ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2019
Просмотров: 966
Скачиваний: 3
Таблица 1.2-Нормативы ресурса и пробега до КР подвижного состава, трудоемкости ТО и ТР для I категории условий эксплуатации (по ОНТП-01-91)
Подвижной состав |
Модель- представитель |
Ресурс или пробег до КР не менее, тыс.км |
Нормативная трудоемкость |
|||
ЕОс, чел-ч |
ТО-1, чел-ч |
ТО-2, чел-ч |
ТР, чел-ч /1000 км |
|||
Легковые автомобили особого малого класса малого “ среднего “ Автобусы: особого малого класса малого “ среднего “ большого “ особого большого “ |
ВАЗ-1111 ВАЗ-2110 ГАЗ-3110 ГАЗ-2217 ПАЗ-3205 КАвЗ-4235 ЛиАЗ-5256, МАЗ-226 |
125 150 400
350* 400* 500* 500* 400* |
0,15 0,20 0,25
0,25 0,30 0,400 0,50 0,80 |
1,9 2,6 3,4
4,5 6,0 7,5 9,0 18,0 |
7,5 10,5 13,5
18,0 24,0 30,0 36,0 72,0 |
1,5 1,8 2,1
2,8 3,0 3,8 4,2 6,2 |
Продолжение таблицы 1.2
Подвижной состав |
Модель- представитель |
Ресурс или пробег до КР не менее, тыс.км |
Нормативная трудоемкость |
|||
ЕОс, чел-ч |
То-1, чел-ч |
ТО-2, чел-ч |
ТР, чел-ч /1000 км |
|||
Грузовые автомобили общего назначения грузоподъемностью, т: 0,5-0,1 свыше 1 до 3 “ 3 “ 5 “ 5 “ 8 “ 6 “ 8 “ 8 “ 10 “ 10 “ 16 Внедорожные автомобили-самосвалы грузоподъемностью: 30 т 42 т Газоболлонные автомобили**, работающие на: газе сжиженном нефтяном (ГСН); компримированном природном газе (КПГ) Прицепы грузоподъемностью, т: одноосные до 5 двухосные до 8 Полуприцепы грузоподъемностью, т: одноосные до 12 двухосные до 14 многоосные свыше 20 Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы грузоподъемностью свыше 22 т. |
УАЗ-3303-01 ГАЗ-3302 ГАЗ-3307 ЗИЛ-433360 КамАЗ-5320 КамАЗ-53212 КрАЗ-6130 БелАЗ-7522 БелАЗ-7548 СМ-В325 ГКБ-8350 КАЗ-9368 Мод. 9370 МАЗ-9398 ЧМЗАП |
150 300 300 450 300 300 300
200 200
-
-
120 250
300 300 320 250 |
0,20 0,30 0,30 0,30 0,35 0,40 0,50
0,80 1,00
0,08
0,10
0,05 0,10
0,10 0,15 0,15 0,2 |
1,8 3,0 3,6 3,6 5,7 7,5 7,8
20,5 22,5
0,3
0,9
0,9 2,1
2,1 2,2 3,0 4,4 |
7,2 12,0 14,4 14,4 21,6 24,0 31,2
80,0 90,0
1,0
2,4
3,6 8,4
8,4 8,8 12,0 17,6 |
1,55 2,0 3,0 3,4 5,0 5,5 6,1
16,0 24,0
0,45
0,85
0,35 1,15
1,15 1,25 1,70 2,4 |
*Пробег до КР
**Дополнительная нормативная трудоемкость по газовой системе питания
Таблица 1.3 – Периодичность технического обслуживания подвижного состава для I категории условий эксплуатации (по ОНТП-01-91)
Подвижной состав |
Нормативная периодичность обслуживания, км |
|
ТО-1 |
ТО-2 |
|
Легковые автомобили Автобусы Грузовые автомобили и автобусы на базе грузовых автомобилей Автомобили-самосвалы карьерные Прицепы и полуприцепы (кроме тяжеловозов) Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы |
5000 5000 4000
2000 4000
3000 |
20000 20000 16000
10000 16000
12000 |
Таблица 1.4 – Коэффициенты корректирования ресурса, пробега подвижного состава до КР, периодичности ТО, простоя подвижного состава в ТО и ТР, трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР (по ОНТП-01-91)
Условия корректирования нормативов |
Значения коэффициентов, корректирующих |
|||||
Ресурс или пробег до КР |
Пери-одич-ность ТО-1 ТО-2 |
Простой в ТО и ТР |
Трудоемкость |
|||
ЕО |
ТО-1 ТО-2 |
ТР |
||||
Коэффициент К1 Категория условий эксплуатаций: 1 2 3 4 5 Коэффициент К2 Подвижной состав: базовая модель автомобиля (бортовой) Полноприводные автомобили и автобусы: автомобили-фургоны (пикапы) Автомобили-рефрижираторы Автомобили-цистерны Автомобили-топливозаправщики |
1,0 0,9 0,8 0,7 0,6 1,0
1,0
1,0 1,0
1,0 1,0
|
1,0 0,9 0,8 0,7 0,6 -
-
- -
- -
|
- - - - - 1,0
1,1
1,1 1,2 1,1 1,2
|
- - - - - 1,0
1,25
1,2 1,3
1,2 1,4
|
- - - - - 1,0
1,25
1,2 1,3
1,2 1,4
|
1,0 1,1 1,2 1,4 1,5 1,0
1,25
1,2 1,3 1,2 1,4
|
Продолжение таблицы 1.4
Условия корректирования нормативов |
Значения коэффициентов, корректирующих: |
|||||
Ресурс или пробег до КР |
Пери-одич-ность ТО-1 ТО-2 |
Простой в ТО и ТР |
Трудоемкость: |
|||
ЕО |
ТО-1 ТО-2 |
ТР |
||||
Автомобили-самосвалы Седельные тягачи Специальные автомобили Санитарные автомобили Автомобили, работающие с прицепами Специальные прицепы и полуприцепы (рефрижираторы, цистерны и др.) Коэффициент К3 Климатические районы: - умеренный - умеренно -теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный - жаркий сухой, очень жаркий, сухой - умеренно холодный - холодный - очень холодный Коэффициент К4 Число технологически совместимого подвижного состава: до 25 свыше 25 до 50 “ 50 “ 100 “ 100 “ 150 “ 150 “ 200 “ 200 “ 300 “ 400 “ 500 “ 700 “ 800 “ 1000 “ 1300 “ 2000 “3000 “ 5000 Коэффициент К5 Условия хранения подвижного состава: открытое закрытое |
0,85 0,95 0,9 1,0 0,9
1,0
1,0 1,1
0,9
0,9 0,8 0,7
- - - - - - - - - - - - - |
- - - - -
-
1,0 1,0
0,9
0,9 0,9 0,8
- - - - - - - - - - - - - |
1,1 1,0 1,2 1,0 1,1
-
- -
-
- - -
- - - - - - - - - - - - - |
1,15 1,1 1,4 1,1 1,15
1,6
- -
-
- - -
- - - - - - - - - - - - - |
1,15 1,1 1,4 1,1 1,15
1,6
- -
-
- - -
1,55 1,35 1,19 1,10 1,05 1,00 0,89 0,81 0,73 0,65 0,60 - - |
1,15 1,1 1,4 1,1 1,15
1,6
1,0 0,9
1,1
1,1 1,2 1,3
1,55 1,35 1,19 1,10 1,05 1,00 0,89 0,81 0,73 0,65 0,60 1,00 0,90 |
Таблица 1.5 – Нормативы простоя подвижного состава в ТО и ремонте
(по ОНТП-01-91)
Подвижной состав |
Нормативы простоя в |
|
ТО и ТР дней/1000км |
КР, календарных дней |
|
Легковые автомобили: особого малого класса малого “ среднего “ Автобусы: особого малого класса малого “ среднего “ большого “ особого большого “ Грузовые автомобили общего назначения грузоподъемностью, т: до 1 свыше 1 до 3 “ 3 “ 5 “ 5 “ 6 “ 6 “ 8 “ 8 “ 10 “ 10 “ 16 Внедорожные автомобили-самосвалы грузоподъемностью, т: 30,0 45,0 |
0,15 0,18 0,22
0,20
0,25 0,35 0,45
0,25 0,30 0,35 0,38 0,43 0,48 0,53
0,65 0,75 |
- - -
15 18 18 20 25
- - - - - - -
- - |
Таблицы 1.6-Рекомендуемые ОНТП-01-91 режимы работы производства
Виды работ ТО и ТР подвижного состава |
Типы предприятий |
|||
АТП и их филиалы |
БЦТО, ПТК, ЦСП |
|||
Число дней работы в году |
Число смен в сутки |
Число дней работы в году |
Число смен в сутки |
|
ЕО |
255 305 357 365 |
2 2 3 3 |
- 305 - - |
- 2 - - |
Д-1, Д-2 |
255 305 |
1 2 |
- 305 |
- 2 |
ТО-1 |
255 305 |
1 2 |
- - |
- - |
ТО-2 |
255 305
|
1 2 |
- 305 |
- 2 |
Продолжение таблицы 1.6 |
||||
Текущий ремонт: регулировочные и разборочно-сборочные работы |
255 305 357 |
2 3 3 |
- 305 - |
- 2 - |
окрасочные работы |
255 305
|
1 2 |
255 305 |
2 2 |
аккумуляторные работы |
305 357 |
2 2 |
305 255 |
2 2 |
таксометровые работы |
305 357 |
2 2 |
- - |
- - |
остальные виды работ |
255 305 |
1 2 |
255 305 |
2 2 |
Таблица 1.7 – Распределение объема ЕО, ТО и ТР по видам работ, % (по ОНТП-01-91)
Вид работ ТО и ТР |
Легко-вые автомо- били |
Авто- бусы |
Грузовые автомоби-ли общего назначе-ния |
Внедорож-ные авто-мобили-самос- валы |
Прице- пы и полу- прице- пы |
Техническое обслуживание: ЕОс (выполняемое ежедневно)*1: уборочные моечные заправочные контрольно-диагностические ремонтные (устранение мелких неисправностей) Итого: ЕОт (выполняемое перед ТО и ТР)*1: уборочные моечные по двигателю и шасси Итого: ТО-1: общее диагностирование (Д-1) крепежные, регулировочные, смазочные и др. Итого: ТО-2: углубленное диагностирование (Д-2) крепежные, регулировочные, смазочные и др. Итого: |
25 15 12 13 35
100
60 40
100
15 85
100
12
88
100 |
20 10 11 12 47
100 55 45
100
8 92
100
7
93
100 |
14 9 14 16 47
100 40 60
100
10 90
100
10
90
100 |
20 10 12 12 46
100
40 60
100
8 92
100
5
95
100 |
10 30 - 15 45
100
40 60
100
4 96
100
2
98
100 |
Продолжение таблицы 1.7
Текущий ремонт*2 Постовые работы: общее диагностирование (Д-1): углубленное диагностирование (Д-2): регулировочные и разборочно-сборочные Сварочные для: легковых автомобилей, автобусов и внедорожных автомобилей-самосвалов; грузовых автомобилей общего назначения, прицепов и полуприцепов: с металлическими кузовами с металлодеревянными кузовами с деревянными кузовами Жестяницкие для: легковых автомобилей, автобусов и внедорожных автомобилей самосвалов грузовых автомобилей общего назначения, прицепов и полуприцепов: с металлическими кузовами с металлодеревянными кузовами с деревянными кузовами Деревообрабатывающие для грузовых автомобилей общего назначения, прицепов и полуприцепов: с металлодеревянными кузовами с деревянными кузовами окрасочные Итого по постам Участковые работы: агрегатные слесарно-механические электротехнические аккумуляторные ремонт приборов системы питания шиномонтажные вулканизационные (ремонт камер) кузнечно-рессорные медницкие сварочные жестяницкие арматурные обойные таксометровые Итого по участкам Всего по ТР |
1 1
33
4
- -
-
2
- -
-
- 8 49
16/15*4 10 6/5*4 2 3
1 1 2
2 2 2 2 2 -/2*4 51 100 |
1 1
27
5
- -
-
2
- -
-
-
- 8 44
17 8 7 2 3
2 1 3
2 2 3 3 3 - 56 100 |
1 1
35
-
4 3
2
-
3 2
1
2
4 6 50*3
18 10 5 2 4
1 1 3
2 1 1 1 1 - 50 100 |
1 1
34
8
- -
-
3
- -
-
-
- 3 50
17 8 5 2 4
2 2 3
2 2 1 1 1 - 50 100 |
2 1
30
-
15 11
6
-
10 7
4
7
15 7 65*3
- 13 3 - -
1 2 10
2 2 1 1 - - 35 100 |
*1 Распределение объемов работ ЕО приведено применительно к выполнению моечных работ механизированным методом.
*2 Объемы работ ТР приборов газовой системы газобаллонных автомобилей распределяются следующим образом: постовые работы-75% и участковые работы-25%
*3 Суммарный процент постовых работ ТР грузовых автомобилей и прицепного состава приведен для одного типа конструкции кузова.
*4 В знаменателе указаны объемы работ для автомобилей-такси.
Таблица 1.8 – Примерное распределение вспомогательных работ, %
(по ОНТП-01-91)
Вид работ |
Автоном- ное АТП, эксплуата- ционный филиал |
Произ- водст- венный филиал, БЦТО, ПТК |
ЦСП |
СТО |
Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций Транспортные Перегон автомобилей Приемка, хранение и выдача материальных ценностей Уборка производственных помещений и территорий Обслуживание компрессорного оборудования Итого: |
20
15
10 15 15
20
5
100
|
25
20
8 10 12
15
10
100 |
35
15
8 - 12
15
15
100 |
25
20
- 10 20
15
10
100 |
Таблица 1.9 – Коэффициент, учитывающий неравномерность поступления подвижного состава на рабочие посты (по ОНТП-01-91)
Рабочие посты |
Списочное число подвижного состава и число смен работы постов |
|||||||||||
До 100 |
101-300 |
301-500 |
501-1000 |
1001-2000 |
Свыше 2000 |
|||||||
1 |
2-3 |
1 |
2-3 |
1 |
2-3 |
1 |
2-3 |
1 |
2-3 |
1 |
2-3 |
|
ЕО (ЕОс и ЕОт), ТР: регулиро-вочные и разборочно-сборочные, окрасочные ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР: сварочно-жестяницкие, кузовные |
1,8 1,4 |
1,4 1,2 |
1,5 1,25 |
1,25 1,13 |
1,35 1,17 |
1,18 1,09 |
1,2 1,1 |
1,1 1,05 |
1,15 1,07 |
1,08 1,04 |
1,1 1,05 |
1,05 1,03 |