Файл: Менеджмент как организационно целевое управление.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.04.2023

Просмотров: 94

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. Целевой подход к принятию управленческих решений

1.1 Современный менеджмент и формирование целевого подхода в сфере управленческих решений

1.1.1 Факторы, оказавшие влияние на формирование современной модели менеджмента

1.1.2 Цели современного менеджмента - стратегическое управление

1.2. Целевое управление

1.3 Оценка организационно-целевой эффективности управленческих решений

1.3.1 Общие критерии оценки управленческих решений

1.3.2 Оценка уровня достижения пели управленческих решений при использовании рабочей силы

2. Анализ деятельности ООО ТК «Турист» и управленческих решений его руководства

2.1 Характеристика предприятия, его рыночная ситуация и маркетинговые стратеги

2.2. Материальные и финансовые ресурсы предприятия и эффективность их использования

2.3 Анализ управленческих решений в фирме

3. Обоснование целей совершенствования методов управления предприятием

3.1 Анализ рынка и факторы конкурентоспособности

3.2 Управленческие решения в области расширения ассортимента продуктов и услуг

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Стоимость авиаперелета: авиакомпания Skyscanner предлагает перелет Рио-де-Жанейро — Сальвадор - Рио-де-Жанейро:

Рио-де-Жанейро — Сальвадор = 2 170 RUB (включая сервисные сборы) Сальвадор - Рио-де-Жанейро = 1 965 = RUB (включая сервисные сборы)

Общая стоимость = 4135 RUB

Стоимость трансфера: рассчитывается исходя из количества человек в группе (не менее 11):

Транспортные услуги, предоставляемые принимающая сторона в Бразилии.

Трансфер в Рио-де — Жанейро. Аренда автобуса Mercedes Sprinter мест (20 посадочных мест) = 10 $ / час. X 20 часов = 200 $

Трансфер в Сальвадоре. Аренда автобуса Mercedes Sprinter мест (20 посадочных мест) = 9 $ / час. X 12 часов = 108 $

Стоимость проживания: Проживание 10 ночей в Рио-де-Жанейро отель «Pestana Rio Atlantica» 5*: питание — завтраки, стоимости 2-х местного номера в сутки для групп туристов (от 11 человек) = 72$. Следует: 72$ X 10 = 720 $.

Проживание 3 ночи в Сальвадоре «Blue Tree Towers Salvador)) 4*.:питание — завтраки = 43$. 43$ X 3 = 225 $. Стоимость питания: Завтрак входит в стоимость проживания в гостинице.

Экскурсионное обслуживание на 1 человека при группе 10 человек. Обзорная экскурсия по Сальвадору 35 $

Экскурсии в Рио-де-Жанейро 190 $

Костюмы для участия в карнавале 170 $

Билеты на Самбодром 250 $

Услуги сопровождающего (руководитель группы):

Русскоговорящий гид на экскурсиях на 5 дней = 15$ X 5 = 75 S

Русскоговорящий гид, сопровождающий группу = 10$ X 14 = 140 $.

Расчет тура:

Авиаперелет + Проживание + Трансфер + Экскурсионное обслуживание + Услути сопровождающего (руководитель группы) + накладные расходы (10%) = стоимость тура на человека.

140701 RUB + 4135 RUB + ((140 $ + 75 $ + 170 $ + 250 $ + 190 $ + 225 $ + 720 $. + 108 $ + 200 $) X 35 RUB курс доллара США) = 217 566 + 10 % = 239322

Стоимость тура: 217 566 рублей на человека + накладные расходы (10%) = 239 322 рублей (6 838 $).

Дополнительная прибыль за единицу продукции: 10%.

Итого: 239 322 рублей на человека, при группе не менее 11 человек.

2. Экономическое обоснование и расчет стоимости тура «Легенды Греции»

Даты заездов: еженедельно по субботам с 14.05.20... г. по 02.07.20.. г.

Цена: порядка от 28900 руб. (от € 710)

Стоимость тура:

Отель в Афинах

Тип номера: стандартный.

Питание: завтраки.

Категория: 3*

• 2-х местный номер - 707.50 €

• 1 местный - S38.00 €.

Категория: 4*

• 2-х местный номер - S54.00 €

• 1 местный -1114.00 €.

Категория: 5*

• 2-х местный номер -1105.00 €

• 1 местный -1653.00 €.

В стоимость входят: авиаперелет СПб-Афины-СПб ,трансфер Аэропорт — Гостиница — Аэропорт: проживание в гостинице в Афинах: питание на базе завтраки: услуги русскоговорящего экскурсовода,русскоговорящий сопровождающий,экскурсии по программе.


Дополнительно оплачиваются: входные билеты музеи, пещеры и археологические места (от 40 euro. До 18 лет - бесплатный вход): экскурсии, предлагаемые за доп. плату, виза для граждан РФ взрослый-65 euro, дети до 12 лет (вписанные в паспорт родителя)-6есплатно, дети с 12 до 14 лет (вписанные в паспорт родителя)- 45 euro, дети до 12 лет (с отдельным заг. паспортом)-25 euro, страховка — 1 euro в день/с человека.

Расчет тура:

Авиаперелет + Проживание + Трансфер + Экскурсионное обслуживание + Услуги сопровождающего (руководитель группы) + накладные расходы (15%) = стоимость тура на человека.

Дополнительная прибыль за единицу продукции = 12%.

Итого: фирма с данного тура имеет доход порядка 3150 рублей на человека (отдыхающего).

Таким образом, мы видим на этом примере как методом организационно - целевого менеджмента путем внедрения алгоритмов оптимизации управленческих решений в фирме ООО «Турист» были разработаны событийные туры «Загадки Бразилии» и «Легенды Греции», который принесут фирме 10-12% прибыли за единицу продукта, а так же позволят привлечь новых и дополнительно заинтересовать постоянных клиентов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Данная работа подтвердила значимость адекватного целевого менеджмента фирмы и качественно сформированной ассортиментной политики в туристской компании за счет модификации, постоянного обновления ассортиментного ряда туристического продукта, услуг, поиска новых целевых сегментов, грамотного позиционирования и квалифицированного персонала, обученного искусству общения с клиентом и искусству продаж туристических услут. Оптимальный ассортимент компании должен содержать товары, находящиеся на разных стадиях жизненного цикла.

В ходе работы удалось решить следующие поставленные перед нами задачи:

• были рассмотрены понятие, структура и специфика туристического продукта;

• изучен жизненный цикл туристского продукта как фактор расширения ассортимента;

• исследованы и проанализированы маркетинговые технологии в сфере
расширения ассортимента;

•рассмотрены особенности взаимодействия туристской услуги и туристского продукта;

•проанализированы особенности туристского продукта, предоставляемого ООО «Турист».

Практическая часть работы представляет собой анализ производственно - хозяйственной и финансово- экономической деятельности турфирмы, аудит ее турпродуктов. А так же в качестве рекомендации по расширению ассортимента туристского продукта были разработаны событийные туры «Загадки Бразилии» и «Легенды Греции», которые позволят усовершенствовать ассортиментную политику в ООО «Турист» и принесут фирме 10 -12% прибыли за единицу продукта.


В результате проведенных исследований: анализа фирм-конкурентов, на рынке туристических услуг г. Барнаула, было получено доказательство правильности выбора общей стратегии развития и направления для формирования нового туристического продукта.

В работе показано, что для оптимизации принятия управленческих решений руководством предприятия и повышения уровня рентабельности продаж, ему можно предложить ряд рекомендаций как в сфере финансов и маркетинга, так и в сфере собственно оптимизации процесса принятия управленческих решений.

В работе показано, что для роста качества принятия управленческих решений в деятельности фирмы необходимы:

1.анализ производственно - хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия;

2. применение маркетинговых технологий в сфере расширения ассортимента (сегментирование рынка, позиционирование туристического продукта, брендинг туристической фирмы и туристического продукта, реклама и презентационные и выставочные мероприятия);

3. анализ рынка интересующего продукта для учета положительных и отрицательных сторон в работе конкурирующих фирм;

4. тщательная разработка новых туров на основе всех проведенных исследований;

5. экономическое обоснование туров и обязательное подтверждение их рентабельности;

6. грамотное и активное продвижение полученного продукта на рынке;

7. применение адекватных алгоритмов принятия управленческих решений.

Все перечисленные рекомендации, как уже указано выше, были смоделированы автором данной работы применительно к работе ООО «Турист», в ходе чего получили эмпирическое подтверждение и привели к необходимому результату.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Мескон M.X., Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2010. - 713 с.

2. Бердникова. Г.Б. Прогнозирование экономического и социального развития. - М.: Инфра - М. 2010. - 326 с.

3. Бестужев - Лада И.В. Социальные аспекты моделей управления. - М.: Олимп. 2011. -416 с.

4. Тихомирова О.Г., Варламов Б.А. Менеджмент организации: история, теория, практика: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2012 - 256 с.

5. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М: Академцентр, 2013. - 240 с.

6. Теория менеджмента: Учебник / Р.С. Голов, А.П. Агарков. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 272 с.

7. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / М.М. Купцов. - 3-e изд. - М.: ИЦ РИОР: ИНФРА-М, 2011. - 184 с.