Файл: Проведение маркетинговых исследований на примере деятельности сети магазинов «Магнит.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.05.2023

Просмотров: 498

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Все данные исследования были представлены в виде диаграмм и сделаны выводы к ним.

По результатам анкетирования можно сделать следующие выводы: средний потребитель - это женщина, примерно 31-40 лет. Род занятий - рабочая с заработком 7000-14000р. Предпочитает магазин «Магнит», посещая его несколько раз в неделю, в основном в удобное для неё время. Выбор её непосредственно падает на молочную и хлебобулочную продукцию, цены и качество товаров вполне устраивают. Обслуживанием персонала довольна.

В ходе исследования предпочтения потребителей продуктов в магазине «Магнит» были получены следующие основные результаты:

- большинство покупателей посещают магазины «Магнит» нежели другие магазины;

- хорошее качество продуктов;

- удобство расположения магазинов рядом с домом;

- привлекательные цены, постоянные акции и скидки;

- возраст покупателей в среднем составил от 31 года до 40 лет;

- покупатели покупают в основном молочную и хлебобулочную продукцию, т.к. ежедневно осуществляется её привоз.

Таким образом, сеть магазинов «Магнит» зарекомендовала себя как успешная торговая сеть. В дальнейшем так же желаю держать этот статус!

Вопросы для исследования были заимствованы у Корнеевой Ю.В.[38]

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Гражданский кодекс РФ (часть IV) // СЗ РФ. – 2006. – № 52. – Ст. 5496.
    2. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // СЗ РФ. – 2006. – № 31. – Ст. 3448.
    3. Федеральный закон от 29 июля 2004 г. № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» // СЗ РФ. – 2004. –№ 32. – Ст. 3283.
    4. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» // СЗ РФ. – 2006. – № 31. – Ст. 3451.
    5. Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.
    6. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. – 2-е изд. перераб. и доп. / Б.Е. Токарев. – М.: Магистр : ИНФРА-М, 2013. – 512 с.
    7. Божук С. Г. Маркетинговые исследования / С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - СПб. : Питер, 2004. - 304 с. - (Маркетинг для профессионалов)
    8. Беляевский И.К. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — М. 2004, — 414 с.
    9. Зайцев А.Г., Такманова Е.В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. – М.: РИОР: ИМФРА-М, 2015. – 88 с. – (Высшее образование: Бакалавриат)
    10. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – 2-е изд., доп. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М. 2013. – 368 с.
    11. Издательская группа «Дело и сервис». Правовые аспекты маркетинговой деятельности. URL: http://dis.ru/library/662/27179/ от 10.06.2013 (Дата обращения: 03.05.17)
    12. Маркетинговые исследования. www.Grandars.ru Энциклопедия Экономиста! URL: http://www.grandars.ru/student/marketing/marketingovye-issledovaniya.html (Дата обращения: 03.05.17)
    13. Официальный сайт сети «Магнит». 2010-2017 Розничная сеть «Магнит» АО «Тандер» URL: http://magnit-info.ru (Дата обращения: 05.05.17)
    14. Студми. Учебные материалы для студентов. 2013-2017 Этапы планирования и проведения маркетинговых исследований. URL: http://studme.org/1280052819433/marketing/etapy_planirovaniya_provedeniya_marketingovyh_issledovaniy (Дата обращения: 05.05.17)

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение №1

Случаи возникновения потребности в маркетинговых исследованиях

Источник: Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С. 7.

Приложение №2

Преимущества и недостатки вторичной и первичной информации

Источник: Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. – 2-е изд. перераб. и доп. / Б.Е. Токарев. – М.: Магистр : ИНФРА-М, 2013. – С. 32.

Приложение №3

Источник: Зайцев А.Г., Такманова Е.В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. – М.: РИОР: ИМФРА-М, 2015. – (Высшее образование: Бакалавриат) – С. 10.

Приложение №4

Методология маркетингового исследования

Источник: Беляевский И.К. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — М. 2004, — С. 18.

Приложение №5

Источник: Зайцев А.Г., Такманова Е.В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. – М.: РИОР: ИМФРА-М, 2015. – (Высшее образование: Бакалавриат) – С. 9.

Приложение №6

Подэтапы стадии постановки маркетинговой проблемы на анализ

Источник: Студми. Учебные материалы для студентов. 2013-2017 Этапы планирования и проведения маркетинговых исследований. URL: http://studme.org/1280052819433/marketing/etapy_planirovaniya_provedeniya_marketingovyh_issledovaniy (Дата обращения: 05.05.17)

Приложение №7

Предпочтение потребителями магазинов в %

Приложение №8

Частота посещения магазина «Магнит» в %

Приложение №9

Наиболее посещаемое время магазина «Магнит»

Приложение №10

Удовлетворённость покупателей ценами в магазине «Магнит»

Приложение №11

Удовлетворённость качеством продуктов в магазине «Магнит»

Приложение №12

Качество обслуживания покупателей в магазине «Магнит»


Приложение №13

Продукты первой необходимости в магазине «Магнит»

Приложение №14

Анализ покупателей по половому признаку, посещающих магазин «Магнит»

Приложение №15

Возраст покупателей, посещающих магазин «Магнит»

Приложение №16

Род занятий покупателей, посещающих магазин «Магнит»

Приложение №17

Доход покупателей, посещающих магазин «Магнит»

  1. Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С. 6.

  2. Зайцев А.Г., Такманова Е.В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. – М.: РИОР: ИМФРА-М, 2015. – (Высшее образование: Бакалавриат) – С. 6.

  3. Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - С. 8.

  4. Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С. 8.

  5. Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С. 9.

  6. Маркетинговые исследования. www.Grandars.ru Энциклопедия Экономиста! URL: http://www.grandars.ru/student/marketing/marketingovye-issledovaniya.html

  7. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. – 2-е изд. перераб. и доп. / Б.Е. Токарев. – М.: Магистр : ИНФРА-М, 2013. – С. 31

  8. Маркетинговые исследования. www.Grandars.ru Энциклопедия Экономиста! URL: http://www.grandars.ru/student/marketing/marketingovye-issledovaniya.html

  9. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. – 2-е изд. перераб. и доп. / Б.Е. Токарев. – М.: Магистр : ИНФРА-М, 2013. – С. 32.

  10. Зайцев А.Г., Такманова Е.В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. – М.: РИОР: ИМФРА-М, 2015. – (Высшее образование: Бакалавриат) – С. 9.

  11. Зайцев А.Г., Такманова Е.В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. – М.: РИОР: ИМФРА-М, 2015. – (Высшее образование: Бакалавриат) – С. 10.

  12. Беляевский И.К. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — М. 2004, — С. 18.

  13. Беляевский И.К. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — М. 2004, — С. 19.

  14. Беляевский И.К. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — М. 2004, — С. 19.

  15. Божук С. Г. Маркетинговые исследования / С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - СПб. : Питер, 2004. - (Маркетинг для профессионалов) – С. 32.

  16. Божук С. Г. Маркетинговые исследования / С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - СПб. : Питер, 2004. - (Маркетинг для профессионалов) – С. 32.

  17. Маркетинговые исследования. www.Grandars.ru Энциклопедия Экономиста! URL: http://www.grandars.ru/student/marketing/marketingovye-issledovaniya.html

  18. Студми. Учебные материалы для студентов. 2013-2017 Этапы планирования и проведения маркетинговых исследований. URL: http://studme.org/1280052819433/marketing/etapy_planirovaniya_provedeniya_marketingovyh_issledovaniy

  19. Студми. Учебные материалы для студентов. 2013-2017 Этапы планирования и проведения маркетинговых исследований. URL: http://studme.org/1280052819433/marketing/etapy_planirovaniya_provedeniya_marketingovyh_issledovaniy

  20. Студми. Учебные материалы для студентов. 2013-2017 Этапы планирования и проведения маркетинговых исследований. URL: http://studme.org/1280052819433/marketing/etapy_planirovaniya_provedeniya_marketingovyh_issledovaniy

  21. Студми. Учебные материалы для студентов. 2013-2017 Этапы планирования и проведения маркетинговых исследований. URL: http://studme.org/1280052819433/marketing/etapy_planirovaniya_provedeniya_marketingovyh_issledovaniy

  22. Студми. Учебные материалы для студентов. 2013-2017 Этапы планирования и проведения маркетинговых исследований. URL: http://studme.org/1280052819433/marketing/etapy_planirovaniya_provedeniya_marketingovyh_issledovaniy

  23. История – Розничная сеть «Магнит» АО «Тандер» URL: http://magnit-info.ru/about/history/

  24. История – Розничная сеть «Магнит» АО «Тандер» URL: http://magnit-info.ru/about/history/

  25. История – Розничная сеть «Магнит» АО «Тандер» URL: http://magnit-info.ru/about/history/

  26. Наши достижения – Розничная сеть «Магнит» АО «Тандер» URL: http://magnit-info.ru/about/press/progress/

  27. О компании – Розничная сеть «Магнит» АО «Тандер» URL: http://magnit-info.ru/about/

  28. Стратегия развития – Розничная сеть «Магнит» АО «Тандер» URL: http://magnit-info.ru/about/strategy/

  29. Издательская группа «Дело и сервис». Правовые аспекты маркетинговой деятельности. URL: http://dis.ru/library/662/27179/ от 10.06.2013

  30. Приложение №8

  31. Приложение №9

  32. Приложение №10

  33. Приложение №11

  34. Приложение №13

  35. Приложение №14

  36. Приложение №15

  37. Приложение №17

  38. Маркетинговое исследование предпочтений потребителей продуктов питания среднеценового сегмента. http://www.bestreferat.ru/referat-184569.html