Файл: Проведение маркетинговых исследований на примере деятельности сети магазинов «Магнит.pdf
Добавлен: 01.05.2023
Просмотров: 498
Скачиваний: 10
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ
1.1 ИСТОЧНИКИ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
1.2 МЕТОДЫ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ГЛАВА 2. СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
2.1 ПЛЮСЫ И МИНУСЫ СПОСОБОВ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
2.2 ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ГЛАВА 3. ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ МАГАЗИНОВ ОАО «МАГНИТ»
3.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ
3.2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНОВ «МАГНИТ»
Все данные исследования были представлены в виде диаграмм и сделаны выводы к ним.
По результатам анкетирования можно сделать следующие выводы: средний потребитель - это женщина, примерно 31-40 лет. Род занятий - рабочая с заработком 7000-14000р. Предпочитает магазин «Магнит», посещая его несколько раз в неделю, в основном в удобное для неё время. Выбор её непосредственно падает на молочную и хлебобулочную продукцию, цены и качество товаров вполне устраивают. Обслуживанием персонала довольна.
В ходе исследования предпочтения потребителей продуктов в магазине «Магнит» были получены следующие основные результаты:
- большинство покупателей посещают магазины «Магнит» нежели другие магазины;
- хорошее качество продуктов;
- удобство расположения магазинов рядом с домом;
- привлекательные цены, постоянные акции и скидки;
- возраст покупателей в среднем составил от 31 года до 40 лет;
- покупатели покупают в основном молочную и хлебобулочную продукцию, т.к. ежедневно осуществляется её привоз.
Таким образом, сеть магазинов «Магнит» зарекомендовала себя как успешная торговая сеть. В дальнейшем так же желаю держать этот статус!
Вопросы для исследования были заимствованы у Корнеевой Ю.В.[38]
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
- Гражданский кодекс РФ (часть IV) // СЗ РФ. – 2006. – № 52. – Ст. 5496.
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // СЗ РФ. – 2006. – № 31. – Ст. 3448.
- Федеральный закон от 29 июля 2004 г. № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» // СЗ РФ. – 2004. –№ 32. – Ст. 3283.
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» // СЗ РФ. – 2006. – № 31. – Ст. 3451.
- Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.
- Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. – 2-е изд. перераб. и доп. / Б.Е. Токарев. – М.: Магистр : ИНФРА-М, 2013. – 512 с.
- Божук С. Г. Маркетинговые исследования / С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - СПб. : Питер, 2004. - 304 с. - (Маркетинг для профессионалов)
- Беляевский И.К. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — М. 2004, — 414 с.
- Зайцев А.Г., Такманова Е.В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. – М.: РИОР: ИМФРА-М, 2015. – 88 с. – (Высшее образование: Бакалавриат)
- Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – 2-е изд., доп. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М. 2013. – 368 с.
- Издательская группа «Дело и сервис». Правовые аспекты маркетинговой деятельности. URL: http://dis.ru/library/662/27179/ от 10.06.2013 (Дата обращения: 03.05.17)
- Маркетинговые исследования. www.Grandars.ru Энциклопедия Экономиста! URL: http://www.grandars.ru/student/marketing/marketingovye-issledovaniya.html (Дата обращения: 03.05.17)
- Официальный сайт сети «Магнит». 2010-2017 Розничная сеть «Магнит» АО «Тандер» URL: http://magnit-info.ru (Дата обращения: 05.05.17)
- Студми. Учебные материалы для студентов. 2013-2017 Этапы планирования и проведения маркетинговых исследований. URL: http://studme.org/1280052819433/marketing/etapy_planirovaniya_provedeniya_marketingovyh_issledovaniy (Дата обращения: 05.05.17)
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение №1
Случаи возникновения потребности в маркетинговых исследованиях
Источник: Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С. 7.
Приложение №2
Преимущества и недостатки вторичной и первичной информации
Источник: Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. – 2-е изд. перераб. и доп. / Б.Е. Токарев. – М.: Магистр : ИНФРА-М, 2013. – С. 32.
Приложение №3
Источник: Зайцев А.Г., Такманова Е.В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. – М.: РИОР: ИМФРА-М, 2015. – (Высшее образование: Бакалавриат) – С. 10.
Приложение №4
Методология маркетингового исследования
Источник: Беляевский И.К. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — М. 2004, — С. 18.
Приложение №5
Источник: Зайцев А.Г., Такманова Е.В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. – М.: РИОР: ИМФРА-М, 2015. – (Высшее образование: Бакалавриат) – С. 9.
Приложение №6
Подэтапы стадии постановки маркетинговой проблемы на анализ
Источник: Студми. Учебные материалы для студентов. 2013-2017 Этапы планирования и проведения маркетинговых исследований. URL: http://studme.org/1280052819433/marketing/etapy_planirovaniya_provedeniya_marketingovyh_issledovaniy (Дата обращения: 05.05.17)
Приложение №7
Предпочтение потребителями магазинов в %
Приложение №8
Частота посещения магазина «Магнит» в %
Приложение №9
Наиболее посещаемое время магазина «Магнит»
Приложение №10
Удовлетворённость покупателей ценами в магазине «Магнит»
Приложение №11
Удовлетворённость качеством продуктов в магазине «Магнит»
Приложение №12
Качество обслуживания покупателей в магазине «Магнит»
Приложение №13
Продукты первой необходимости в магазине «Магнит»
Приложение №14
Анализ покупателей по половому признаку, посещающих магазин «Магнит»
Приложение №15
Возраст покупателей, посещающих магазин «Магнит»
Приложение №16
Род занятий покупателей, посещающих магазин «Магнит»
Приложение №17
Доход покупателей, посещающих магазин «Магнит»
-
Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С. 6. ↑
-
Зайцев А.Г., Такманова Е.В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. – М.: РИОР: ИМФРА-М, 2015. – (Высшее образование: Бакалавриат) – С. 6. ↑
-
Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - С. 8. ↑
-
Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С. 8. ↑
-
Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С. 9. ↑
-
Маркетинговые исследования. www.Grandars.ru Энциклопедия Экономиста! URL: http://www.grandars.ru/student/marketing/marketingovye-issledovaniya.html ↑
-
Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. – 2-е изд. перераб. и доп. / Б.Е. Токарев. – М.: Магистр : ИНФРА-М, 2013. – С. 31 ↑
-
Маркетинговые исследования. www.Grandars.ru Энциклопедия Экономиста! URL: http://www.grandars.ru/student/marketing/marketingovye-issledovaniya.html ↑
-
Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. – 2-е изд. перераб. и доп. / Б.Е. Токарев. – М.: Магистр : ИНФРА-М, 2013. – С. 32. ↑
-
Зайцев А.Г., Такманова Е.В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. – М.: РИОР: ИМФРА-М, 2015. – (Высшее образование: Бакалавриат) – С. 9. ↑
-
Зайцев А.Г., Такманова Е.В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. – М.: РИОР: ИМФРА-М, 2015. – (Высшее образование: Бакалавриат) – С. 10. ↑
-
Беляевский И.К. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — М. 2004, — С. 18. ↑
-
Беляевский И.К. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — М. 2004, — С. 19. ↑
-
Беляевский И.К. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — М. 2004, — С. 19. ↑
-
Божук С. Г. Маркетинговые исследования / С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - СПб. : Питер, 2004. - (Маркетинг для профессионалов) – С. 32. ↑
-
Божук С. Г. Маркетинговые исследования / С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - СПб. : Питер, 2004. - (Маркетинг для профессионалов) – С. 32. ↑
-
Маркетинговые исследования. www.Grandars.ru Энциклопедия Экономиста! URL: http://www.grandars.ru/student/marketing/marketingovye-issledovaniya.html ↑
-
Студми. Учебные материалы для студентов. 2013-2017 Этапы планирования и проведения маркетинговых исследований. URL: http://studme.org/1280052819433/marketing/etapy_planirovaniya_provedeniya_marketingovyh_issledovaniy ↑
-
Студми. Учебные материалы для студентов. 2013-2017 Этапы планирования и проведения маркетинговых исследований. URL: http://studme.org/1280052819433/marketing/etapy_planirovaniya_provedeniya_marketingovyh_issledovaniy ↑
-
Студми. Учебные материалы для студентов. 2013-2017 Этапы планирования и проведения маркетинговых исследований. URL: http://studme.org/1280052819433/marketing/etapy_planirovaniya_provedeniya_marketingovyh_issledovaniy ↑
-
Студми. Учебные материалы для студентов. 2013-2017 Этапы планирования и проведения маркетинговых исследований. URL: http://studme.org/1280052819433/marketing/etapy_planirovaniya_provedeniya_marketingovyh_issledovaniy ↑
-
Студми. Учебные материалы для студентов. 2013-2017 Этапы планирования и проведения маркетинговых исследований. URL: http://studme.org/1280052819433/marketing/etapy_planirovaniya_provedeniya_marketingovyh_issledovaniy ↑
-
История – Розничная сеть «Магнит» АО «Тандер» URL: http://magnit-info.ru/about/history/ ↑
-
История – Розничная сеть «Магнит» АО «Тандер» URL: http://magnit-info.ru/about/history/ ↑
-
История – Розничная сеть «Магнит» АО «Тандер» URL: http://magnit-info.ru/about/history/ ↑
-
Наши достижения – Розничная сеть «Магнит» АО «Тандер» URL: http://magnit-info.ru/about/press/progress/ ↑
-
О компании – Розничная сеть «Магнит» АО «Тандер» URL: http://magnit-info.ru/about/ ↑
-
Стратегия развития – Розничная сеть «Магнит» АО «Тандер» URL: http://magnit-info.ru/about/strategy/ ↑
-
Издательская группа «Дело и сервис». Правовые аспекты маркетинговой деятельности. URL: http://dis.ru/library/662/27179/ от 10.06.2013 ↑
-
Приложение №8 ↑
-
Приложение №9 ↑
-
Приложение №10 ↑
-
Приложение №11 ↑
-
Приложение №13 ↑
-
Приложение №14 ↑
-
Приложение №15 ↑
-
Приложение №17 ↑
-
Маркетинговое исследование предпочтений потребителей продуктов питания среднеценового сегмента. http://www.bestreferat.ru/referat-184569.html ↑