ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2019
Просмотров: 965
Скачиваний: 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Коэффициенты, учитывающие влияние различных факторов факторов на технико-экономические показатели для проектируемого АТП
Таблица 2.1-Удельные технико-экономические показатели АТП для эталонных условий на 1 автомобиль
Показатель |
АТП |
|||
легковых автомобилей |
автобусов |
грузовых автомобилей |
внедорожных автомобилей-самосвалов |
|
Число производственных рабочих |
0,22 |
0,42 |
0,32 |
1,50 |
Число рабочих постов |
0,08 |
0,12 |
0,10 |
0,24 |
Площадь производственно-складских помещений, м2 |
8,50 |
29,00 |
19,00 |
70,00 |
Площадь административно-бытовых помещений, м |
5,60 |
10,00 |
8,70 |
15,00 |
Площадь стоянки, м2 на одно автомобиле-место хранения |
18,50 |
60,00 |
37,20 |
70,00 |
Площадь территории, м2 |
65,00 |
165,00 |
120,00 |
310,00 |
Таблица 2.2 – Коэффициент k1, учитывающий списочное число технологически совместимого состава для легковых, автобусных и грузовых АТП
Списочное число под-вижного состава |
Показатель |
||||
Число произ-водственных рабочих |
Число рабо-чих постов |
Производст-венно-складская площадь |
Площадь ад-министративно-бытовых помещений |
Площадь территории |
|
25 50 100 200 300 500 800 1200 |
1,66 1,44 1,24 1,08 1,00 0,90 0,83 0,78 |
2,30 1,89 1,40 1,14 1,00 0,86 0,75 0,70 |
2,05 1,80 1,35 1,12 1,00 0,90 0,82 075 |
1,85 1,63 1,36 1,14 1,00 0,90 0,85 0,80 |
1,90 1,60 1,30 1,10 1,00 0,92
0,86 |
Таблица 2.3 – Коэффициент k2, учитывающий тип подвижного состава
Тип подвижного состава |
Класс, грузоподъем-ность и модель-представитель подвижного состава |
Показатель |
|||||
Число произ-водствен-ных рабочих |
Число рабо-чих постов |
Произ-водствен-но-склад-ская площадь |
Площадь админист-ративно-бытовых помеще-ний |
Пло-щадь стоян-ки |
Пло- щадь тер-рито-рии |
||
Легковые автомобили |
Малый класс (ВАЗ) Средний класс (ГАЗ, УАЗ) |
0,87
1,00 |
0,82
1,00 |
0,78
1,00 |
0,92
1,00 |
0,81
1,00 |
0,81
1,00 |
Автобусы |
Особо малый класс (ГАЗ-2217) Малый класс (ПАЗ-3205) Средний класс (ЛАЗ-695Н) Большой класс (ЛиАЗ-5256) Особо большой кл. (Икарус-280) |
0,62
0,70
0,88
1,00
1,56 |
0,65
0,74
0,88
1,00
1,52 |
0,32
0,48
0,78
1,00
1,50 |
0,88
0,91
0,95
1,00
1,15 |
0,42
0,66
0,90 1,00
1,70 |
0,42
0,62
0,85
1,00
1,60 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы 2.3 |
|||||||
Грузовые автомобили общего назначения |
До 1 т (УАЗ-3303) Свыше 1 до 3т (ГАЗ-3302) Свыше 3 до 5т (ГАЗ-3307) Свыше 5 до 6т (ЗИЛ-431410) Свыше 6 до 8т (КамАЗ-5320) Свыше 8 до 10т (КамАЗ-53212) Свыше 10 до 16т (КрАЗ-250-010) |
0,42
0,56
0,68
0,75
1,00
1,15
1,35 |
0,51
0,64
0,72
0,77
1,00
1,05
1,30 |
0,33
0,50
0,60
0,72
1,00
1,05
1,30 |
0,81
0,85
0,88
0,91
1,00
1,03
1,15 |
0,55
0,83
0,85
0,92
1,00
1,04
1,50 |
0,50
0,72
0,76
0,87
1,00
1,03
1,50 |
Автомобили повышенной проходимости |
Все автомобили |
1,20 |
1,15 |
1,25 |
1,06 |
1,05 |
1,12 |
Автомобили-самосвалы |
То же |
1,12 |
1,08 |
0,96 |
1,05 |
0,85 |
0,88 |
Фургоны, пикапы, цистерны, топливозап-равщики, санитарные, рефрижира-торы |
“ |
1,20 |
1,10 |
1,06 |
1,08 |
1,00 |
1,10 |
Газобаллон-ные автомо-били с двигателями, работающи-ми на ГСН |
Легковые Автобусы Грузовые
|
1,18 1,10 1,20 |
1,15 1,08 1,15 |
1,20 1,12 1,22 |
1,05 1,04 1,06 |
1,00 1,00 1,00 |
1,15 1,14 1,16 |
Газобаллон-ные автомо-били с двигателями, работающи-ми на КПГ |
Легковые Автобусы Грузовые
|
1,34 1,18 1,30 |
1,25 1,12 1,20 |
1,30 1,20 1,25 |
1,10 1,06 1,08 |
1,00 1,00 1,00 |
1,20 1,18 1,19 |
Внедорожные автомобили-самосвалы |
30 т (БелАЗ-7522) 42 т (БелАЗ-7548) |
0,85
1,00 |
0,90
1,00 |
0,80
1,00 |
0,95
1,00 |
0,85
1,00 |
0,84
1,00 |
Таблица 2.4 – Коэффициент k3, учитывающий наличие прицепного состава к грузовым автомобилям
Количество прицепного состава, % количества грузовых автомобилей |
Показатель |
|||||
Число производс-твенных рабочих |
Число рабочих постов |
Прозводст-венно-складская площадь |
Площадь администра-тивно-быто-вых помещений |
Площадь стоянки |
Площадь террито-рии |
|
0 25 50 75 100 |
1,00 1,10
1,20 1,40 |
1,00 1,15 1,25 1,35 1,45 |
1,00 1,17 1,32 1,39 1,44 |
1,00 1,03 1,06 1,09 1,12 |
1,00 1,16 1,32 1,48 1,64 |
1,00 1,15
1,30 1,60 |
Таблица 2.5 – Коэффициент k4, учитывающий среднесуточный пробег одного автомобиля
Средесуточ-ный пробег, км |
Показатель |
||||
Число произ-водственных рабочих |
Число рабочих постов |
Производст-венно складская площадь |
Площадь ад-министратив-но-бытовых помещений |
Площадь территории |
|
100 150 200 250 300 350 |
0,55 0,70 0,85 1,00 1,15 1,30 |
0,78 0,89 0,95 1,04 1,07 |
0,64 0,76 0,88 1,00 1,12 1,24 |
0,82 0,88 0,94 1,00 1,08 1,16 |
0,88 1,00 1,04 1,08 |
Таблица 2.6 – Коэффициент k5, учитывающий условия хранения подвижного состава для легковых, автобусных и грузовых АТП
Условия хранения |
Угол расстановки автомобилей на стоянке, град |
Доля автомобилей с независимым выездом, %
|
||
50 |
67 |
100 |
||
Коэффициенты для определения площади стоянки на одно место хранения |
||||
Открытое: без подогрева то же “ с подогревом то же “ Закрытое 1-этажное многоэтажное |
90 60 45 90 60 45
90 90 |
1,00 1,38 1,42 - - -
0,95 1,40 |
1,10 1,52 1,56 - - -
1,05 1,54 |
1,32 1,85 1,40 1,95 2,00
1,27 1,85 |
Продолжение таблицы 2.6 |
||||
Коэффициенты для определения территории предприятия на одну единицу подвижного состава |
||||
Открытое: без подогрева то же “ с подогревом то же “ |
90 60 45 90 60 45 |
1,00 1,19 1,21 - - - |
1,05 1,26 1,28 - - - |
1,16 1,41 1,43 1,20 1,48 1,50 |
Примечание.1 Коэффициенты для определения площади стоянки при условии открытого хранения автомобилей с подогревом приведены для варианта применения воздухоподогрева.
2 Площадь стоянки для закрытого хранения автобусов и автопоездов при размещении их один за другим (“трамвайная расстановка”) следует определить с коэффициентом 0,75 для автопоездов и сочлененных автобусов и 0,8 – для одиночных автобусов.
3 Коэффициенты для определения площади территории приведены для варианта применения 1-этажного производственного корпуса. Для 2-этажного корпуса площадь территории определяется с коэффициентом 0,8-0,85.
4 Площадь территории при “трамвайной расстановке” автобусов и автопоездов на закрытой стоянке следует определять для автопоездов и сочлененных автобусов с коэффициентом 0,88, а для одиночных автобусов – 0,9.
Таблица 2.7 – Коэффициент k6, учитывающий категорию условий эксплуатации подвижного состава
Категория условий эксплуата-ции |
Показатель |
||||
Число произ-водственных помещений |
Число рабочих постов |
Производст-венно- складская площадь |
Площадь ад-министратив-но-бытовых помещений |
Площадь территории |
|
I II III IV V |
1,00 1,08 1,16 1,34 1,45 |
1,00 1,07 1,15 1,25 1,35 |
1,00 1,07 1,15 1,25 1,42 |
1,00 1,04 1,08 1,12 1,16 |
1,00 1,03 1,07 1,11 1,15 |
Таблица 2.8 – Коэффициент k7, учитывающий климатический район эксплуатации подвижного состава
Климатический район |
Показатель |
||||
Число производст-венных рабочих |
Число рабочих постов |
Производст-венно складская площадь |
Площадь администра- тивно-бытовых помещений |
Площадь террито-рии |
|
Умеренный Умеренно-теплый, умеренно теплый влажный Жаркий сухой, очень жаркий сухой Умеренно холодный Холодный Очень холодный |
1,0
0,95
1,07
1,07 1,13 1,25 |
1,0 0,97
1,05
1,05 1,10 1,15 |
1,0 0,82
0,88
1,04 1,08 1,20 |
1,0 0,98
1,03
1,03 1,06 1,08 |
1,0 0,93
0,96
1,02 1,04 1,10 |
Список литературы
1. Масуев М. А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие для вузов .– М.: Академия, 2007 – 224 с.
2. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1993. – 271 с.
3. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.
4. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / М-во автомобильного транспорта РСФСР. – М.: Транспорт, 1986. – 72 с.
5. Родионов Г. М. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса: учеб. пособие. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 439 с.
6. Автомобильный справочник. Б. С. Васильев, М.С. Высоцкий и др. – М.:Машиностроение. 2004 – 704 с.