ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2019

Просмотров: 966

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Таблица 1.2-Нормативы ресурса и пробега до КР подвижного состава, трудоемкости ТО и ТР для I категории условий эксплуатации (по ОНТП-01-91)

Подвижной состав

Модель-

представитель

Ресурс или пробег до КР не менее, тыс.км

Нормативная трудоемкость

ЕОс,

чел-ч

ТО-1,

чел-ч

ТО-2,

чел-ч

ТР,

чел-ч

/1000

км

Легковые автомобили особого малого класса

малого “

среднего “

Автобусы:

особого малого класса

малого “

среднего “

большого “

особого большого “


ВАЗ-1111

ВАЗ-2110

ГАЗ-3110


ГАЗ-2217

ПАЗ-3205

КАвЗ-4235

ЛиАЗ-5256,

МАЗ-226


125

150

400


350*

400*

500*

500*

400*


0,15

0,20

0,25


0,25

0,30

0,400

0,50

0,80


1,9

2,6

3,4


4,5

6,0

7,5

9,0

18,0


7,5

10,5

13,5


18,0

24,0

30,0

36,0

72,0


1,5

1,8

2,1


2,8

3,0

3,8

4,2

6,2












Продолжение таблицы 1.2

Подвижной состав

Модель-

представитель

Ресурс или пробег до КР не менее,

тыс.км

Нормативная трудоемкость

ЕОс,

чел-ч

То-1,

чел-ч

ТО-2,

чел-ч

ТР,

чел-ч

/1000

км

Грузовые автомобили

общего назначения

грузоподъемностью, т:

0,5-0,1

свыше 1 до 3

3 “ 5

5 “ 8

6 “ 8

8 “ 10

10 “ 16

Внедорожные автомобили-самосвалы грузоподъемностью:

30 т

42 т

Газоболлонные автомобили**, работающие на:

газе сжиженном нефтяном (ГСН);

компримированном природном газе (КПГ)

Прицепы грузоподъемностью, т:

одноосные до 5

двухосные до 8

Полуприцепы грузоподъемностью, т:

одноосные до 12

двухосные до 14

многоосные свыше 20

Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы грузоподъемностью свыше 22 т.




УАЗ-3303-01

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

ЗИЛ-433360

КамАЗ-5320

КамАЗ-53212

КрАЗ-6130




БелАЗ-7522

БелАЗ-7548










СМ-В325

ГКБ-8350



КАЗ-9368

Мод. 9370

МАЗ-9398

ЧМЗАП




150

300

300

450

300

300

300




200

200




-


-




120

250



300

300

320

250




0,20

0,30

0,30

0,30

0,35

0,40

0,50




0,80

1,00




0,08


0,10




0,05

0,10



0,10

0,15

0,15

0,2




1,8

3,0

3,6

3,6

5,7

7,5

7,8




20,5

22,5




0,3


0,9




0,9

2,1



2,1

2,2

3,0

4,4




7,2

12,0

14,4

14,4

21,6

24,0

31,2




80,0

90,0




1,0


2,4




3,6

8,4



8,4

8,8

12,0

17,6




1,55

2,0

3,0

3,4

5,0

5,5

6,1




16,0

24,0




0,45


0,85




0,35

1,15



1,15

1,25

1,70

2,4


*Пробег до КР

**Дополнительная нормативная трудоемкость по газовой системе питания



Таблица 1.3 – Периодичность технического обслуживания подвижного состава для I категории условий эксплуатации (по ОНТП-01-91)

Подвижной состав

Нормативная периодичность обслуживания, км

ТО-1

ТО-2

Легковые автомобили

Автобусы

Грузовые автомобили и автобусы на базе грузовых автомобилей

Автомобили-самосвалы карьерные

Прицепы и полуприцепы (кроме тяжеловозов)

Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы

5000

5000

4000


2000

4000


3000

20000

20000

16000


10000

16000


12000



Таблица 1.4 – Коэффициенты корректирования ресурса, пробега подвижного состава до КР, периодичности ТО, простоя подвижного состава в ТО и ТР, трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР (по ОНТП-01-91)

Условия корректирования нормативов

Значения коэффициентов, корректирующих

Ресурс или пробег до КР

Пери-одич-ность ТО-1 ТО-2

Простой в ТО и ТР

Трудоемкость

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

Коэффициент К1

Категория условий эксплуатаций:

1

2

3

4

5

Коэффициент К2

Подвижной состав:

базовая модель автомобиля (бортовой)

Полноприводные автомобили и автобусы:

автомобили-фургоны (пикапы)

Автомобили-рефрижираторы

Автомобили-цистерны

Автомобили-топливозаправщики




1,0

0,9

0,8

0,7

0,6



1,0



1,0


1,0

1,0


1,0

1,0





1,0

0,9

0,8

0,7

0,6



-



-


-

-


-

-





-

-

-

-

-



1,0



1,1


1,1

1,2


1,1

1,2





-

-

-

-

-



1,0



1,25


1,2

1,3


1,2

1,4





-

-

-

-

-



1,0



1,25


1,2

1,3


1,2

1,4





1,0

1,1

1,2

1,4

1,5



1,0



1,25


1,2

1,3


1,2

1,4



Продолжение таблицы 1.4

Условия корректирования нормативов

Значения коэффициентов, корректирующих:

Ресурс или пробег до КР

Пери-одич-ность

ТО-1

ТО-2

Простой в ТО и

ТР

Трудоемкость:

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

Автомобили-самосвалы

Седельные тягачи

Специальные автомобили

Санитарные автомобили

Автомобили, работающие с прицепами

Специальные прицепы и полуприцепы (рефрижираторы, цистерны и др.)

Коэффициент К3

Климатические районы:

- умеренный

- умеренно -теплый, умеренно теплый влажный, теплый

влажный

- жаркий сухой, очень жаркий, сухой

- умеренно холодный

- холодный

- очень холодный

Коэффициент К4

Число технологически совместимого подвижного состава:

до 25

свыше 25 до 50

50 “ 100

100 “ 150

150 “ 200

200 “ 300

400 “ 500

700 “ 800

1000 “ 1300

2000 “3000

5000

Коэффициент К5

Условия хранения подвижного состава:

открытое

закрытое

0,85

0,95

0,9

1,0

0,9



1,0





1,0

1,1




0,9


0,9

0,8

0,7





-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-




-

-

-

-

-

-

-



-





1,0

1,0




0,9


0,9

0,9

0,8





-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-




-

-

1,1

1,0

1,2

1,0

1,1



-





-

-




-


-

-

-





-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-




-

-

1,15

1,1

1,4

1,1

1,15



1,6





-

-




-


-

-

-





-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-




-

-

1,15

1,1

1,4

1,1

1,15



1,6





-

-




-


-

-

-





1,55

1,35

1,19

1,10

1,05

1,00

0,89

0,81

0,73

0,65

0,60




-

-

1,15

1,1

1,4

1,1

1,15



1,6





1,0

0,9




1,1


1,1

1,2

1,3





1,55

1,35

1,19

1,10

1,05

1,00

0,89

0,81

0,73

0,65

0,60




1,00

0,90



Таблица 1.5 – Нормативы простоя подвижного состава в ТО и ремонте

(по ОНТП-01-91)

Подвижной состав

Нормативы простоя в

ТО и ТР

дней/1000км

КР, календарных дней

Легковые автомобили:

особого малого класса

малого “

среднего “

Автобусы:

особого малого класса

малого “

среднего “

большого “

особого большого “

Грузовые автомобили общего назначения грузоподъемностью, т:

до 1

свыше 1 до 3

3 “ 5

5 “ 6

6 “ 8

8 “ 10

10 “ 16

Внедорожные автомобили-самосвалы грузоподъемностью, т:

30,0

45,0


0,15

0,18

0,22


0,20

0,25
0,30

0,35

0,45



0,25

0,30

0,35

0,38

0,43

0,48

0,53



0,65

0,75


-

-

-


15

18

18

20

25



-

-

-

-

-

-

-



-

-


Таблицы 1.6-Рекомендуемые ОНТП-01-91 режимы работы производства

Виды работ ТО и ТР подвижного состава

Типы предприятий

АТП и их филиалы

БЦТО, ПТК, ЦСП

Число дней работы в году

Число смен в сутки

Число дней работы в году

Число смен в сутки

ЕО

255

305

357

365

2

2

3

3

-

305

-

-

-

2

-

-

Д-1, Д-2

255

305

1

2

-

305

-

2

ТО-1

255

305

1

2

-

-

-

-

ТО-2

255

305


1

2

-

305

-

2

Продолжение таблицы 1.6

Текущий ремонт:

регулировочные и разборочно-сборочные работы


255

305

357


2

3

3


-

305

-


-

2

-

окрасочные работы

255

305


1

2

255

305

2

2

аккумуляторные работы

305

357

2

2

305

255

2

2

таксометровые работы

305

357

2

2

-

-

-

-

остальные виды работ

255

305

1

2

255

305

2

2


Таблица 1.7 – Распределение объема ЕО, ТО и ТР по видам работ, % (по ОНТП-01-91)

Вид работ ТО и ТР

Легко-вые

автомо-

били

Авто-

бусы

Грузовые автомоби-ли общего

назначе-ния

Внедорож-ные авто-мобили-самос-

валы

Прице-

пы и

полу-

прице-

пы

Техническое обслуживание:

ЕОс (выполняемое ежедневно)*1:

уборочные

моечные

заправочные

контрольно-диагностические

ремонтные (устранение мелких неисправностей)

Итого:

ЕОт (выполняемое перед ТО и ТР)*1:

уборочные

моечные по двигателю и шасси

Итого:

ТО-1:

общее диагностирование (Д-1)

крепежные, регулировочные,

смазочные и др.

Итого:

ТО-2:

углубленное диагностирование (Д-2)

крепежные, регулировочные,

смазочные и др.

Итого:




25

15

12

13

35


100



60

40


100


15

85


100


12


88


100




20

10

11

12

47


100



55

45


100


8

92


100


7


93


100




14

9

14

16

47


100



40

60


100


10

90


100


10


90


100




20

10

12

12

46


100



40

60


100


8

92


100


5


95


100




10

30

-

15

45


100



40

60


100


4

96


100


2


98


100




Продолжение таблицы 1.7

Текущий ремонт*2

Постовые работы:

общее диагностирование (Д-1):

углубленное диагностирование (Д-2):

регулировочные и разборочно-сборочные

Сварочные для:

легковых автомобилей,

автобусов и внедорожных автомобилей-самосвалов;

грузовых автомобилей общего назначения, прицепов и полуприцепов:

с металлическими кузовами

с металлодеревянными кузовами

с деревянными кузовами

Жестяницкие для:

легковых автомобилей, автобусов

и внедорожных автомобилей самосвалов

грузовых автомобилей общего назначения, прицепов и полуприцепов:

с металлическими кузовами

с металлодеревянными кузовами

с деревянными кузовами

Деревообрабатывающие для грузовых автомобилей общего назначения, прицепов и полуприцепов:

с металлодеревянными кузовами

с деревянными кузовами

окрасочные

Итого по постам

Участковые работы:

агрегатные

слесарно-механические

электротехнические

аккумуляторные

ремонт приборов системы питания

шиномонтажные

вулканизационные (ремонт камер)

кузнечно-рессорные

медницкие

сварочные

жестяницкие

арматурные

обойные

таксометровые

Итого по участкам

Всего по ТР



1

1


33



4






-

-


-


2







-

-


-





-


-

8

49


16/15*4

10

6/5*4

2

3


1

1

2


2

2

2

2

2

-/2*4

51

100



1

1


27



5






-

-


-


2







-

-


-





-


-

8

44


17

8

7

2

3


2

1

3


2

2

3

3

3

-

56

100



1

1


35



-






4

3


2


-







3

2


1





2


4

6

50*3


18

10

5

2

4


1

1

3


2

1

1

1

1

-

50

100



1

1


34



8






-

-


-


3







-

-


-





-


-

3

50


17

8

5

2

4


2

2

3


2

2

1

1

1

-

50

100



2

1


30



-






15

11


6


-







10

7


4





7


15

7

65*3


-

13

3

-

-


1

2

10


2

2

1

1

-

-

35

100


*1 Распределение объемов работ ЕО приведено применительно к выполнению моечных работ механизированным методом.


*2 Объемы работ ТР приборов газовой системы газобаллонных автомобилей распределяются следующим образом: постовые работы-75% и участковые работы-25%

*3 Суммарный процент постовых работ ТР грузовых автомобилей и прицепного состава приведен для одного типа конструкции кузова.

*4 В знаменателе указаны объемы работ для автомобилей-такси.


Таблица 1.8 – Примерное распределение вспомогательных работ, %

(по ОНТП-01-91)

Вид работ

Автоном-

ное АТП,

эксплуата-

ционный

филиал

Произ-

водст-

венный

филиал,

БЦТО,

ПТК

ЦСП

СТО

Ремонт и обслуживание технологического

оборудования, оснастки и инструмента

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций

Транспортные

Перегон автомобилей

Приемка, хранение и выдача материальных ценностей

Уборка производственных помещений и территорий

Обслуживание компрессорного оборудования

Итого:

20




15



10

15

15


20


5


100


25




20



8

10

12


15


10


100

35




15



8

-

12


15


15


100

25




20



-

10

20


15


10


100






Таблица 1.9 – Коэффициент, учитывающий неравномерность поступления подвижного состава на рабочие посты (по ОНТП-01-91)

Рабочие

посты

Списочное число подвижного состава и число смен работы постов

До 100

101-300

301-500

501-1000

1001-2000

Свыше

2000

1

2-3

1

2-3

1

2-3

1

2-3

1

2-3

1

2-3

ЕО (ЕОс и ЕОт), ТР: регулиро-вочные и разборочно-сборочные, окрасочные

ТО-1, ТО-2,

Д-1, Д-2,

ТР: сварочно-жестяницкие,

кузовные

1,8






1,4

1,4






1,2

1,5






1,25

1,25






1,13

1,35






1,17

1,18






1,09

1,2






1,1

1,1






1,05

1,15






1,07

1,08






1,04

1,1






1,05

1,05






1,03