-ДО, ЩОМ-4 ЩОМ-4М ЩОМ-МФ ЩОМ-3У |
8 8 8 12 4 |
2 2 2 2 2 |
148 160 186 135 86 |
148 160 186 135 85 |
Щебнеочистительная машина баровая |
ЩОМ-6Б, ЩОМ-6БМ |
4 |
2 |
91 |
91 |
Щебнеочистительная машина роторная |
ЩОМ-6Р |
4 |
2 |
100 |
100 |
Щебнеочистительная машина универсальная |
ЩОМ-6У |
5 |
2 |
101 |
101 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Балластоочистительная машина |
РМ-76 |
4 |
4 |
70 |
69 |
Балластоочистительная машина |
РМ-80 |
4 |
4 |
92 |
91 |
Машина для замены балласта стрелочная |
МЗБ-С |
4 |
2 |
90 |
90 |
Машина для вырезки балласта |
АХМ-801 |
12 |
4 |
232 |
229 |
Выправочно-подбивочно-отделочная машина |
ВПО-3000 ВПО-3-3000 ВПО-3000М |
5 4 5 |
2 2 2 |
108 87 96 |
107 86 95 |
Балластораспредели-тельная машина |
УБРМ |
4 |
2 |
37 |
36 |
Скоростной планировщик балласта |
ССП-103 |
2 |
1 |
26 |
25 |
Планировщик балласта |
ПБ-01, ПБ, ПБГ |
2 |
1 |
29 |
28 |
Машина для обработки балластного слоя |
МБ |
4 |
2 |
46 |
45 |
Машина для смены стрелочных переводов |
МСП |
8 |
4 |
165 |
150 |
Прицеп-платформа |
УП-3 УП-4 |
2 2 |
1 1 |
25 23 |
13 11 |
Электробалластер |
ЭЛБ-1 ЭЛБ-3 ЭЛБ-3МК(ЭЛБ-4) |
6 8 8 |
2 2 2 |
84 121 141 |
83 120 140 |
Рельсошлифовальная машина |
ГВМ-110 "Спено" РР-16 |
2 4 4 |
1 2 2 |
33 78 84 |
32 74 84 |
Рельсошлифовальный поезд трехвагонный |
"Спено" РР-48 |
12 |
2 |
194 |
185 |
Рельсошлифовальный поезд десятивагонный |
"Спено" УРР-112-10Б |
40 |
4 |
650 |
630 |
Трехроторный снегоочиститель |
ЭСО-3, БРС |
5 |
2 |
100 |
100 |
Двухроторный снегоочиститель |
ЭСО-Щ |
5 |
2 |
98 |
98 |
Фрезерно-роторный электрический снегоочиститель |
ФРЭС-1 ФРЭС-2 |
4 4 |
4 4 |
80 76 |
80 76 |
Снегоочиститель плужный |
ТГМ-40С |
4 |
2 |
42 |
41 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Рельсовозный состав из 59 четырехосных платформ для перевозки 800-метровых плетей |
|
236 |
40 |
1922 |
1298 |
Агрегат для вибропогружения фундаментов |
АВФ-1 |
4 |
4 |
69 |
68 |
Машина для ремонта контактной сети |
МРКС-1А |
4 |
4 |
44 |
43 |
Машина для разработки котлованов |
МПТ-ВК5 |
23 |
1 |
39 |
8 |
Дрезины |
ДМ, ДМС |
2 |
2 |
17 |
16 |
Примечания:
1. В скобках - общее количество осей с учетом нетормозных.
2. В расчетном весе СПС учтен допускаемый вес перевозимого груза.
____________________________________________________
Приложение 2
к Инструкции по эксплуатации
тормозов подвижного состава,
утвержденной приказом
Вице-президента
акционерного общества
Национальная компания
«Қазақстан темір жолы»
от ___ _____20__ года №____
НОРМАТИВЫ ПО ТОРМОЗАМ
1.
Для максимально допустимых скоростей
движения поездов устанавливается единое
наименьшее тормозное нажатие в пересчете
на нажатие чугунных тормозных колодок
на поверхность катания колеса на
каждые
100 тонн веса:
1) состава груженого грузового, порожнего грузового поезда с числом осей более 400 и до 520 (включительно) и рефрижераторного поезда для скоростей движения до 90 км/ч включительно (пневматические тормоза и чугунные, композиционные тормозные колодки) - 33 тс;
2) состава соединенного грузового поезда весом 12 тысяч тонн с объединенной ТМ и локомотивами в голове и середине поезда для скоростей движения до 65 км/ч включительно (пневматические тормоза и чугунные, композиционные тормозные колодки ) - 33 тс;
3) состава соединенного грузового поезда весом до 12 тысяч тонн с необъединенными ТМ (при ликвидации последствий крушений, аварий, стихийного бедствия) для скоростей движения до 60 км/ч включительно (пневматические тормоза и чугунные, композиционные тормозные колодки) - 33 тс;
4) состава грузового поезда весом до 12 тысяч тонн с локомотивами в голове и хвосте поезда (хвостовой локомотив включен в ТМ для управления тормозами) для скоростей движения до 75 км/ч включительно (пневматические тормоза, чугунные, композиционные тормозные колодки) - 33 тс;
5) состава грузового поезда весом до 16 тысяч тонн с объединенной ТМ и локомотивами в голове и последней трети поезда для скоростей движения до 70 км/ч включительно (пневматические тормоза, чугунные, композиционные тормозные колодки) - 33 тс;
6) состава из порожних грузовых вагонов до 350 осей для скоростей движения до 100 км/ч включительно (пневматические тормоза, чугунные, композиционные тормозные колодки) - 55 тс;
7) для пассажирского поезда со скоростями движения до 120 км/ч включительно (электропневматические и пневматические тормоза, чугунные, композиционные тормозные колодки) - 60 тс;
8) для пассажирского поезда со скоростью движения более 120 км/ч, но не более 130 км/ч включительно (ЭПТ, чугунные, композиционные тормозные колодки или накладки), - 68 тс;
9) для пассажирского поезда со скоростью движения более 130 км/ч, но не более 140 км/ч включительно (ЭПТ, композиционные тормозные колодки или накладки), - 78 тс;
10) пассажирского поезда со скоростью движения более 140 км/ч, но не более 160 км/ч включительно (ЭПТ, композиционные тормозные колодки или накладки), - 80 тс;
11) МВПС всех серий при скорости движения до 120 км/ч включительно – 60 тс;
12) пассажирского поезда, в составе которого имеются вагоны габарита РИЦ и вагоны других стран с включенным пневматическим тормозом, но не оборудованные ЭПТ и композиционными колодками, на пневматических тормозах:
со скоростью движения более 120 км/ч, но не более 140 км/ч включительно, - 70 тс на каждые 100 тонн веса поезда при ограждении мест препятствий не менее чем 1600 м на спусках до 0,010 ‰ включительно;
со скоростью движения более 140 км/ч, но не более 160 км/ч включительно, - 80 тс на каждые 100 тонн веса поезда, при ограждении мест препятствий не менее чем 1800 м на спусках до 0,010 ‰ включительно.
Пассажирские поезда при наличии в составе одного вагона габарита РИЦ с включенным тормозом, оборудованного пролетной магистралью ЭПТ, разрешается эксплуатировать со скоростями, установленными подпунктами 7) и 9) пункта 1, при условии обеспечения необходимым тормозным нажатием;
13) рефрижераторных поездов со скоростью движения более 90 км/ч, но не более 100 км/ч включительно (пневматические тормоза и композиционные тормозные колодки), - 55 тс;
14) рефрижераторных поездов со скоростью движения более 100 км/ч, но не более 120 км/ч включительно (пневматические тормоза и композиционные тормозные колодки), - 60 тс;
15) грузопассажирских поездов, состава из порожних грузовых вагонов с числом осей от 350 до 400 (включительно) со скоростью движения до 90 км/ч включительно (пневматические тормоза и чугунные, композиционные тормозные колодки) - 44 тс.
2.
Указанное в пункте 1 единое наименьшее
тормозное нажатие на
100 тонн веса
установлено для максимальных скоростей
движения поездов. На линиях, оборудованных
автоблокировкой с трехзначной
сигнализацией, при движении грузовых
груженых поездов, а также порожних
грузовых поездов с числом осей от 400 до
520 и рефрижераторных поездов с максимальной
скоростью 90 км/ч машинист обязан
руководствоваться зеленым огнем
локомотивного светофора локомотивной
сигнализации, разрешающим следование
поезда с установленной максимальной
скоростью.
При соблюдении условий, предусмотренных для максимальной скорости 90 км/ч грузовых груженых поездов, и соответствующем ограждении мест производства работ и внезапно возникших препятствий скорости движения соединенных грузовых поездов весом до 12 тысяч тонн с объединенной ТМ, грузовых поездов весом до 12 тысяч тонн с локомотивом в голове и хвосте состава и грузовых поездов весом до 16 тысяч тонн с объединенной ТМ и локомотивами в голове и последней трети состава увеличиваются на 10 км/ч на спусках до 0,010 ‰ включительно.
На линиях, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, на участках с полуавтоматической блокировкой, а также в случаях неисправности автоматической локомотивной сигнализации максимальная скорость грузового груженого поезда, а также порожних грузовых поездов с числом осей от 400 до 520 должна быть не более 80 км/ч.