ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2019

Просмотров: 965

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



















ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Коэффициенты, учитывающие влияние различных факторов факторов на технико-экономические показатели для проектируемого АТП


Таблица 2.1-Удельные технико-экономические показатели АТП для эталонных условий на 1 автомобиль

Показатель

АТП

легковых автомобилей

автобусов

грузовых автомобилей

внедорожных автомобилей-самосвалов

Число производственных рабочих

0,22

0,42

0,32

1,50

Число рабочих постов

0,08

0,12

0,10

0,24

Площадь производственно-складских помещений, м2

8,50

29,00

19,00

70,00

Площадь административно-бытовых помещений, м

5,60

10,00

8,70

15,00

Площадь стоянки, м2 на одно автомобиле-место хранения

18,50

60,00

37,20

70,00

Площадь территории, м2

65,00

165,00

120,00

310,00


















Таблица 2.2 – Коэффициент k1, учитывающий списочное число технологически совместимого состава для легковых, автобусных и грузовых АТП

Списочное число под-вижного состава

Показатель

Число произ-водственных рабочих

Число рабо-чих постов

Производст-венно-складская площадь

Площадь ад-министративно-бытовых помещений

Площадь территории

25

50

100

200

300

500

800

1200

1,66

1,44

1,24

1,08

1,00

0,90

0,83

0,78

2,30

1,89

1,40

1,14

1,00

0,86

0,75

0,70

2,05

1,80

1,35

1,12

1,00

0,90

0,82

075

1,85

1,63

1,36

1,14

1,00

0,90

0,85

0,80

1,90

1,60

1,30

1,10

1,00

0,92

0,86
0,82





Таблица 2.3 – Коэффициент k2, учитывающий тип подвижного состава

Тип подвижного состава

Класс, грузоподъем-ность и модель-представитель подвижного состава

Показатель

Число произ-водствен-ных рабочих

Число рабо-чих постов

Произ-водствен-но-склад-ская площадь

Площадь

админист-ративно-бытовых помеще-ний

Пло-щадь стоян-ки

Пло-

щадь тер-рито-рии

Легковые автомобили

Малый класс

(ВАЗ)

Средний класс

(ГАЗ, УАЗ)

0,87


1,00

0,82


1,00

0,78


1,00

0,92


1,00

0,81


1,00

0,81


1,00

Автобусы

Особо малый класс (ГАЗ-2217)

Малый класс (ПАЗ-3205)

Средний класс

(ЛАЗ-695Н)

Большой класс

(ЛиАЗ-5256)

Особо большой кл. (Икарус-280)

0,62



0,70


0,88


1,00


1,56

0,65



0,74


0,88


1,00


1,52

0,32



0,48


0,78


1,00


1,50

0,88



0,91


0,95


1,00


1,15

0,42



0,66


0,90

1,00


1,70

0,42



0,62


0,85


1,00


1,60
















Продолжение таблицы 2.3

Грузовые автомобили общего назначения

До 1 т (УАЗ-3303)

Свыше 1 до 3т

(ГАЗ-3302)

Свыше 3 до 5т

(ГАЗ-3307)

Свыше 5 до 6т

(ЗИЛ-431410)

Свыше 6 до 8т

(КамАЗ-5320)

Свыше 8 до 10т

(КамАЗ-53212)

Свыше 10 до 16т

(КрАЗ-250-010)

0,42


0,56


0,68


0,75


1,00


1,15


1,35

0,51


0,64


0,72


0,77


1,00


1,05


1,30

0,33


0,50


0,60


0,72


1,00


1,05


1,30

0,81


0,85


0,88


0,91


1,00


1,03


1,15

0,55


0,83


0,85


0,92


1,00


1,04


1,50

0,50


0,72


0,76


0,87


1,00


1,03


1,50

Автомобили повышенной проходимости

Все автомобили

1,20

1,15

1,25

1,06

1,05

1,12

Автомобили-самосвалы

То же

1,12

1,08

0,96

1,05

0,85

0,88

Фургоны,

пикапы,

цистерны,

топливозап-равщики, санитарные, рефрижира-торы

1,20

1,10

1,06

1,08

1,00

1,10

Газобаллон-ные автомо-били с двигателями, работающи-ми на ГСН

Легковые

Автобусы

Грузовые


1,18

1,10

1,20

1,15

1,08

1,15

1,20

1,12

1,22

1,05

1,04

1,06

1,00

1,00

1,00

1,15

1,14

1,16

Газобаллон-ные автомо-били с двигателями, работающи-ми на КПГ

Легковые

Автобусы

Грузовые


1,34

1,18

1,30

1,25

1,12

1,20

1,30

1,20

1,25

1,10

1,06

1,08

1,00

1,00

1,00

1,20

1,18

1,19

Внедорожные автомобили-самосвалы

30 т

(БелАЗ-7522)

42 т

(БелАЗ-7548)

0,85


1,00

0,90


1,00

0,80


1,00

0,95


1,00

0,85


1,00

0,84


1,00







Таблица 2.4 – Коэффициент k3, учитывающий наличие прицепного состава к грузовым автомобилям

Количество прицепного состава, % количества грузовых автомобилей

Показатель

Число производс-твенных рабочих

Число рабочих постов

Прозводст-венно-складская площадь

Площадь администра-тивно-быто-вых помещений

Площадь стоянки

Площадь террито-рии

0

25

50

75

100

1,00

1,10

1,20
1,30

1,40

1,00

1,15

1,25

1,35

1,45

1,00

1,17

1,32

1,39

1,44

1,00

1,03

1,06

1,09

1,12

1,00

1,16

1,32

1,48

1,64

1,00

1,15

1,30
1,45

1,60


Таблица 2.5 – Коэффициент k4, учитывающий среднесуточный пробег одного автомобиля

Средесуточ-ный пробег, км

Показатель

Число произ-водственных рабочих

Число рабочих постов

Производст-венно складская площадь

Площадь ад-министратив-но-бытовых помещений

Площадь территории

100

150

200

250

300

350

0,55

0,70

0,85

1,00

1,15

1,30

0,78

0,89

0,95
1,00

1,04

1,07

0,64

0,76

0,88

1,00

1,12

1,24

0,82

0,88

0,94

1,00

1,08

1,16

0,88
0,92
0,96

1,00

1,04

1,08



Таблица 2.6 – Коэффициент k5, учитывающий условия хранения подвижного состава для легковых, автобусных и грузовых АТП

Условия хранения

Угол расстановки автомобилей на стоянке, град

Доля автомобилей с независимым выездом, %



50

67

100

Коэффициенты для определения площади стоянки

на одно место хранения

Открытое:

без подогрева

то же

с подогревом

то же

Закрытое

1-этажное

многоэтажное



90

60

45

90

60

45


90

90


1,00

1,38

1,42

-

-

-


0,95

1,40


1,10

1,52

1,56

-

-

-


1,05

1,54


1,32
1,82

1,85

1,40

1,95

2,00


1,27

1,85

Продолжение таблицы 2.6

Коэффициенты для определения территории предприятия

на одну единицу подвижного состава

Открытое:

без подогрева

то же

с подогревом

то же


90

60

45

90

60

45


1,00

1,19

1,21

-

-

-


1,05

1,26

1,28

-

-

-


1,16

1,41

1,43

1,20

1,48

1,50


Примечание.1 Коэффициенты для определения площади стоянки при условии открытого хранения автомобилей с подогревом приведены для варианта применения воздухоподогрева.

2 Площадь стоянки для закрытого хранения автобусов и автопоездов при размещении их один за другим (“трамвайная расстановка”) следует определить с коэффициентом 0,75 для автопоездов и сочлененных автобусов и 0,8 – для одиночных автобусов.

3 Коэффициенты для определения площади территории приведены для варианта применения 1-этажного производственного корпуса. Для 2-этажного корпуса площадь территории определяется с коэффициентом 0,8-0,85.


4 Площадь территории при “трамвайной расстановке” автобусов и автопоездов на закрытой стоянке следует определять для автопоездов и сочлененных автобусов с коэффициентом 0,88, а для одиночных автобусов – 0,9.


Таблица 2.7 – Коэффициент k6, учитывающий категорию условий эксплуатации подвижного состава

Категория условий эксплуата-ции

Показатель

Число произ-водственных помещений

Число рабочих постов

Производст-венно- складская площадь

Площадь ад-министратив-но-бытовых помещений

Площадь территории

I

II

III

IV

V

1,00

1,08

1,16

1,34

1,45

1,00

1,07

1,15

1,25

1,35

1,00

1,07

1,15

1,25

1,42

1,00

1,04

1,08

1,12

1,16

1,00

1,03

1,07

1,11

1,15















Таблица 2.8 – Коэффициент k7, учитывающий климатический район эксплуатации подвижного состава

Климатический район

Показатель

Число производст-венных рабочих

Число рабочих постов

Производст-венно складская площадь

Площадь

администра-

тивно-бытовых помещений

Площадь террито-рии

Умеренный

Умеренно-теплый, умеренно теплый влажный

Жаркий сухой, очень жаркий сухой

Умеренно холодный

Холодный

Очень холодный

1,0

0,95


1,07


1,07

1,13

1,25

1,0

0,97



1,05


1,05

1,10

1,15

1,0

0,82



0,88


1,04

1,08

1,20

1,0

0,98



1,03


1,03

1,06

1,08

1,0

0,93



0,96


1,02

1,04

1,10



























Список литературы



1. Масуев М. А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие для вузов .– М.: Академия, 2007 – 224 с.

2. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1993. – 271 с.

3. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.

4. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / М-во автомобильного транспорта РСФСР. – М.: Транспорт, 1986. – 72 с.

5. Родионов Г. М. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса: учеб. пособие. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 439 с.

6. Автомобильный справочник. Б. С. Васильев, М.С. Высоцкий и др. – М.:Машиностроение. 2004 – 704 с.