Файл: Пр№1109-ЦЗ от 15 12 02 без таблиц (рус.) (после Цтех)_2015.12.23.022724.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 15.11.2019

Просмотров: 13839

Скачиваний: 401

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

включить переключатель ЭПТ в кабине машиниста, поставить ручку крана машиниста усл. № 395, поездной тормозной контроллер во II (поездное) положение, проверить загорание лампочки «О» (напряжение переменного тока должно быть не менее 50 В);

перевести ручку крана машиниста усл. № 395 в IV положение, а поездной тормозной контроллер – в положение «0», проконтролировать загорание лампочки «П» (напряжение постоянного тока по вольтметру должно быть не менее 45 В, показание амперметра – 4 А);

перевести ручку крана машиниста усл. № 395 в V положение, а поездной тормозной контроллер – в IV. Проконтролировать загорание лампочки «Т» и погасание лампочки «П» на пульте (напряжение постоянного тока по вольтметру должно быть не менее 45 В, показание амперметра – 8 А);

  1. по окончании проверки записать в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 параметры напряжения выхода с блока питания во всех положениях ручки крана машиниста и поездного тормозного контроллера;

  2. проверить и при необходимости отрегулировать микропереключатели ЭПТ на контроллере крана машиниста № 395 и другие элементы в электрической схеме блоков ЭПТ (амперметры, вольтметры, автоматы, тумблеры, переключатели), неисправные детали заменить, отсутствующие установить.

Запрещается выдача локомотива с ТО с неисправным ЭПТ или не устраненными замечаниями, отраженными в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152.





































Приложение 1

к Инструкции по эксплуатации

тормозов подвижного состава,

утвержденной приказом

Вице-президента

акционерного общества

Национальная компания

«Қазақстан темір жолы»

от ___ _____20__ года №____


Таблица 1

Время наполнения ГР локомотивов и МВПС с 7,0 до 8,0 кгс/см2

Серия локомотива или МВПС

Тип компрессора

Объем ГР, л

Время наполнения ГР не более, с

KZ8

SL 60

2100

40

ВЛ 60 (всех индексов)

Э 500

1200-1290

45

ВЛ 60 (всех индексов)

КТ 6 эл

1200-1290

27

ВЛ 80 (всех индексов)

КТ6 эл (SL-60)

1800

45

ВЛ 40М

ВУ-3,5/10-1450

1000

34

KZ4A, KZ4AC

A№DROL350M

1000

45

2ТЭ10,2ТЭ10Л,2ТЭ10В, 2ТЭ10М

КТ 7

2040-2160

50

2ТЭ10У,2ТЭ10УТ

КТ 7

2500

63

ТЭ10, ТЭП10,М 62

КТ 7

1020-1110

27

ТЭП-70

ПК-5,25

1060

20

2ТЭ116

КТ 6 эл.

2000

38

ТЭМ-18, ТЭМ-2,ТЭМ-2У

КТ 6

1000

31

ТЭМ-7

ПК 5,25/9-1450

1020

17

ПК 5,25/9-1000

1020

24

ЧМЭ 3

К 2

1000

35

ЧМЭ-2

К 2

650

24

СKD6E*

L2.4/10 W1.6/9-1

1000

25

CKD9c

PT-5

1250

25

ТЭ33А

LSEC9A

1000

14

ТЭ33А

LSEC9A

1900

25

ЭР-1,ЭР-2

ЭК 7Б

1700

60

ЭР-9П,ЭР-2Р,ЭР-2Т,ЭР-22

ЭК 7В

1700

60

ЭР-22М, ЭТ-2,ЭД-2Т,ЭД-4,ЭД-4М,ЭД9Т, ЭД9Э

ЭК 7В, ВКУ

1700

50

Сд,См,Ср/3

Э-400

780

42

ЭР 200

ЭК 7В

2700

80

Д,Д1

МК 135

1000

56

ДР1,ДР1П,ДР1А

ВВ 1,75/9

680

41


* L – винтовой, W - поршневой компрессоры

Примечания:

1. Время наполнения ГР необходимо проверять на электровозах и электропоездах при номинальном напряжении, на тепловозах и
дизель-поездах - при работе дизеля на нулевой позиции контроллера, на МВПС и локомотивах со схемой тормоза, обеспечивающей автоматическое торможение секций при их саморасцепе, - после полной зарядки питательной сети.

2. Время наполнения ГР на локомотивах указано для одного компрессора.

3. Объем питательной сети (общий объем главных и питательных резервуаров) электропоездов серии ЭР указан для составов из десяти вагонов.

4. При изменении количества секций локомотивов или количества локомотивов, работающих по СМЕ, когда ГР соединены в общий объем, указанное время увеличить или уменьшить пропорционально изменению объема ГР.


Тормозные характеристики СПС


Таблица 2


Величина расчетных сил нажатия тормозных колодок (приведенные к силе чугунных) на тормозную ось СПС при действии автотормоза

Тип и серия СПС,

наименование машин

Величина сил нажатия тормозных колодок на ось, тс.

Режимы торможения

Тип воздухораспределителя

(усл. №)

груженый

средний

порожний

1

2

3

4

5

Специальный самоходный подвижной состав

Тягово-энергетические установки (модули):





ТЭУ-400

9.0

7.0

4.5

483

УТМ-1, УТМ-1А, ТЭУ-630

10.0

8.0

5.0

483

УТМ-2, УТМ-2М, ПТМ-630

10.5

8.5

5.0

483

ТЭМ-3МК

11.5

9.0

5.5

483

Служебные автомотрисы, мотовозы, дрезины:





АС-1, АС-1А

3.0

-

-

292

АС-1М

4.0

-

-

292

АС-3М, АС-4, АС-4А

10.5

8.5

5.0

483

АГД-1, АГД-1А, АГД-1М, АГС-1, АРВ-1, АГМС(С), АГМу

5.0

-

-

292

АСГ

10.0

-

-

292

АМ-1

4.0

3.0

2.0

483

АМ-2, АМ-3

6.5

4.5

-

483

АДЭ-1

7.0

5.0

-

270-6

1

2

3

4

5

АМД-2, АМД-3

6.5

-

-

483

МД-РУ

11.0

9.5

5.0

483

ДГК, ДГКу, ДГКу-5

7.5

6.0

-

483

АДМ-1М, АДМс, АДМскм

9.5

7.5

-

483

МПТ-4, МПТ-6.2

9.0

7.5

-

483

МПТ-6

9.0

7.5

4.5

483

Машины для ремонта и содержания земляного полотна:





УМ-С

11.5

9.0

5.0

483

СП-93 – кусторез

10.0

8.0

-

483

Машины для балластировки пути, очистки щебня:





ПБ-01, ПБ, ПБГ

6.0/-

4.5/8.0

-/5.0

483

МБ

4.5/-

-/5.5

-/3.5

483

ССП-103

-

-/8.5

-

КЕ

ЩОМ-3У

5.5/13.0

-/10

-/6.0

483

РМ-80

-

-

-/12

-/12

-

-/7.0

КЕ

270-6

ОТ-400 – головная машина

8.5

7.0

-

483

ПРГ-45 – платформа прицепная

-

-

3.0

483

АХМ-801

8.0

6.5

-

483 (2)

Машины для выправки пути:

ВПР-1200, ВПРС-500, Р-2000


4.0/-


3.0/5.5


-/3.5


483 (2)

ВПР-02, ВПРС-02

4.5/-

-/5.5

-/3.5

270-6

Р-02

7.0

5.5

-

483

МПРС

4.5/7.5

-

-/5.5

-/8.0

-

-

270-6

КЕ

"Дуоматик" 09-32 ЦСМ

-

-/8.0

-/4.5

270-6

"Унимат" 08-475/4С,

-

-/11

-

КЕ

"Унимат-компакт":





08-32/3С

-

-/11

-

КЕ

08-275/3С-16

-

-/13

-/7.0

270-6

08-16 "Страйт"

-

-/9.5

-/5.0

270-6

Путевой моторный гайковерт ПМГ

11.0

8.5

-

483

Рельсоочистительная машина

РОМ-3, РОМ-3М

8.5

7.0

-

483

Машина для снятия напряжения в рельсах РОМ-4

9.0

7.5

-

483

Балластоуплотнительная машина БУМ, БУМ-1М

6.0/-

4.5/8.5

-/5.0

483

Динамические стабилизаторы пути:





ДГС-62Н

-

-/12

-

КЕ

ДСП, ДСП-С

4.5/-

-/6.5

-

483

Рельсошлифовальные поезда (машины)





1

2

3

4

5

Энерговагон КРШ

-

-

-/9.0

483

Рабочие вагоны КР

-

-

-/8.0

483

Тягово-энергетическая секция:





(ТЭС) РШП-48

10.5

8.5

-

483

Рабочие вагоны (С1, С2, В) РШП-4

11.0

9.0

-

483

"Спено" РР-48

-

10.0

6.5

270-6 (3)

"Спено" РР-16

-

10.0

6.5

270-6

ГВМ-110

-

-/14

-/7.0

270-6

Рельсосварочные машины:





ПРСМ-3

5.0

-

-

292

ПРСМ-4

10.0

-

-

292

ПРСМ-5

4.5

-

-

292

Снегоочистительные и снегоуборочные машины:





СМ-3 – головная машина

-

-/9.5

-/5.5

483

ПП – промежуточный полувагон машины СМ-3:

-

-/5.5

-/3.0

483

КП – концевой полувагон СМ-3

-

-/9.0

-/5.5

483

СМ-5, СМ-6Г, СМ-6К

8.0/-

6.0/12.0

-/7.0

483

ТГМ-40-С

6.0

4.5

-

483

Специальный несамоходный подвижной состав

Машины для ремонта и содержания земляного полотна:





СС-1, СС-1М

7.0

-

-

483

МНК-1

8.0/-

-

-/8.0

483

КТМ

-

-

-/9.0

483

СЗП-600

-/8.5

-/7.0

-

483

УМ-1, УМ-М

6.0/-

-/12.0

-/7.0

483

Машины для замены путевой решетки и стрелочных переводов:





УК-25/9, УК-2/9-18

8.5

-

-

292

УК-25/20, УК-25СП

11.0

-

-

292

Моторные платформы:





МПД

5.0

-

-

292

МПД-2

5.5/-

4.5/-

-/6.0

483

Специализированные платформы:





СПС

-

5.0/-

3.5\5.0

483

ППК-2Б, ППК-2В

-

7.0

4.0

483

Машины для балластировки пути и очистки щебня:





ЭЛБ-1, ЭЛБ-3, ЭЛБ-3МК, ЭЛБ-4

4.5

-

-

483(2)

ЩОМ-Д, ЩОМ-ДО

4.5

-

-

483(2)

ЩОМ-4, ЩОМ-4М

4.5

-

-

483(2)

ЩОМ-6Б, ЩОМ-6Р, ЩОМ-6БМ

8.0/-

-/14.0

-/8.5

483

1

2

3

4

5

ЩОМ-6У

-

-

5.5/5.5

483

МЩ

-

-

5.5/5.0

483

СЧ-600, СЧ-601

6.5/-

-/12.0

-/7.0

483

СЧУ-800:





ТС-800 – добычная секция

6.5/-

-/12.0

-/7.0

483

СЦ-800 – очистная секция


6.5/-

5.5/-

-/6.5

483

Машины для выправки и отделки пути:





ВПО-3-3000

7.5/-

-/14.0

-/8.0

483

ПРБ

5.0

-

-

292

Рельсошлифовальные вагоны РШВ

9.0

-

-

292

РШВ-3, РШЦ-2

7.0

5.5

-

483

Снегоочистительные и снегоуборочные машины:





СМ-2Б – головная машина

6.5/-

-

-/7.0

483

СМ-2Б-ПП, СМ-2Б-КП

4.5/-

3.5/6.0

-/3.5

483

СМ-2М – головная машина

-

-/11.0

-

483

СМ-2М-ПП

-

5.0/-

3.0/5.5

483

СМ-2М-КП

-

6.5/-

4.0/6.0

483

ФРЭС-2

6.5/-

-/11.5

-/6.0

483

СПУ-Н

-/10.0

-/8.0

-

483

Транспортные и погрузочно-разгрузочные машины:





Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2, ЦНИИ-3

3.5/7.0

2.5/5.0

1.25/3.5

483

ЦНИИ-ДВ3, ЦНИИ-ДВ3М

6.0/-

4.5/7.0

2.5/3.0

483

Полувагоны для засорителей СЗ-310-10, СЗ-240-6

7.0/8.5

5.0/7.0

3.5/3.5

483

Краны на железнодорожном ходу:





КДЭ-161, КЖДЭ-16, КДЭ-253

5.0/-

-/8.0

-/5.0

483

КЖС-16, КДЭ-251, КЖДЭ-25

5.0/-

-/9.0

-/5.5

483

КЖ-971

10.0

-


483

Путеремонтные летучки:





ПРЛ-3, ПРЛ-3/2

4.5

-


292

ПРЛ-4

-

-

3.5/3.5

483

Прицепы грузовые к автодрезинам и мотовозам:





УП-3, УП-4

4.0

-


292

Агрегат АВФ-1

7.0

-


483

Машина для ремонта контактной сети:





МРКС-1А

7.0

5.0


483

Машина для разработки котлованов:





МПТ-ВК5

9.0

7.5


483


Примечания:

1. В числителе и без знаменателя - при чугунных колодках, в
знаменателе - при композиционных.

2. В скобках - количество воздухораспределителей.

3. Для СПС с тормозом КЕ указанные силы нажатия соответствуют давлению в ТЦ 3 кгс/см2.


Таблица 3


Количество тормозных осей и учетный вес СПС


Наименование СПС

Тип и серия СПС

Количество осей

Учетный вес, тс

автотормозных

ручного тормоза

расчетный

в порожнем состоянии

1

2

3

4

5

6

Тягово-энергетическая установка

ТЭУ-400

ТЭУ-630

4

4

1

4

56

90

55

88

Универсальный тяговый модуль

УТМ-1

УТМ-1А

УТМ-2, УТМ-2М

4

4

4


2

2

2


76

78

91


75

77

89


Путевая тяговая машина

ПТМ-630

4

2

80

78

Тяговый агрегат КРШ

ТЭМ-3МК

6

2

117

115

Дрезина грузовая крановая

ДГК, ДГКу. ДГКу-5

2

1

31

30

Автомотриса дизельная монтажная

АДМ-1М

2

1

37

36

Автомотриса дизельная монтажно-строительная

АДМс

2

1

36

35

Автомотриса дизельная монтажная для контактной сети

АДМскм

2

1

33

32

Мотовоз погрузочно-транспортный

МПТ-4, МПТ-4М,

МПТ-6,

МПТ-6.2

2

2

2

1

1

1

32

27

29

31

26

28

Путевая рельсосварочная машина

ПРСМ-1, ПРСМ-2,

ПРСМ-3,

ПРСМ-4,

ПРСМ-5


4

4

2

4


2

2

1

2


52

63

38

45


52

62

37

44

Рельсоочистительная машина

РОМ-3, РОМ-3М

РОМ-4


2

2


1

1


35

40


34

38

1

2

3

4

5

6

Путевой моторный гайковерт

ПМГ

2

1

38

37

Кусторез

СП-93

2

1

38

37

Машина уборочная

УМ-1,

УМ-М

4

2

81

80

Машина уборочная самоходная

УМ-С

6

2

140

138

Струг-снегоочиститель

СС-1,

СС-1М

5

5

2

2

96

100

96

100

Путевой струг

ПС-2А

4

2

54

54

Мощный отвальный плуг

МОП

4

2

63

63

Землеуборочная машина Балашенко

ЗУБ

4

2

86

85

Промежуточный полувагон машины Балашенко

П Балашенко

2

-

39

19

Концевой полувагон машины Балашенко

К Балашенко

2

1

37

25

Укладочный кран

УК-25/20

УК-25/9

УК-25/9-18

УК-25СП

6

4(6)

4(6)

4(6)

2

2

2

2

133

79

103

99

132

78

102

98

Погрузочный кран

ПКД-2

4

2

45

45

Моторная платформа

МПД

МПД-2

4

4

2

2

40

48

39

47

Рельсоукладчик

РУ-2

4

2

33

33

Платформа СПС с поворотной рамой

СПС

4

4

49

28

Платформа для перевозки стрелочного, соединительного или переходных звеньев стрелочного перевода

СПС

4

4

44

24

Платформа для перевозки закрестовинного или крестовинного звена стрелочного перевода

СПС

4

4

48

28

Платформа для перевозки стрелочных переводов

ППК-2Б, ППК-2В

4

2

56

36

Хоппер-дозатор

ЦНИИ-ДВЗ, ЦНИИ-ДВЗМ,

55-76, 55-76М

4


4

2


2

83


84

23


24

Хоппер-дозатор с транспортером

55-2613

4

2

68

28

1

2

3

4

5

6

Состав для засорителей:

полувагон универсальный

полувагон концевой

СЗ-240-6



4

4



4

4



98

35



39

35

Состав для засорителей:

полувагон универсальный

полувагон концевой

Промежуточный вагон щебнеуборочного поезда с электростанцией

Промежуточный вагон щебнеуборочного поезда без электростанции

СЗ-310-10


4

4


4



4


4

4


2



2


96

35


70



87



35

35


31



27


Путерихтовочная машина Балашенко

ПБР

2

2

54

53

Снегоочиститель плужный

СДП, СДПМ

4

2

84

84

Снегоочиститель плужный универсальный

СПУ-Н

4

2

75

75

Снегоочиститель выпуска 1955-1956 гг.

«Таран»

4

2

76

76

Головная машина снегоуборочного поезда,

промежуточный полувагон,

концевой полувагон

СМ-2Б


ПП

КП

4


4

4

-


-

4

70


88

79

69


38

43

Головная машина снегоуборочного поезда,

промежуточный полувагон,

концевой полувагон

СМ-3


ПП

КП

6


4

6

-


-

2

96


92

126

96


42

101

Снегоуборочная одновагонная машина

СМ-5

4

2

100

76

Снегоуборочная двухвагонная машина

СМ-6

8

4

198

128

Рельсошлифовальный вагон

РШВ (ЦВМ)

РШВ-3

4

6

2

2

72

61

71

60

1

2

3

4

5

6

Цистерна на шлифовальных тележках

РШЦ-2

4

-

62

38

Рельсошлифовальный 10-секционный поезд

КРШ (БМЗ)

42

4

700

680

Рельсошлифовальный
4-вагонный поезд

РШП-48

16

8

310

284

Путеизмеритель

ЦНИИ-2

ЦНИИ-4

4

4

2

2

68

58

68

58

Вагон-путеизмеритель

КВЛП-1МП

4

2

58

58

Вагон-дефектоскоп магнитный

ЦВМ

ЦМВ

4

6

2

2

58

66

58

66

Путеремонтная летучка

ПРЛ-3

ПРЛ-3/2

ПРЛ-4

6

6

8

2

2

4

54

59

130

53

58

65

Вагон-электростанция

ВЭС-3ГВ

ВЭС-3А

4

2

4

1

33

23

32

22

Мотовоз-электростанция

МЭС

2

1

41

40

Кран железнодорожный

КЖС-16

КДЭ-253

КДЭ-163

4

4

4

2

2

2

67

65

60

66

64

59

Машина для выправки рельсовых стыков

МПРС

Унимат-компакт

08-16 Страйт

2

4


1

2


34

54

32

53

Балластоуплотнительная машина

БУМ

БУМ-1М

2

2

1

1

28

25

27

24

Динамический стабилизатор пути

ДГС-62Н

ДСП

ДСПС

4

4

4

2

2

2

57

44

56

56

43

55

Машина для нарезки кюветов

СЭП-600

МНК-1

КТМ

6

4

4

3

2

2

100

84

85

100

84

85

Щебнеочистительная машина

ЩОМ-Д

ЩОМ-ДО,

ЩОМ-4

ЩОМ-4М

ЩОМ-МФ

ЩОМ-3У

8

8

8

12

4

2

2

2

2

2

148

160

186

135

86

148

160

186

135

85

Щебнеочистительная машина баровая

ЩОМ-6Б, ЩОМ-6БМ

4

2

91

91

Щебнеочистительная машина роторная

ЩОМ-6Р

4

2

100

100

Щебнеочистительная машина универсальная

ЩОМ-6У

5

2

101

101

1

2

3

4

5

6

Балластоочистительная машина

РМ-76

4

4

70

69

Балластоочистительная машина

РМ-80

4

4

92

91

Машина для замены балласта стрелочная

МЗБ-С

4

2

90

90

Машина для вырезки балласта

АХМ-801

12

4

232

229

Выправочно-подбивочно-отделочная машина

ВПО-3000

ВПО-3-3000

ВПО-3000М

5

4

5

2

2

2

108

87

96

107

86

95

Балластораспредели-тельная машина

УБРМ

4

2

37

36

Скоростной планировщик балласта

ССП-103

2

1

26

25


Планировщик балласта


ПБ-01, ПБ, ПБГ

2

1

29

28

Машина для обработки балластного слоя

МБ

4

2

46

45

Машина для смены стрелочных переводов

МСП

8

4

165

150

Прицеп-платформа

УП-3

УП-4

2

2

1

1

25

23

13

11

Электробалластер

ЭЛБ-1

ЭЛБ-3

ЭЛБ-3МК(ЭЛБ-4)

6

8

8

2

2

2

84

121

141

83

120

140

Рельсошлифовальная машина

ГВМ-110

"Спено"

РР-16

2

4

4

1

2

2

33

78

84

32

74

84

Рельсошлифовальный поезд трехвагонный

"Спено" РР-48

12

2

194

185

Рельсошлифовальный поезд десятивагонный

"Спено"

УРР-112-10Б

40

4

650

630

Трехроторный снегоочиститель

ЭСО-3, БРС

5

2

100

100

Двухроторный снегоочиститель

ЭСО-Щ

5

2

98

98

Фрезерно-роторный электрический снегоочиститель

ФРЭС-1

ФРЭС-2

4

4

4

4

80

76

80

76

Снегоочиститель плужный

ТГМ-40С

4

2

42

41

1

2

3

4

5

6

Рельсовозный состав из 59 четырехосных платформ для перевозки 800-метровых плетей


236

40

1922

1298

Агрегат для вибропогружения фундаментов

АВФ-1

4

4

69

68

Машина для ремонта контактной сети

МРКС-1А

4

4

44

43

Машина для разработки котлованов

МПТ-ВК5

23

1

39

8

Дрезины

ДМ, ДМС

2

2

17

16



Примечания:

1. В скобках - общее количество осей с учетом нетормозных.

2. В расчетном весе СПС учтен допускаемый вес перевозимого груза.

____________________________________________________

























Приложение 2

к Инструкции по эксплуатации

тормозов подвижного состава,

утвержденной приказом

Вице-президента

акционерного общества

Национальная компания

«Қазақстан темір жолы»

от ___ _____20__ года №____


НОРМАТИВЫ ПО ТОРМОЗАМ


1. Для максимально допустимых скоростей движения поездов устанавливается единое наименьшее тормозное нажатие в пересчете на нажатие чугунных тормозных колодок на поверхность катания колеса на каждые
100 тонн веса:

1) состава груженого грузового, порожнего грузового поезда с числом осей более 400 и до 520 (включительно) и рефрижераторного поезда для скоростей движения до 90 км/ч включительно (пневматические тормоза и чугунные, композиционные тормозные колодки) - 33 тс;

2) состава соединенного грузового поезда весом 12 тысяч тонн с объединенной ТМ и локомотивами в голове и середине поезда для скоростей движения до 65 км/ч включительно (пневматические тормоза и чугунные, композиционные тормозные колодки ) - 33 тс;

3) состава соединенного грузового поезда весом до 12 тысяч тонн с необъединенными ТМ (при ликвидации последствий крушений, аварий, стихийного бедствия) для скоростей движения до 60 км/ч включительно (пневматические тормоза и чугунные, композиционные тормозные колодки) - 33 тс;

4) состава грузового поезда весом до 12 тысяч тонн с локомотивами в голове и хвосте поезда (хвостовой локомотив включен в ТМ для управления тормозами) для скоростей движения до 75 км/ч включительно (пневматические тормоза, чугунные, композиционные тормозные колодки) - 33 тс;

5) состава грузового поезда весом до 16 тысяч тонн с объединенной ТМ и локомотивами в голове и последней трети поезда для скоростей движения до 70 км/ч включительно (пневматические тормоза, чугунные, композиционные тормозные колодки) - 33 тс;

6) состава из порожних грузовых вагонов до 350 осей для скоростей движения до 100 км/ч включительно (пневматические тормоза, чугунные, композиционные тормозные колодки) - 55 тс;

7) для пассажирского поезда со скоростями движения до 120 км/ч включительно (электропневматические и пневматические тормоза, чугунные, композиционные тормозные колодки) - 60 тс;

8) для пассажирского поезда со скоростью движения более 120 км/ч, но не более 130 км/ч включительно (ЭПТ, чугунные, композиционные тормозные колодки или накладки), - 68 тс;

9) для пассажирского поезда со скоростью движения более 130 км/ч, но не более 140 км/ч включительно (ЭПТ, композиционные тормозные колодки или накладки), - 78 тс;

10) пассажирского поезда со скоростью движения более 140 км/ч, но не более 160 км/ч включительно (ЭПТ, композиционные тормозные колодки или накладки), - 80 тс;

11) МВПС всех серий при скорости движения до 120 км/ч включительно – 60 тс;


12) пассажирского поезда, в составе которого имеются вагоны габарита РИЦ и вагоны других стран с включенным пневматическим тормозом, но не оборудованные ЭПТ и композиционными колодками, на пневматических тормозах:

со скоростью движения более 120 км/ч, но не более 140 км/ч включительно, - 70 тс на каждые 100 тонн веса поезда при ограждении мест препятствий не менее чем 1600 м на спусках до 0,010 ‰ включительно;

со скоростью движения более 140 км/ч, но не более 160 км/ч включительно, - 80 тс на каждые 100 тонн веса поезда, при ограждении мест препятствий не менее чем 1800 м на спусках до 0,010 ‰ включительно.

Пассажирские поезда при наличии в составе одного вагона габарита РИЦ с включенным тормозом, оборудованного пролетной магистралью ЭПТ, разрешается эксплуатировать со скоростями, установленными подпунктами 7) и 9) пункта 1, при условии обеспечения необходимым тормозным нажатием;

13) рефрижераторных поездов со скоростью движения более 90 км/ч, но не более 100 км/ч включительно (пневматические тормоза и композиционные тормозные колодки), - 55 тс;

14) рефрижераторных поездов со скоростью движения более 100 км/ч, но не более 120 км/ч включительно (пневматические тормоза и композиционные тормозные колодки), - 60 тс;

15) грузопассажирских поездов, состава из порожних грузовых вагонов с числом осей от 350 до 400 (включительно) со скоростью движения до 90 км/ч включительно (пневматические тормоза и чугунные, композиционные тормозные колодки) - 44 тс.

2. Указанное в пункте 1 единое наименьшее тормозное нажатие на
100 тонн веса установлено для максимальных скоростей движения поездов. На линиях, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, при движении грузовых груженых поездов, а также порожних грузовых поездов с числом осей от 400 до 520 и рефрижераторных поездов с максимальной скоростью 90 км/ч машинист обязан руководствоваться зеленым огнем локомотивного светофора локомотивной сигнализации, разрешающим следование поезда с установленной максимальной скоростью.

При соблюдении условий, предусмотренных для максимальной скорости 90 км/ч грузовых груженых поездов, и соответствующем ограждении мест производства работ и внезапно возникших препятствий скорости движения соединенных грузовых поездов весом до 12 тысяч тонн с объединенной ТМ, грузовых поездов весом до 12 тысяч тонн с локомотивом в голове и хвосте состава и грузовых поездов весом до 16 тысяч тонн с объединенной ТМ и локомотивами в голове и последней трети состава увеличиваются на 10 км/ч на спусках до 0,010 ‰ включительно.

На линиях, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, на участках с полуавтоматической блокировкой, а также в случаях неисправности автоматической локомотивной сигнализации максимальная скорость грузового груженого поезда, а также порожних грузовых поездов с числом осей от 400 до 520 должна быть не более 80 км/ч.